перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Диагноз: дефицит врачей

26 ноября 2018, 18:10
Гость
26 ноября 2018, 22:17
Работник прокуратуры получает примерно 100000+премиальные, квартальные, 13 зарплата и т.п., компенсация транспортных расходов и прочие преимущества. Врач с высшей категорией в среднем 50000, с дежурствами в 100 часов по мимо основной ставки, вмп,, х.р. и стим.надбавкой. Из этого минус штрафы( есть список штрафных санкций). Льгота одна если что вне очереди вскроют. Годовой доход соответственно разнится. В регионе  З. К. зарплата медиков на 30% ниже чем в соседних. Ну и как бы соответственно врачи сбегают. Плюс ко всему низкий социальный уровень, а в районах вообще нищета!  
Гость
27 ноября 2018, 07:44
Вот и я о том же. Наше полицейское государство заботится только о тех кто охраняет этот преступный режим. Все остальные - балласт. Им по большому счету надо горстку работников которые добывают углеводороды (газ, нефть, уголь, лес) и везут это все за границу и армию солдафонов кто это все охраняет.
Гость
27 ноября 2018, 09:47
Нет 13 зарплаты. Нет з/п в 100 тысяч. Зато есть рабочий день в формате 24/7. 
А рядом есть медики, которые сидя на 1,5/2 ставки (причем уходят с работы почему то в 6 часов и имеют ОПЛАЧИВАЕМЫЕ ночные дежурства) получают и больше 100 тысяч в месяц. Хирурги, анестезиологи.
Не надо прибедняться. Если сидеть в городе на 1 ставке - то денег мало будешь получать. А в районах все врачи сидят на нескольких ставках и получают около 100
Гость
27 ноября 2018, 10:26
Гость
27 ноября 2018, 09:47
Нет 13 зарплаты. Нет з/п в 100 тысяч. Зато есть рабочий день в формате 24/7. 
А рядом есть медики, которые сидя на 1,5/2 ставки (причем уходят с работы почему то в 6 часов и имеют ОПЛАЧИВАЕМЫЕ ночные дежурства) получают и больше 100 тысяч в месяц. Хирурги, анестезиологи.
Не надо прибедняться. Если сидеть в городе на 1 ставке - то денег мало будешь получать. А в районах все врачи сидят на нескольких ставках и получают около 100
Вот дело в том что в районе врачи 24/7, на  3 ставках. Дома не живут, детей не видят и много других преимуществ++ постоянный психологический дискомфорт. В отпуск нужно выезжать иначе все равно на работе окажешся. Да с таким обьемом работы 100000 в перерасчете на город это издевательство а не зарплата! И бедные несчастные силовики, упаханные , особенно менты, обожаю- вечно ничего не могут.
Гость
27 ноября 2018, 15:32
Дефицит кадров только одной зарплатой не устранишь. Нужны действенные соцгарантии: жилье, детские сады, спорткомплексы, а еще нужна ПРАВДА об условиях работы, финансах и, главное, о врачах и сестрах, чей труд сохраняет наше здоровье. Спасибо чита.ру за актуальный материал.
Гость
28 ноября 2018, 00:10
Да не поможет это всё. Проблема не только в зарплатах, которые крайне нестабильны, но и в самом климате в подобных районах. Что делать там по вечерам? Какой там контингент? Да куча алкашей, гопников, ауешников и так далее. Ходить там вечером - это угроза получить по голове за тысячу в кармане. И никто, естественно, не будет жить и растить детей в подобных условиях. 
Гость
28 ноября 2018, 15:49
Гость
28 ноября 2018, 00:10
Да не поможет это всё. Проблема не только в зарплатах, которые крайне нестабильны, но и в самом климате в подобных районах. Что делать там по вечерам? Какой там контингент? Да куча алкашей, гопников, ауешников и так далее. Ходить там вечером - это угроза получить по голове за тысячу в кармане. И никто, естественно, не будет жить и растить детей в подобных условиях. 
Да, в чем то вы правы, но в районе тоже живут люди, и кто то должен им помогать. Очень хотелось бы чтоб это еще и власти понимали. И хоть как то поддерживали это желание помогать.
Гость
29 ноября 2018, 17:12
Гость
28 ноября 2018, 15:49
Да, в чем то вы правы, но в районе тоже живут люди, и кто то должен им помогать. Очень хотелось бы чтоб это еще и власти понимали. И хоть как то поддерживали это желание помогать.
Кто-то, но врач в первую очередь думает о себе и своей семье, а затем только об пациентах. А переезжать в дыру - это слишком.
Гость
27 ноября 2018, 10:27
Российский народ сам себе устроил такую жизнь, выбрал тернистый путь анархического капитализма. Живите и радуйтесь, что пока еще живы. Перспективы на горизонте самые страшные. 
Гость
28 ноября 2018, 15:46
Я работаю врачом в районе около трех лет и моя работа мне очень нравиться. И хотелось бы работать дальше, но отсутствие жилья вынуждает сменить место жительства и покинуть ЦРБ. Во многих районах, в отличии от моего, при таких же условиях работы, можно жить в служебном, а не съемном  жилье. Цены на аренду жилья в районном центре постоянно поднимаются, и уже выше, чем в Чите. И несмотря на наличие свободных служебных квартир в районе, врачам их почему-то не дают, и других выходов не предлагают.
Гость
26 ноября 2018, 18:46
Это не дефицит, а политика государства- врачей унизили хуже чем в конце 30-х прошлого века, созданы отделы по врачам в следственном комитете, прямые линии с министерством, что-бы опять "поставить медиков на место", а их к сожалению все меньше в Заб.Крае. Скоро наступит рай для целителей без диплома,а для населения уже близок момент когда ни одного врача не останется-свобода дороже.
Гость
26 ноября 2018, 23:26
Оптимизация прошла успешно, большое спасибо нашему несменяемому лидеру .  Это статья  в помощь Давыдову остаться в кресле?
Гость
27 ноября 2018, 04:35
Есть такая народная мудрость,, баба с возу, кобыле легче,, 
Гость
28 ноября 2018, 21:51
И это в принципе правда. К примеру у нас в Хилке аренда благоустроенного жилья начинается с 13  тыс. и выше, врачи приезжают и на долго не задерживаются, а из местных только одни пенсионеры остались. 
Гость
28 ноября 2018, 11:10
Тема актуальная! Развитие инфраструктуры в сельской местности поможет привлечь мед.кадры ну и конечно хорошее жилье и высокая зарплата. Власть на местах должна быть заинтересована в здоровье своего населения, а не только минздрав и главный врач!
Гость
26 ноября 2018, 21:35
Слов много в статье, но нет ни слова сколько же будет получать на руки реальной зарплаты этот молодой доктор. Если бы был назван реальный размер ее, то сразу станет и понятно почему нет врачей.
Почему то в любом Мухосранске или Задрищенске нет недостатка в работниках прокуратуры или следственного комитета или сотрудников многочисленных Роском(вставить нужное)надзоров и т. д.
К примеру в Англии доктор высшей квалификации зарабатывает больше заседателя палаты лордов парламента, по аналогии с Россией это более 2 млн. руб - за такую зарплату была бы очередь из желающих работать врачом.
Гость
27 ноября 2018, 09:44
Вообще то есть.
Надзоров сейчас вообще не осталось в районных центрах. А у силовиков дикий недобор кадров. Просто нет кандидатов и все. А если есть - у них то с психикой не в порядке, то мозгов не хватает
Гость
26 ноября 2018, 22:56
А ваши целевики отучатся, выскочат замуж за военнослужащих - и айда в теплые края! И ничем повлиять на них нельзя.
Гость
26 ноября 2018, 21:14
это то, чем должен заниматься главный ВРАЧ? как правило, на эту должность ставят успешного талантливого ВРАЧА.  возможно, я ошибаюсь, я не медик. Но всем этим должен заниматься, как минимум, завхоз, администратор, директор, и как максимум,  некий департамент, управление, комитет по обеспечению деятельности врачей и медперсонала. врач должен лечить, заниматься наукой, помогать ординаторам и интернам адаптироваться и научиться применять свои знания на деле. сколько хороших врачей загублено этой хозяйственной работой. тот же лиханов, говорят, был неплохим врачом, а стал завхозом и чинушей.
Гость
27 ноября 2018, 22:19
Да, Вы не медик – Вы… Откройте любой сайт центральной районной больницы хотя бы  Читинской ЦРБ (http://crbchita.ru/index.php?do=static&page=ustav). Прочитайте Устав организации и станет понятно чем занимается главный врач. Ну а Ваши предложения о наличии департамента, управления, комитета по обеспечению деятельности врачей и медперсонала – просто супер мечта. Как хочется в этом медицинском мире о чем-нибудь сладеньком помечтать.
Гость
27 ноября 2018, 10:55
И вообще, хватит ныть про нищету в медицине. Мало там получают только те, кто хотят как по Трудовому кодексу 7 часов в день отработать, из них 2-3 часа чтобы бумажки писать. В таком режиме работы НИКТО у нас в стране уже давно не работает за нормальные бабки.
Если хочешь заколачивать около 100 тысяч в месяц, то будь готов, во первых, иметь образование, а, во вторых, пахать минимум 12 часов в дней и, как правилоЮ, без выходных.
Вот если в таком режиме пахать на 1,5/2 ставки, то и врачом специалистом можно заработать те 100 тысяч в месяц. А рассказывать сказки не надо. Я уж молчу про КАЧЕСТВО работы у медиков. Последнее время можно смело игнорировать уровень ЦРБ, потому что там тебя скорей всего покалечат, а не вылечат
Гость
27 ноября 2018, 11:39
Вообще то, каждый работающий по Трудовому Кодексу имеет право на нормальную оплату своей работы. "Благодаря" необходимости работать на несколько ставок "минимум 12 часов в дней и, как правилоЮ, без выходных" качество медпомощи и падает ниже плинтуса.
Гость
27 ноября 2018, 11:58
Гость
27 ноября 2018, 11:39
Вообще то, каждый работающий по Трудовому Кодексу имеет право на нормальную оплату своей работы. "Благодаря" необходимости работать на несколько ставок "минимум 12 часов в дней и, как правилоЮ, без выходных" качество медпомощи и падает ниже плинтуса.
А кто спорит. Работай 7 часов и получай тогда 40-50 как врач специалист. Только нечего ныть, что мол кто то впахивает круглые сутки и получает больше. Больше врачей за 8 часовой рабочий день по ходу никто уже из бюджетников не получает. А если кто то получает - то пашет круглые сутки по факту
Гость
7 февраля 2019, 22:23
Гость
27 ноября 2018, 11:58
А кто спорит. Работай 7 часов и получай тогда 40-50 как врач специалист. Только нечего ныть, что мол кто то впахивает круглые сутки и получает больше. Больше врачей за 8 часовой рабочий день по ходу никто уже из бюджетников не получает. А если кто то получает - то пашет круглые сутки по факту
Я в шахте зарабатываю 40-50т.р. А вы про врачей, которые не вылечить, ни диагноз поставить, в читу всё отправляют, а зарабатывают не меньше меня, а даже больше, и по выходным дома посиживают, а если работают, то им всё оплачивается, а у нас иди работай за отгул, который ещё потом и взять надо!
Гость
30 ноября 2018, 05:17
Была дана команда на оптимизацию всей российской системы здравоохранения. На канале РБК-ТВ несколько дней назад выступал специалист по этой проблеме по фамилии Куренной и говорил, что 
 - Оптимизация фактически идет 10 лет, это была 3-я волна.
 
Гость
28 декабря 2018, 19:06
После окончания мёд академии забирают в армию?
Гость
7 февраля 2019, 22:27
Не захочешь, не пойдёшь!