Троллейбусное управление возмутилось колонкой про хамство кондукторов в Чите
21 января 2025, 17:02
Гость
14 часов
есть конечно грубые кондуктора но грубых пассажиров гораздо больше. поэтому считаю статью бредом на 90%
Гость
14 часов
а я часто езжу на троллейбусе и никогда не сталкивалась с грубостью кондукторов, Кто заказал ей эту публикацию
Гость
13 часов
Ехали в троллейбусе зимой, вдруг произошла поломка. Вежливый кондуктор - парень, вначале извинился, остановил вслед идущий троллейбус, всех пассажиров пересадил со своими билетами и пожелал счастливо пути.
Гость
14 часов
Правы троллейбусники. Потолкайся целый день в этой толкучке. Посчитай мелочь в толкотне и тряске. Можно и выразиться. Слегка. Нормальный контингент поймет.
Гость
12 часов
Я лично от кондукторов такого не слышала, мне кажется все это враньё! Наоборот, кондуктора кто-то серьёзный, но чаще всего юморные, настроение поднимают.
Гость
11 часов
Да не вранье это. Я была свидетелем хамского общения кондуктора с пассажиром, когда она требовала оплатить провоз багажа. Причем женщину, которая вступилась за мужчину она отчитывала так, что было стыдно слушать. И упрекала ее в том, что пассажирка едет за 16 рублей и еще возмущается. Жалко было, что у кондуктора не было беджа, чтобы было на кого жаловаться.
Гость
12 часов
Долго приходится ждать троллейбусы-это факт. Но насчёт кондукторов... Чиновница Юринская ,по моему должна извинится перед людьми,у которых нелёгкая работа. Лучше вместо того чтобы показывать себя в купальнике в проруби перед камерами занялась бы проблемами общественного транспорта и каждое утро ездила бы на работу на нём!
Гость
14 часов
Езжу часто на троллейбусе номер 6 но никогда кондукторы не ведут себя плохо.
Гость
13 часов
Если Чита ру такие белые пушистые, то почему систематически удаляют комментарии. Пишу вежливо, с аргументами объясняю свои доводы. Практически каждый 2-й комментарий удаляется. Поэтому никогда я не буду на стороне Чита ру.
С другой стороны, в салонах троллейбусов стоит такой гул и долбит по ушам звуковой мусор с динамиков, я лично вообще ничьих голосов не слышу из-за шума. И мне приходится орать - пропустите. Как журналисты всё идеально слышат в таком гуле?
Гость
15 часов
Требуйте опровержения и извинения. Вряд ли Дарья ездит в троллейбусе в час-пик. Это всё её выдумки, я там полагаю. Ни разу в троллейбусе не слышала ругани. А кондукторов там давно нет.
Гость
12 часов
Комментарии всё сказали, кондукторов оговорили, и точка!!!
Гость
14 часов
сколько езжу в троллейбусе,не разу НЕ слышала хамства от кондуктора,это бред и не надо наговаривать.
Гость
15 часов
А новый вид деятельности - похоронный, их не возмущает?
Гость
15 часов
Есть хамоватые и пассажиры и кондукторы.
Гость
16 часов
Этих журналистов надо бы на недельку устроить в троллейбусное управление кондукторами. Пусть попробуют как носить чужую рубаху
Гость
8 часов
Есть 2 кондуктора грубиянки , вот они то тень на весь коллектив и навели . В основной массе приятные люди работают . Хорошо бы бейджиками обеспечить кондукторов .
Гость
13 часов
Все не однозначно, есть хорошие кондукторы, и я их знаю в лицо, особенно нравится женщина- кондуктор , уже в возрасте, всегда приветлива, в хорошем настроении. Еще мужчина, тоже производит приятное впечатление. Если бы запомнила их фамилии, то указала бы. А есть такие, которых просто боишься. Троллейбусом первого маршрута пользуюсь очень часто. По правде говоря, работа у них «собачья», не позавидуешь. Думаю, что не стоило журналисту «рубить с плеча». Но и призывать ее каяться я бы не стала. Разное случается, кто-то не может подавить раздражение, кто-то начинает умничать перед кондуктором, есть виноватые среди тех и среди других.
Гость
12 часов
Не работал ты на талике
Гость
7 часов
Просьба к администрации троллейбусного депо сделать для пенсионеров проездные билеты , что бы не возить с собой подтверждающих документов .( предоставлять в толкучке " в развернутом виде " ) В пенсионном нет фото , значит необходим и паспорт , который у меня однажды одна кондуктор - женщина в троллейбусе № 3 очень внимательно изучала все паспортные странички .
Гость
11 часов
Большая часть кондукторов выполняет свою работу нормально и с пассажирами обращается вежливо, но есть такие грубые, и не только кондуктора, но ревизоры попадаются грубые, ехала летом, зашёл очень пожилой мужчина, недослышит, так на него накинулась и контуктор и ревизор, я им сделала замечание, сказала что вы представители власти, а ведёте себя некрасиво. Оставили мужчину в покое. Поэтому проблема есть и на нее нужно обратить внимение руководсту.
Гость
10 часов
Тут я с вами согласна, ревизоры бывают еще те, как-то раз я не успела оплатить проезд в течение одной остановки из-за того, что кондуктор была на задней площадке, я объясняла ревизору, что смиренно жду , когда подойдет кондуктор, ревизор стала выяснять у пассажиров « когда эта бабулька, ( то есть я, хотя мне немного за шестьдесят) села в троллейбус». Хорошо, что пассажиры оказались внимательны и пояснили, что зашла на предыдущей остановке.
Гость
15 часов
УК РФ Статья 128.1. Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении, средствах массовой информации либо совершенная публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", либо в отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально не определенных, -
наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до двух месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Гость
13 часов
Юринская и есть клеветница. Красиво придумала ... Зато зазвучала в сетях.
Гость
13 часов
По хамству ещё никто не опередил медиков
Гость
11 часов
Они примерно наравне
Гость
6 часов
Как юринскую защищают, даже комменты банят
Гость
2 часа
Кондукторы чаще отвечают на хамство пассажиров. Когда уже выдержки не хватает.
Гость
15 часов
Ездил на троллейбусе и кондукторы действительно грубят и высаживают если не проходит оплата картой (не читалась в терминале) и нет наличности для оплаты проезда, высадили с ребенком четырёх лет зимой, но днём было дело. Самый жесткий случай был высаживали меня в 15 лет зимой в январе в 23 часа, денег с собой было только на один проезд, сел в троллейбус номер 2 на остановке Багульник (объявили что он в Депо идёт) и поехал на нём на МЖК, но он заехал на конечную на ЗабВО и кондуктор потребовал оплачивать проезд второй раз - видимо волшебное обнуление произошло, когда сказал, что денег нет просто высадили не доезжая до остановки - за рулём сидела женщина. Шёл пешком на МЖК 50 минут. Дело это произошло в 2005 году, помню я этот случай до сих пор. Сейчас не пользуюсь общественным транспортом и езжу только на своей машине или пешком - живу в центре города.
Гость
14 часов
20 лет держите обиду!?С ума сойти!
Гость
12 часов
Гость
14 часов
20 лет держите обиду!?С ума сойти!
А сколько срок держать обиду?
Гость
8 часов
Гость
12 часов
А сколько срок держать обиду?
Память есть у человека вот и всё.
Гость
13 часов
Все зависит от людей!
Гость
13 часов
Вообще непонятно возмущение.Если среди вас есть такие,то вы и должны были его выставить напоказ."Мы стараемся,нам трудно,платят мало,просим понимания,но иногда появляются временные лица ,которые выставляют нас в плохом свете.Меры приняты,виновные наказаны и уволены." А тут - "какое право вы имеете нас судить,нам трудно и тяжело.... Понять и простить.И среди нас такие и дальше будут работать."
Гость
10 часов
А когда вы наконец сделаете нормальное голосование, с показом количества голосовавших, о, великие программисты с льготной компьютёрной ипотекой?
Гость
35 минут
Сплошная ложь! Езжу в троллейбусах очень часто, бывали случаи, но эти случаи единичны в основном кондуктора ведут себя вполне прилично и деликатно. А вот автору статьи не мешало бы самой попробовать поработать в таких условиях я бы посмотрел что бы она потом сказала.
Гость
11 часов
Всё правильно журналист написала про кондукторов, сам сталкивался не раз с таковыми. А сетовать на проблемы предприятия – это уже прошлый век, сейчас почти в каждой конторе проблемы, и если бы все пассажиры бы свои проблемы на кондукторов складывали, то неизвестно что бы еще было. Так что написано про них по делу, тут еще к слову сказать - водители троллейбусов очень стали неаккуратно и бестактно ездить, резко тормозят, могут дверь закрыть перед входящим пассажиром (со мной сегодня это было), так что не надо ребята возмущаться, про вас всё по делу написано!!
Гость
19 минут
Согласна, про стиль вождения и про хамство, я писала обращение, по этому вопросу, сколько тонная машина, она летит по скользкой дороге, под желтый. Нельзя оправдывать трудной работой, у всех она не простая, со своими ньюансами. А вождение -это вообще отдельная тема для разговора.
Гость
15 часов
Да злые кондуктора, попадаются вообще как собаки - просто термин "уважительное отношение" у всех разное. Кто-то привык, когда с ним как со скотиной разговаривают.
Гость
16 часов
Явно какая-то чушь. Обычным работягам плевать на то, что там написано в колонке про безликих кондукторов, нет никакой конкретики или указания на конкретного человека. Это могло руководство составить обращение и обязать сотрудников его подписать, зайти так сказать через простых людей.
Гость
15 часов
Без разницы кто написал, Юринская должна публично извиниться!
Гость
11 часов
Мы по-ходу, с автором колонки , на одну и ту же кондукторшу нарвались, даже фразы похожие.
Очень я себя сдерживала, чтобы не сцепится с ней, потому что люди вокруг, на весь день из колеи выбила, иногда, таким навялять охото, но нельзя, потом еще крайним останешься.
Гость
15 часов
Причём тут проблемы с транспортом и предложение посетить депо и увидеть какие-то проблемы изнутри? К хамству, грубости проблемы эти никакого отношения не имеют. Я редко езжу на тролейбусе, и так же редко встречаю вежливое отношение от кондукторов. Автор колонки права во всём абсолютно. И сотрудникам депо не мешало бы принять к сведению это, а не возмущения высказывать.
Гость
11 часов
Сначала я ездил на 1 маршруте две остановки с Бабушкина до ДК Машзавода, но из за постоянных скандалов пришлось отказаться от этого маршрута и перейти на 2-й маршрут, хотя пришлось проходить пешком от остановки Детской больницы. Мои жалобы в адрес администрации троллейбусного депо ни к чему не привели, сказали что разберутся. Так что зря работники так ополчились на журналистку. Она права.Пусть кондуктора просто молча обилечивают пассажиров, а за правильностью оплаты пусть следят контролёры.
Гость
10 часов
То есть Вы как-то неправильно платили? Или совсем не платили?
Гость
12 часов
Да ничего никому Юринская не должна, все правильно написала, там еще тот контентгент, некоторых к людям допускать нельзя, от слово совсем
Гость
15 часов
А что, кондукторишек правда защипала????
Гость
11 часов
Вот он яркий пример общения , и при этом требуем к своей персоне уважения
Гость
11 часов
Ну если это есть, почему она не может, я тоже с этим сталкивалась, какая -то психопатка попалась кондукторша. Надо, видимо, на камеру снимать , чтобы поверили, дак такая психованная телефон отберет, таких лечить надо, в психушке
Гость
14 часов
Это не кондуктора а авчарки которых натаскали на пассажиров.
Сейчас-28°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -32
1 м/c,
вос.
697мм 75%Троллейбусное управление возмутилось колонкой про хамство кондукторов в Чите