перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Читинские врачи поддержали коллегу Сушкевич, обвинённую в убийстве младенца в Калининграде

1 июля 2019, 17:52
Гость
2 июля 2019, 00:09
Почитав комментарии, ужаснулась, сколько же ненависти у большинства здешних "писателей". Не зная суть проблемы, вылили ушат грязи на всех врачей. Врач-неонатолог-реаниматолог, которую огульно обвиняют в убийстве, СПАСАЛА этого младенца. Но не всех можно вернуть с того света, к сожалению. Врачи - не боги. Мать малыша приехала нелегально в Россию из Узбекистана, не стояла на учете по беременности, не обратилась своевременно в родильный дом, когда начались преждевременные роды на сроке 23 недели. Младенец родился с весом 700 гр. в тяжелом состоянии. И вы все, переполненные злобой диванные критики, свято верите, что стОит только махнуть волшебной палочкой, и такой малыш в мгновение ока превратится в доношенного розовощекого пупса? Ну а если врач не имеет такой волшебной палочки, в тюрьму его, пусть сидит. Вы о чем вообще здесь рассуждаете, не будучи профессионалами?
Гость
2 июля 2019, 09:06
 Такое ощущение, что статьи о медработниках как команда "ФАС " для комментаторов. И эти писаки  дилетанты как свора собак готовы  разорвать любого, беснуясь от злости.
Гость
2 июля 2019, 14:38
Выхаживать  современная медицина позволяют и 500 и 700 гр (НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕХ!) и дело не только  в весе ребенка, мы не знаем какая там была патология у малыша. Все громко кричат о том, что таких детей выхаживают, да это возможно, в некоторых ситуациях и это здорово и хорошо, но мало кто говорит о том как потом развиваются эти дети, как растут.  Доктор убил , пока это только заголовок статьи и предположение  СК! Вот когда ее вина будет доказана, когда будет произведено следствие и все необходимые экспертизы, причем не диванными всезнайки, а профессионалами можно будет обвинить врача. Все пишут, а если это ваш ребенок,  ваш внук. А ЕСЛИ НА МЕСТЕ ЭТОГО ВРАЧА ВАША ДОЧЬ ИЛИ ЖЕНА?
Гость
2 июля 2019, 14:54
Ну и что? Врач то жива ещё, вроде. так что сравнение не объективно. 
Гость
1 июля 2019, 22:06
Сказать что я в шоке от комментариев, это ничего не сказать. Люди, что это. Сколько же в вас яда! Кто дал вам право называть человека убийцей, без суда и следствия. Я теперь понимаю, почему был 37 год. В каком воспаленном мозгу могла родится идея этого абсурдного даже с точки зрения юриста обвинения. Что врач неонатолог, представитель профессии в которую идут только по зову сердца, целенаправленно ехала на вызов (в тысячный РАЗ ЕХАЛА. ) не спасать маленькую крошку, а убить. Для чего, ради чего,зачем? Господи, сил пережить все это бедной девочке, по которой решился проехать каток кривосудия! 
Гость
1 июля 2019, 23:35
Надеюсь, этот каток её укатает..
Гость
2 июля 2019, 00:48
Гость
1 июля 2019, 23:35
Надеюсь, этот каток её укатает..
Сколько же злости в вас. Сочувствую. Только по этот каток и вы попасть можете.
Гость
2 июля 2019, 01:47
Гость
1 июля 2019, 23:35
Надеюсь, этот каток её укатает..
Надеюсь, вы когда-нибудь попадете в ситуацию на грани жизни и смерти, но никто вас не сможет спасти, потому что такие как вы пересажали всех врачей
Гость
1 июля 2019, 19:44
Я думаю, что слово "убийство" очень гипертрофировано в данном случае. Ну не шли же эти женщины-врачи на дежурство прям с мыслью убить? Уверенна, что взвешивались все шансы для этого малыша. Кто из Вас видел на улицах детей-инвалидов? Да замученных мамочек? Как часто Вас посещали мысли, что ни дай Бог мне такого, да лучше б вообще не родился? А если семья молодая да не очень обеспечена? Дорога этому, если многими месяцами, выхожденному ребёнку в дом малютки, а там инвалидов ждёт медленный и очень мучительный уход из жизни.
Мы готовы закидать камнями врача, спасшего тысячи и не помогшего одному? 
Гость
1 июля 2019, 20:15
Хорошая у вас логика - врач спас 1000 человек, значит одного ему можно убить. Только не дай Бог, а если этот 1 окажится вашим ребенком или вашим родственником тоже будете такого врача защищать?
Гость
1 июля 2019, 20:38
Гость
1 июля 2019, 20:15
Хорошая у вас логика - врач спас 1000 человек, значит одного ему можно убить. Только не дай Бог, а если этот 1 окажится вашим ребенком или вашим родственником тоже будете такого врача защищать?
Врач не Бог и жизнь вносит свои коррективы! Роды на таком сроке о хорошем прогнозе не говорят, а с природой спорить сложно! 
Гость
1 июля 2019, 20:50
Гость
1 июля 2019, 20:15
Хорошая у вас логика - врач спас 1000 человек, значит одного ему можно убить. Только не дай Бог, а если этот 1 окажится вашим ребенком или вашим родственником тоже будете такого врача защищать?
А вы суд,вы уверены что Сушкевич приехала в роддом чтобы убить ребёнка,ради чего убить ей которая работала в перинатального центре а не в этом роддоме.
Гость
1 июля 2019, 20:02
Как же тут всё у всех просто! Как же вы не понимаете,что эта травля врачей,начатая СК,ни к чему хорошему не приведёт? Вот есть у доктора идея ,как спасти тяжелого пациента,и это шанс один на тысячу,и чревато множеством осложнений и высокой вероятностью летального исхода, но теперь он все взвесит сто раз,прежде чем броситься грудью на амбразуру. На одной чаше весов жизнь пациента,а на другой-его собственная семья и дети.И как вы думаете,что он выберет? Обвиняйте,осуждайте,травите дальше. Только вот скоро оперировать сами себя и своих родных будете,роды сами в ванной принимать,зато врачи все с судимостью и сроками будут. Как можно быть такими глупцами и верить в то,что врач намеренно хочет причинить зло,а то и убить пациента? Одумайтесь!
Гость
1 июля 2019, 20:47
Тоже об этом писал,приходишь к врачу и говоришь что родственника можно спасти,что вот в новостях недавно показывали как такого же больного спасли применив новый метод.Врач тоже понимает что есть 20 процентов чтобы спасти но вспоминает о посаженных врачах и говорит что методика не опробованная и рискованная,ваш родственник умирает и следствию не к чему придраться так как врач действовал как в бумагах написано.В Калининграде всё запутано,главрач ио,почему не допустить склоки в роддоме,кто то хотел стать главрачом или не хотел чтобы Белая стала главврачом,просто прикольно когда говорят что есть свидетели сговора Белой и Сушкевич об том как они совещались об убийстве,наверно кричали чтобы все слышали.В 1953 году тоже одна врачиха написала о врачах убийцах,многие поверили,пусть следствие разбирается и муж хотя зная наше правосудие не веришь в справедливый суд.
Гость
2 июля 2019, 14:39
Дела врачей в последнее время все чаще стали звучать,, возможно, где то и вина их есть, но чаще как показывает практика это раздутие и надуманные показательные расправы. Все готовы обвинять и жаловаться. Сейчас есть куча горячих линий и телефонов, куда порой можно позвонить анонимно и наговорить что угодно на любого доктора, причем обвинить как в некомпетентности,так в отсутствии то реактивов, то долгом сидении в очереди при этом запускается череда проверок  и объяснительных. И врач вместо того чтоб заниматься своей работой занимается написанием бессмысленных бумаг пытаясь доказать, что он не верблюд. Скажите куда пожаловаться врачу на бюрократию в медицине, на отсутствие условий работы, на пациентов, которые хамят и оскорбляют? может пора тоже создать горячую линию для жалоб врачей?
Гость
2 июля 2019, 14:52
Может просто перестать ныть, а решать СВОИ проблемы? Обратитесь в минздрав, напишите президенту, а если у вас по жизни всё не то и не так, то может быть причина не далече, чем в вашей же голове? И с чего вы взяли, что кто то что то раздувает? Есть статистические выборки? Или вы сами опросы проводили? По моему нет, вы просто мелите языком чушь. И да, если не нравится профессия, или не тяните нагрузку.. идите в лес цветы нюхать, а не вымещайте на пациентах свои злобу, комплексы и недовольство жизнью. 
Гость
2 июля 2019, 16:28
Гость
2 июля 2019, 14:52
Может просто перестать ныть, а решать СВОИ проблемы? Обратитесь в минздрав, напишите президенту, а если у вас по жизни всё не то и не так, то может быть причина не далече, чем в вашей же голове? И с чего вы взяли, что кто то что то раздувает? Есть статистические выборки? Или вы сами опросы проводили? По моему нет, вы просто мелите языком чушь. И да, если не нравится профессия, или не тяните нагрузку.. идите в лес цветы нюхать, а не вымещайте на пациентах свои злобу, комплексы и недовольство жизнью. 
таких "умников" как вы ни лечить, ни учить , ни охранять не надо. природа вам знатно отомстила.  
Гость
2 июля 2019, 17:08
Гость
2 июля 2019, 14:52
Может просто перестать ныть, а решать СВОИ проблемы? Обратитесь в минздрав, напишите президенту, а если у вас по жизни всё не то и не так, то может быть причина не далече, чем в вашей же голове? И с чего вы взяли, что кто то что то раздувает? Есть статистические выборки? Или вы сами опросы проводили? По моему нет, вы просто мелите языком чушь. И да, если не нравится профессия, или не тяните нагрузку.. идите в лес цветы нюхать, а не вымещайте на пациентах свои злобу, комплексы и недовольство жизнью. 
Учись грамоте. Мелите пишется мелете, тяните пишется тянете.
Гость
1 июля 2019, 18:05
на фото: женщины, и наверное даже матери! а вы согласились бы, если бы УБИЛИ ВАШЕГО РЕБЕНКА? или вы просто стадо, которым дали табличку в руки, подержать- но без своего мнения! вы же женщины! как можно было убить даже недоношенного ребенка, не дать ему шанс на жизнь! судить главного врача! и судить даже тех, кто сейчас на фото! хоть штраф выписать! страшно! вот страшно рожать, у таких как вы! раз , оправдываете УБИЙСТВО! 
Гость
1 июля 2019, 18:28
За что судить? Вы в курсе произошедшего, владеете информацией и являетесь профессионалом (я имею в виду именно данный случай)? Выживаемость при таких случаях составляет мизерные доли процента, ребенок родился на 24(!) неделе беременности! 
Гость
1 июля 2019, 18:36
Гость
1 июля 2019, 18:28
За что судить? Вы в курсе произошедшего, владеете информацией и являетесь профессионалом (я имею в виду именно данный случай)? Выживаемость при таких случаях составляет мизерные доли процента, ребенок родился на 24(!) неделе беременности! 
в Забайкалье и не таких малышей выхаживали ведь. 500-граммовым уже три года
Гость
1 июля 2019, 19:04
Гость
1 июля 2019, 18:28
За что судить? Вы в курсе произошедшего, владеете информацией и являетесь профессионалом (я имею в виду именно данный случай)? Выживаемость при таких случаях составляет мизерные доли процента, ребенок родился на 24(!) неделе беременности! 
Это в первую очередь, решение матери! И уж она точно не должна беспокоится о репутации роддома.
Гость
1 июля 2019, 19:11
Ох как же все у вас просто господа комментаторы. 
Давайте вместе лучше о абортах подумаем. 
Ребенок 24 недели - инвалид в 95% случаев и ОЧЕНЬ тяжкое бремя для родителей. Знаете в скольки процентах мужики уходят из семьи с ребенком инвалидом? В 70%. 
А тут ситуация совсем неоднозначна, и шельмовать всех подряд насколько опасно. У нас и так докторов в практической медицине уже кот наплакал. Беснуйтесь дальше! 
Гость
2 июля 2019, 08:47
Скоро все вы будете лечиться травками и рожать на сеновале!
Потому что кого то посадят, а кто останется уйдут, чтобы не последовать за ними! 
Ребёнка никто не убивал! Не знаете, что творится в медицине, сидите и молчите! 
А если не устраивает наша медицина, Европа в помощь! 
Гость
2 июля 2019, 08:36
"Чтобы не портить статистику медучреждения"? Глупости. Их за смертность наоборот наказывают. Вот и тянут всех детишек как могут. Весь период новорожденности как минимум! 
Гость
2 июля 2019, 11:55
Тем более она не гражданка России и в статистику оказывается не входит.
Гость
2 июля 2019, 13:20
Гость
2 июля 2019, 11:55
Тем более она не гражданка России и в статистику оказывается не входит.
Не может не входить, на нее средства тратятся: и денежные, и лекарственные, и работа врачей. Все учитывается. Только в нашей стране оказывается бесплатная помощь иностранным гражданам. А как поступают с россиянами за границей? Огромные неподъемные счета. И даже тела не выдают без оплаты счетов. А здесь еще и материальной компенсации потребуют. И врача осудят за оказанную помощь. Только насквозь прогнившие морально люди верят, что врач специально убила ребенка. Потому что так сами бы поступили. Люди верят только в то, на что сами способны. 
Гость
2 июля 2019, 18:17
Я за Элину! ОНА ЖЕРТВА.  Мамашка после двух выкидышей, будучи третий раз беременной  и не подумала  встать на учет на сроке более 20 недель, и  к тому же совершить переезд  из Узбекистана  в Россию, это и есть  преступление против своего ребенка. Полагаю, что эта яжемать приложила руки, чтобы был выкидыш. А  версия о сговоре врачей об убийстве новорожденного, это для дешевых сериалов.  Сейчас истерические извращения только для того, чтобы получить с врачей деньги. 
Гость
1 июля 2019, 18:51
Добрый день. Мир перевернулся с ног на голову, медики, которые должны бороться за жизнь любого человека, поддерживают убийство новорожденного ребенка. Если бы отец или его родственники (были горячими и эмоциональными людьми) и "наказали" бы этого горе врача. Их действия так же можно квалифицировать как состояние аффекта. И к чему придет наше общество? Любое убийство должно быть наказано. А хвалебные лозунги здесь не уместны. Вы потеряли элементарную совесть- господа медики.
Гость
1 июля 2019, 19:18
Мир медицины, действительно, пытаются перевернуть. И эти люди, на фото, за то, чтобы не дать его перевернуть. Они требуют свободы в своей профессиональной деятельности. И не стоит дилетантам обсуждать случай с ребенком весом в 700 грамм. Этот случай должны обвсуждать профессионалы св своей медицинской среде. Выживаемость таких детей- первые проценты даже в более продвинутых в медицине странах. В данном случае, чуда, видимо,  не случилось. Врач виноват, что он не волшебник?
Гость
1 июля 2019, 19:20
Врачи должны лечить,  следователи расследовать преступления, суд судить преступников. Но наши врачи решили не лечить а решать кто преступник а кто нет
Гость
1 июля 2019, 19:34
А каком убийстве идёт речь? Народ, что с вами? 
Гость
2 июля 2019, 15:41
А, может, роженице кто-то подсказал, что можно бабла с медиков срубить? А ребёнок-то, походу, ей и не нужен шибко был, если не позаботилась о том, чтобы вовремя встать на учёт по беременности и беречь своё  и ребёнка здоровье во время вынашивания. А, может, там кто-то за пост главврача борется или другие интересы преследует, убрав лишних коллег с дороги и решил бороться за место всеми известными средствами, зная наперёд, что ребёнок не жилец, подсуетился и шепнул мамаше "раздуть скандал"?! Блин, даже я, не имея медицинского образования, и то понимаю, что шансов у дитя на жизнь практически не было, а если бы и были, то явно здоровым он бы не вырос. Может мамашу Бог отвёл от мучений, зато бедолагам - врачам досталось. Не думаю, что в строю врачей есть маньяки и ни одному не хочется, чтобы его пациенты умирали. Насчёт команды врача, чтобы умертвить ребёнка, я на 1000% уверена, что её не было. Подстава какая-то, однозначно. 
Гость
1 июля 2019, 18:22
кто будет адвокатом у убитого ребенка? может Бог.? так вы проиграете этот суд, пусть не в этой жизни, так в следующей, не своей, так своих детей
Гость
2 июля 2019, 09:36
Убийство? Факты. Мать после двух выкидышей. В РФ незаконно находится, поэтому не обследована. Кто виноват, что третий выкидыш? Почему не наблюдалась у себя на родине, раз уже была в таких ситуациях? Ребенок родился на  23 неделе, выживаемость таких детей во всем мире 5-10%. Какое убийство? Не боитесь за свои пасквильные речи? перед самим собой не стыдно? Хотите посадить врача из мнимой мести.  кто потом решиться помогать вам при таких условиях? Медицинское вмешательство не всегда успешно. 5% выжили- о, молодцы, помогли врачи. А 95 % погибли, но они в любом случае погибли бы без медицинского вмешательства. Тут  пытались реанимировать ребенка, но не жизнеспособен он был, и что теперь будем мстить врачам? А может надо обратить внимание на здоровье матери, почему не может выносить естественным путем. 
Гость
2 июля 2019, 09:54
Гость
2 июля 2019, 09:36
Убийство? Факты. Мать после двух выкидышей. В РФ незаконно находится, поэтому не обследована. Кто виноват, что третий выкидыш? Почему не наблюдалась у себя на родине, раз уже была в таких ситуациях? Ребенок родился на  23 неделе, выживаемость таких детей во всем мире 5-10%. Какое убийство? Не боитесь за свои пасквильные речи? перед самим собой не стыдно? Хотите посадить врача из мнимой мести.  кто потом решиться помогать вам при таких условиях? Медицинское вмешательство не всегда успешно. 5% выжили- о, молодцы, помогли врачи. А 95 % погибли, но они в любом случае погибли бы без медицинского вмешательства. Тут  пытались реанимировать ребенка, но не жизнеспособен он был, и что теперь будем мстить врачам? А может надо обратить внимание на здоровье матери, почему не может выносить естественным путем. 
вот и фашисты повылазили. Какая разница кто она по национальности и откуда?
Гость
2 июля 2019, 11:18
Гость
2 июля 2019, 09:54
вот и фашисты повылазили. Какая разница кто она по национальности и откуда?
разве автор сказал что-то о национальности? он сказал - приезжая и не встала учет, а раз не встала на учет, то это ее прямая вина в случившимся выкидыше, а не врачей. и то, что не спасли - виновата в первую очередь мать, наблюдалась бы у врачей, у них была бы возможность положить на сохранение
Гость
1 июля 2019, 18:27
У каждого врача есть свое кладбище. Похоже врачи струхнули как бы следкомитет не нашел у остальных ихскелеты в шкафу
Гость
1 июля 2019, 18:56
Скоро на приём к врачу будем ходить в тюрьму потому что на воле останутся те врачи которые лечить не будут,для них главное чтобы по бумагам следствие не могло подкопаться.Вот привезли больного,шансов выжить ноль но ты продвинутый врач и недавно прочитал что мизерный шанс есть если применить новую методику.Врач рискнул и следствие задаёт вопросы а зачем применили,врач отвечает что шансов не было,следствие заявляет что виновны в смерти,зато врач ничего не сделавший чтобы спасти по закону окажется невиновным.Это не в защиту врачей(встречаются разные) но когда следственный комитет открыл охоту на врачей то реально скоро врачи будут бояться рисковать и реально останутся самые плохие(вы правильно пишите что у каждого врача есть своё кладбище,они не боги).Ничего не собираюсь судить о ситуации в Калининграде так как информацией не располагаю но несколько дел резонансных было когда судили хороших врачей.
Гость
1 июля 2019, 19:17
Гость
1 июля 2019, 18:56
Скоро на приём к врачу будем ходить в тюрьму потому что на воле останутся те врачи которые лечить не будут,для них главное чтобы по бумагам следствие не могло подкопаться.Вот привезли больного,шансов выжить ноль но ты продвинутый врач и недавно прочитал что мизерный шанс есть если применить новую методику.Врач рискнул и следствие задаёт вопросы а зачем применили,врач отвечает что шансов не было,следствие заявляет что виновны в смерти,зато врач ничего не сделавший чтобы спасти по закону окажется невиновным.Это не в защиту врачей(встречаются разные) но когда следственный комитет открыл охоту на врачей то реально скоро врачи будут бояться рисковать и реально останутся самые плохие(вы правильно пишите что у каждого врача есть своё кладбище,они не боги).Ничего не собираюсь судить о ситуации в Калининграде так как информацией не располагаю но несколько дел резонансных было когда судили хороших врачей.
А может врачам пора начать делать свою работу качественно?  А то привыкли тяп ляп и прикрывать друг друга. 
Гость
1 июля 2019, 19:32
Гость
1 июля 2019, 18:56
Скоро на приём к врачу будем ходить в тюрьму потому что на воле останутся те врачи которые лечить не будут,для них главное чтобы по бумагам следствие не могло подкопаться.Вот привезли больного,шансов выжить ноль но ты продвинутый врач и недавно прочитал что мизерный шанс есть если применить новую методику.Врач рискнул и следствие задаёт вопросы а зачем применили,врач отвечает что шансов не было,следствие заявляет что виновны в смерти,зато врач ничего не сделавший чтобы спасти по закону окажется невиновным.Это не в защиту врачей(встречаются разные) но когда следственный комитет открыл охоту на врачей то реально скоро врачи будут бояться рисковать и реально останутся самые плохие(вы правильно пишите что у каждого врача есть своё кладбище,они не боги).Ничего не собираюсь судить о ситуации в Калининграде так как информацией не располагаю но несколько дел резонансных было когда судили хороших врачей.
ЧТО рискнул .УБИТЬ?.Убить большого ума не надо.Вы такие же как они .Неужели им самим не интересно было бы выходить дите , а потом радоваться и ощущать себя человеком  спасшим чьюто жизнь и возможно тебя будут всю жизнь поминать добрым словом .Не все меряется деньгами .
Гость
2 июля 2019, 07:41
Почему заголовок статьи такой. Я врач тоже из Читы. Но никого не поддерживал. И никто мое мнение не спрашивал. 
Гость
2 июля 2019, 01:49
В 2010 году врачи гинекологического отделения ОКБ Читы угробили человека, моего самого близкого любимого человека, вот прошло уже много лет, но душа искалечена очень больно. Это была моя любимая жена
Гость
2 июля 2019, 07:50
На их совести много красных пятен, а общество всё с ними сюсюкается. Надо законодательство менять, почему у пилота самолета нет права на ошибку, а у этих нытиков есть?
Гость
1 июля 2019, 18:38
Дело врачей лечить, а не убивать. Безнаказанным этот случай оставлять нельзя, ни в коем случае.
Гость
2 июля 2019, 01:39
Врач сделала все от нее завиящее в данном случае, у 700 граммого ребенка причин умереть и без посторонней помощи очень много. Сейчас будет невероятный факт, о котором почему-то многие за бывают: врачи не боги
Гость
2 июля 2019, 16:47
Наконец за банду врачей взялись! Может хоть этих показательно накажут и остальные бояться начнут! Тут вообще куча странностей! Почему роды на 24 недели проходили в обычном роддоме с 1 неонатологом? Этого ребёнка сразу не собирались выхаживать или как? Я сама рожала в 35 недель, с бригадой неонатологов и начмедом! А тут 24 и такая халатность! Они видимо надеялись, что ребёнок сразу родится мертвым. Кстати насчёт 500 гр инвалидов. У соседки дочка родилась в весом 500 гр, сейчас 10 лет, гимнастка! Все дети разные и родители разные!
Гость
2 июля 2019, 17:21
Банде врачей, которые у вас роды принимали спасибо сказать не хотите? 
Гость
2 июля 2019, 21:28
Гость
2 июля 2019, 17:21
Банде врачей, которые у вас роды принимали спасибо сказать не хотите? 
Нет. Она просто когда сочиняла про 500 г и 10 лет, уже забыла про начало.)))
Гость
3 июля 2019, 09:55
Врачи это банда! очень занятно! Скажите, а зачем тогда вы к этой банде  в роддом побежали рожать? Надо было на сеновале, как раньше! А вы уверены, что это халатность врача, а не роженицы? Мама приехала в Россию и не встала на учет, по беременности не наблюдалась, до этого 2 беременности закончились выкидашами, роженица не была обследована не в прошлые, не в эту беременность. Может это халатность мамы? Почему имея такие проблемы с вынашиванием и потеряв уже 2 беременности она не пошла к банде врачей? Почему не обследовалась? Поступила по скорой. Потеряла 2  предыдущие беременности и эту  третью тоже. А сейчас виноват врач. который не спас нежиснеспособный плод! А вам мама35 я искренне желаю пойти поучиться в мед и показать всем нам каким врачом нужно быть!
Гость
1 июля 2019, 19:17
Охренеть, и это наши  врачи, страшно теперь будущим мамочкам будет рожать у вас
Гость
1 июля 2019, 20:37
Рожать будете в скором времени у повитух.
Гость
1 июля 2019, 21:00
Как у вас всё просто,у вас тоже профессия наверное есть,вот кого то из вашей профессии несчастный случай на производстве,вы сомневаетесь что человек вашей профессии мог сделать такое и вы на своей работе выступаете в защиту человека.Исходя из вашей логики я должен всем вам сказать что вы [***],за что,за то что вы усомнились в вине человека вашей профессии,дурдом.
Гость
1 июля 2019, 23:45
Гость
1 июля 2019, 20:37
Рожать будете в скором времени у повитух.
Да, тогда выживаемость точно будет 100%. Особенно недоношенных, тех кого нужно кесарить, сложных родов. И предъявить претензии будет некому. Гнобите врачей дальше, раз начали охоту на ведьм. 
Гость
1 июля 2019, 19:27
Такое нельзя поддерживать  и это не обсуждается 
Гость
2 июля 2019, 00:08
Потомучто сами такое делают, мне медсестра рассказывала, как на позднем сроке роды вызывают и деток топят 6 ти 7 ми месячных, они всплывают, ручками цепляются за бак  , кричат как могут а те их крышечкой  всегда это было.
Гость
2 июля 2019, 00:25
Нет слов
Гость
2 июля 2019, 09:50
Хотелось бы узнать где вы этой ереси наслушались
Гость
2 июля 2019, 18:18
Гость
2 июля 2019, 00:25
Нет слов
А что вас смутило, что рассказали , то и написала  , это в 90 х в каждой гинекологии практиковалось, я не медик, но подруга порассказывала, долго была в шоке от всего услышанного.
Гость
1 июля 2019, 21:46
Почитал комментарии врачей и им сочувствующим , вы, что фашисты ?
Какие вам условия ещё надо , вам все мало и мало , чаи гоняете , зек обзавидуется , убийство младенца оправдываете из за статистики !
Сталина на вас нет , избаловало вас государство ! 
Гость
1 июля 2019, 22:48
Вот и помним о деле врачей при Сталине,вы этого хотите,а вот если в суде окажется что Сушкевич не убивала то вам в аду гореть за ложные обвинения.Люди просто не уверены в правосудие в нашей стране,вы верите в честность.
Гость
1 июля 2019, 21:25
комменты- конечно огонь! а ничего, что современная медицина позволяет выхаживать малышей, от 500 грамм .и что они будут потом нормальными людьми, всё это можно сделать- современные средства это позволяют, но ради статистики, врачи позволяют себе мысль и действия- убивают! а если это будет ваш ребенок, ваш внук/дочь\сын.почему вы смотрите на проблему с одной стороны, не допуская мысли, что в такой ситуации может оказаться ВАША ДОЧЬ, рожая вашего внука/внучку.а их убьет вот такая тётя, ради показателей, не дав шанса! ЛЮДИ, вы в бреду! где ваша совесть, гореть этим врачам в своём, личном аду
Гость
2 июля 2019, 11:51
Есть такая норма но это при условии что мама нормально питается,наблюдается у врача а здесь пациентка не наблюдалась,у неё анемия,обратилась за помощью когда уже отошли воды.О дорогом лекарстве,его первый раз ввели,второй раз вводят через пять часов,к этому времени ребёнок умер.
Гость
2 июля 2019, 00:11
Выкидыш случился на 25 неделе, тоже убили, он был живой, в воду их как котят.
Гость
2 июля 2019, 01:11
Женщина, вам лечиться надо в ПНД. Или хотя бы бросить пить.
Гость
2 июля 2019, 18:36
Гость
2 июля 2019, 01:11
Женщина, вам лечиться надо в ПНД. Или хотя бы бросить пить.
Сами полечитесь, врач меня настраивала прервать беременность, была угроза ее слова, вот помрешь, твоя 6 летняя дочь на помойке окажется, на аргумент, что есть муж, ответила, что он прям назавтра женится, а дочь выбросит на помойку, это типо психолог в гинекологии на курнатовского, желаю Вам попасть к таким врачам, может глаза откроются, и не пью вообще, уехала из Читы 6 лет назад, слишком много боли принес моей семье этот город.
Гость
1 июля 2019, 20:05
Коновалы они и в Африке коновалы. Не смогли придумать ничего более умного, как "помЫкать". Если следственный комитет предоставит суду необходимые доказательства, то заниматься клоунадой они смогут сколько угодно. Называть происходящее абсурдом или даже баяном. Это ничего не изменит.
Гость
2 июля 2019, 15:34
Вам это не напоминает: Не читал, но осуждаю.  Дайте время провести расследование. Это первичное право родителей и  лишь вторичное -  медиков, но только причастных к событию. Развёрнутая заинтересантами компания по стране смахивает на "круговую поруку" медицинского сообщества. Борис Петрович