перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Рассказы мам, потерявших в перинатальном центре Читы детей

23 мая 2019, 19:08
Гость
24 мая 2019, 08:15
До каких пор деятельность врачей будут оценивать на эмоциях дилетанты! Прежде чем выкладывать такую информацию, необходимо хотя бы знать результаты проверок по данным случаям.  Для этого есть соответствующие комиссии, органы. Если медицинские работники действительно виноваты -  Наверняка все не так просто у  этих женщин с беременностью было, если их отправили рожать в перинатальный центр. И какой образ жизни они вели? и какая у них генетика? И для справки: врачи всегда ходят на вскрытие, и не только деток, но и взрослых.
Гость
24 мая 2019, 09:34
не дилетанты(называйте правильно ) а  пациенты которые вынуждены прибегать к помощи таких горе-врачей-губителей , потому как нет  выбора ,
Гость
24 мая 2019, 10:53
Гость
24 мая 2019, 09:34
не дилетанты(называйте правильно ) а  пациенты которые вынуждены прибегать к помощи таких горе-врачей-губителей , потому как нет  выбора ,
Выбор есть всегда! Есть городской родильный дом и старый перинатальный.
А вынуждены почему? Потому что только в новом могут помочь и спасти и выходить недоношенного ребенка.
И еще прошу обратить внимание что у нового больший риск печальных исходов, чем у других!
К ним стикаются все районны Заб. края. и причем не здоровенькие мамочки, а с внутриутробными пароками и  в добавок с  асоциальным уровнем жизни.
Делайте выводы!
Гость
24 мая 2019, 01:02
Когда начнут уже наказывать "врачей" за халатное их отношение? 
Гость
24 мая 2019, 10:37
Рожайте в поле там Вам ни один врач мешать не будет.
Гость
24 мая 2019, 12:08
А почёму, про мамочек молчим, кто лежит на сохранении, кто на дородовой госпитализации, успевают и в окно покурить, и раздетыми на улицу выскачить, а некоторые и пивко пригубляют, не ухаживают за своим здоровьем, не моются, зубы не чистят, а заболели, не лечатся, ходят с забитым соплями носом, и так пройдет, а оно бесследно не проходит ничего. Такая картина повторятся не раз в год, а постоянно. Вот и результат.
Гость
24 мая 2019, 13:51
Гость
24 мая 2019, 12:08
А почёму, про мамочек молчим, кто лежит на сохранении, кто на дородовой госпитализации, успевают и в окно покурить, и раздетыми на улицу выскачить, а некоторые и пивко пригубляют, не ухаживают за своим здоровьем, не моются, зубы не чистят, а заболели, не лечатся, ходят с забитым соплями носом, и так пройдет, а оно бесследно не проходит ничего. Такая картина повторятся не раз в год, а постоянно. Вот и результат.
Откуда у вас така информация про беременных в стационаре  что они там не моются и зубы не чистят и пивко пригубляют? Меня лично в дородовой акушерка обзывала алкоголичкой хотя я вообще не пьющий человек и не курящая вообще в жизни не выкурила не одной сигареты а она мне заявила что моя обменная карта вся прокуренная .грубили до самых родов и с детьми обращались грубо.ещё и ли из  меня то настаивали чтоб  согласилась на стерилизацию  а когда отказалась они меня начали оскорблять .
Гость
25 мая 2019, 13:34
А давайте начнем с того, какой образ жизни вели родители одной из этих мам, как они готовились к беременности,  во время беременности сколько раз в их семье были драки, как избивал маму уже беременную муж и кучу доводов можно еще привести. Не нужно искать виновных на стороне, прежде всего начните с себя. И тем кто защищает,  прежде всего узнайте все подробности от зачатия и как протекала беременность. Если люди живут в районе,  это еще ни о чем не говорит что никто не знает о жизни и делах этих "пострадавших".
Гость
26 мая 2019, 19:42
Во-первых нужно за собой следить, что бы затем обсуждать скандалы в других семьях. Во-вторых откуда вы знаете какая была жизнь у пострадавшей от момента зачатия ребёнка и до рождения, вы, что под "забором" сидели, или, что? А в третьих, такая трагедия произошла, погиб ребёнок, а вы как "нелюди", лишь бы оклеветать и сплетни потаскать, видимо только на это у вас и развиты оба полушария головного мозга. Вообще у нас в последнее время люди "односельчане", знают и замечают больше о других людях, чем они сами о себе. Трагедия ужасная и никому такого случая не пожелаешь. Жаль, что у нас такой народ без чувственный и злословный! Отвратительно. 
Гость
1 июня 2019, 09:04
Ведут  бесплрядочные половые  отношения ,инфекции  цепляют, ,а врачи  виноваты 
Гость
6 июня 2019, 00:44
Гость
1 июня 2019, 09:04
Ведут  бесплрядочные половые  отношения ,инфекции  цепляют, ,а врачи  виноваты 
Для того, что бы такой вердикт выносить, нужно знать ситуацию, а не ровнять (судя по словам), всех по себе! 
Гость
23 мая 2019, 22:05
Ужасы, а у нас тоже чуть не угробили ребенка в детской краевой на новобульварной, положили также одну кроху новорожденную и издевались, все болячки собрала, а говорили мол внутриутробная инфекция, плохой уход, до сих пор ребенку отрыгается их "лечение"
Гость
24 мая 2019, 09:32
У нас в забайкалье почти во всех больницах внутрибольничная инфекция включая даже железнодорожную
Гость
24 мая 2019, 18:16
Так нужно было забрать ребенка из больницы,что не "издевались"над ним и ничего бы не "отрыгалось",лечились бы дома,сами
Гость
29 мая 2019, 15:48
Гость
24 мая 2019, 18:16
Так нужно было забрать ребенка из больницы,что не "издевались"над ним и ничего бы не "отрыгалось",лечились бы дома,сами
Вот меня в 3 месяца мама отказалась одну в больницу класть, для нее там места не было, отказалась зная, какое отношение там к детям, которые не могут пожаловаться на плохой уход, у многих истощение, так как особо не заморачиваются с режимом питания, сменой пеленок. Выхаживала сама, все назначения, уколы сама, плюс народная медицина, ингаляции, она операционной медсестрой была, выходила от очаговой пневмонии без последствий.
Гость
24 мая 2019, 12:51
Плачут не только глаза. плачет сердце , читая эти строки. маленькие крохи хотели жить. Я не верю в генетические заболевания. Слишком уж аналогичные истории. Слишком много ИВЛ.
 Это непрофессионализм врачей. Троечники студенты ( куда от них деться ?) , платное образование ( все равно кто, лишь бы платили). 50% врачей учатся на практике, на чужих судьбах , скромно умалчивая о своих успехах в учебе. Но ОЧЕНЬ гордятся своей профессией.
Искренне сопереживаю мамам погибших детишек. ГОРЕ.
Пусть виновных накажут !
Гость
24 мая 2019, 13:10
Если уж отвечать, то руководству этого центра! Врачи скоро все разбегутся!
Гость
24 мая 2019, 14:56
Верю, не верю. По вашему мнению, больные дети рождаются только в Чите? И умирают только в ЗКПЦ? Абсолютная темнота и безграмотность. К сожалению, как бы не хотелось, чтобы все детки выживали и выздоравливали, это невозможно. И не надо все сваливать на "студентов-троечников". Причем тут оценки? Я ни разу не видела врача, который бы, работая в детской реанимации, не был профессионалом, не любил свою работу, пациентов, не расстраивался при каждом неблагоприятном исходе. Вот как-то так.
Гость
24 мая 2019, 18:26
Вы какам место читали?истории разные,у одного ребенка генетическое заболевание и ни слова о инфекции,второй ребенок глубоко недоношенный,с экстремально низкой массой тела,на этом фоне-опасная инфекция,у мамы-горло красное,читайте внимательнее,и потом уже рассуждайте о наказаниях
Гость
23 мая 2019, 19:33
Ужасный центр! мы туда обращались в 2015 году и бог уберег с ними бороться за ребенка у жены после приема стимулирующих препаратов липома на почке образовалась. съездили в Новосибирск в Авиценну сравнили и ужаснулись тому как у нас все плохо! в Новосибирске нам и помогли
Гость
24 мая 2019, 09:50
Наказывать врачей нужно!!
Гость
25 мая 2019, 14:19
Какой БРЕД! - «Липома на почке после стимуляции». Как же идиоты любят писать комменты, а такие же как они их «лайкать». Одним словом каторжанский край((( 
Гость
24 мая 2019, 13:29
Слава Богу , что в нашей стране пока ещё можно бесплатно родить в медицинском учреждении . 
Гость
23 мая 2019, 22:38
Мой отзыв отправлен в 21.00, но до сих пор его не опубликовали. Видимо для Чита.ру важны только отрицательные комментарии
Гость
23 мая 2019, 19:33
Побольше игрушек вязанных и мягких у добровольцев принимайте 
Гость
23 мая 2019, 22:01
всё, что приносят из- вне стирают и обрабатывают
Гость
24 мая 2019, 00:59
Гость
23 мая 2019, 22:01
всё, что приносят из- вне стирают и обрабатывают
Мягкие игрушки стирают? Их стерилизовать вообще-то положено!
Гость
24 мая 2019, 15:30
доктора хауса насмотрелись 
Гость
24 мая 2019, 12:27
Дело не в том, что в данном ПЦ все плохо. Дело в том, что в Забайкальском крае не осталось опытных врачей, грамотных специалистов. Все опытные доктора уезжают в другие регионы! Что делают власти, что делает главный врач ПЦ чтобы удержать врачей? Ничего! Скоро некому будет работать. Подобная ситуация и в других лечебных учреждениях! Нужно платить нормальные зарплаты докторам, беречь кадры!
Гость
4 июня 2019, 17:22
первые роды в этом центре - Господи спаси, изувечили ребенка. Если обо всем писать книга слез получится (но рада, что мы с ребенком все прошли, все наладилось, хоть и долго очень восстанавливались)Отношение было отвратительное. Хуже наверное только к зэкам. Коллектив ужас. Вторые роды - небо и земля по сравнению с первыми. все руководители там поменялись. Большое спасибо Александру Ли. Врач от Бога. Отношение бережное, внимательный персонал. Многое вызвало приятное удивление     
Гость
24 мая 2019, 09:14
КАНИСТРЫ СО ЛЬДОМ, ВОЗДУХ В КАПЕЛЬНИЦАХ, УВЛАЖНИТЕЛИ С ОБЫЧНОЙ ВОДОЙ ИЗ ПОД КРАНА.
Люди одумайтесь! О чем вы пишите?
Я сама столкнулась с тем что мой ребенок лежал в реанимации Нового перинатального центра и ничего подобного я не видела и  не слышала!
Наоборот все врачи и медсестры оказывали должный уход моему малышу и моральную поддержку мне!
Только благодаря такой заботе мы выжили и справились со всеми трудностями!
Гость
24 мая 2019, 09:56
конечно у их труд то не из легких,но еще от человека зависит,какая смена попадет и еще меньше допускать студентов,халаты не пойми в каких сумках с собой носят,обувь,волосы распущенные.В 2005 г. в реанимации в нейрохирургии видела таких студентов,парень-волосы как пакля немытая до плеч,со стороны то даже неприятно,все кучкуются,опыта набираются,а это все таки жизнь у человека решается,все должно как-бы стерильно быть.
Гость
24 мая 2019, 10:16
полностью согласна с комментатором! 
Я благодарна врачам, медсёстрам за помощь оказанную мне и моему ребёнку. Родился раньше срока. Статья однобокая, всегда пишут один негатив. Вы поговорите с мамами малышей которых выходили и спасли в этом центре. Почему об этом ни одной статьи нет? 
Конечно везде есть недобросовестные работники. Я тоже один раз увидела воздух в капельнице, обратилась к персоналу, они исправили ситуацию.
Гость
27 мая 2019, 11:30
Гость
24 мая 2019, 10:16
полностью согласна с комментатором! 
Я благодарна врачам, медсёстрам за помощь оказанную мне и моему ребёнку. Родился раньше срока. Статья однобокая, всегда пишут один негатив. Вы поговорите с мамами малышей которых выходили и спасли в этом центре. Почему об этом ни одной статьи нет? 
Конечно везде есть недобросовестные работники. Я тоже один раз увидела воздух в капельнице, обратилась к персоналу, они исправили ситуацию.
Ну почему же ни одной? Вот https://www.chita.ru/beauty/123962/ положительный материал этой же журналистки об этом же перинатальном.
А в новом материале просто описаны две запутанных истории, где мамы просто хотят разобраться что и почему. У них своя боль, своё горе, которые врагу не пожелаешь. И Чита.Ру правильно делает, что публикует такие материалы. А если всё будет замалчиваться, мы так и будем жить и рожать в таком бардаке.
Гость
6 июня 2019, 00:51
Не удивлюсь, если под ником "односельчане", пишут те кто сами ведут разгульный образ жизни, и всех остальных равняют под свою гребёнку! На себя нужно смотреть и за собой следить, а не на других клеветать! 
Гость
13 января 2020, 22:14
Я там рожала отношения мед персонала плохое 
Гость
24 января 2020, 00:58
Новый перинатальный в Чите.Так ухаживают за детьми, ещё могут помучить жаждой; там где можно обойтись одним уколом для анализов-поставят по честному,хоть десять.Это при том,что у ребенка очень серьезные проблемы с сердцем.Много ещё лестного.Отделение ПИТ.
Гость
23 мая 2019, 21:14
Интересно, сколько еще врачей уйдет из Перинатальных центров Читы после подобных статей и общения со следственным комитетом? Все читинские сми очень стараются очернить врачей, зная о том, что защищаться они не смогут, соблюдая закон о врачебной тайне. Будем ждать реакции врачебного сообщества.
Гость
25 мая 2019, 10:43
Вы же понимаете, что в нашем государстве не нужны врачи и учителя! Нужны яжематери, диванные эксперты с мнением, следователи и чиновники, ай забыл, мастера по маникюру, ресницам и губам!
Гость
25 мая 2019, 16:27
Гость
25 мая 2019, 10:43
Вы же понимаете, что в нашем государстве не нужны врачи и учителя! Нужны яжематери, диванные эксперты с мнением, следователи и чиновники, ай забыл, мастера по маникюру, ресницам и губам!
Уважаемая редакция! Пожалуйста следующий сюжет, под названием «Мамы, потерявшие детей в школе» или «Учитель-зверь» в студию!
Гость
27 мая 2019, 08:27
Гость
25 мая 2019, 10:43
Вы же понимаете, что в нашем государстве не нужны врачи и учителя! Нужны яжематери, диванные эксперты с мнением, следователи и чиновники, ай забыл, мастера по маникюру, ресницам и губам!
И ещё попы нужны (ударение на Ы).
Гость
24 мая 2019, 09:19
Провакационная, непрофессиональная и необъективная статья, построенная на мнении только одной заинтересованной стороны. Низкий уровень и личная недобрая заинтересованность журналиста. Читать очень неприятно.Детей жалко, мам тоже, но объективные причины смерти детей не раскрыты.
Гость
25 мая 2019, 10:46
Это же пиар за счет очередного оскорбления медицинских работников! Хайп
Гость
24 мая 2019, 10:30
У меня невестка рожала в новом перинатальном в декабре 2018 года. Так получилось, наша красавица внученька родилась недоношенной и всего 1100, попала в реанимацию не могла сама дышать. Мы много пережили, невестка и сын каждый день ходили, я молились. Спасибо врачам и сестрам, ни на минуту не оставляли нашу внученьку. Если бы невестка не попала в этот перинатальный центр, то не знаю радовала бы нас нас наша кровиночка сейчас. Почему такие люди злые ведь нужно быть добрее, что посеешь, то и пожнешь. Нельзя брехать попусту. Спасибо всему персоналу нового перинатального центра, кто нам помог. Здоровья вам и вашим семьям.
Гость
24 мая 2019, 10:51
Да,да! Если бы не врачи не знаю чтобы с нами было! Мой сыночек родился в апреле, в новом перинатальном центре (мы выписались недавно), и если бы мы туда не попали, не знаю как бы всё сложилось.
И еще мне кажется то, что многие мамочки не понимают тяжесть работы центра, ведь  рожают тут те мамочки у чьих деток обнаружили пороки, со мной в палате и на этаже такие лежали, там очень тяжелых деток выхаживают
 
Гость
24 мая 2019, 11:03
Одна грязь льется в сторону ПЦ. Что за беспредел? Люди угомонитесь. Ни кто не застрахован ни от каких либо осложнений. С каждым может произойти. И не всегда виновен Врач. Порой посмотришь на мамочку и думаешь, Боже мой бедный ее ребеночек. Вся побитая, прокуренная а то и пьяная, а потом вопросы к врачам и виноваты врачи. Очнитесь! Начните с себя, со своего здоровья. Просто так инфекции не появляются.
Гость
28 мая 2019, 12:55
Сама живу в  отдаленном районе, вижу кто рожает  в большинстве. Так вот, это большинство , те кто пьет, курит. Эти так называемые мамочки не приходят на праздники в детсад, школу, зато они регулярно ездят в соцкомитет, требуют помощь. Очень часто я и мои знакомые видим с коляскам таких мам, соберутся и курят, попивают пивко. О каких здоровых детях можно говорить. В 80 - годы такое нельзя было и представить, что так открыто, нагло можно вести женщинам.Хочешь здорового ребенка - сначала откажись от вредных привычек. Да,осложнения бывают и нужно все это разбирать на профессионально уровне.Мои внуки родились в краевых больницах, врачам только спасибо говорим. 
Гость
24 мая 2019, 09:02
в реанимацию и взрослый то попадет,считай пропал,там нужно порядок наводить,штат им добавить и врачи чтоб не по кабинетам сидели,а в коридоре,чтоб видно было.Пока ребенок грудничок никаких игрушек,кроме как голышок-кукла советская была такая.
Гость
24 мая 2019, 19:55
Ещё раз повторяю не ходите туда мы туда обращались 14-15 года и столкнулись с АБСОЛЮТНЫМ непрофессионализмом глав.врач бездарь полнейшая!(говорят ее уже уволили) поверьте на слово есть с чем сравнивать 
Гость
24 мая 2019, 21:41
Сами вы бездари, кто вам дал право оскорблять. Такого главного врача надо поискать она управленец от бога и профессионал своего дела с большой буквы, врач практик. Сможет и роды принять, и большим коллективом управлять.
Гость
25 мая 2019, 00:01
Гость
24 мая 2019, 21:41
Сами вы бездари, кто вам дал право оскорблять. Такого главного врача надо поискать она управленец от бога и профессионал своего дела с большой буквы, врач практик. Сможет и роды принять, и большим коллективом управлять.
У меня есть на это полное право я могу рассказать про то как у меня жена из-за неправильно назначенных препаратов и не полноценно проведённых обследований чуть почки не лишилась. Могу рассказать как хватались за голову врачи в другом центре, в котором нам помогли, от того лечения что нам предлагали я много что могу рассказать и показать у меня все бумаги ещё сохранились. Но я одно хочу сказать если есть бог он эту и этих накажет
Гость
23 мая 2019, 20:58
Странный репортаж. Да, в этом центре десятки тысяч родов приняли, многие сотни безнадёжных выходили. Что, рекламочку сайту не дали?
Гость
3 июня 2019, 18:02
Может им (в смысле врачам центра) ещё героев России дать?! Мы как-то не награждаем пекаря за вкусный хлеб! Хватит плодить зарсанцев, которые хотят денег и не хотят работать (ведь могут же, и даже неплохо).
Гость
24 мая 2019, 09:44
Интересно, сколько еще врачей покинут Перинатальные центры Читы после подобных статей? Читинские сми ведут «охоту на ведьм», зная, что ни один врач не сможет себя защитить, соблюдая дурацкий закон о врачебной тайне! А иногда очень хочется пояснить некоторые моменты!
Гость
24 мая 2019, 10:28
у меня жена 2детей родила там, и ничего, всё у нас замечательно. Мы наоборот пытались туда всячески попасть. А в других роддомах дети не умирают? Давайте теперь в новостях все их обсудим, чтобы люди знали что на самом деле творится.
Гость
24 мая 2019, 10:33
Боже, сколько ужаса вылито на Перинатальный.И все это необосновано.Правду пишут правокация какая то. Я могу вам сказать дорогие мамочки и будущие мамочки, что все здесь замечательно. Я сама недавно стала мамой, и в данный момент нахожусь в ПЦ. Здесь хороший уход за малышами. врачи и медсестра относятся к ним с трепетом. Малыши которые лежат в реанимации (мы тоже прошли этот этап) под постоянным наблюдением врачей.
Лично я Выражаю Благодарность всему персоналу ПЦ. Спасибо Вам за ваш труд, за вашу помощь и поддержку.
Гость
24 мая 2019, 10:50
Рожала в этом центре в 2012 году. Наоборот заранее договорилась, чтобы госпитализировали именно туда. Все прошло замечательно - врач и медбрат помогали во время схваток, носили всякие мячики, отвлекали, поскольку настроена была рожать безо всякой анестезии. Родила без осложнений и разрывов. Уже через пару часов в палату привезли дочку, показали, как кормить и пеленать.
Не знаю, возможно, сейчас там все поменялось. Случаи, конечно, страшные. Но все же полагаю, что их необходимо озвучивать после получения заключений экспертизы и суда, чтобы не строить статью на рассказах и эмоциях родителей. Справедливости ради.
Гость
24 мая 2019, 10:53
Сейчас я беременна и нахожусь на восьмом месяце, двойня. Мы с мужем уже точно определились, что будем рожать только в новом перинатальном центре. Несколько раз лежала на сохранении в нем, современное оборудование, чистота и уют кругом, вежливый и доброжелательный персонал. Есть занятия с будущими мамами. Только в этом центре нам с моими малышками смогут оказать нужную помощь, потому что там современное оборудование и квалифицированный персонал.
Гость
24 мая 2019, 11:42
Хочу поддержать сотрудников ПЦ, у меня два сыночка, оба появились на свет в этом центре, в 2012 и 2018 году. Нареканий в сторону мед. персонала нет, даже наоборот только слова благодарности за доброту, профессионализм и заботу к моим деткам и ко мне. Не нужно клеить центр, это частные случае, которые описаны в статье и, возможно, могли случится где угодно
Гость
24 мая 2019, 12:28
Что касается присутствия врачей клиницистов при проведении патологоанатомического вскрытия, ознакомьтесь с Приказом МЗ РФ № 354н от 06.06.2013 г. «Об утверждении порядка проведения патолого-анатомических вскрытий» с приложениями. Там найдете ответы на интересующие вопросы и поймёте, что патологоанатомическое исследование  не заканчивается на этапе вскрытия тела умершего, а продолжается дальше (в течение 30 дней, а если требуется и более длительный срок). Публикации, основанные исключительно на эмоциях, далеко не всегда являются правомочными. Но своё отрицательное значение, безусловно, уже оказывают. «Слово не воробей, вылетит не поймаешь», а «печатное слово» тем более.  Прежде, чем выпускать подобные публикации, всё же необходимо иметь полную информацию, если родители сами желают осветить эти данные для общего доступа, т.к. медики  такого права не имеют. С уважением, пожеланием  добра и здоровья всем читателям.
Гость
24 мая 2019, 12:28
Уважаемые журналисты! Прежде чем публиковать подобные статьи, всё же необходимо владеть полной информацией. Обсуждаются темы, касаемые персональных данных о заболеваниях. Ни для кого не секрет, что существует ряд очень редких заболеваний, диагностировать и лечить которые даже при условии отличной аппаратуры и специалистов высокого класса весьма затруднительно. По обсуждаемой тематике – патологоанатомическое исследование еще не завершено, т.к. обнаруженная патология потребовала проведения сложных дополнительных методов патоморфологического исследования и далее коллегиального обсуждения данного случая по результатам выполненных исследований. Всё это, безусловно, требует времени. 
Гость
3 июня 2019, 15:38
Да не рожайте вы в этом новом перинатальном, ужасно там относятся к женщинам!! Лучше старого - роддома нет!!
Гость
23 мая 2019, 19:39
А что Калга в Каларском районе ? 
Гость
24 мая 2019, 16:05
Сами врачи, мед персонал и другие работники ездят в страны мира и везут всякую инфекцию, еще с кашлем и соплями на работу ходят и в реанимацию в том числе.