перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Депутат Волков предложил Осипову выделять меньше денег частным клиникам в Забайкалье

17 ноября 2018, 21:04
Гость
17 ноября 2018, 23:51
 Надо убрать министра у которого самая крупная платная клиника и на которую он завязал все здравоохранение края.
Гость
17 ноября 2018, 21:56
Что-то совсем непонятно: зачем частные клиники вообще финансируют? У них расценки за услуги и без того конские, особенно в стоматологии. Или уже деньги совсем некуда направить? Дурдом. А потом удивляемся, что бюджет дефицитный. Волков наконец-то вспомнил, что депутат - избранник народа, может, ещё какие расходы раскроет, ну, чтоб мы наконец поняли, почему экономика края так перекредитована
Гость
18 ноября 2018, 00:27
Тут все просто. Частная клиника может делать вам услуги по полису ОМС. Людям это удобнее, чем ходить на какие то вещи в гос клинику, очереди нет особо, ближе итд.
Их внутренние цены к этому отношения не имеют. 
Но процент от общей суммы там мелкий. 
Потому Волков просто популизмом занимается, нельзя и отказать частникам в этом, это федеральные законы(с Москвы). 
Это лишь показывает не осведомлёность его в этом вопросе, а хоть бы почитал прежде чем говорить. Популист одно слово) 
Даже если убрать частников из ОМС, то не чего не изменится. Как были в долгах, так и так и будут. Прям 50 млн задолженность они погасят за их средства)) 
Гость
18 ноября 2018, 01:10
Гость
18 ноября 2018, 00:27
Тут все просто. Частная клиника может делать вам услуги по полису ОМС. Людям это удобнее, чем ходить на какие то вещи в гос клинику, очереди нет особо, ближе итд.
Их внутренние цены к этому отношения не имеют. 
Но процент от общей суммы там мелкий. 
Потому Волков просто популизмом занимается, нельзя и отказать частникам в этом, это федеральные законы(с Москвы). 
Это лишь показывает не осведомлёность его в этом вопросе, а хоть бы почитал прежде чем говорить. Популист одно слово) 
Даже если убрать частников из ОМС, то не чего не изменится. Как были в долгах, так и так и будут. Прям 50 млн задолженность они погасят за их средства)) 
Ээээ ося , сгинь , и ничего тут рассказывать про среднюю температуру по больнице !
Гость
18 ноября 2018, 12:50
Гость
18 ноября 2018, 00:27
Тут все просто. Частная клиника может делать вам услуги по полису ОМС. Людям это удобнее, чем ходить на какие то вещи в гос клинику, очереди нет особо, ближе итд.
Их внутренние цены к этому отношения не имеют. 
Но процент от общей суммы там мелкий. 
Потому Волков просто популизмом занимается, нельзя и отказать частникам в этом, это федеральные законы(с Москвы). 
Это лишь показывает не осведомлёность его в этом вопросе, а хоть бы почитал прежде чем говорить. Популист одно слово) 
Даже если убрать частников из ОМС, то не чего не изменится. Как были в долгах, так и так и будут. Прям 50 млн задолженность они погасят за их средства)) 
Надо тогда проверить  реестр - вид деятельности  АК , все лицензии, сроки, целевой назначение денежных средств. Двойную оплату по ОМС  - нахождение в палате повышенной комфортности, однако все палаты АЗ имеют одинаковую комфортность при проведении высоко технологических  операций.  
 У меня была операция по ОМС в АЗ , и я  заплатила 15000 за палату , затем узнала , что это не правомерно. 
Вот тогда   Ваш федеральные законы(с Москвы) не помогут Давыдову!
Гость
18 ноября 2018, 00:01
Поставить Министром здравоохранения человека у которого своя платная клиника! Самая дорогая в городе! Ужас!
Гость
17 ноября 2018, 23:24
ВМП больше всех в академии здоровья. Почему? Хозяин- барин. Кто распределяет? Сам давыдов, владелец частной клиники и министр в одно лицо. Другим больницам города обьедки с барского стола.
Гость
17 ноября 2018, 23:17
Да и про министра-предпринимателя не стоит забывать, пусть его погулять отправят. Уж больно не получается у него народную медицину содержать. Комерс он, а не министр. Так что губер, давай исправляй Наташкины косяки.
Гость
18 ноября 2018, 00:10
У министра  Давыдова частная клиника у директора ТФОМС личная фирма по продаже мед оборудования и расходников. Откуда могут быть деньги и забота о людях.
Гость
18 ноября 2018, 06:28
А вот интересно. Вы пишите у директора тфомс своя фирма по продаже оборудования, а не через эту ли фирму ЦРБ закупают оборудование в свои открытые кинезетерапии под чутким теневым контролем Минздрава? Схема стара как мир
Гость
18 ноября 2018, 10:41
Ни разу не попадал на приём к врачу, ни разу не сдавал анализы за счёт фонда ОМС в академии здоровья. Совсем недавно кинезитерапия здесь в день стоила 600 рублей теперь - 900 и при этом поступления в академию здоровья из территориального фонда ОМС не уменьшаются. Создаётся впечатление, что в государственных поликлиниках искусственно создаются разные препоны для людей, что бы они от безысходности шли в частные клиники.
Гость
18 ноября 2018, 14:04
Откуда инфа о сумме)
На сколько мне известно платит фонд чисто за факт обращение т.е. не просто n рублей в месяц, а столько сколько пациентов пришло (направили) и получило услугу бесплатно, с фио паспортом итд
У них на сайте можно посмотреть сколько стоят ваши походы в больницы по омс. Видите ложь звоните им и жалуйтесь) 
Гость
18 ноября 2018, 18:42
Гость
18 ноября 2018, 14:04
Откуда инфа о сумме)
На сколько мне известно платит фонд чисто за факт обращение т.е. не просто n рублей в месяц, а столько сколько пациентов пришло (направили) и получило услугу бесплатно, с фио паспортом итд
У них на сайте можно посмотреть сколько стоят ваши походы в больницы по омс. Видите ложь звоните им и жалуйтесь) 
Вы о чем говорите. Я лежала 4 раза на операции в Академии здоровья.
с одним диагнозом . при получении документов обнаружила , что диагнозы не соответствуют действительности , а  деньги списаны по ОМС. Вот и делайте выводы!
Гость
17 ноября 2018, 22:59
И запретить учреждениям медицины направлять пациентов туда на анализы и обследования. Обдирают наш народ как липку эти частные клиники в сговоре с государственными. 
Гость
18 ноября 2018, 03:18
Надо под такими новостями сразу размещать фото этого человека и его железного коня,чтоб народ знал своих героев)
Гость
18 ноября 2018, 00:13
Давыдову фактически принадлежат более 60 аптек на территории Забайкальского края и Бурятии, магазины Платный травмпункт, и по системе обязательного медицинского страхования в семейный бизнес АК денежные потоки плывут ему в карманы, так для каких целей Давыдов пошёл в чиновники, имя сотни миллионов кредитов по своим фирмам?
Гость
19 ноября 2018, 11:00
Его попросила Жданова
Гость
19 ноября 2018, 12:49
Гость
19 ноября 2018, 11:00
Его попросила Жданова
Его попросила Жданова, она его и прикрывала!
Гость
17 ноября 2018, 23:58
Убрать Остапа-самое верное решение и спасение всего здравоохранения Забайкалья.
Гость
18 ноября 2018, 08:52
Оставить пару частных клиник для "кошельков",а деньги направлять в гос.медицину. Частные клиники пустуют, а в государственных нет мест или очереди до месяца. 
Гость
18 ноября 2018, 00:14
Оплата по омс будет в государственных учреждениях и будет лучше. Раньше не было  платных клиник и лечили и здоровья врачам желали 
Гость
18 ноября 2018, 11:30
убрать Давыдова и поставить нормального жесткого человека который знает медицину от земли но только не преподавателей медакадемии которые только воду мутить умеют.
Гость
18 ноября 2018, 06:36
А разве у нас можно в часную клинику ходить по полису ОМС? Хотелось бы знать, где такая клиника. Сейчас даже в обычных поликлиниках предлагают сходить на обследование платно. 
Гость
18 ноября 2018, 22:29
Только не забывайте что  этими услугами пользуется не простой народ близкие люди наших руководителей
Гость
18 ноября 2018, 07:41
Для того,чтобы сходить на обследование или пролечиться по полису омс в частных клиниках нужно взять направление в государственной.А нас поствили в такие условия ,что не дать направление невозможно
Гость
18 ноября 2018, 13:43
Вы не правы ,  если в частной клинике  есть лицензия на осуществление вида деятельности на пример -забор крови, они Вам неправомерно отказывают. направление не надо брать в поликлинике! 
Гость
18 ноября 2018, 13:51
Какое лечение в частных клиниках по ОМС,это вы о чем?какой врач в поликлинике даст вам направление.вот дали ребёнку направление на кинезетерапию,,а на парафин не дали.сьездите сначала в феникс на парафин,а потом разогретого ребёнка везите в академию здоровья на кинезе.и кинезе по ОМС уже до конца года нет можно только платно.так что насчёт за счёт государства очень сомнительно.
Гость
18 ноября 2018, 10:59
Все частные - перевести в государственные. Вот вам и зарплата для медиков и на лекарства останется и на оборудование. Хотя оборудование и так государственное.
Гость
18 ноября 2018, 12:52
Волков уже депутат заксобрания?  А как же госдума?
Гость
18 ноября 2018, 14:07
Да не трогайте Вы Волкова))) Он правильно вопрос ставит. Жизненный уровень людей В Забайкальском крае ничтожен.  Просто правильно делает !
Гость
18 ноября 2018, 15:01
Гость
18 ноября 2018, 14:07
Да не трогайте Вы Волкова))) Он правильно вопрос ставит. Жизненный уровень людей В Забайкальском крае ничтожен.  Просто правильно делает !
Давайте честно, волков просто пиарится. Либо он [попытка оскорбить] и незнает, что такие правила установлены федеральными законами, против которых даже Осипов бессилен. Либо он хитро переводит стрелки на Осипова, типа я проблему поднял, а губернатор её не решает.
Гость
18 ноября 2018, 16:19
Гость
18 ноября 2018, 15:01
Давайте честно, волков просто пиарится. Либо он [попытка оскорбить] и незнает, что такие правила установлены федеральными законами, против которых даже Осипов бессилен. Либо он хитро переводит стрелки на Осипова, типа я проблему поднял, а губернатор её не решает.
Волков пиарится на том, что личная клиника министра здравоохранения получает больше всего денег из бюджета?!)) В том и дело, что объёмы средств распределяет комиссия, которую возглавляет министр и в его праве выделить миллиард, или 10 копеек. Федеральный закон позволяет и то и другое. 
Гость
18 ноября 2018, 00:45
Скажите пожалуйста Волков смогут ли гос.поликлиники и больницы оказывать такую помощь как кинезиотерапия на уровне Академии здоровья .Сотням людей помогает. Если смогут то вы правы.но что то мне подсказывает что нет.
Гость
18 ноября 2018, 02:10
Вот и задайте этот вопрос министру здравоохранения! Почему частная (читай его) клиника почти 300 млн в год получают за кинезиотерапию по омс и организовать подобное в гос учреждении ему в голову конечно не приходит. Ещё бы. 
Гость
18 ноября 2018, 03:44
Гость
18 ноября 2018, 02:10
Вот и задайте этот вопрос министру здравоохранения! Почему частная (читай его) клиника почти 300 млн в год получают за кинезиотерапию по омс и организовать подобное в гос учреждении ему в голову конечно не приходит. Ещё бы. 
да фуфел полный, эта ваша кинезиотерапия. Просто зарядку по утрам не пробовали делать? Кинезио! Терапия! Насмешили, придумали фигню очередную для запудривания мозгов больным людям
Гость
18 ноября 2018, 04:59
Гость
18 ноября 2018, 03:44
да фуфел полный, эта ваша кинезиотерапия. Просто зарядку по утрам не пробовали делать? Кинезио! Терапия! Насмешили, придумали фигню очередную для запудривания мозгов больным людям
Обычная физкультура и не более того, каждый в силах сам её выполнять дома.
Гость
20 ноября 2018, 14:33
..Уважаемые!Сколько бы Вы не спорили,не дискутировали,не доказывали,что вот это-черное,а вот это-белое..невозможно при существующей ныне Системе Управления,добиться значительных положительных результатов,в том числе и в Системе здравоохранения,включая и Забайкальский край.Медицинские полюса,так называемые,это-фикция!Одного Министра Лазуткина показательно взяли "под ручки"..так как чаша воровства перепелнилась.,другой,очевидно скоро,уйдет в отставку..
Гость
17 ноября 2018, 22:54
Будут бесконечные очереди тогда в государственные больницы, особенно если там что-то не совсем новое сломается
Гость
18 ноября 2018, 12:54
А у Вас в АЗ не ломается. Я конкретно не могла сделать рен. снимки - цифровые. и что ? Ваши девочки объяснили, что для ремонта аппарата нужны очень большие деньги.  Затем поехала и спокойно сделала в Клинической больнице, и очень рада.  Так что не все на АЗ здоровья завязано.