Жалобы на отсутствие отопления нельзя оставить в Единую дежурную диспетчерскую службу Читы — туда сложно дозвониться, а когда это удается, сотрудники ЕДДС отправляют читинцев в УК, сообщили «Чита.Ру» несколько читателей.
— Никто тебе не поможет, я звонила по этому телефону, мне ответили, что нужно дозвониться до управляющей компании. Вот и весь ответ. Петровско-Заводская, 54 — у меня нет отопления, — написала в чате телеграм-канала «Чита.Ру» жительница города.
Еще несколько человек сообщили, что дозвониться до ЕДДС невозможно — линия постоянно занята.
Сотрудник пресс-службы мэрии ответил, что сначала жалобу на отсутствие отопления нужно оставить в УК. Если там меры не приняли, то тогда обращаться в ЕДДС.
По данным из telegram-канала администрации города, в Чите продолжается поэтапное подключение к теплоснабжению жилых домов и учреждений. На утро 20 сентября отопление подключено во все школы, ДЮСШ и учреждения культуры, а также в 1780 жилых домов. Под особым контролем ситуация на котельной машзавода, которую обслуживает ООО «Теплоэнергосервис» Владимира Забелина. Отопление отсутствует в 32 жилых домах, обслуживаемых этой организацией. В настоящее время происходит заполнение теплотрассы. По данным руководства теплоснабжающей организации, тепло в квартирах жильцов должно появиться сегодня вечером.
Отопление в жилые дома начали подавать 18 сентября. Председатель комитета горхозяйства Читы Марина Попова заявляла, что управляющие компании отчитываются о запуске отопления в домах, и темпы лучше, чем в прошлом году. Однако в первые дни возможны перебои.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.