Олег Резанович стоял у истоков уникального и единственного в регионе бизнеса — сети дилерских салонов ведущих автопроизводителей. Это не просто подняло планку в продаже автомобилей на недосягаемую для конкурентов высоту — Олег Викторович создал в Забайкалье новый сегмент рынка: продажу новых автомобилей от производителя через официального дистрибьютора и приложенный к этой продаже полный пакет гарантийного и постгарантийного обслуживания. Кроме продажи новых автомобилей, его сеть взяла на себя организацию первого в регионе полноценного и безопасного «трейд-ина» — приёма старого автомобиля в счёт оплаты за новый.
До 2022 года бизнес, которым управляет Олег Резанович, был сосредоточен на японских и корейских автопроизводителях: Toyota и Mitsubishi, Kia и Nissan. После начала спецоперации, запустившей волну антироссийских санкций, Олег Викторович с командой буквально за несколько месяцев смог перестроиться на работу с китайскими производителями. Первыми в этом списке были автомобили Chery, появившиеся в салоне на Ковыльной ещё до февраля 2022-го. Сегодня в Чите есть автосалоны Geely, Haval, Jac, Chery и его суббренды OMODA и JAECOO.
В очередном выпуске проекта «Редколлегия» редактор «Чита.Ру» Андрей Козлов беседует с предпринимателем о том, в каком состоянии находится рынок новых автомобилей Читы в эпоху тектонических перемен, что ждёт этот рынок в ближайшей перспективе, и как удалось не просто сохранить сложнейший бизнес после обрушения рынка, но расширить его и продолжать развиваться, открывая каждый год по новому автосалону.