перейти к публикации
63 комментария к публикации

«Люди не хотят фонтаны, аквапарки и торговые центры». Интервью с проектировщиками набережной Читы

12 октября, 16:44
Откуда и куда по этой набережной двигаться? Нормальная набережная имеет удобные выходы в разные части города. Да и ширина нормальная нужна. Фонтаны, аквапарки и ТЦ на набережной точно не нужны.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 октября, 13:12
Насчёт опроса наврали. В Чите нет ни одного официального сайта для опросов как сделано в Москве. Где-то в втихушку запустили опрос, те же чиновники написали пожелания. Москвичи за такое враньё уже миллион гневных комментариев бы написали. Мы только лениво- да пошли вы со своей болтовнёй, забирайте деньги и сваливайте. У нас уже столько лапши на ушах, одной макарониной больше, одной меньше, без разницы.
Гость
11 октября, 15:38
Все верно Вы подметили!
Гость
11 октября, 17:49
Да, какая набережная?! Жить в этом вечном смоге и получить болезни лёгких и в ноль убитый иммунитет? Жизнь одна, если дорого здоровье переезжайте!
Гость
13 октября, 13:40
Да, вот сейчас началась знаменитая читиниская вонь от кочегарок и прогретых во дворах машинках! Дышите полной грудью!!! Не болейте!!!
Гость
11 октября, 08:28
Люди хотят аквапарки и скверы, но над Читой висит проклятье, какие бы развлекательные сооружения не строили получается торговый центр. Особенно у московских проектировщиков это получается, может сперва в Москве потренируются или там Собянин руки оторвёт?
Гость
11 октября, 10:40
Зачем 50 человек для разработки? Есть города, где набережной залюбуешься. Взять и скопировать лучшие на разных участках Читинки. Ещё фонтан в реке тоже бы украсил.
Гость
11 октября, 12:50
Гость
11 октября, 10:40
Зачем 50 человек для разработки? Есть города, где набережной залюбуешься. Взять и скопировать лучшие на разных участках Читинки. Ещё фонтан в реке тоже бы украсил.
Хотя бы часть скопировали с Благовещенской набережной, и то было бы хорошо. И не надо изобретать велосипед
Гость
11 октября, 14:39
Гость
11 октября, 10:40
Зачем 50 человек для разработки? Есть города, где набережной залюбуешься. Взять и скопировать лучшие на разных участках Читинки. Ещё фонтан в реке тоже бы украсил.
Согласна, зачем снова изобретать колесо?
Гость
11 октября, 11:15
С чего это мы не хотим? Нас вообще-то никто и не спрашивал!
Гость
11 октября, 13:36
Вообще-то был опрос онлайн. Я лично участвовала в нем. И да, мне не нужны там фонтаны.
Гость
11 октября, 15:29
Гость
11 октября, 13:36
Вообще-то был опрос онлайн. Я лично участвовала в нем. И да, мне не нужны там фонтаны.
Опросы надо проводить так, чтобы о нем знали все в городе, от детей и до стариков! А не так, несколько человек ответили, которым ничего не надо в этой жизни, и на основании этих условно 10 человек сделали вывод за всех жителей и гостей г. Читы.
Гость
11 октября, 16:43
Гость
11 октября, 15:29
Опросы надо проводить так, чтобы о нем знали все в городе, от детей и до стариков! А не так, несколько человек ответили, которым ничего не надо в этой жизни, и на основании этих условно 10 человек сделали вывод за всех жителей и гостей г. Читы.
Дак учавствующие с той же конторы
Гость
11 октября, 11:28
По Ярославского,под автомобильным мостом сперва от мусора и камней русло очистите!
12 октября, 17:36
А в какую сторону вы собираетесь её расширить, где двухэтажки стоят и аварийный дом, мост где ездят тысячи машин в день на все четыре стороны и он скоро рухнет, когда наводнение чуть не каждый год и речка топит дороги чуть не до домов. Эту набережную не надо трогать ,а лучше построить мост, поставить урны и лавочки , привести в божеский вид дома, убрать аварийные дома и построить на их месте гостиницу для спортсменов или торговый центр как Абсолют, или другой продуктовый магазин, отремонтировать 50 школу, а фонтаны то где устанавливать если только двухэтажные дома убрать.
Гость
11 октября, 09:00
Как говорил Матроскин - Шарик, ты балбес. Прежде чем делать набережную надо русло речки очистить на всем протяжение. Прежде чем ремонтировать улицы надо поменять трубы. Но кому это надо из нынешней власти? Главное бабки освоить, потом разломать все и ещё раз освоить.
Гость
11 октября, 13:13
Какая хозяйка.такой и город ! Грязь
Гость
11 октября, 22:12
Очередники из Москвы деньги отмоют и уедут
Гость
11 октября, 17:36
Набережная Тюмени, набережная Новосибирска, гугли. Да, тот же Иркутск хотя бы взять. Особого смысла в набережной не вижу, ибо основная часть реки проходит на удалении от центра города. Практически нигде нет якорных локаций, хотя бы на уровне досуговых, торговых или культурных центров, фуд-корда, концертных площадок, парков. На протяжении всей реки проходящей в городской черте нет ничего, чтобы притягивало горожан. Разве что "Мегаполис", но он на удалении почти 5 км. от центра. Да и народ идёт туда только в дни каких-то концертов и прочих мероприятий. Вывод: Перед тем, как начать проектировать набережную, нужно было построить там ряд якорных локаций, вписывающихся в общую концепцию развития города. Если этого не сделано, то получится туфта на подобии т.н "Дальневосточной аллеи" по Горького.
Гость
11 октября, 21:33
"Якорные локации" - на кладбище.
Гость
12 октября, 00:36
Гость
11 октября, 21:33
"Якорные локации" - на кладбище.
Судя по тому, что подавляющее большинство читинцев уходит задолго до семидесяти, верно подметили.
Гость
11 октября, 13:07
Лавочки и урны не надо ни в коем случае. Там же не будет дворников убирать мусор!!!! На лавочках будут алкаши пить и урны будут полные и свалка возле урн. Проектировщики пусть сходят к скверу Геологов напротив нархоза. В центре города свалка возле лавочек каждый день и студенты толпой на лавочках орут маты во всё горло. Кому приятно там будет гулять мимо дегенератов. Так что никаких лавок. Хрупкие фельдиперсовые лавочки всё равно вандалы сломают. Параллельно тротуару сделайте велодорожку, чтоб все ездили туда кататься на великах и самокатах. Но чтоб знаки стояли где полоса для людей где для самокатов. Вот как раз в как Москве через лесопарки делайте. Там нет никаких лавок, кафе и прочих мест чревоугодий. Приходи на набережную с природой общаться, а пить, курить, материться, с ногами на лавках сидеть иди на ул Ленина, площади Ленина, Театральная, Декабристов, сквер Геологов.
Гость
11 октября, 20:06
Любой объект благоустройства ставится на баланс юридического лица,которое занимается благоустройством и озеленением.Общественные пространства содержатся за счёт бюджета.Существуют антивандальные урны и скамейки,устанавливается видеонаблюдение ,эти объекты включаются в маршруты патрулировпния полиции и т.д.Строить набережную без места отдыха нет никакого смысла,а чем больше людей пользуется зонами благоустройства,тем меньше там совершается противоправных действий.
Гость
11 октября, 10:26
Не один проект ещё не реализован
Гость
11 октября, 11:52
Прежде чем 50человек привозить не лучше на эти деньги просто очистить берег?
Гость
11 октября, 12:19
так они на пару дней потусить, иначе как списать деньги, а проект из инета надергают
Гость
11 октября, 12:46
Гость
11 октября, 12:19
так они на пару дней потусить, иначе как списать деньги, а проект из инета надергают
Они полюбой не традицыооной ориентации Москвичи голубые
Гость
11 октября, 13:36
Ну да, а то прям без вас бы не разобрались.
Гость
11 октября, 13:41
Странные ответы, что не нужны им фонтаны и аквапарки.700 человек на весь город это плохая выборка.Либо жителям ничего не надо, либо они об этом не знают. Фонтан- это украшение любого общественного пространства. Возьмите для примера ВДНХ или Петергоф.Были бы так привлекательны без фонтанов? А аквапарк это место, где жители лишенные теплых морей могут весело со своими детьми или друзьями провести время. В Скандинавии их строят пачками и жители очень довольны.🤷
Гость
11 октября, 15:40
Вот именно, я первый раз слышу про такой опрос, специально спросила у друзей, коллег, никто не знает. Я бы хотела, чтобы у нас было красивая набережная, с лавочками. Скверов и фонтанов побольше и прочее.
Гость
11 октября, 16:02
Гость, вы с Луны пишете? Какой фонтан или аквапарк вы требуете на бесхозной набережной г. Читы?!? Фонтаны или аквапарки надо ставить на баланс организаций, которые будут их обслуживать. Эти объекты никак не касаются благоустройства набережной за деньги гос бюджета. Зачем впустую сравнивать Читу с московским ВДНХ или Петергофом? Лишь бы воздух сотрясать? Обращайтесь к бизнесменам чтоб они строили за свой счёт развлекательные объекты.
Гость
11 октября, 19:45
Петергоф строился не для туристов и не для прогулок вдоль залива. Это парадная резиденция российских императоров и никоим образом не "общественное пространство".Задумывался Петергоф по примеру французского Версаля.Насколько нужны фонтаны в Чите этот вопрос надо серьёзно прорабатывать.Фонтаны-это дорогое удовольствие и вместо фонтана может лучше сделать пару волейбольных и детских площадок,скейт-парк для подростков
Гость
11 октября, 12:48
Но если лавочки то все в бутылках и банках от пива будет Забухалье и чистота не совместимы
Гость
11 октября, 13:37
Все, ничего тогда у нас не надо делать из-за пяти алкашей
Гость
11 октября, 11:12
Сколько суеты и шума! Лишь бы освоить кое-что. А что - проблем в Чите больше нет? Да завались!
Гость
11 октября, 13:38
А таким как вы вообще ничего не надо, проблемы постепенно решат, не волнуйтесь. Вот мне лично нужна красивая набережная.
Гость
11 октября, 15:42
Гость
11 октября, 13:38
А таким как вы вообще ничего не надо, проблемы постепенно решат, не волнуйтесь. Вот мне лично нужна красивая набережная.
Мне тоже нужна красивая набережная, и таких как нас много!
Гость
11 октября, 16:15
Гость
11 октября, 13:38
А таким как вы вообще ничего не надо, проблемы постепенно решат, не волнуйтесь. Вот мне лично нужна красивая набережная.
А при чём ваше личное мнение? Цивилизация нужна городу, который вдобавок краевой центр. Разногласия вызывает как это делается. Началось с вранья, значит и дальше будет враньё. Они ссылаются на большой опыт в Москве, но мы тоже Москву видели и враньё их наглое вызывает недоверие. В Москве есть официальный сайт мэрии где граждане обсуждают и голосуют. В Чите нет такого сайта. Значит их голосование не является официальным мнением горожан. Или опыт со сквером по Горького, тоже обещали благоустройство, а сделали 3 аппендикса ни к селу ни к городу. И здесь намечается подобное, шуму будет много в стиле "люблю-хочу", а на выходе будет ул Горького-2, ни то ни сё.
Гость
11 октября, 12:56
Аквапарки и скверы нужны. Торговые центры точно нет. Нас не спрашивали, опроса нигде не было. Сперва реку в чистый вид привести.
Гость
11 октября, 12:50
И помчался по набережной самокаты.....
Гость
11 октября, 15:37
Каждый день с работы или на работу иду по Набережной р. Читинки, ни разу не видела там самокатчиков. Навстречу идут люди, кто с работы, кто с детьми гуляет, бабулечки скандинавской ходьбой занимаются, утром спортсмен бегает. Порой хочется посидеть, отдохнуть, полюбоваться осенней природой, но лавочке нет.
Гость
11 октября, 15:51
Гость
11 октября, 15:37
Каждый день с работы или на работу иду по Набережной р. Читинки, ни разу не видела там самокатчиков. Навстречу идут люди, кто с работы, кто с детьми гуляет, бабулечки скандинавской ходьбой занимаются, утром спортсмен бегает. Порой хочется посидеть, отдохнуть, полюбоваться осенней природой, но лавочке нет.
Самокатчики там где есть аренда самокатов. Если аренды самокатов нет, значит самокатчикам неоткуда взяться. Лавочки хорошее дело только теоретически, на практике в Чите лавочка становится местом бомжатников, алкашей и грязи, вы сами побрезгуете на них сидеть. Тем более в местах без обслуживания.
Гость
11 октября, 18:52
Гость
11 октября, 15:37
Каждый день с работы или на работу иду по Набережной р. Читинки, ни разу не видела там самокатчиков. Навстречу идут люди, кто с работы, кто с детьми гуляет, бабулечки скандинавской ходьбой занимаются, утром спортсмен бегает. Порой хочется посидеть, отдохнуть, полюбоваться осенней природой, но лавочке нет.
И реки тоже нет!
Гость
11 октября, 18:06
А жены декабристов когда-то гуляли по берегу Банного озера (нынешнее название) - расположено недалеко от реки Читинки. Кормили лебедей, катались на лодках... Теперь тут сливают помои... Всего-то и надо: очистить территорию... Так хочется кинуть призыв: "Назад! В прошлое!".
Гость
11 октября, 10:22
Залезли москвичи опять
Гость
11 октября, 11:25
Так других то и нет!
Гость
11 октября, 16:47
Гость
11 октября, 11:25
Так других то и нет!
Да с чего не то , просто в наглую лезут
Гость
11 октября, 17:47
Конкретики нет. Где можно посмотреть на реализованные набережные данной конторы? Почему не пишут, что конкретно уже по их проектам реализовано?
Гость
11 октября, 18:18
Вы читаете между строк? Написано же: набережная в Белгороде, и две набережных в Москве
Гость
11 октября, 20:50
Гость
11 октября, 18:18
Вы читаете между строк? Написано же: набережная в Белгороде, и две набережных в Москве
Сомнения есть. Конкретно в каких локациях? Насколько объемные там проекты? Какие отзывы горожан?
Гость
11 октября, 10:15
Люди хотят тишины,а то начнут до ночи фейерверки пускать
Гость
11 октября, 18:49
Так уже такое натворили, что реки то нету!!!
Гость
11 октября, 16:31
при СССР никаких конкурсов не было , обустраивали город по экономическому плану и лучше было .
Гость
11 октября, 19:59
В СССР тоже все благоустройство городское проводили на основании проектов.Над типовыми проектами благоустройства работали НИИ по всей стране.Конкурсов не было,потому что была плановая социалистртическая экономика и все подрядчики, инженеры ,озеленители получали зарплату из госбюджета.Поэтому и застроена была вся страна типовыми хрущовками и блочными домами,в парках везде стояли одинаковые скамейки и типовые"девушки с веслом".Вы так скучаете по однообразию??Каждый город,посёлок имеет свою историю,свое лицо и достоин индивидуального подхода.Так и набережная Читы должна стать украшением города и житель Читы должен понимать,что он в родном городе,а не в Самаре или Белгороде.
Гость
11 октября, 19:33
Лучше бы построили нормальные котельные и АЭС.
Гость
11 октября, 18:04
Река закованная в камень Читу ждёт фейерверк идей И набережная расцветает с нами И будет много там затей(Иван Яковлев;Чита)