Портал CHITA.RU провел бизнес-ужин для своих партнеров. На него пришли первые лица власти, руководители, маркетологи, владельцы крупного бизнеса, которые уже не один год сотрудничают с агентством.
Мероприятие проходило в дружелюбной атмосфере. Гости наслаждались блюдами и приятной обстановкой с панорамными окнами, общались и делились инсайдами, которые получили на мероприятии.
Подписывайтесь на Telegram-канал «Чита.Ру» для бизнеса (16+), чтобы всегда быть в курсе новых проектов и мероприятий.
На встрече выступили спикеры от CHITA.RU — генеральный директор Андрей Козлов и коммерческий директор Екатерина Царева. Директора озвучили планы по новым проектам на следующий год для того, чтобы бизнесмены могли сориентироваться, задать интересующие вопросы и заранее спланировать свою медиаактивность.
— Я впервые побывала на ужине, организованном CHITA.RU. Классный формат мероприятия. Самая крупная и любимая медиа-компания города собирает партнеров, подводит итоги уходящего года и делится планами на грядущий год, который обещает быть ещё насыщеннее и разнообразнее. Мы встретились со старыми друзьями, познакомились с новыми людьми, вкусно поужинали и взяли на заметку мероприятия, в которых хочется принять участие: проекты «Человек дела», «Народная премия», забайкальский Welcome day. Благодарю Екатерину Цареву и Андрея Козлова за проактивный подход к своему делу и поиск новых возможностей для развития нашего бизнеса, — говорит Наталья Савкина, руководитель агентства недвижимости «Этажи».
Андрей Козлов привел полезную статистику для партнеров портала. Трафик сайта активно растет: в 2023 году по сравнению с 2021-м он вырос почти на 10 млн и составил 17 млн посетителей; подписчики во всех социальных сетях стабильно прирастают, ровно как и средние охваты по всем площадкам. Например, Telegram увеличился в охватах на 21%, VK-видео — на 18%, а YouTube — на 35%.
Маркетинг основывается на понимании покупательского внимания и поведения. Мы в CHITA.RU еженедельно проводим анализ массового внимания на основе самых читаемых текстов. С учётом того, что сайт ежедневно посещает более 100 тысяч посетителей — наш анализ является уникальной и ценной для маркетинга информацией. На её основе мы разрабатываем рекламные форматы и упаковку продуктов рекламодателей, консультируем по медиастратегии, что в результате приносит желаемый результат системному бизнесу. Иными словами — мы знаем, как привлечь внимание массовой аудитории через формат, текст и заголовки. Мы профессионалы в этом и делимся этими знаниями с партнёрами
В планах CHITA.RU на 2025 год проведение крупных мероприятий, таких как «Медиамастерская», «Народная премия» и круглые столы на острые темы, а также других масштабных проектов.
— «Чита.Ру» очень выросло за последние годы. Конечно, в успешности и процветании компании играет роль всё: каждый читарушник, умение взаимодействовать с партнерами, находить подход и предлагать то, что подойдет для продвижения именно этой компании. Отдельные комплименты хочется направить тем людям, которые создают видеоролики, красивейшие фотографии, привлекающие читателя тексты. Спасибо за приглашение на ужин, где я ещё раз убедилась в том, что наша компания идет по верному курсу, сотрудничая с вами. Я четко поняла, что для «Чита.Ру» нет границ в полете фантазии, в генерировании самых смелых идей, воплощении их в жизнь. С такой командой, возглавляемой людьми, живущими своей работой, всё по плечу, — делится впечатлениями Наталья Пуртова, руководитель компании «Забуголь».
Из новых идей — портал запустит проект «Форум сильных», меняющий жизнь в Забайкалье, в котором топовые эксперты со всей России будут съезжаться в Читу для обмена опытом и решения назревших задач региона и бизнеса. Ещё одна задумка в формате ивентов — Welcome Day, это новый современный формат ярмарки вакансий, который отличается интерактивностью, длительностью взаимодействия с потенциальными сотрудниками и массовостью охватов. Такого в Чите еще не делали.