перейти к публикации
176 комментариев к публикации

Крестный ход пройдет по Чите — дороги в центре перекроют

11 сентября, 15:42
Вы что там совсем умом тронулись!?Перекрывать улицы из за крестного хода!Единственный город Чита,может всё таки прокуратура займётся этим безобразием!Почему люди должны подстраиваться под это,искать ходы да ввходы чтобы добраться до места!
Гость
11 сентября, 18:03
Вера в Бога дело святое. А перекрытие улиц дело светской власти. Где смысл, где логика. Кто это инициирует, для кого и зачем это людям,
Гость
11 сентября, 22:39
Вам и ходы перекрыли? Может и воздух украли?
Гость
13 сентября, 19:09
Да остановитесь вы хоть на 5 минут, пройдите хоть 100 метров Крестным ходом! Помолитесь о близких! Что за самоуверенность в своих силах, возможностях, здоровье,?
11 сентября, 18:15
Когда же это безобразие закончится? Сколько можно издеваться над людьми? Все перекопано, город в грязи угряз, а тут каждую неделю то крестный ход, то гульки. Власти, ау, займитесь наконец делом@
11 сентября, 12:39
Сектанты! Представляете - полтора часа будет перекрыт центр города, всё будет стоят, пробки, общественный транспорт заполонил улицы, 15 старух и 4 мужика в платьях поставят город в состояние шока! Когда это закончится?!!! У нас церковь отделена от государства. Может пора обратиться с заявлением в прокуратуру по этому безобразию, почему нарушаются мои гражданские права?
11 сентября, 13:15
Ничего не надо возмущаться, мы все должны молча потерпеть, ведь в попах и церкви наше спокойное настоящее и безоблачное будущее.
Гость
11 сентября, 15:52
Может в тебя бесы вселились ? Меня это не волнует ни как . Сейчас несут что то церковное на палках , и иконы. Прежде носили на палках что то коммунистическое и портреты полит бюро. Прежде Карла Маркса и Ленина , теперь Христа и Богоматерь.
Гость
11 сентября, 15:54
Ты ни один гражданин , права есть и у верующих , и у тех кто совершает гонки на велосипедах , и бегает марафон по улицам.
11 сентября, 14:03
Извините,но!Бабушкина,Ленина перекопали,Горького закрыто этого достаточно для образования пробок и аварийных ситуаций.Окончательно перекрыт центр на час это слишком!Вокзал работает в круглосуточно режиме,люди приезжают,уезжают.Ни встретить,ни проводить,с сумками и чемоданами и пойдут пешком.Неужели места на территории храма не хватает?
Гость
11 сентября, 14:28
На Ярославского на мосту ещё аварию устроить надо
12 сентября, 04:13
21 век......
Гость
13 сентября, 19:11
Да хоть 31! Азы мироздания знаете? Или Вы от обезьяны произошли?
Гость
15 сентября, 13:13
Гость
13 сентября, 19:11
Да хоть 31! Азы мироздания знаете? Или Вы от обезьяны произошли?
Да. Дальше что?
Гость
11 сентября, 12:34
Средневековье, Умалишенные, Деградированные, Ведомые........вперед)))
Гость
11 сентября, 20:55
Наука вышла из монастырей. Большинство Нобелевских лауреатов верующие. Точка.
Гость
11 сентября, 21:33
Гость
11 сентября, 20:55
Наука вышла из монастырей. Большинство Нобелевских лауреатов верующие. Точка.
Ну пусть верят, никто ведь не запрещает. Зачем только эту веру выпячивать постоянно. Вот зачем этот парад нужен, который только неудобства большинству доставляет. Если это вера так выглядит, то я в первых рядах безбожников!
Гость
11 сентября, 22:42
Гость
11 сентября, 21:33
Ну пусть верят, никто ведь не запрещает. Зачем только эту веру выпячивать постоянно. Вот зачем этот парад нужен, который только неудобства большинству доставляет. Если это вера так выглядит, то я в первых рядах безбожников!
По существу акромя эмоций есть что?
Гость
11 сентября, 13:44
С одной стороны раскопки, с другой крестный ход. Совсем с ума сошли все?? Вот кто голосовал за Осипова, радуйтесь теперь, задавят вас крестными ходами. И хорошо будет, если именно вы или ваши родственники не сможете попасть на вокзал или, наоборот, с вокзала потопаете пешком.
Гость
11 сентября, 15:52
... или к вам не приедет скорая помощь и потеряете драгоценный час при инсульте.
Гость
11 сентября, 20:56
Гость
11 сентября, 15:52
... или к вам не приедет скорая помощь и потеряете драгоценный час при инсульте.
скорую и при апокалиписе гаишники пропустят
Гость
11 сентября, 22:25
А разве кто-то голосовал за Осипова?
Гость
11 сентября, 12:55
Откат на 250 лет назад просто !
Гость
11 сентября, 22:47
250 лет назад наука была только в монастырях!
Гость
11 сентября, 23:37
Гость
11 сентября, 22:47
250 лет назад наука была только в монастырях!
250 лет назад уже существовал Московский университет, а в Европе университеты появились около 1000 лет. Это ты все еще живешь в Средневековье
Гость
12 сентября, 01:35
Гость
11 сентября, 23:37
250 лет назад уже существовал Московский университет, а в Европе университеты появились около 1000 лет. Это ты все еще живешь в Средневековье
И профессора московского университета ходили каждую неделю на воскресную службу , потому что были очень образованы , не с купленными диссертациями.
Гость
11 сентября, 13:09
Правильно, проезд по городу оставить только на праздничные дни, остальное время устраивать крестные ходы по всему городу. Государство деградирует, вместо спутников крестные ходы запускает
Гость
11 сентября, 23:58
Это не государство, это Осипов.
Гость
11 сентября, 13:09
Такое впечатление, что рпц специально людей отталкивают от православия. Неудивительно, что многие христиане уходят в католическую церковь. Там всё мирно, понятно и для людей.
Гость
11 сентября, 14:22
РПЦ плевать на людей, они деньги зарабатывают.
Гость
11 сентября, 20:56
Такое впечатление, что каменты здесь строчит один и тот же недалекий.
Гость
11 сентября, 22:46
Гость
11 сентября, 14:22
РПЦ плевать на людей, они деньги зарабатывают.
На крестных ходах РПЦ продает шаурму и подписки в интернет-сервисы?
11 сентября, 15:39
ЗАЧЕМ??.
Гость
11 сентября, 22:48
НЕ ПОЙМЕШЬ!!. СЛОЖНО ДЛЯ ТЕБЯ!!.
11 сентября, 22:58
Гость
11 сентября, 22:48
НЕ ПОЙМЕШЬ!!. СЛОЖНО ДЛЯ ТЕБЯ!!.
Видимо Господь сказал хамить. Ну-ну.
Гость
12 сентября, 23:37
11 сентября, 22:58
Видимо Господь сказал хамить. Ну-ну.
Господь сказал, продай одежду свою и купи меч!
Гость
11 сентября, 13:47
Да ну, а я думала в честь восшествия новоизбранного православного губернатора.
Гость
12 сентября, 07:52
Гость, а разве нет?
Гость
11 сентября, 14:04
Когда работать будете????? Надоели с перекрытиями!
Гость
11 сентября, 16:12
А зачем теперь работать? Впереди целых 5 лет беззаботной жизни у Осипова, и крестные ходы будут, и праздники в Москве. А вы про какую-то работу.
Гость
11 сентября, 17:17
""Когда работать будите ? "" Пишет бездельник во власти бесов.
Гость
11 сентября, 23:56
Гость
11 сентября, 17:17
""Когда работать будите ? "" Пишет бездельник во власти бесов.
Вы что сказать-то хотели? Кого он будит? Русский не родной?
Гость
11 сентября, 14:03
д о с т а л и ! ! !
Гость
11 сентября, 22:49
досталИ это певец или бард?
Гость
11 сентября, 14:21
Начало 21 века в истории России можно уже назвать расцветом средневекового мракобесия.
Гость
11 сентября, 17:19
Да отсталые мы , на Западе другие парады , например мужиков без портков
Гость
11 сентября, 20:58
У вас в Украине современный европейский ренессанс)) кхе-кхе
Гость
11 сентября, 23:59
Гость
11 сентября, 17:19
Да отсталые мы , на Западе другие парады , например мужиков без портков
Надо же, как вас заклинило на голых мужиках, третий коммент, или больше. Завидуете западу? так бегом туда, чего мучаетесь-то тут)
Гость
11 сентября, 14:08
во дожили, церковники возомнили, главнее общества, общественного транспорта, до каких пор им будут потакать
Гость
11 сентября, 22:53
скорее бы как в современной Германии церковный налог в 10% или налог на телевизор как в Великобритании и Израиле
Гость
11 сентября, 23:51
Гость
11 сентября, 22:53
скорее бы как в современной Германии церковный налог в 10% или налог на телевизор как в Великобритании и Израиле
А почему скорей бы? Тебе денег мало? А куда тебе их, с собой потом заберешь? Ты ж верующий, а верующим деньги зачем?
Гость
12 сентября, 23:36
Гость
11 сентября, 23:51
А почему скорей бы? Тебе денег мало? А куда тебе их, с собой потом заберешь? Ты ж верующий, а верующим деньги зачем?
Налоги кто забирает? Эх, хотя к кому это я обращаюсь... Что ни противник православия, то махровый недалекий персонаж.
Гость
11 сентября, 16:07
Демагогия в том, что люди не против крестных ходов, а против перекрытия движения общ транспорта. Чита итак самая убогая столица региона по части общ транспорта. В 21 веке, 1-я четверть - убожество общ транспорта, оно практически не существует по сравнению с остальными 88-ю регионами. Так даже это убожество останавливают 120 дней в году под разными предлогами. Сколько отрицательных посланий вы получаете на эти крестные ходы из-за перекрытий - вам безразлично, значит всё ваше учение чёрное лукавство. Хотите мира - стройте альтернативные дороги общ транспорта, но вы же не хотите. Вам доставляет удовольствие издеваться на жителями.
Гость
11 сентября, 22:55
ты пишешь "Чита итак самая убогая столица региона по части общ транспорта" то есть например в Красном чикое или Досатуе общ транспорт норм?
Гость
11 сентября, 23:38
Гость
11 сентября, 22:55
ты пишешь "Чита итак самая убогая столица региона по части общ транспорта" то есть например в Красном чикое или Досатуе общ транспорт норм?
это когда Красный Чикой стал "столицей региона"?
Гость
12 сентября, 01:50
Заинтересовало 120 дней в году . Может это перерытые улицы ?
Гость
11 сентября, 15:50
Отвести им место в лесу и пусть ходят как хотят,никому не мешая.
11 сентября, 18:19
Да отправить их вокруг Кенона и пусть маршируют месяца два
Гость
11 сентября, 22:53
11 сентября, 18:19
Да отправить их вокруг Кенона и пусть маршируют месяца два
Суров ты к противникам крестных ходов
Гость
11 сентября, 14:00
чтоб вам пусто было
Гость
11 сентября, 22:56
ты зачем зоозащитников проклинаешь?
Гость
11 сентября, 14:59
как я их ненавижу
Гость
11 сентября, 17:20
Попробуй молиться не на сатану ,а на Христа , может поможет.
Гость
11 сентября, 15:51
Безумие. Возвращение в средневековье. Люди,очнитесь!
Гость
11 сентября, 20:59
Ты католичество от православия отличаешь?
Гость
11 сентября, 17:11
Эти попы уже достали.
Гость
11 сентября, 22:57
Неси других делов то.
Гость
11 сентября, 15:50
Переносите вокзалы на другое место! Это уже ё пэ рэ. они негатива в 1000 раз создают крестными ходами, чем польза.
12 сентября, 11:35
Подводим итоги - когда попам вздумается гулять толпой по улицам, всем остальным пусть делают выходной, за счет церкви, тогда все будет справедливо. Мы отдыхаем, попы кадилами трясут, все довольны. И желательно, чтобы ходили по понедельникам или пятницам, а не среди недели)
Гость
11 сентября, 16:32
Мощная спайка церкви и государства. Нерушимый блок попов и чиновников. Духовное обеспечение потребностей сво. Убедительнейшая лапша, не все уши выдержат. Даёшь движ скрепоносный! Кто там шагает не в ногу?
Гость
11 сентября, 20:59
На СВО неверующих НЕТ!
Гость
11 сентября, 18:45
Интересно вас бог попросил ходить?!
Гость
11 сентября, 23:03
"Где двое или трое соберутся во Имя Мое, там буду Я" А уж как соберутся сидя или пешком - не важно.
Гость
11 сентября, 23:04
а вас бог просил тупенькие комментарии писать?
Гость
12 сентября, 01:57
Гость
11 сентября, 23:04
а вас бог просил тупенькие комментарии писать?
Твои коменты умны ,хм. Истерика не колотит ? От каких то прогулок с попами. В народе говорят такое бывает ,когда бес вселяется в человека ,и плохо ему . Ну пусть пройдут по улицам , в Чите вообще скукота.
Гость
11 сентября, 15:48
Попам везде у нас дорога,попам везде у нас почет! Уррряяя!!! Все на крестный ход,товарищи, как один!
Гость
11 сентября, 22:57
Господа! Вы слышали? Он нас товарищами обозвал!
Гость
11 сентября, 13:05
Не надо так возмущаться. Следует быть спокойнее и терпимее. На 9 мая и другие общественные события тоже улицы перекрыты и это необходимо.
Гость
11 сентября, 13:31
Да вы, сектанты уже в край задолбали с перекрытием. Ходите в поле за Грэсом, там не надо ничего перекрывать
11 сентября, 13:42
Гость
11 сентября, 13:31
Да вы, сектанты уже в край задолбали с перекрытием. Ходите в поле за Грэсом, там не надо ничего перекрывать
Чистое поле не устраивает их, непременно нужен центр города и основные магистрали движения- для того, чтобы показать своё влияние, как бы значимость. Это очень тонкая тактика, имеющая политическую окраску. Вот поэтому и участились эти поп-парады.
Гость
11 сентября, 13:49
11 сентября, 13:42
Чистое поле не устраивает их, непременно нужен центр города и основные магистрали движения- для того, чтобы показать своё влияние, как бы значимость. Это очень тонкая тактика, имеющая политическую окраску. Вот поэтому и участились эти поп-парады.
Во-во, где-нибудь в районе Засопки, на степных просторах они бы лучше смотрелись.
Гость
11 сентября, 23:40
Надо этим попам выделить Кенон для шествий, пусть ходят по водам, как Иисус ходил. Заодно проверим истинно верующие или нет
Гость
12 сентября, 02:05
Так верующим не дано по воде ходить , только Христу.
Гость
12 сентября, 07:55
а зачем нужен этот крестный ход? От него что- то изменится?
Гость
12 сентября, 08:32
Можно крестный ход по тротуару пройти, и мешать не будут и пусть весь день ходят - пожалуйста.
Гость
12 сентября, 08:56
Зачем ссорить народ , пусть по тротуарам ходят никому мешать не будут.
Гость
11 сентября, 15:22
В Бога-верю, попам-нет.
Гость
11 сентября, 16:02
Попы посредники ,между Богом и человеком. Лучше напрямую молиться Богу.
Гость
11 сентября, 21:03
Гость
11 сентября, 16:02
Попы посредники ,между Богом и человеком. Лучше напрямую молиться Богу.
Ты без посредников даже к итернету не подключишься, а на Боа замахнулся, смешной))
Гость
11 сентября, 13:11
Вообще пусть все передвигаются по объездной трассе. Вы поймите, пока у вас выбор без выбора, так и будет. Терпите.
Гость
11 сентября, 14:10
А в день трезвости будут перекрывать? А когда отключают горячую и холодную воду тоже будут отключать? А когда дождь и снег пойдут , тоже будут отключать??????
Гость
12 сентября, 08:36
Действительно , объехать негде все дороги перекопаны , центр города перекроете , где транспорту ездить? Пусть крестный ход по тротуару ходит , всем будет удобно , тротуары широкие , Бог им в помощь.
Гость
11 сентября, 16:07
Кое кто хочет другие парады ,как у католиков . Забыли бы о работе ,дескать семью кормить . Школьники на уроки не пошли бы . Например ГЕЙ ПАРАД . или колонна голых мужиков , и подобное . Все кто возмущается здесь ,были в восторге и НЕ считали бы себя средневековьем.
Гость
11 сентября, 16:10
Вы рассказываете нам ваши тайные желания? Вам нравится созерцать голых мужиков? Ну дела.
Гость
11 сентября, 17:23
Ну и фантазии
Гость
11 сентября, 17:27
Гость
11 сентября, 16:10
Вы рассказываете нам ваши тайные желания? Вам нравится созерцать голых мужиков? Ну дела.
Да нет у меня таких желаний , не было желаний ходить в колонне первомайской с портретами полит бюро , и шествие попов не трогает . На картинке принимают участие военные в шествии, в окопах Бога вспоминают.
Гость
11 сентября, 15:12
Не верю, что это всё горожане написали. Боты какие-то понабежали.
Гость
11 сентября, 15:19
Это самые настоящие люди пишут, которым надо работать, чтоб семью прокормить, а не смотреть ваши сектантские парады
Гость
11 сентября, 17:34
Гость
11 сентября, 15:19
Это самые настоящие люди пишут, которым надо работать, чтоб семью прокормить, а не смотреть ваши сектантские парады
Это строчат сектанты прозападные ,они против православия ,у них литература с запада . Бабуле в поликлинике предложили поменять веру , снять крест (на нем же Христос в муках распят ) выбросить иконы ( это идолопреклонение) И будет здоровье . На возражение что она уже стара , сказали у них гардеробщица . тоже пенсионерка ,она поменяла веру.
Гость
11 сентября, 21:05
Гость
11 сентября, 15:19
Это самые настоящие люди пишут, которым надо работать, чтоб семью прокормить, а не смотреть ваши сектантские парады
У нас в бедной Чите от прокормителей семьи уже пройти негде - все машинами заставлено круглосуточно !!!
Гость
12 сентября, 12:16
И наши предки шли стеной Хоругви золотом играли А те кто против ...с сатаной Они гордынею взалкали(Иван Яковлев;Чита)
Гость
12 сентября, 13:24
А интернет разве не от сатаны? А вы тут сидите, еще и стишки прикольные строчите. Вот и вся правда.
Гость
12 сентября, 14:58
Гость
12 сентября, 13:24
А интернет разве не от сатаны? А вы тут сидите, еще и стишки прикольные строчите. Вот и вся правда.
ПРавда в силе
Гость
12 сентября, 02:57
Интересно представители власти в шествии примут участие ? Они верующие ? Думаю если бы Путин в Москве был бы в крестном ходе , читинские тоже пошли бы колонной . Такое было при ельцине , КПРФ стояли в храме со свечами.
Гость
12 сентября, 08:00
Гость, Осипов пошел бы первым. Это не работать,зато какой пиар!
Гость
11 сентября, 13:54
Почему у статуи Александра Невского на вокзале нет нимба, зачем убрали?
Гость
12 сентября, 08:54
Пусть ходят по тротуару и им хорошо и город не пострадает.
Гость
12 сентября, 12:08
Вам не стыдно перед ребятами, которые воюют на СВО, перед погибшими, перед их родителями и детьми?????? Идет СВО, народ переживает за наших ребят, а вы только веселитесь и устраиваете фестивали и ходы… Сколько можно?
Гость
13 сентября, 14:24
Большевики всё таки правы были
Гость
15 сентября, 18:53
В 9-30 вышли ходом из собора., в 9-56 зашли. Время видно на часах на вокзале. ГИБДД перекрывали точечно - по полосам и по мере прохождения. Все недовольные, скорая помощь и тд - пробка на Кастринской, Рахова и тд каждый вечер дольше стоИт.
Гость
11 сентября, 16:40
Пишут не люди, пишут те у кого не родины, не флага . Пешком ходить надо, для здоровья полезно!!!.
Гость
11 сентября, 16:44
Гость, Нюх потерял?
Гость
11 сентября, 16:45
Гость, Ты что, уполномоченый родины?
Гость
11 сентября, 17:21
Ты чё несёшь
Гость
11 сентября, 15:42
Крестный ход канонической РПЦ читинцы всячески приветствуют. Оно и понятно, ведь большинство горожан православные. Крестный ход приурочен к дню памяти святого Александра Невского. Кстати нашего Губернатора, тоже Александром величают. Совпадение? Не думаю
Гость
11 сентября, 15:58
Да вы больше грешники, чем атеисты. Хрестный ход не синоним поставить колом весь город. Нигде в библии не написано проводить крестные ходы, чтоб перекрыты были именно единственные дороги общественного транспорта. К вокзалу нет других дорог, кроме Бутина и Ленинградской. А на вокзал идёт весь городской транспорт. Покажите где в вашей библии написано перекрыть именно единственную дорогу к вокзалу. Ваш грех превышает вложения в крестный ход.
Гость
11 сентября, 21:06
Гость
11 сентября, 15:58
Да вы больше грешники, чем атеисты. Хрестный ход не синоним поставить колом весь город. Нигде в библии не написано проводить крестные ходы, чтоб перекрыты были именно единственные дороги общественного транспорта. К вокзалу нет других дорог, кроме Бутина и Ленинградской. А на вокзал идёт весь городской транспорт. Покажите где в вашей библии написано перекрыть именно единственную дорогу к вокзалу. Ваш грех превышает вложения в крестный ход.
ахах ахаа красава, в Библии и про Читу не написано, а Чита есть))))))))
Гость
11 сентября, 23:07
Гость
11 сентября, 15:58
Да вы больше грешники, чем атеисты. Хрестный ход не синоним поставить колом весь город. Нигде в библии не написано проводить крестные ходы, чтоб перекрыты были именно единственные дороги общественного транспорта. К вокзалу нет других дорог, кроме Бутина и Ленинградской. А на вокзал идёт весь городской транспорт. Покажите где в вашей библии написано перекрыть именно единственную дорогу к вокзалу. Ваш грех превышает вложения в крестный ход.
Вложения в крестный ход? Такое ощущение, что когда Вы пишите, Вы бредите.
Гость
11 сентября, 17:49
Организовывать еженедельно шествие !! Если Запад всё делает по разрушению православия . И по ТВ ежедневно , вместо бесогона.