Предприниматели в Чите стали активнее участвовать в процессе замены вывесок на зданиях, которые не соответствуют правилам, но при этом остаются проблемы из-за моратория на проверки бизнеса. Об этом в очередном выпуске проекта «Редколлегия» сообщила руководитель администрации города Инна Щеглова.
В 2021 году в действующие правила благоустройства территории Читы внесены изменения — появился раздел с требованиями к размещению информационных конструкций (вывесок) на фасадах зданий. А в феврале 2022 года гордума утвердила правила установки и эксплуатации рекламных конструкций, разработанные на основе федерального закона «О рекламе». О том, как должны выглядеть вывески и реклама, мы писали в тексте на «Чита.Ру». Кроме того, экс-руководитель администрации Читы Александр Сапожников ранее сообщал, что в городе начали внедрять дизайн-код — свод правил и рекомендаций по оформлению вывесок, наружной рекламы, фасадов зданий.
— Если посмотреть за 2024 год, что сделано, сколько вывесок поменяли — достаточно неплохо получается, потому что в условиях моратория действительно [работать] очень сложно. Потому что предъявить юрлицу за несоблюдение требований можно только в ходе проверочных мероприятий. А у нас только предписания, ответы, суд и так далее. Мы занимаемся бумажной волокитой по сути сейчас. Но сарафанное радио достаточно неплохо разносится. На согласовании в этом году у нас около 300 предпринимателей зашли для того, чтобы поменять вывески, фасады. Это много. Допустим, до этого были единицы, десятки. На каком-то этапе должно появиться единообразие, — рассказала Инна Щеглова.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.