перейти к публикации
43 комментария к публикации

Медицина не для всех

5 февраля 2013, 17:52
Гость
5 февраля 2013, 20:54
Поскольку я врач, меня поражает существование в нашем Крае спец. больницы для для сотрудников администрации. Это что, люди с особым строением внутренних органов? Или с особыми болезнями, поскольку у них имеются специфические профессиональные вредные условия труда? Я просто знаю, что в этой больнице сотрудники администрации имеют возможность получить профилактическое лечение ( как они сами называют - прокапаться), по поводу общих заболеваний (атеросклероза, хондроза, а проще - от старости), в комфортных условиях и без материальных затрат. А уж в случаях серьезной патологии данная больница никакой помощи оказать не может. В целом, рассматривая историю спец. больницы №2 (это ее старое название) хочу обратить внимание, что она была создана для обслуживания спец. контингента (понятно какого) в условиях "развитого социализма". С тех пор исчезли спец. магазины, спец. дачи и много чего спец., а с этим монстром администрация расстаться не хочет. А между прочим, ее расходы лежат на всех жителях З.Края, то есть "капаються" сотрудники администрации за наш с Вами счет. Вот, дорогие земляки, Вам яркий пример социальной политики, проводимой в ЗК.
Гость
5 февраля 2013, 21:19
Яркий показатель, того, что ничего по сути не изменилось... Те, кто ноют о "капитализме" и "демократии", которые якобы существуют в РФ, глубоко заблуждаются... Впрочем, как и всегда, в иллюзиях жить удобней.
Гость
6 февраля 2013, 08:34
Это слуги народа, от их здоровья зависит благосостояние остальных граждан. И в деле заботы о нас они работают на износ.
Гость
6 февраля 2013, 08:59
Гость
5 февраля 2013, 21:19
Яркий показатель, того, что ничего по сути не изменилось... Те, кто ноют о "капитализме" и "демократии", которые якобы существуют в РФ, глубоко заблуждаются... Впрочем, как и всегда, в иллюзиях жить удобней.
В России со времен царя Гороха ничего не меняется. Так народу видимо удобнее. Гитлер попытался сменить, так и его сломали. Вот в этом и есть сила сего непутевого государства. Меняется только вывеска, а суть остается. Может все же Б.Обама сможет что то изменить?
Гость
6 февраля 2013, 10:00
что больше писать не о чем? Зачем вы людей сталкиваете лбами? Это все равно что считать деньги в чужом кошельке! Идите работайте в милицию, в администрацию, на железную дорогу-тоже будете обслуживаться в спец.поликлинике. А другие будут вас также обсуждать!
Гость
6 февраля 2013, 13:34
Хм... Интересный подход! Да, хотя бы для того, чтобы представлять в каком обществе мы живем! С отдельными больницами для ментяр и чинуш...
Гость
5 февраля 2013, 19:42
народ ведь всегда ошибается, называя по старинке 2-ю областную "обкомовской", ну уш извиняйте....
Гость
5 февраля 2013, 20:15
еще в народе ее называют усыпальницей
Гость
5 февраля 2013, 20:44
Гость
5 февраля 2013, 20:15
еще в народе ее называют усыпальницей
слушайте, ну почему же, когда мы говорим о "замечательном", "справедливом" СССР-е упускаем из вида то, что существовал слой номенклатуры, со своей больницей, кормушкой, существовали вояки - со своими пайками, больницами, существовали менты.... Это сословное общество. О каком справедливом обществе может идти речь? Выдумали миф и сами в него верят...(особенно те, которые в прикормленных сословиях)
Гость
6 февраля 2013, 14:15
Гость
5 февраля 2013, 20:44
слушайте, ну почему же, когда мы говорим о "замечательном", "справедливом" СССР-е упускаем из вида то, что существовал слой номенклатуры, со своей больницей, кормушкой, существовали вояки - со своими пайками, больницами, существовали менты.... Это сословное общество. О каком справедливом обществе может идти речь? Выдумали миф и сами в него верят...(особенно те, которые в прикормленных сословиях)
Потому что их "кормушки" (кстати, многим льготы были по заслугам - они хорошо справлялись со своей работой - военные, ученые, врачи, не то, что сейчас одни псевдо) не идут ни в какое сравнение с замками Галкина, Сердюкова, с миллиардными хищениями нынешних. советской номенлатуре с госдачами, которые отбирали при уходе на пенсию, и не снилось льготное обеспечение тов.госп. Ельцина и иже с ним, а теперешние и его превзошли...
Гость
6 февраля 2013, 10:39
мы бы рады туда пойти но туда берут по блату
Гость
10 февраля 2013, 19:19
Как говорит мой знакомый врач: "Лечиться даром- даром лечиться". Делайте выводы...
Гость
5 февраля 2013, 22:08
в новом перинотальном центре работают в приемном отделении врачи-хамы ,сам видел свинячье отношение к поситителям
Гость
6 февраля 2013, 08:53
да, я тоже столкнулась с хамским поведением врачей в приемном отделении, гл.врач проведите беседу со своим мед.персоналом.
Гость
6 февраля 2013, 09:29
Гость
6 февраля 2013, 08:53
да, я тоже столкнулась с хамским поведением врачей в приемном отделении, гл.врач проведите беседу со своим мед.персоналом.
Какие пациенты, такие и врачи. Вы все дети одного бестолкового государства - России, вот и разбирайтесь сами между собой. А нам не до Вас. У нас свои дела.
Гость
6 февраля 2013, 13:42
в перинотальный набирали по протекции - поэтому хамство у них в крови. сталкивались.
Гость
6 февраля 2013, 13:45
Я думаю так: завидуют такому положению люди малознающие об истинном положении дел в медицине, а именно: всех врачей обучают одинаково, соответственно, у них знания одинаковые и отношение к профессии такое же. И что из этого следует? Вам что важно, что бы вас лечили или то, что есть леч. учреждения ведомственные? Везде лечат одинаково, то есть никак! И завидовать и злопыхать тут нечему. Главное, занимайтесь своим здоровьем сами, не злоуптребляйте, занимайтесь спортом, ведите здоровый образ жизни. И не надо будет вспоминать про врачей и другую, якобы,несправедливость. Искренне желаю всем здоровья. А врачи везде одинаковые.
Гость
6 февраля 2013, 14:19
Анекдот: врачи делятся на три категории: врач от Бога, врач "ну, Слава Богу" и врач "Не дай Бог". Последнее время чаще встречаются последние.
Гость
6 февраля 2013, 14:21
Имею право лечиться в спецухе, но предпочитаю по месту жительства - врачи квалифицированнее, на мой взгляд. А в спецухе у них практики маловато...
Гость
6 февраля 2013, 16:32
Гость
6 февраля 2013, 14:19
Анекдот: врачи делятся на три категории: врач от Бога, врач "ну, Слава Богу" и врач "Не дай Бог". Последнее время чаще встречаются последние.
А как определить, какой врач от Бога? Подскажите.
Гость
5 февраля 2013, 21:25
еще про таможенников не написали
Гость
5 февраля 2013, 21:44
Пишите в камментах? Сложится полная картина, привелегированных сословий и всего остального населения РФ...
Гость
5 февраля 2013, 18:25
Это сословное государство... Никакого капитализма в истинном понимании этого слова. Если ты принадлежишь к сословия для тебя отдельная медицина, отдельная пенсия...
Гость
5 февраля 2013, 19:17
про прокурорских забыли
Гость
5 февраля 2013, 20:55
Что-то о медсанчасти ФМБА забыли... Да и судьи большей частью лечатся в госпитале УВД
Гость
6 февраля 2013, 09:46
Ведомственной медицины (за исключением военной), где своих лечат бесплатно, а чужих за деньги, быть не должно. Должны быть 2 типа мед. учреждений-государственные,где лечатся и прокуроры и работяги и железнодорожники и т.д.(статью 42 Конституции) никто не отменял и частные(платные), для тех, у кого есть деньги и кому нужен комфорт. А 2-ой областной не завидуйте, там уровень оказания мед.помощи ниже,чем в других больницах.
Гость
6 февраля 2013, 12:37
кстати, во 2-ой обслуживются и остепененные преподаватели вузов))) Вот такое вот сословное расслоение)))
Гость
6 февраля 2013, 13:39
во 2й? ну не знаю, там всегда тихо возле нее, ее прозвище "усыпляльница" или "безнадега". все ломятся в 1ю клиничку на Коханского всеми правдами и неправдами.
Гость
6 февраля 2013, 23:01
о чем возмущаемся "граждане присяжные заседатели", ведь в СССР все плохо было, а теперь медицина шагнула далеко вперед. Но не для всех конечно, за то мы все и голосовали. Плати больше - живи дольше. Разве не этого хотели?
Гость
7 февраля 2013, 14:29
Для судей, господ из администраций и прочих с ними существует таки свое мед учреждение- это Мед. центр Здоровье давыдовский.
Гость
7 февраля 2013, 21:58
"Причём во всех этих медучреждениях вам не только измерят температуру и давление, заглянут в рот и выпишут рецепт от гриппа, но, если надо, наложат гипс на сломанную ногу или, допустим, прооперируют". А в обычных больницах этого разве не делают?
Гость
8 февраля 2013, 17:42
Никогда не было чтобы спец. граждане УВД ,Администрация и т.д. кроме военных и ФСБ и железнодорожников получали экстренную медицинскую помощь в своих учереждениях так как они работают только днем и по городу никогда не дежурят , а их больных откачивает гор. больница 1 и Краевая б-ца .Зато финансирование болльниц по ул Лениградской и госпиталя УВД исправное даи оклады особенноУВД неплохие . Вот такое финасовое и медицинское разделение граждан . Так не проще на их базе сделать еще гор. больницу 1 и спец . граждане будут ближе к народу .
Гость
13 февраля 2013, 14:50
Являюсь недавним пенсионером МВД (с 2010г.) проработала 20 лет! Эти 20 лет наблюдалась, так сказать, в пол-ке МВД, так вот ни чего хорошего в этом нет! Граждане, не завидуйте вы милиционерам-полицейским! Пол-ка- это настоящая усыпальница! Испытываю сильные головные боли уде лет 10, так вот 7 лет, год за годом, обращалась к неврологу, проходила все назначенные обследования, что толку, кроме дорогущего сумигрена (могу ошибиться) ни чего не назначили не разу. И то посоветовали выпить эту таблетку (одна в упаковке) перед приступом головной боли, а когда он будет, порой ночью просыпаюсь уже от страшной боли. Так и мучаюсь до сих пор. Каждый год диспансеризацию проходила, сое (роэ)-показатель крови, всегда повышен, минимум 25, а бывало и 45, и что???!!! Ни чего, ни кто даже причину не пытался установить. Вот так и живу, за 20 лет один лишь больничный с пневмонией, когда месяц больная на работу ходила, дела уголовные расследовала и все! А болит все, начиная с позвоночника и заканчивая всеми внутренностями, так чтоб попасть к врачу надо на три дня отпроситься с работы, так вот и некогда! Так что, граждане, не завидуйте вы, а радуйтесь, что в городской пол-ке наблюдаетесь!
Гость
14 февраля 2013, 09:36
Извините за ошибки, писала втихую, на работе!
Гость
11 мая 2013, 12:13
Ведомственная медицина в Забайкалье давно импотентная. Пустая трата денег - это и сами "хозяева" знают и пациенты. Ни одна из таких больниц не может оказывать реальную помощь, спасение жизни всегда всего лишь за двумя больницами - ГКБ №1 (в большей степени) и ККБ. Иногда доходит до того, что "скорую" вызывают в ведомственный стационар и перевозят больного в "дежурный" стационар. Все привыкли, всех устраивает. Уже никто не замечает абсурда.
Гость
5 января 2016, 02:30
Времена, когда в "спец" медучреждения отбирались лучшие врачи остались в прошлом. (Дистанцию от приема на работу "по блату" врача-неумехи до статьи о "вредительстве" вообразите. Потому ответственность за итоги работы персонала была вплоть до расстрельной) По крайней мере в военных и военизированных ( МО, КГБ, МВД) системах врачи и медсестры были и остаются военнослужащими с соответствующими выплатами за звания, выслугу, пайки, с пенсионными преимуществами и прочими добавочными обеспечениями. Но это было и в некоторой части прошло. В определенной степени остались льготы и преимущества, элитарность, на которые бегом ведут дочков-сыночков, родственников и прочих "потомственных" и просто приятно-полезных "своих" людей. Был бы диплом да рекомендатель. Напряженность труда и разнообразия ситуаций в "спец" медицине всегда была заметно ниже, чем в той, что для "простых", поэтому - ну понимаете. Понемногу так сложился профотбор и объем практики со своими последствиями: реальная квалификация "блатных" спецов из "спец"-медицины даже в своей медсреде сразу вызывает некоторые сомнения и вопросы. Разумеется, были и есть исключения. Но именно и только. Увы. не много. В любом сообществе есть лучшие и худшие. Что среди плотников и сантехников, так и среди терапевтов и хирургов.