Жители Читы сообщили о больших очередях на почтамте в центре города, где приходится проводить около часа. Об этом корреспонденту «Чита.Ру» 22 октября рассказал один из местных жителей.
— Час пришлось ждать в очереди, работает одна касса, — рассказал собеседник издания.
В пресс-службе «Почты России» корреспонденту «Чита.Ру» сообщили, что ситуация, которая наблюдается на Читинском почтамте, временная.
— Сейчас в центральном отделении 672000 работают два зала, в каждом минимум по две кассы. Два сотрудника сейчас находятся на больничном. Как только они вернутся на работу — количество операторов, которые обслуживают клиентов в зале, увеличится. Но даже в таком случае в операционном зале ежедневно работают минимум четыре оператора, в часы повышенного потока клиентов к их обслуживанию присоединяются начальник центра выдачи и приема посылок или его заместитель, — прокомментировали в пресс-службе.
Там добавили, что сократить время получения почтовых услуг призваны цифровые сервисы «Почты России». Например, при получении посылки клиент, который использует бумажные извещения, тратит в среднем 3–5 минут на его заполнение. После этого оператор вводит вручную эти данные в систему, чтобы найти посылку или бандероль в базе, на это требуется еще около двух минут.
— Итого 5–7 минут уходит, только чтобы идентифицировать получателя и найти, какой номер и место хранения присвоено отправлению. Затем потребуется время, чтобы физически дойти до кладовой и принести нужную коробку или пакет. Для сокращения процесса мы ввели систему QR-кодов. Она доступна в мобильном приложении «Почты». Предъявляя такой код, клиент сразу экономит около 5–6 минут, — добавили в пресс-службе.
До 14 ноября мы разыгрываем в своем телеграм-канале iPhone 15, наушники Marshall и сертификат на 10 тысяч на Lamoda. Подписывайтесь и выигрывайте один из призов!