Всем, кто говорит о разгульной молодости: мы с мужем живём вместе 13 лет, никаких инфекций, заболеваний, коротких юбок и всего того, о чём вы говорите. Мечтали, что будем молодыми родителями. Как выяснилось, из-за того, что я в детстве рано начала садиться, мы не могли забеременеть. Только четыре месяца назад мы услышали, что будем родителями! Всем желаю, чтобы вы вместе ждали малыша, прислушивались к любому изменению в организме, чтобы вдвоём ходили к врачам и радовались всему - очередям в консультации, анализам, узи - и с удовольствием ждали своего самого лучшего ребёнка. Чудеса с помощью науки случаются!
Гость
30 апреля 2013, 13:55
Жду долгожданного ребенка. Это вам. Ваш ребенок самым лучшим не будет. Он будет обыкновенным, таким как все дети. И запомните, мамуля: кого бы вы не родили, ваш ребенок никому будет неинтресен, кроме вас, поскольку адекватных мамаш сейчас не производят. Беременность и роды сейчас приняли характер массовой истерии: беременна, выносила, родила - героиня невероятная, и все-все-все должны умиляться моему детеночку и стелиться мне под ноги. Ага, щас! Никого вы не удивите тем, что родили и кого родили. Родить - ума не надо, а вот воспитать, чтоб ни вас ни окружающих ребеночек потом не послал - это задача современным мамашкам не по силам.
Гость
30 апреля 2013, 15:50
Гость
30 апреля 2013, 13:55
Жду долгожданного ребенка. Это вам. Ваш ребенок самым лучшим не будет. Он будет обыкновенным, таким как все дети. И запомните, мамуля: кого бы вы не родили, ваш ребенок никому будет неинтресен, кроме вас, поскольку адекватных мамаш сейчас не производят. Беременность и роды сейчас приняли характер массовой истерии: беременна, выносила, родила - героиня невероятная, и все-все-все должны умиляться моему детеночку и стелиться мне под ноги. Ага, щас! Никого вы не удивите тем, что родили и кого родили. Родить - ума не надо, а вот воспитать, чтоб ни вас ни окружающих ребеночек потом не послал - это задача современным мамашкам не по силам.
Согласна, устраивают вокруг нормального физиологического процесса которому миллиарды лет - какое то шоу, одни фотосессии с оголенными огромными животами чего стоят.
Гость
25 апреля 2013, 21:25
Не перестаю дивиться комментариями. Неужели народ в Чите и правда такой не далекий, не современный, не прогрессивный? Эко- это прорыв! Радуйтесь, что теперь и в нашем городе есть место прогрессу! Зачали сами? Искренне за вас рада! Вы молодцы! Молодцы те, кто зачал после школьной дискотеки, молодцы те, кто потом женился по залету, молодцы те, кто не планировал ребенка, но так уж получилось. Я вышла замуж девственницей. У меня не было инфекций, не было беспорядочного секса. Были осложнения после перенесеного воспалительного процесса и ребенка мы смогли родить только посредством эко. Ну, скажите мне что мой ребенок отсталый! Вы за своим лучше смотрите! Мой развит не по годам, здоров и прекрасен. А вы идите лучше делом займитесь, чем всякую ерунду писать под темой, в которой вы совсем не разбираетесь. П.с особенно смешно про продолжительность жизни! У вас машина времени? Вы в будущем побывали? Скажите тогда, кто на выборах победит?)
Гость
26 апреля 2013, 13:07
Откуда такая агрессия? Кто здесь написал про то, что дети Эко отсталые? Написала лично я, что это такие же дети, как остальные. Бывают с отставанием, бывают с опережением, бывают обычные. Читать научитесь, короче.
Гость
26 апреля 2013, 13:08
Вот после этого коммента реально начинаю сомневаться в нужности ЭКО. Видимо, природа все же не дура
Гость
26 апреля 2013, 17:58
Ну с такой агрессивной мамашей непонятно каким ребенком вырастит ваш. Прийдите в себя! У вас обычный ребенок и ничем он не лучше естественным путем зачатых.
Гость
1 мая 2013, 17:44
Всегда поражает человеческая агрессия и категоричность, желание давать советы и навязывать свое мнение. Рождение ребёнка-конечно же, радость в семье, а то что этой радости предшествуют различные ситуации жизни, тоже понятно - все мы разные. И мне кажется, каждая семья имеет право самостоятельно принять решение: смириться и жить без детей, усыновить ребёночка или попытаться использовать новейшие технологии! И ещё: мне лично небезразличен не один ребенок, свой или чужой, так что не нужно за всех писать мамочке, что её ребенок никому не интересен! Берегите и любите деток-они наше всё!
Гость
25 апреля 2013, 10:18
А то что эко дети живут не такую долгую жизнь,как обычные-об этом умалчивают?.. Хотя да,для бесплодных пар,наверное,это единственная возможность и им всеё неважно,важно только то,что ребенок у них будет. Радует то,что хоть часть эко у нас делается пока что по гос гарантиям.
Гость
25 апреля 2013, 11:29
наталия, вы что-то путаете.. первый ребенок от эко родился в 1978 году, о продолжительности жизни говорить еще раною может вы имели в виду клонирование? так не об этом речь вообще
Гость
21 октября 2016, 11:47
(Наталия12) не говорите ерунду! что за бред,( живут меньше), это вам не клон же епт, обычное зачатие только искусственно! сейчас у всех людей сроки жизни уменьшились из-за экологии пищи ну и т,д, надо же аж злость проброла от такой чепухи
Гость
29 июля 2017, 23:47
Гость
25 апреля 2013, 11:29
наталия, вы что-то путаете.. первый ребенок от эко родился в 1978 году, о продолжительности жизни говорить еще раною может вы имели в виду клонирование? так не об этом речь вообще
Здравствуйте! У меня из троих детей - два кесаревых. После 2-го кесарева мне была сделана стерилизация. Длину труб я не знаю. Что лучше сделать сейчас ,операцию по проходимости труб или ЭКО? Второй раз замужем- очень хотим малыша!
Гость
26 апреля 2013, 16:22
Негатив в отношении ЭКО могут писать только те, кто не сталкивался с проблемой бесплодия. Кто не ждал каждый месяц, что "может быть я беременна?", кто не жил на протяжении многих лет с мыслью о ребенке КАЖДУЮ секунду и даже во сне! особенно смешно, что эти люди мало знакомы с самой методикой и её результатами, но считают возможным лезть своими грязными ручищами в эти тонкие и очень деликатные материи! Нет детей - значит гулящая была и распутная, и точка! Так вот, ограниченные и недалекие моральные уроды, пишите свои комментарии о политике, экономике,чиновниках,о своих маленьких зарплатах! О том, что все вокруг не умеют и не хотят работать (разумеется, все, кроме вас, недооценнных!). Но в этой теме не гадьте,побойтесь Бога! Он кстати и здесь все регулирует - вероятность успеха при ЭКО от 20 до 60%. ПЫ.СЫ. У меня чудесный мальчик ЭКО после 10 лет ожиданий и я всем желаю этого счастья! Он обычный шаловливый ребенок, но это мой любимый сыночек!
Гость
26 апреля 2013, 16:49
+10000000000000
Гость
26 апреля 2013, 18:01
Рада за вас)
Гость
29 апреля 2013, 14:51
Молодец! Согласна полностью. Никто не поймёт, пока сам через это не пройдёт.
Гость
25 апреля 2013, 12:18
Дети ЭКО высокоинтеллектуальные? С чего вдруг? У моей подруги два парня родились по ЭКО, немного отстают в развитии, это связано с большим применением препаратов различных в первом триместре. С виду обычные дети как дети, проблемы со здоровьем есть, в основном неврология.
Гость
25 апреля 2013, 18:34
Дело случая! Знаю прекрасное дитя, развивается как обычный ребенок!
Гость
25 апреля 2013, 20:14
Гость
25 апреля 2013, 18:34
Дело случая! Знаю прекрасное дитя, развивается как обычный ребенок!
Так об этом и речь, они ни чем не отличаются от обычных. и разговоры об их особенности - бред. Такие же дети, как и все остальные, не лучше-не хуже. так что - Бог в помощь.
Гость
25 апреля 2013, 09:55
Как хорошо,что у нас что-то хорошее появилось в городе. Рада за женщин,которым это поможет.
Гость
25 апреля 2013, 10:22
по новостям на орт говорили,что эко в россии теперь бесплатно.
Гость
26 апреля 2013, 12:11
А вы смотрели передачу " Пусть говорят" ,где 2-х девочек от матери-пьяницы ,одна из которых с ампутированными ножками,забрала семья из Питера,и не побоялись никакой наследственности. ЛЮБИТЬ и ХОТЕТЬ ДЕТЕЙ НАДО.ДУШУ в них вложить и всё будет хорошо,знаю некоторых,кто выростил детей из детдома и счастливы.Вот так.
Гость
7 ноября 2014, 11:41
Грустно читать такие отзывы. Уважаемые читинцы, что за агрессия, не понимаю, радоваться надо, что в Чите появился современный перинатальный центр.
Гость
25 апреля 2013, 10:29
Нельзя против законов Божьих идти. Если Господь не дал детей своих, значит на то воля его. Какие проблемы - усыновите, в детдомах детишек бедных одиноких столько.
Гость
25 апреля 2013, 10:46
ага,конечно! вырастит маньяк или убийца! там дети с такой наследственностью, что. Лучше тогда вообще без детей. если Бог не дал,значит это его воля
Гость
25 апреля 2013, 11:50
Вам Господь ума тоже пожалел видимо. Церковь почему-то с радостью воспринимает достижения науки и техники, например автомобили компьютеры, счета в банках. и где это в законе Божьем сказано что-то против рождения детей?
Гость
25 апреля 2013, 12:01
К допустимым средствам медицинской помощи может быть отнесено искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений" из слов священника. Так что не знаю о чем это вы вообще.. у людей появилась огромная возможность и церковь благословляет это.
Гость
25 апреля 2013, 09:40
Вспоминается из собачьего сердца: "Объясните мне, пожалуйста, зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно." А по теме - очень жалко бесплодных родителей (и родителей единственного ребенка кстати тоже, но тут еще и ребенка жалко). Но с другой стороны, в подавляющем большинстве случаев причина бесплодия объективные причины: ЗПП, как следствие разгульной молодости, под воздействием пропаганды "западных ценностей" - беспорядочной половой жизни, невоздержанности, нарядов со спинами и попами наголо. А позже получается как в пословице: отдыхали, веселились, посчитали, прослезились. Девушки (ну и юноши в какой то мере), берегите честь смолоду! И здоровье! Рожайте побольше! Не для кого то, а для себя!
Гость
25 апреля 2013, 12:12
Не знаете лучше молчите. У меня тяжелое генетическое заболевание. Никакой разгульной молодости! в жизни почти ничем и не болела!
Гость
25 апреля 2013, 13:35
Гость
25 апреля 2013, 12:12
Не знаете лучше молчите. У меня тяжелое генетическое заболевание. Никакой разгульной молодости! в жизни почти ничем и не болела!
Тяжелые генетические заболевания могут передаваться по наследству? т.е все Ваши потомки будут размножатся неестественно?
Гость
25 апреля 2013, 15:42
какие же мужчины все таки циники. у меня куча знакомых женщин, у которых была бурная молодость, куча партнеров, не один аборт-и ничего детей рожают, а те, которые "берегут честь и здоровье смолоду"-не могут родить, так что ваши взгляды с реальной жизнью не совпадают
Гость
25 апреля 2013, 10:18
А в США уже можно заказать ребенка без всякого Эко. Там уже детей клонируют, пишешь заявление и жди. Через девять месяцев забираешь готового младенца, один в один похожего на маму или папу. Вот это достижения. И рожать не надо все в пробирочках в барокамерах. Однако пока это дороговато получается. Ну ничего скоро подешевеет.
Гость
25 апреля 2013, 16:21
"И рожать не надо все в пробирочках в барокамерах" Бред. При клонировании просто запихивают яйцеклетку в организм самки. Никаких "барокамер".
Здравствуйте, кто нибудь может дать перечень документов на эко,спасибо.
Гость
12 сентября 2017, 13:39
xmm
Гость
3 октября 2013, 14:34
А я вообще за то, что бы в нашей стране перестали рожать! Здесь дети и будущее страны никого не волнует. Не дай бог заболеть ребёнку серьёзно и всё, тупик, конец жизни. Борьба на выживание! Никто не поможет потому как некоторые болезни попросту не лечатся нигде. Медицина бессильна. А общество такое, что инвалиды никому не нужны, только мать одна бьётся почти в истерике. А если счастье в доме, когда ребёнок здоров, то отдай потом его в армию, где сделают из него больного. Совет родителям: дорогие мамаши, будьте осторожны с прививками, иммунитет у всех разный, а ставят их всем подряд, начиная с роддома. Пожалейте малышей! Государству лишь бы выполнить календарь прививок, а за последствия никто не ответит, а жить потом Вам и Вашем ребёнку со страшными последствиями от них (зачастую бесполезных).
Сейчас-15°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -18
0 м/c,
штиль.
700мм 85%Желанное ЭКО-дитя
Хотя да,для бесплодных пар,наверное,это единственная возможность и им всеё неважно,важно только то,что ребенок у них будет.
Радует то,что хоть часть эко у нас делается пока что по гос гарантиям.
А по теме - очень жалко бесплодных родителей (и родителей единственного ребенка кстати тоже, но тут еще и ребенка жалко). Но с другой стороны, в подавляющем большинстве случаев причина бесплодия объективные причины: ЗПП, как следствие разгульной молодости, под воздействием пропаганды "западных ценностей" - беспорядочной половой жизни, невоздержанности, нарядов со спинами и попами наголо. А позже получается как в пословице: отдыхали, веселились, посчитали, прослезились.
Девушки (ну и юноши в какой то мере), берегите честь смолоду! И здоровье! Рожайте побольше! Не для кого то, а для себя!
Никакой разгульной молодости! в жизни почти ничем и не болела!
Никакой разгульной молодости! в жизни почти ничем и не болела!
Бред. При клонировании просто запихивают яйцеклетку в организм самки. Никаких "барокамер".