Ну что вы накинулись. Между прочим правильные вещи говорят (только вот немного не так). Хранение действительно штука непростая. Так как масла отнюдь используются не зимние (в той же вилки) то замерзание в ней масла (в -30 -40С) может повлиять на резинки, сальники. Тормозуха тоже может схватиться. Если жидкости не морозостойкие то это может привести к деформации узлов. Цепь при длительном хранении лучше всего снять с заднего переключателя (обмотать тряпочкой места где цепь может тереть раму, если цепь с замком то лучше ее вовсе снять и законсервировать). Все резинки лучше хранить в теплом сухом помещении (силиконом можно обработать). А вот про крепление спорный вопрос. За раму самый верный способ. Про колесо - хм. Вес велосипеда не такой большой и заднее колесо упираясь в стену перенаправляет нагрузку в другой угол нежели если велосипед висел бы на 1 колесе без упора другого колеса (меняется центр тяжести) Вопрос очень интересный и требует опытного подхода к каждому индивидуальному велосипеду (тип велосипеда, вес, качество обода, спиц). Без этих данных можно догадываться как повлияет статическое натяжение на форму колеса с течением времени. Если кто боится влаги в раме - то никто не отменял ШАРИКИ ВЛАГОПОГЛОТИТЕЛИ - можно из под обуви взять например. В армии зимой в технике стоящей на улице в узлах радиоаппаратуры всегда ложили и подвешивали рядом мешочки с влагопоглотителями и нигде не возникало коррозии. Тросики еще можно ослаблять на переключателях (чтоб пружинки осклаблены были). В общем читайте профильные темы. Авторам респект за тему (новичкам напоминание о предстоящем хранении) Про систему крепления спасибо что сказали (есть такие кто об этом и не знал и не догадывался даже). Всем удачи на дорогах и долгих лет службы 2-х колесному другу!
Гость
19 августа 2014, 16:37
приспустить колеса забыли сказать
Гость
20 августа 2014, 12:57
А я и зимой езжу. Шоссер на хранение и на горный пересаживаюсь.
Гость
20 ноября 2023, 13:29
Велосипед на гидравлике.Хранится тёплом помещении.
Гость
19 августа 2014, 17:41
1. За колесо подвешивать не рекомендуется - образуется "яйцо"; 2. Переключают звезды не для того чтобы цепь не натягивалась, а шоб ослабить пружины в переключателях; 3. Для предотвращения коррозии рамы изнутри раму необходимо запенить.
Гость
20 августа 2014, 09:24
почему это гидравлику выдавит на морозе? как-то мы на авто ездим и тормозим даже зимой. какой-то эксперт как будто некомпетентный. зато прорекламировать системы крепления не забыл
Сейчас-17°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
штиль.
703мм 77%Лайфхак: Как правильно хранить велосипед?
Между прочим правильные вещи говорят (только вот немного не так).
Хранение действительно штука непростая.
Так как масла отнюдь используются не зимние (в той же вилки) то замерзание в ней масла (в -30 -40С) может повлиять на резинки, сальники. Тормозуха тоже может схватиться. Если жидкости не морозостойкие то это может привести к деформации узлов.
Цепь при длительном хранении лучше всего снять с заднего переключателя (обмотать тряпочкой места где цепь может тереть раму, если цепь с замком то лучше ее вовсе снять и законсервировать).
Все резинки лучше хранить в теплом сухом помещении (силиконом можно обработать).
А вот про крепление спорный вопрос. За раму самый верный способ.
Про колесо - хм. Вес велосипеда не такой большой и заднее колесо упираясь в стену перенаправляет нагрузку в другой угол нежели если велосипед висел бы на 1 колесе без упора другого колеса (меняется центр тяжести)
Вопрос очень интересный и требует опытного подхода к каждому индивидуальному велосипеду (тип велосипеда, вес, качество обода, спиц).
Без этих данных можно догадываться как повлияет статическое натяжение на форму колеса с течением времени.
Если кто боится влаги в раме - то никто не отменял ШАРИКИ ВЛАГОПОГЛОТИТЕЛИ - можно из под обуви взять например. В армии зимой в технике стоящей на улице в узлах радиоаппаратуры всегда ложили и подвешивали рядом мешочки с влагопоглотителями и нигде не возникало коррозии.
Тросики еще можно ослаблять на переключателях (чтоб пружинки осклаблены были).
В общем читайте профильные темы.
Авторам респект за тему (новичкам напоминание о предстоящем хранении)
Про систему крепления спасибо что сказали (есть такие кто об этом и не знал и не догадывался даже).
Всем удачи на дорогах и долгих лет службы 2-х колесному другу!