перейти к публикации
96 комментариев к публикации

«К вопросу о демографии — а для кого?» Экономист поставил под сомнение мастер-план Читы

17 сентября, 18:56
Это точно подмечено, кто будет жить в этих новых микрорайонах?
Гость
17 сентября, 21:14
Нифига не точно, большущие проблемы с жителями в новых микрорайонах не в Чите, а в Москве, Питере и Краснодаре, недаром застройщики оттуда ломанулись в Сибирь и на ДВ.
Гость
17 сентября, 21:54
Гость
17 сентября, 21:14
Нифига не точно, большущие проблемы с жителями в новых микрорайонах не в Чите, а в Москве, Питере и Краснодаре, недаром застройщики оттуда ломанулись в Сибирь и на ДВ.
Ну пусть строят, китайцам пригодится)
Гость
17 сентября, 23:05
Гость
17 сентября, 21:54
Ну пусть строят, китайцам пригодится)
Вы наверное не в курсе, что в Китае население второй год сокращается, притом по нарастающей.
17 сентября, 19:21
А когда программу по аварийному переселению выполнят, или самое главное рестораны построить и увеселительные учреждения, а мосты в городе привести в порядок или пусть падают вместе с машинами и людьми это в районе пожарки.
Гость
17 сентября, 21:14
Вы в аварийках не интересны, с. Вас навару нет, все равно вы не вечны, глядишь лет через 50 в бараках живых не останется так же как и бараков, и земля освободится автоматически
17 сентября, 19:25
Население убывает, мусорная реформа утонула в кучах мусора, уродливая газификация - сомнительный проект: АУ!? И ВСЕ как снежный ком, плюс даже с текущими ремонтами улиц одни вопросы. А ещё не так давно кое кто обещал построить 4 новых супер города в Сибири, а для кого? Если старое и то не работает. Какой бы Михалёв ни был, а улицы регулярно убирали.
Гость
17 сентября, 20:56
Набежали нытики и устроили грандиозное "все пропало" в стакане с водой.
Гость
17 сентября, 21:50
Гость
17 сентября, 20:56
Набежали нытики и устроили грандиозное "все пропало" в стакане с водой.
Ну примчался "оптимист", накидал "умных" мыслей на вентилятор") И чо сказать хотел? Непонятно.
Гость
17 сентября, 22:26
Не обещал, а только мечтал.
Гость
17 сентября, 18:57
Ну хоть кто-то умный еще остался, это радует. А ведь за этот мастер-план деньги уже оплачены. И это второй уже мастер-план, старый был у Сапожникова, но Щеглова решила зачем-то новый сделать. А вот мусор в городе так и не убран нигде, даже дороги не чистятся от песка.Смысл асфальтировать улицы и тротуары, если их не видно из-за песка.
17 сентября, 20:18
Хто, хто.. деревенские из районов. Город на запад, деревня в город -смычка называется.
Гость
17 сентября, 20:25
17 сентября, 20:18
Хто, хто.. деревенские из районов. Город на запад, деревня в город -смычка называется.
Чита - это не город. Чита - большая деревня с соответствующим населением.
Гость
17 сентября, 20:57
Нашел умного, интересно в каком месте запрятан его грандиозный ум.
Гость
17 сентября, 19:06
мелочевку не могут нормально делать, хотя бы мусор убирать, зато планов громадье!
Гость
17 сентября, 21:05
Смените пластинку, задолбали вы уже всех своим мусором.
Гость
17 сентября, 21:59
Гость
17 сентября, 21:05
Смените пластинку, задолбали вы уже всех своим мусором.
Не, про мусор не сменим, пока не уберете. Даже не сомневайтесь. И про мусор, и про все остальное. Слушайте глас народа)
Гость
17 сентября, 22:29
Гость
17 сентября, 21:05
Смените пластинку, задолбали вы уже всех своим мусором.
Что поделать, если мусорная столица ? Летом родственники приезжали с Тюмени, были просто в шоке от города.
Гость
17 сентября, 19:03
Начинать необходимо было со смены вывески на вьезде на Нью Васюки.
Гость
17 сентября, 21:03
Начинать надо с вашей идентификации, кто вы и на кого работаете.
Гость
18 сентября, 08:32
Гость
17 сентября, 21:03
Начинать надо с вашей идентификации, кто вы и на кого работаете.
Уже вычислили, он работает на Ильфа и Петрова
Гость
17 сентября, 19:05
я знаю для кого ,льготники из других городов будут брать под низкий процент квартиры . Лет через 10 аренда будет копеечная в Чите , предложений много появится , а жителей на аренду не прибавится
Гость
17 сентября, 21:05
Откуда вам знать с таким маленьким объемом работающего мозга, даже у курицы больше.
Гость
17 сентября, 21:22
В Чите рудники ,но деньги на благоустройство Москвы ,для Читы только ухудшение экологии , а значит и отток население . О демографии забыть.
Гость
17 сентября, 22:31
Еще не встречал в Чите ни одного рудника.
Гость
17 сентября, 23:22
Гость
17 сентября, 22:31
Еще не встречал в Чите ни одного рудника.
Тебе надо под балконом ?
Гость
17 сентября, 23:31
Господи, насколько беден ваш кругозор. Зарубите себе на носу, что отток населения идет из всех регионов без исключения. Только разница в том, что в западных регионах основной отток идет на кладбища, а роддома паутиной затянуло.
Гость
17 сентября, 21:37
Кто то кого то уличает в недостатке ума , не имея своего ума. В СССР строили на севере ,на мерзлоте на сваях . Потом встал вопрос о переселение , затратно ! Теперь Чита , по климату хуже севера ,в яме в окружении сопок , несколько месяцев нет движения воздушных масс ,даже снега ,дождя нет для очищения воздуха . Чита вошла в десяток городов с самым грязным воздухом ,на ряду с городами где комбинаты ,заводы. Будет ухудшение от разработки рудников.
Гость
17 сентября, 23:39
Ну раз вы такой умный , поинтересуйтесь рейтингом регионов по онкологии, уверяю вас , станете еще умнее. Забайкалья там нет ни в первой десятке, ни во второй ,ни в третьей... А вот Краснодарский край в первой пятерке.
Гость
17 сентября, 23:52
Гость
17 сентября, 23:39
Ну раз вы такой умный , поинтересуйтесь рейтингом регионов по онкологии, уверяю вас , станете еще умнее. Забайкалья там нет ни в первой десятке, ни во второй ,ни в третьей... А вот Краснодарский край в первой пятерке.
Рейтинги кем составлены? Одну цифру не ту поставить, и готово. Еще какие умные мысли посещают в красивых корпусах посреди степей КСК?
Гость
18 сентября, 00:19
Гость
17 сентября, 23:39
Ну раз вы такой умный , поинтересуйтесь рейтингом регионов по онкологии, уверяю вас , станете еще умнее. Забайкалья там нет ни в первой десятке, ни во второй ,ни в третьей... А вот Краснодарский край в первой пятерке.
Родственник работающий в НИИ , проездом был в Чите. Конечно оценил как дикую деревню Читу и задал вопрос - " Почему в Чите построена онкологическая больница ? Это о чем то говорит. Нерентабельно в деревне дорогостоящие мед оборудование иметь. Значит у вас с этим проблема ,которую не озвучат , и так отток населения , как ни где.
Гость
17 сентября, 22:27
Зачем рожать? Для себя жить надо. Нормальная семья больше 1 ребёнка себе финансово позволить не может с учётом обеспечить и ребёнка, а не так чтоб наплодили для количества
Гость
17 сентября, 23:31
Всё в связке . Молодая семья ещё помогает родителям пенсионерам с их пенсиями , родить ,а мать пусть думает или таблетки купить или хлеб. Просто когда решают что то о народе , должны на себе своё творчество опробывать , например пожить на пенсию , на МРОТ , опробывать на себе потребительскую корзину.
Гость
18 сентября, 00:13
Недалек тот день, когда запретят пенсию, родителям одного ребенка.
Гость
18 сентября, 01:46
Гость
18 сентября, 00:13
Недалек тот день, когда запретят пенсию, родителям одного ребенка.
Пенсию платят не за ребенка , а за отработанный стаж с перечислением налога.
Гость
17 сентября, 19:08
пять лет у них есть, пока я думаю куда и как уехать!
Гость
17 сентября, 21:08
Можно подумать, что у вас есть чем думать , сел на метлу и улетел, нечего здесь сопли размазывать.
Гость
17 сентября, 22:00
Уехать сложности , надо заработать какой то капитал в нищем крае с такими ценами. У кого нет мозгов , прочитав только сказку про Ягу , может мечтать о полете на метле.
Гость
17 сентября, 23:22
Гость
17 сентября, 22:00
Уехать сложности , надо заработать какой то капитал в нищем крае с такими ценами. У кого нет мозгов , прочитав только сказку про Ягу , может мечтать о полете на метле.
Если заработать не можете ,нечего свистеть про "нищий край" и райские кущи за горой , тем более даже на метле летать не научились.
Гость
17 сентября, 21:52
Постройками ,дорогами Заб.Край не изменить , людей не заманить . Людей завозили в кандалах , позже конвоем , высылкой . Надо улучшать жизнь уже живущим здесь людям зато , что они здесь живут , на рудниках же работы вести вахтовым методом. Не надо в Читу вбухивать деньги. Развитие Дальнего Востока должно быть --Сахалин , Приморье , Хабаровск , Байкал.
Гость
18 сентября, 08:15
Неправда. В Советсткое время приезжали молодые люди по распределению. Оставались, работали, создавали семьи. Потому что жизнь была везде примерно одинаковая, что в Москве, что в Чите. В Чите кстати по сравнению с другими регионами даже лучше было. Было ЗабВО, КСК, Машзавод, 3-е Предприятие (аэрогеодезическое).
Гость
18 сентября, 09:27
Гость
18 сентября, 08:15
Неправда. В Советсткое время приезжали молодые люди по распределению. Оставались, работали, создавали семьи. Потому что жизнь была везде примерно одинаковая, что в Москве, что в Чите. В Чите кстати по сравнению с другими регионами даже лучше было. Было ЗабВО, КСК, Машзавод, 3-е Предприятие (аэрогеодезическое).
Тех несчастных кого отправляли по распределению ,вынуждены были жить в Заб. Вступив в брак с местным , семьей уехать сложно , стариков бросить нельзя . Но своих детей отправляли после школы и чтобы не возвращались после учебы в Читу.
Гость
18 сентября, 14:39
Регионы развиваются не по вашим хотелкам, а по наличию природных ресурсов и выгодному географическому положению, поэтому Забайкалье обречено на развитие, вопреки вашему нытью.
Гость
17 сентября, 21:36
Что будет заселено полностью, та это колония. Кампус очень сомнительно. Кто учить будет? Жильё скоро будет обвал, деревня уже почти вся в Чите.
Гость
17 сентября, 23:44
Вы прямо Америку открыли, все города мира растут и живут за счет деревни. Спросите у коренных москвичей , кто к ним приперся на пмж и вам ответят - восемь миллионов наглого деревенского сброда,только за последние тридцать лет.
Гость
17 сентября, 21:13
СССР не смог воплотить генплан Читы, банально план развития машзавода , так что СКАЗКИ народов мира пополнились новыми шедеврами
Гость
17 сентября, 21:16
Это заказная статья минфина закрая чтобы не участвовать в софинансировании
Гость
17 сентября, 21:41
До увеличения пенсионного возраста были стат. данные (возможно после подправили) .Продолжительность жизни в Забайкалье средняя была у мужчин 62 года ,при выходе на пенсию в 60 лет. Тяжелый край для проживания.
Гость
18 сентября, 00:03
На западе страны легкие края для проживания, поэтому там уже давно живут по формуле один родился , трое умерли . Те которые не пьют, не курят, ведут здоровый образ жизни, везде живут долго.
Гость
18 сентября, 00:24
Гость
18 сентября, 00:03
На западе страны легкие края для проживания, поэтому там уже давно живут по формуле один родился , трое умерли . Те которые не пьют, не курят, ведут здоровый образ жизни, везде живут долго.
Какой вумный , только почему президент озабочен Дальним Востоком .Что то не печалиться западом страны.
Гость
18 сентября, 01:51
Гость
18 сентября, 00:03
На западе страны легкие края для проживания, поэтому там уже давно живут по формуле один родился , трое умерли . Те которые не пьют, не курят, ведут здоровый образ жизни, везде живут долго.
Не пьют, не курят ,забыл ещё про диспансеризацию написать. Мой дед курил махорку , был крепок , в обед выпивал 100 гр. и не больше. Другие со здоровым образом жизни , с ведомственной медициной доживали до пенсии.
Гость
17 сентября, 22:06
ОТТОК населения продолжается из Забайкалья и НЕ только квалифицированных кадров. Но кто то с БОльшим мозгом этих данных не видел.
Гость
17 сентября, 22:20
Составлять планы развития это тоже " работа" , а там будь что будет. Одни разрабатывают ,другие рассматривают , третью утверждают. Всех их бы собрать ,лопату в руки и метлу . если каждый бездельник посадит одно дерево , город похорошеет. Беда только что другие "работают" выбирая ,утверждая саженцы , которые не приживутся.
Гость
18 сентября, 00:31
Какие планы...в каторжном крае. Несчастный Забайкальск (ворота России) сначала приведите в порядок,а уже потом на край замахивайтесь. Стыдно за страну на границе. Грязь, убожество и хамство. Читаешь и удивляешься- одни сказочники, а где государственный и хозяйственный подход. Сплошная болтовня из разряда троллейбус на КСК..
Гость
17 сентября, 20:58
Наглая болтовня про стратегическое планирование вводит в депрессивное настроение. Жителей в открытую считают лохами типа щас навешаем им лапши про стратегию, они поверят и будут нам в рот заглядывать. Типа жители тут такие глупые, им можно что угодно трепать, во всё поверят. Вот и трепятся. Судя по итогам выборов, они правы.
Гость
17 сентября, 21:11
Вы не жители , вы комментаторы, абсолютно бесполезные личности , способные только на бурю в стакане с водой.
Гость
17 сентября, 21:52
Гость
17 сентября, 21:11
Вы не жители , вы комментаторы, абсолютно бесполезные личности , способные только на бурю в стакане с водой.
Сказала полезная личность))) Бессмысленные вбросы, стекает все с вентилятора впустую, не старайся зря. Лучше пойди мусор убери с улиц Читы, все польза будет хоть какая-то.
Гость
18 сентября, 00:00
Гость
17 сентября, 21:52
Сказала полезная личность))) Бессмысленные вбросы, стекает все с вентилятора впустую, не старайся зря. Лучше пойди мусор убери с улиц Читы, все польза будет хоть какая-то.
А может сами уберетесь ,чем ныть в интернете и попробуйте обоснуйте, какая польза от вас?
Гость
17 сентября, 20:44
Может быть, может быть... Ведь недаром сюда москвичи валом прутся, а они как евреи даром ничего не делают.
Гость
17 сентября, 23:59
Куда они прутся? Глюки у вас?
Гость
18 сентября, 14:57
Гость
17 сентября, 23:59
Куда они прутся? Глюки у вас?
Это у вас глюки.
Гость
18 сентября, 02:55
В России 1120 городов и Чита к сожалению не самое лучшее место для жизни. Вместе с тем Чита, мое самое любимое место на Земле.
Гость
18 сентября, 15:01
Чтобы узнать где какая жизнь, необходимо прожить там и сям всю жизнь желательно в одно время . Поскольку это невозможно, то и определить ,где лучше тоже невозможно.
Гость
18 сентября, 08:20
В смысле кто будет здесь жить? Да запустят сюда ещё миллион «незаменимых специалистов» и готово
Гость
18 сентября, 15:05
Если вы не собираетесь жить, не меряйте по себе других , в Забайкалье живет огромное количество переселенцев с западных регионов страны.
Гость
17 сентября, 22:11
КАК ОСТАНОВИТЬ ОТТОК НАСЕЛЕНИЯ из края . Как в Москве есть звание "Коренной житель Москвы " и льготы ,добавки к пенсиям. Утвердить звание " Коренной житель Забайкалья". Не так уж большие затраты на бюджет , если что то получать краю от работы рудников ,не все же в Москву должно утекать.
Гость
18 сентября, 08:04
Для кого- для чинуш, для чего - для распила денег
Гость
17 сентября, 20:55
Какой он нафиг экономист, почему то на Сахалине ,где населения более ,чем в два раза меньше , строят грандиозные объекты, даже на Камчатке это делают. Демография она по всей стране аховая и не следует выпячивать в этом плане Забайкалье, а сомневающимся самое место в дворниках.