Город В 2024 году 9 из 10 клиентов «Пятёрочки Доставки» выбрали продукты собственных торговых марок

В 2024 году 9 из 10 клиентов «Пятёрочки Доставки» выбрали продукты собственных торговых марок

Наибольшим доверием у покупателей пользуются бренды «Красная цена» и Global Village

2025 год в компании объявлен годом качества и пищевой безопасности | Источник: «Пятёрочка» 2025 год в компании объявлен годом качества и пищевой безопасности | Источник: «Пятёрочка»

2025 год в компании объявлен годом качества и пищевой безопасности

Источник:

Доля собственных торговых марок (СТМ) в розничном товарообороте «Пятёрочки» в 2024 году превысила 25,7%. По данным аналитиков сети, в 6 из 10 чеков присутствует товар СТМ, а в онлайн-заказах продукция СТМ оказывается почти в 9 из 10 случаев.

Наибольшим доверием и спросом у покупателей пользуются проверенные временем бренды сети — «Красная цена» (2,2 млрд штук проданных товаров) и Global Village (1,3 млрд), которые предлагают доступные товары в различных категориях. В «Красной цене» с большим отрывом лидируют корма для кошек, а среди самых популярных товаров Global Village оказались бананы, арбузы и короткоплодные огурцы «Люкс». Также в топе популярных СТМ находятся «Пятёрочка Кафе», объединяющая товары в категории готовой еды, выпечки и кофе (1,5 млрд проданной продукции), и «Рестория» (300 млн шт.), продукция которой активно покупается для выпечки и готовки — разрыхлитель теста, ванильный сахар и домашний фарш возглавили список товаров бренда. Молочная гастрономия бренда «Станция молочная» реализовала почти 290 млн штук различных наименований, среди которых наиболее часто покупаемыми стали молоко 2,5%, сметана 15% и пломбир в вафельном стаканчике.

Практически во всех регионах России самым продаваемым продуктом стали бананы | Источник: «Пятёрочка»Практически во всех регионах России самым продаваемым продуктом стали бананы | Источник: «Пятёрочка»

Практически во всех регионах России самым продаваемым продуктом стали бананы

Источник:

Приверженность к определенным товарам и брендам СТМ варьируется в зависимости от региона. Так, практически во всех регионах России бананы являются самым продаваемым продуктом, за исключением Дальнего Востока, где лидирует выпечка собственного производства — самса с курицей.

Важным событием в развитии портфеля СТМ в 2024 году стало расширение ассортимента бренда «Вкус & Польза». Теперь марка, ориентированная на здоровое и полезное питание, включает более 100 наименований — молочные, кисломолочные и мясные продукты, готовую еду с компонентами ЗОЖ, полезные сладости и перекусы, альтернативные масла и товары для готовки для тех, кто придерживается более правильного питания.

Теперь на полках магазина можно будет найти еще больше полезных продуктов | Источник: «Пятёрочка»Теперь на полках магазина можно будет найти еще больше полезных продуктов | Источник: «Пятёрочка»

Теперь на полках магазина можно будет найти еще больше полезных продуктов

Источник:

— Покупатель продолжает искать товары с наиболее выгодным соотношением цены и качества, что драйвит развитие собственных торговых марок. Эта тенденция прослеживается во всех ценовых сегментах, в том числе и в премиум. Мы активно развиваем сотрудничество с поставщиками, способными произвести качественные товары в нужных для нашей сети объемах. Сейчас это 1200 производств по всей России, — рассказал директор департамента собственных торговых марок торговой сети «Пятёрочка» Роман Аврамов.

Также в компании отметили, что 2025 год объявлен годом качества и пищевой безопасности. За продукцию СТМ «Пятерочка» отвечает собственная репутация, поэтому она непрерывно держит руку на пульсе — мониторит отзывы покупателей и оперативно реагирует на обратную связь. В компании делают акцент на развитие СТМ, рассматривая это как стратегическое преимущество. Кроме того, большие надежды возлагаются на направление готовой еды и здорового образа жизни, которые будут активно развиваться в 2025 году.

СТМ — это один из способов наполнить потребительскую корзину качественными товарами по разумной цене. Чтобы обеспечить доступность и свежесть продуктов, «Пятёрочка» сотрудничает с производителями по всей России: от Калининграда до Дальнего Востока. Локализация производств СТМ позволяет малым и средним предприятиям гарантировать реализацию объемов и уверенно развиваться. Важно отметить, что каждый продукт СТМ «Пятёрочки» проходит строгую многоступенчатую проверку качества. В специально оборудованной дегустационной «Студии вкуса» сети еженедельно тестируется около 20 различных продуктов, а за время ее существования прошло более 3 тысяч дегустаций и было проверено свыше 12 тысяч образцов. В результате на полки магазинов попадают свежие, вкусные и качественные продукты, что подтверждается стабильно высоким рейтингом: средняя оценка товаров СТМ в сети составляет 4,89 из 5 возможных.

В топе популярных СТМ также оказались «Пятёрочка Кафе» и товары для выпечки от собственной марки «Рестория» | Источник: «Пятёрочка»В топе популярных СТМ также оказались «Пятёрочка Кафе» и товары для выпечки от собственной марки «Рестория» | Источник: «Пятёрочка»

В топе популярных СТМ также оказались «Пятёрочка Кафе» и товары для выпечки от собственной марки «Рестория»

Источник:

В 2024 году «Пятёрочка» активно работала над обновлением портфеля собственных торговых марок. В результате в ассортименте сети на сегодняшний день представлено около 35 частных брендов, а за год было выведено примерно 400 новинок, включая уникальные наименования (PLU) в категориях корма для животных, конфеты и пиво. Покупатели положительно оценили эти новинки, всё чаще включая их в свои покупки. Например, кошачий корм Katty Pro в 2024 году стал лидером продаж в своем сегменте, успешно соперничая с известным брендом. Стратегия расширения ассортимента СТМ остается одной из основных для торговой сети и в ближайшие несколько лет должна привести к 45% в розничном товарообороте.

Реклама. Общество с ограниченной ответственностью «Агроторг», ИНН 7825706086

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления