Город «Коллектив обескуражен». Троллейбусное управление возмутилось колонкой про хамство кондукторов в Чите

«Коллектив обескуражен». Троллейбусное управление возмутилось колонкой про хамство кондукторов в Чите

Сотрудники депо прислали коллективное письмо

По мнению сотрудников троллейбусного управления, автор колонки не вник в их проблемы

Источник:

Троллейбусное управление прислало коллективное обращение в редакцию «Чита.Ру», которое подписали 54 работника предприятия, в ответ на колонку внештатного автора Дарьи Юринской, в которой она рассказала о хамстве кондукторов. Как говорится в письме, «прочитав статью, коллектив троллейбусного управления был несколько обескуражен, если не сказать возмущен». В частности, сотрудников троллейбусного управления возмутили высказывания автора в адрес кондукторов.

Автор колонки написала, что «кондуктор в читинском троллейбусе всё чаще ведет себя как надзиратель в колонии строгого режима». Она упомянула, что кондуктор может сказать: «Че стоите, давайте сюда карту! Я че, лететь за ней должна через весь салон?», «Ты че толкаешься, щас как дам тебе — обоссышься!», «Ты не думай, что я такая маленькая, вмажу — мало не покажется!», «Зайцев я не вожу, нет денег — пошел отсюдова!» Кроме того, по мнению автора, кондуктор может заставить пассажира покинуть салон, несмотря на 30-градусный мороз, если по какой-то причине карта пассажира не сработала.

— Автор статьи, один раз проехав в троллейбусе, решила, что имеет право делать выводы о работе общественного транспорта и его сотрудниках. Мы нисколько не умаляем достоинств автора как журналиста, но если уж она захотела вынести проблему общественного транспорта на суд жителей города посредством своей заметки, то для начала не мешало бы ей побывать на единственном транспортном предприятии города, занимающемся общественными перевозками вот уже 54 года, поинтересоваться, чем живет коллектив, его проблемами, вникнуть в специфику работы тех же кондукторов. Может быть, тогда и негативных комментариев в адрес автора под заметкой было бы меньше (под колонкой оставили более 130 комментариев. — Прим. ред.), — говорится в обращении.

Сотрудники троллейбусного управления пишут, что проблемы с общественным транспортом в городе действительно существуют, в том числе субъективные, которые зависят от слаженной работы всего коллектива. Однако чаще всего проблемы связаны с объективными причинами.

— Самая острая — это нехватка кадров (хотя эта проблема уже вышла за рамки только нашего предприятия), сложные дорожные условия, ДТП, пробки на дорогах, ну и, конечно, человеческий фактор (отсутствие работников по болезни, по семейным обстоятельствам и т. д.). Автор в своей заметке призывает людей к воспитанности, однако сама дает повод относиться к человеку труда — кондуктору — без уважения, выставив его хамом, грубияном, для которого моральные принципы не существуют, хотя мы понимаем, что в большей степени это вымысел автора, — пишут авторы обращения.

Они не отрицают, что в любой профессии есть категории работников, которые выходят за рамки должностных обязанностей и своим недостойным поведением бросают тень на всех остальных.

— Наш коллектив тоже не исключение, но поверьте, это единицы (но даже они не позволяют себе использовать выражения, указанные автором, в общении с пассажирами), — говорится в обращении.

При этом авторы послания говорят и о сложностях работы кондуктора.

— Работа кондуктора всегда была связана с физическим трудом, сложным графиком работы и тяжелыми моральными нагрузками, а в настоящее время из-за сокращения троллейбусов на линии стало работать еще сложнее. Пассажир зашел и вышел, а кондуктору приходится всю смену пробиваться в давке с одной площадки на другую, при этом успевая кому-то помочь, с кем-то пошутить, стараясь не обращать внимание на недовольные высказывания в свой адрес и не реагировать на откровенное хамство неадекватных пассажиров. К счастью, таких пассажиров встречается за смену не так много. Как говорят сами кондукторы, хороших и понимающих пассажиров за смену больше, чем плохих, — пишут работники троллейбусного управления.

Они надеются, что автор колонки изменит свою точку зрения.

Письмо прокомментировала главный редактор «Чита.Ру» Екатерина Шайтанова:

— К сожалению, авторы обращения не указали контактов для связи. Мы много лет пытаемся попасть в троллейбусное управление, работа которого нам бесконечно интересна. К сожалению, пока это успехом не увенчалось, но мы не теряем надежд. Можем обсудить перспективу работы в депо журналиста и фотографа, моя почта ekaterina.shaytanova@shkulev.ru.

А вы чью точку зрения поддерживаете?

Я согласен с сотрудниками троллейбусного управления, в колонке всё неправильно
Автор колонки прав, сотрудники троллейбусного управления зря возмутились
Я не езжу в троллейбусах
Напишу комментарий
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY2
Удивление
SURPRISED3
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
30
ТОП 5
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Перестаньте делить на это мое, а это не мое». Андрей Гурулев — о забайкальских властях, ипотеке, СВО и перспективах
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Я искренне хочу дружить с мужчинами». Подкаст о дружбе между мужчиной и женщиной
Редакция «Чита.Ру»
Автор мнения
Рекомендуем
Объявления