перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Вакцинация - польза или вред? Мнение мам, врачей и социологов

19 мая 2015, 12:32
Гость
19 мая 2015, 17:17
Прочитал статью, как и ожидал увидеть что статья ЗА прививки, так и получилось. Пугают историями всякими, что мол не привился - умер. А что-то не говорят о противоположных случаях, когда привился - умер или стал инвалидом ребенок. А ведь таких случаев настолько много, что в медицине даже придумали для этого термин "синдром внезапной детской смерти", что бы не объявлять прививку причиной этой смерти! В западных странах, на которые мы все так привыкли ссылаться, вообще не прививают новорожденных детей. Вакцинация существует так сказать в "недоразвитых" странах, что бы с ее помощью сокращать население этих стран. Есть такой план по сокращению населения и вакцинация - один из методов. И это вообще уже не скрывается в СМИ. Например, всем известный Бил Гейтс, главный спонсор и организатор вакцинации в Африке на одной из конференций хвастался, что благодаря вакцинации, удалось сократить население на определенный процент! А вообще, почти у всех прививок на много больше противопоказаний чем пользы. И каждая подбирается индивидуально для человека, а не колют всех подряд. Сами думайте и сами решайте: жить или не жить.
Гость
19 мая 2015, 17:35
О-и-ёй. От первого до последнего слова такой бред!
Хотя бы одно доказательство своим словам предоставьте, пожалуйста.
Сколько "таких" случаев на 1000 привитых?
В медсловаре определение "синдрома внезапной детской смерти" почитайте для начала, прежде чем о нем писать.
Откуда инфо, что в "западных странах" не прививают детей? Вы врач, там работавший?
Следующий пассаж вообще бред полнейший.
На какой конференции Билл Гейтс "хвастался"?
Еще раз вопрос - вы врач? Откуда "больше противопоказаний, чем пользы"? Бабка на лавочке сказала?
Ваши слова ярчайший пример невежества и жертвы интернета. Ужасно!
Гость
19 мая 2015, 18:02
Гость
19 мая 2015, 17:35
О-и-ёй. От первого до последнего слова такой бред!
Хотя бы одно доказательство своим словам предоставьте, пожалуйста.
Сколько "таких" случаев на 1000 привитых?
В медсловаре определение "синдрома внезапной детской смерти" почитайте для начала, прежде чем о нем писать.
Откуда инфо, что в "западных странах" не прививают детей? Вы врач, там работавший?
Следующий пассаж вообще бред полнейший.
На какой конференции Билл Гейтс "хвастался"?
Еще раз вопрос - вы врач? Откуда "больше противопоказаний, чем пользы"? Бабка на лавочке сказала?
Ваши слова ярчайший пример невежества и жертвы интернета. Ужасно!
А вы поищите самостоятельно в интернете, вы же вроде такой умный ))) Или ссылку дать на видео про Била Гейтса? (есть такое видео) Я просто изучил этот вопрос для себя, потому и говорю. Кучу фильмов, передач и нтернетов перечитал, а так же на собственном опыте прошел все последствия прививок. Ребенок до сих пор страдает. Может сумбурно написал т.к. тема большая и здесь всего не описать, но вы же надеюсь, не станете к грамматике докапываться? P.S. Подписался именем "Галина Червонская" что бы ищущие сами нашли ответы для себя. Это заслуженный иммунолог страны. ВРАЧ.
Гость
19 мая 2015, 18:13
Гость
19 мая 2015, 18:02
А вы поищите самостоятельно в интернете, вы же вроде такой умный ))) Или ссылку дать на видео про Била Гейтса? (есть такое видео) Я просто изучил этот вопрос для себя, потому и говорю. Кучу фильмов, передач и нтернетов перечитал, а так же на собственном опыте прошел все последствия прививок. Ребенок до сих пор страдает. Может сумбурно написал т.к. тема большая и здесь всего не описать, но вы же надеюсь, не станете к грамматике докапываться? P.S. Подписался именем "Галина Червонская" что бы ищущие сами нашли ответы для себя. Это заслуженный иммунолог страны. ВРАЧ.
Будьте добры привести доказательства ваших слов. Не надо меня отправлять туда где сами нахватались непонятно чего непонятно от кого.
Ссылка на видео мне тоже не нужна, просто дата/время и место конференции, стенограмму я сам найду.
"Кучу фильмов, передач и нтернетов перечитал" - кто снимал эти фильмы и с какой целью, кто автор тех передач и где они шли, кто был экспертом в этих передачах (подозреваю, что такие как вы), про интернет вообще смешно. Вы вот меня назвали умным, а у меня не поворачивается язык назвать вас взрослым - вы и вправду считаете, что в интернете хотя бы половина из всего что там есть правда? Смешно!
То что у вас есть личный пример, ну что ж, если это правда, то сочувствую. Но ради исключений стоит ли жертвовать жизнями подавляющего большинства? Ваш пример не может быть причиной запрета. Нельзя так рассуждать "раз у меня плохо, пусть плохо будет всем". Надеюсь, что вы прекрасно знаете как называется человек, поступки которого соответствуют этому рассуждению.
Гость
19 мая 2015, 14:22
А почему же тогда профессора и сами врачи против прививок и детей своих и внуков не прививают? Понятно, что в поликлиниках формальный подход,им главное план выполнить и график, тех врачей бесполезно спрашивать. Сколько детей становится инвалидами после прививок.
Гость
19 мая 2015, 17:15
Сколько?
Гость
19 мая 2015, 22:03
Первым двум детям я не ставила прививки, а самому маленькому поставила и пожалела, он болеет чаще чем старшие дети болели, Прививки ставят бесплатно всем желающим, хочу заметить, бесплатно бывает только сыр в мышеловки! Они бы лучше так лекарства давали бесплатно детям, чем эти вредные прививки, сами их заражают всякими бесплатной вакциной а потом лечите своих детей уже за свой счет, хорошо продумали!
Гость
19 мая 2015, 22:24
Вакцина так-то не бесплатная. Её оплачивает государство. Могло бы больше оплатить, было бы в нашем календаре больше вакцин.
К тому же, Вы не путайте болезни, от которых ставят прививки, с тем, чем болеют ваши дети. Коклюшем болеют? Или, может, столбняком? Полиомиелитом? После какой именно вакцинации и чем "заразили"?
И насчет лекарств: не от всех болезней они есть, к сожалению.
Гость
19 мая 2015, 23:44
Гость
19 мая 2015, 22:24
Вакцина так-то не бесплатная. Её оплачивает государство. Могло бы больше оплатить, было бы в нашем календаре больше вакцин.
К тому же, Вы не путайте болезни, от которых ставят прививки, с тем, чем болеют ваши дети. Коклюшем болеют? Или, может, столбняком? Полиомиелитом? После какой именно вакцинации и чем "заразили"?
И насчет лекарств: не от всех болезней они есть, к сожалению.
Вы правы, вакцины не бесплатные. Не забывайте, создание и продажа вакцин это бизнес, где "крутятся" очень большие деньги. Споры на данную тему бессмысленны, вакцинация в нашей стране добровольная и каждый вправе решать нужны его ребенку "прививки" или нет.
Гость
20 мая 2015, 07:09
Гость
19 мая 2015, 23:44
Вы правы, вакцины не бесплатные. Не забывайте, создание и продажа вакцин это бизнес, где "крутятся" очень большие деньги. Споры на данную тему бессмысленны, вакцинация в нашей стране добровольная и каждый вправе решать нужны его ребенку "прививки" или нет.
Иметь возможность защитить ребёнка от страшных болезней и не воспользоваться этим, по моему мнению, верх беспечности. Да, я сама не очень хорошо отношусь к прививке от гриппа, но все остальное надо ставить. Ведь потом, не дай бог конечно, не простишь себе если ребёнок пострадает, а то и погибнет, от коклюша, дифтерии, столбняка. Вот от оспы перестали ставить, а ведь она вновь появилась в Азии, а люди везде летают и бывают, могут все что угодно в страну завезти.
Гость
19 мая 2015, 13:29
А вы спрашиваете что за вакцину вводят вашему ребенку, сертификаты на нее, что вообще в этих ампулах.
Отцу поставили прививку против гриппа, так после нее он за зиму переболел 3 раза и с серьезными осложнениями.до сих пор вся семья на страже его здоровья- лечим народными средствами и в нашем случае успешно. но это в нашем случае, я никаким образом не занижаю важность медицины.
Гость
19 мая 2015, 14:27
Аналогично. Моей маме на работе в 2005 году поставили прививку от гриппа, практически сразу началась температура, обратились к врачу - сказали нормальная реакция. Результат - три недели больничного и хронический бронхит. Я так же через три дня разболелась настолько, что не могла даже встать. Может конечно прививки и помогают, но ни один врач не знает, что находится в ампулах с препаратами, а там может быть все что угодно. Покупаем же подделки таблеток, значит по сути, нет никакого контроля.
Гость
19 мая 2015, 17:39
Да, контрафакт - это проблема из проблем. Но это работа правоохранительных органов. Сама по себе медицина тут не при чем.
Гость
19 мая 2015, 16:09
Ага вот это интересная тема, я даже не стал всю статью читать только заголовка хватило для понимания того что пока люди еще не до зрели что бы понимать как и какими действиями дезинфицируют города и делают их готовыми к проживанию тех кто "укололся" и только их.
Расскажу простой и действенный способ сделать систему на столько закрытой и на столько до ужаса своих действий жестокой для тех кто вне системы - создайте врага в лице третей стороны и обзовите их микробами или вирусами, и красивыми словами расскажите людям об этом но люди не понимая ни слова и не владея знаниями открыв рот будут кивать головами и соглашаться во всем что для них нес ведающих будет казаться ну типо человек умные слова говорит, хотя по факту города сделали закрытой зоной только для тех кто прошел процедуру прививания и он тень в системе!
Вывод - человек с потагеном в свой организме это оружие массового поражения для тех кто не привит , вот так система отчищается от того кто не согласен или в не системы!
Гость
19 мая 2015, 21:53
Самый сильный аргумент - почитайте в интернете.
"Кучу фильмов, передач и интернетов перечитал"(с)
Мда, все ваши высказывания говорят сами за себя.
Интернет - сточная канава, и чтобы найти в ней что-то достаточно ценное, нужно изрядно потрудиться, и не факт, что получиться.
Каждый может сочинить книжку полную бреда, выдать за научный постулат и благополучно слить в паутину. А вы верить будете.
Про фильмы и передачи вообще молчу, тут уж что сценаристу и режиссеру в голову взбредет.
Дай Бог здоровья вам и вашей семье, и поменьше читайте бредовые постулаты.
P.S. Подписываться чужими именами нехорошо, тем более именем врача.
Гость
19 мая 2015, 22:01
Мой отзыв был адресован "Галине Черновской", а не ObServer
Гость
19 мая 2015, 16:52
Огромное спасибо за статью! У меня двое детей, оба привиты по всем правилам, включая вакцины от пневмококковой и гемофильной инфекции. Я сделала всё, чтоб защитить своих детей хотя бы от тех инфекции, от которых есть вакцина. Тему прививок очень хорошо изучила еще до рождения первенца (и не по словам бабушек у подъезда или интернетных слухов, а у авторитетных медицинских источников). Действительно, против прививок выступают те, кто и понятия не имеет, каков механизм прививки. И, что обидно, они даже не хотят этого знать, а решают при этом за своих детей.
Гость
19 мая 2015, 17:20
какая умная мама.
Гость
25 мая 2015, 21:52
Я тоже прививала ребенка как порядочная. Пока от одной прививки не развилась такая жуткая аллергия, что год сидели на воде и рисе. Остальные 4 года периодически пьем зиртек. А все потому, что ради выполнения прививочного охвата свели к минимуму медотводы. Поликлиника работает на прививочный бизнес. У нас было как минимум две важные причины для медотвода, но я об этом не знала. Заведующая поликлиникой позже сказала, что их вины нет, так все ранее действующие приказы Минздрава по медотводам отменили. А дети то от этого крепче не стали. Поэтому и осложнения. Поэтому прежде чем ставить прививку, надо 100 раз самому все проверить.
Гость
19 мая 2015, 21:34
Однажды Евгения Олеговича Комаровского (известный детский врач) спросили: "Есть ли надежда,что в скором будущем появится вакцина от вич-инфекции?".
Он ответил: ". Есть болезнь [гепатит В] , заразиться которой вероятность в 100 раз выше, чем заразиться вич-инфекцией. Которя передаётся при тесных бытовых контактах. Когда просто кровь попала на кожу,без повреждения кожи, то уже этого достаточно,чтоб был реальный риск заразиться гепатитом В. При СПИДе такого риска практически нет. Т.е. каждый из нас, имея вирус гепатита В, может заразить своего ребёнка. А заразить ребёнка первого года жизни - это практически его убить. При этом каждый божий день: "Зачем в нашей стране нужна вакцинация от гепатита В?" Заметьте, кстати, хоть есть антиретровирусная терапия, которая контролирует вич-инфекцию. А лекарств от гепатита В, таких же безопасных и эффективных, нет. Вот вам дали вакцину, одну из самых безопасных. Каждый божий день обсуждается тема, зачем нам нужна эта вакцинация. А вот как бы хотелось, чтоб от вич-инфекции она была.
Человечество не умеет ценить то, что ему дают. Оно борется с тем, что ему дают."
Гость
20 мая 2015, 10:27
Уважаемые родители! Коклюш, дифтерия, гепатит, полиомиелит, оспа - страшные болезни и поражают больше именно детей. Маленьких детей. Вылечить шансов мало. Малыш умрет в страшных мучениях или останется инвалидом. Если вы боитесь того, как малыш перенесет прививки, не поленитесь, проведите обследование, ведь единичные случаи тяжелой переносимости, а то и смерти от вакцин - это неправильно или невовремя введенная вакцина. В случае, если обнаружится непереносимость какого-то препарата, вам скорректируют прививки.
Сейчас масса приезжих из проблемных стран, где никаких прививок отродясь не знали, их дети в наших садах и школах. Вы уверены, что ваш малыш не подхватит болезнь? Это называется беспечность. И эти болезни не лечатся гомеопатией.
Есть импортные вакцины (в Чите нет, но в принципе заказать в Москве можно). Они более щадящие и легкопереносимые. В любом случае можно перед вакцинацией подготовиться - за три дня до прививки попить антигистаминное (их много, они сладкие для малышей специально), в день прививки выпить что-нибудь против температуры и боли (на формирование иммунитета это никак не скажется). И главное, чтобы ребенок две недели до прививки ничем не болел.
Гость
20 мая 2015, 17:31
Думаю родителей вообще не стоит спрашивать разрешения, родители часто оказываются не далекими.
Гость
22 мая 2015, 10:23
Сколько людей, столько и мнений! Ставила старшему сыну все прививки, и доче щаз ставлю все! Все хорошо было, есть и будет!
Гость
19 мая 2015, 15:35
Помню в Армии под лопатку какую-то прививку ставили, весь взвод болел суток трое. Температура, боль ужасная при движении. Но это армия, согласия никто не спрашивал, никаких освобождений. После дембеля никаких прививок и до сих пор не жалею.
Гость
21 мая 2015, 14:00
Одно лечим другое калечим, прививка может и хорошо!,
но качество прививки и прививания на низком уровне.
Знакомому поставили прививку от гепатита у него пол организма парализовало теперь плохо разговаривает, у меня после этой прививки печень 2 года болела.
Гость
23 мая 2015, 22:14
Прививка от гепатита В - одна из самых безопасных и легко переносимых. От нее не может парализовать и не может "два года болеть печень". Печень болит от инфекции или от ядов (алкоголь, пища). Вам надо было провериться, а не сваливать всё на прививку. Возможно, вы про другой гепатит говорите (А, С, дельта и проч.), только ставят ли у нас от них прививки? Да и вакцины наверняка не страшнее той, что от гепатита В. В любом случае, прививка безопаснее, чем гепатит (пусть даже А, от которого можно излечиться).
Гость
20 мая 2015, 19:16
Я мама троих детей, двое старших из которых привиты полностью, третий не привит совсем, потому что я лично была свидетелем страшных мук совершенно здорового ребенка после безобидной прививки от краснухи,который четыре дня лежал в реанимации, была свидетелем того, когда после прививки от гриппа мой ребенок заболевал именно гриппом в тяжелой форме, когда после прививки АКДС мой ребенок покрывался сыпью и весь чесался. выводы я сделала сама и не жалею. Закаляться, правильно питаться, прививать детям любовь к спорту. В прививки не верю. За исключением тех случаев, когда возникают эпидемии, но прививать крох повально от всего нецелесообразно.
Гость
21 мая 2015, 12:31
все прививки это геноцид. Но спорить с зомби беЗполезно.