Автомобильный рынок после введения масштабных санкций не просто изменился — он глобально трансформировался. Александр Корешков, директор компании «Читаскансервис», официального дилера Scania, Sitrak, HoWo и DongFeng, в новом выпуске «Редколлегии» отвечает на вопросы, которые сегодня интересуют любого, кто работает с крупной техникой или переходит на азиатские легковые авто.
«Читаскансервис» сегодня не просто продает автомобили, но и обеспечивает полное сопровождение техники на протяжении всего срока ее эксплуатации. Каким стал переход компании с европейских тягачей и большегрузов на китайские?
Насколько масштабировался китайский экспорт, откуда взялись лидеры рынка Sitrak, покрывают производители из КНР спрос в России, привык ли наш потребитель к китайскому автопрому и можно ли на него положиться так, как раньше полагались на качество европейского?
Александр Корешков считает, что Европа не выдерживает конкуренции с Китаем на рынке не только из-за санкций. Как в связи с разворотом на Восток и технологическим разворотом меняется жизнь дилеров и что сегодня они готовы предложить клиентам в Забайкалье и за его пределами — смотрите в выпуске.