перейти к публикации
54 комментария к публикации

Так совпало. Московская фирма получит 118 млн р. за проекты больниц в Чите

Гость
5 июля 2019, 11:23
Такая же сомнительная схема и с мостом через реку "Чита" в районе Каштакской развязки, какаято фирмочка из г.Иркутс в конце 2018 года образовывается и тут же выигрывает тендер на проектирование моста в Чите, получает первый денежный транш. и только потом вступает в СРО. "Ещё кобыла не родила, а на жеребёнка уже списывают овёс". Всё очень странно происходит.
Гость
6 июля 2019, 10:29
Фадеев активно давал показания против Лазуткина. Вроде того, что он меня заставлял
Гость
6 июля 2019, 11:31
Там может, это Фадеев и посадил Лазуткина? 
Гость
6 июля 2019, 12:03
Гость
6 июля 2019, 11:31
Там может, это Фадеев и посадил Лазуткина? 
Нет. Фадеев член опс
Гость
6 июля 2019, 14:31
Гость
6 июля 2019, 12:03
Нет. Фадеев член опс
Продолжают торговать. Жить то на что-то надо
Гость
5 июля 2019, 09:12
Краю все равно кто выиграл? Как успеют за такие сроки выполнить проект? Об этом никто не задумывается? Опять пролетим по нацпроекту((
Гость
6 июля 2019, 12:13
Объективности рад, читатели этой статьи, не поленитесь в Яндексе набрать - арбитражные дела Гипроздрав. На них клейма ставить некуда! А их "честно выбирают" проектировать для нас и важнейшие для Читы и края объекты медицины. Бардак!
Гость
6 июля 2019, 14:10
Туберкулезная больница и новый стационар детской больницы это безусловно прекрасно! Но есть парочка маленьких деталей.
1 кто будет в них работать
2 может мы всё-таки первичное звено в ЦРБ и поликлиниках укомплектуем и до ума городские поликлиники доведем?
Гость
9 июля 2019, 17:15
Цзи. Думаете не о том. Тут еще речь только о ПСД. Щас москали ее так сделают, что и работать будет вашему первичному звену негде.
Гость
5 июля 2019, 00:18
Так явно кидать ФМБА - не по правилам нынешней системы.  Руководитель Агентства человек уважаемый и, думаю, жалобой в ФАС не ограничится. Конкурсные документы легко проверяются на предмет достоверности. И есть мнение, что "победитель" представил недостоверные данные в части наличия исков, налоговой отчетности и некоторых других вопросов. Документы сданы, изучены, конкурсант допущен к конкурентной процедуре. Надо их просто изучить с пристрастием. По моим ощущениям конкурс будет отменен и проведен новый. Да, и хочу напомнить, - заместителем руководителя ФМБА трудится В.А.Рогожников, а он людей в забайкальском здравоохранении знает не понаслышке. Грубо сработали, не филигранно.
Гость
7 июля 2019, 00:27
Ощущение, что это неоднократно опробованная схема. Спешное подписание договора только подтверждает факт проработанного вопроса, чтобы ФАС не смогли найти нарушений 
Гость
7 июля 2019, 13:42
Набрались опыта
Гость
6 июля 2019, 12:25
Неслучайная случайность. Подобные совпадения - результат фантазии авторов сценарий телесериалов. В жизни - это заранее разработанная схема. Я "обманываться" не рада
Гость
7 июля 2019, 18:57
Медики все циники, на чужие страдания они чхать хотели, а тут такой фарт в руки идет. Адекватные понимают, что честных торгов в России не бывает. А тут без всякой маскировки, внаглую, частную левую контору продвинули и еще тупо заявляют о честности. Этот Гипроздрав, если смотреть по их судам, скоро банкротом будет. Разогнать нужно весь минздрав этот и отдать под суд всех их торговцев!
Гость
7 июля 2019, 21:29
Красава, респект! У нас нет медицины - нет спецов! Одни воры и мошенники!
Гость
8 июля 2019, 07:37
Не путайте медиков и главных врачей с минздравом. 
Гость
8 июля 2019, 08:57
Гость
8 июля 2019, 07:37
Не путайте медиков и главных врачей с минздравом. 
Рыба с головы гниет! Комаров и Фадеев кто? Кто их заставил подписать договора с левой конторой? Минздрав что-ли? И на чьи деньги?
Гость
6 июля 2019, 16:35
А как же обязанность заказчиков вносить сведения в реестр недобростных исполнителях? Это ж то нарушение. Где ФАС? 
Гость
6 июля 2019, 17:30
Я полностью уверенна в том, что Комарову было известно о недобросовестности Гипроздрава. 
Комаров умышленно подписал контракт с Гипроздрав на сутки раньше срока, установленного ФЗ 44, чтобы не дать возможности УФАС провести рассмотрение жалобы ФМБА. Т. к. УФАС не может рассматривать жалобы по результату конкурса, если контракт уже заключен.
Закон Комаровым нарушен. Контракт, подписанный Комаровым, обязан быть расторгнут в одностороннем порядке со стороны заказчика. Жалоба ФМБА должна быть рассмотрена, а по итогам рассмотрения приняты соответствующие решения.
Если Комаров этот контракт снова переподпишет более поздним числом - это будет являться серьезным косвенным доказательством сговора.  А если правоохранительные органы установят умысел (мотивацию) Комарова в этом событии, то против Комаров должно быть возбуждено уголовное дело с вытекающими последствиями.
Гость
6 июля 2019, 18:04
Гость
6 июля 2019, 17:30
Я полностью уверенна в том, что Комарову было известно о недобросовестности Гипроздрава. <br>Комаров умышленно подписал контракт с Гипроздрав на сутки раньше срока, установленного ФЗ 44, чтобы не дать возможности УФАС провести рассмотрение жалобы ФМБА. Т. к. УФАС не может рассматривать жалобы по результату конкурса, если контракт уже заключен.<br>Закон Комаровым нарушен. Контракт, подписанный Комаровым, обязан быть расторгнут в одностороннем порядке со стороны заказчика. Жалоба ФМБА должна быть рассмотрена, а по итогам рассмотрения приняты соответствующие решения.<br>Если Комаров этот контракт снова переподпишет более поздним числом - это будет являться серьезным косвенным доказательством сговора.  А если правоохранительные органы установят умысел (мотивацию) Комарова в этом событии, то против Комаров должно быть возбуждено уголовное дело с вытекающими последствиями.
Комаров - пешка, козел отпущения. Настоящего организатора нужно вычислить.
Гость
6 июля 2019, 20:12
Гость
6 июля 2019, 18:04
Комаров - пешка, козел отпущения. Настоящего организатора нужно вычислить.
Комаров причастен. Никто его не заставлял подписывать договор. Значит должен отвечать.
Гость
5 июля 2019, 10:03
Самый прикол в том, что Осипов, понимая о достаточных и необходимых сроках проектирования, еще в марте попросил ФМБА приступить к проектированию. А по факту просто их обманул. 
Гость
5 июля 2019, 11:48
ни кто никого не обманывал, просто повлиять на процедуру торгов  невозможно, процедура конкурса прошла в соответствии с требованиями закона о контрактной системе. И победитель определился потому что предложил лучшее условие, в части цены контракты. И к сведению всех интересующихся, предложения участников, впрочем как и самих участников не видно на площадке до последнего момента, и в принципе невозможно кого то где то предупредить  
Гость
5 июля 2019, 12:18
Гость
5 июля 2019, 11:48
ни кто никого не обманывал, просто повлиять на процедуру торгов  невозможно, процедура конкурса прошла в соответствии с требованиями закона о контрактной системе. И победитель определился потому что предложил лучшее условие, в части цены контракты. И к сведению всех интересующихся, предложения участников, впрочем как и самих участников не видно на площадке до последнего момента, и в принципе невозможно кого то где то предупредить  
ха-ха-ха!
Во те на! Смотри-ка как эти Жулики стали оправдываться! Они ТОЧНО ЗНАЮТ, что они Жулики!
Это лишний раз доказывает правоту журналиста! 
Когда мздоимцы внаглую протаскивают на бюджетные - на Наши  деньги отпетых мошенников! 
Смотрите в сайтах про Гипроздрав их рекомендации и опыт их работ.
Тут нужно прокуратуре подключаться явно и чистить ряды организаторов торгов. Обнаглели .
Гость
5 июля 2019, 13:44
Гость
5 июля 2019, 11:48
ни кто никого не обманывал, просто повлиять на процедуру торгов  невозможно, процедура конкурса прошла в соответствии с требованиями закона о контрактной системе. И победитель определился потому что предложил лучшее условие, в части цены контракты. И к сведению всех интересующихся, предложения участников, впрочем как и самих участников не видно на площадке до последнего момента, и в принципе невозможно кого то где то предупредить  
Вы серьезно это все пишете? Или тренируетесь в даче показаний? Оставлю без внимания Ваши рассуждения о "невозможности влияния" как слишком общие и обращу Ваш взор на выполнение специальных условий конкурса в число которых входит подтверждение добросовестности потенциального исполнителя которая выражается в обязательном наличии ранее исполненных контрактов, исполненных без нарушения обязательств, предусмотренных ранее подписанными и завершенными контрактами. А с эти все в порядке у Гипроздрава? Уверены?  
Гость
4 июля 2019, 21:15
Везет же какому-то клерку, безобидный инсайд и миллионы в кармане, на ровном месте, и трудов-то, смс-ку сбросить с циферкой и все дела.  А еще говорят, что производительность в нашей экономике низкая. И претензии только у проигравшей на торгах стороны, но кто же ее будет слушать.
Гость
4 июля 2019, 21:37
Выгадали три миллиона,не обернется ли эта выгода убытками из за проблем с проектированием,доказать сговор в нашем государстве трудно,как доказать что кто то посреди ночи из Москвы прислал заявку и она оказалась чуть дешевле чем конкурент.
Гость
5 июля 2019, 00:21
походу Старновский откат заполучил
Лазуткин посадили, Старновский в очередь
Гость
7 июля 2019, 00:32
Век золотой лихорадки возвращается - очумели на торгах. Казалось бы,  прозрачные на всех этапах процедуры закупки должны гарантировать честный выбор исполнителя. Оказалось далеко непрозрачно и с выгодой заказчику. 
Гость
4 июля 2019, 23:57
Фальшивые результаты торгов - фальшивые проекты - фальшивое здоровье наших детей - фальшивая власть
Гость
4 июля 2019, 23:29
Это явный сговор. Гипроздрав - это хапуги, посмотрите, сколько о них негативной информации в сети. Куда смотрят заказчики, выбирая частную конторку, у которой уставной капитал всего 50 тыс. руб. Тут явно кому-то дали на лапу.
Гость
5 июля 2019, 00:14
Их руководитель ранее возглавлял ещё две мутных структуры, одна с уставным капиталом 10 тысяч, а другая так совсем 50 рублей (не тысяч, просто 50). Их направленность финансы и управление недвижимостью. В пяти еще таких же был в составе учредителей.
Гость
5 июля 2019, 22:19
Истинные интересанты будут свято верить, что все «честно». Господа, очередной фокус, а мы поверили
Гость
5 июля 2019, 22:14
Времена настали, что о жизни ни людей ни детей никто не думает. Просто бизнес. Ничего личного
Гость
8 июля 2019, 18:07
Честные игры на госзакупках  - правда или вымысел? Скорее вымысел. Проигравшая сторона, к сожалению, общество.
Гость
8 июля 2019, 13:38
За всей этой махинацией с "честным" конкурсом в пользу АО "Гипроздрав" стоит некая Евгения Ситнова, главный внештатный специалист по эксплуатации зданий министерства здравоохранения Забайкальского края.  Она еще в бытность министра Давыдова "изыскала" АО "Гипроздрав" и пыталась подсунуть его Давыдову. Давыдов не дурак - проверил этих махинаторов и отказался от их "услуг". Давыдов ушел, а Евгения осталась. Временному Старновскому, который вообще ничего не понимает в этом деле, Ситнова и подсунула АО "Гипроздрав". Кстати, сама Евгения Ситнова, которая по сути является главным специалистом по строительным вопросам Минздрава, не имеет никакого технического образования и от самого понимания строительства весьма далекая. А еще она "числится" в штате у Комарова, которого она сумела "уговорить" на подписание контракта с АО "Гипроздрав". Вот так умелые "клерки" от Минздрав "решают" свои личные проблемы.  
Гость
8 июля 2019, 15:46
Какой ужас! А как главного специалиста по строительству министерства здравоохранения на работу приняли без необходимого образования? Там нет еще подобного места, я тоже хочу "заработать".
Гость
8 июля 2019, 18:11
Недоверие к власти с каждым днем усиливается. Процесс стал цикличным и предсказуемым. Ситуаций, где нас не обманывают, становится меньше и меньше. Проще сказать их нет. Очень жаль, что очевидное становится невероятным
Гость
4 июля 2019, 21:23
 Ожидаю самолет в Шереметьево , решила новости посмотреть чита ру с телефона . Изменили формат и чтение стало крайне неудобным . 
Гость
5 июля 2019, 11:10
Посмотрела результаты конкурса. 
По условиям ФЗ 44, контракт подписывается через десять дней с момента опубликования его результатов. Результат конкурса был размещен 10.06.2019 г. Следовательно, контракт должен быть подписан на одиннадцатый день после объявления результата, но не ранее 21-го числа. 
Тем ни менее, Заказчик КДКБ, в лице главврача Комарова, подписал контракт с Гипроздрав 20-го числа! 
Закон был нарушен. Контракт должен быть признан недействительным!
А теперь вопрос: зачем Комаров, в нарушение Закона, так спешно подписал контракт? 
Думаю, что ответ на поверхности - это прямой сговор!
Гость
5 июля 2019, 11:25
"Медюрист" ФЗ 44 просто прочитать мало. Так что читайте изучайте, а уж потом делайте выводы. Ни один пункт закона не нарушен, контракт заключен в соответствии с требованиями действующего законодательства. И оставьте при себе свои обвинения, которыми вводите людей в заблуждение.
Гость
5 июля 2019, 12:08
Гость
5 июля 2019, 11:25
"Медюрист" ФЗ 44 просто прочитать мало. Так что читайте изучайте, а уж потом делайте выводы. Ни один пункт закона не нарушен, контракт заключен в соответствии с требованиями действующего законодательства. И оставьте при себе свои обвинения, которыми вводите людей в заблуждение.
Вашего Опыта сомнительно мало для того, чтобы себя так именовать, или Вы сами не читали ФЗ 44, а потом пытаетесь здесь что-то из себя представлять.
Скорее всего, раз Вы такой вывод делаете, сами являетесь непосредственным участником этого закупочного сговора. 
Может скажете, сколько Вам пообещал Гипроздрав, или те, кто его в Чите представляет.?
Гость
6 июля 2019, 09:43
Комаров никогда не думал и не думает о КДКБ, у него только мысли, как заработать себе на карман. Для этого держит своего человека у себя на закупках. Грязная история с Гипроздрав - тому подтверждение.
Гость
6 июля 2019, 10:53
По ходу, Комаров сам не смог бы провернуть аферу с Гипроздрав без поддержки сверху. В Минздраве кто-то сидит и управлял процессом конкурса. Старновский тоже не мог - он временная фигура. Кто-то из его замов - это верняк. Кинуть ФМБА - госструктуру в пользу частной халтурной компании, это нужно быть либо глупым, либо слишком жадным.
Гость
6 июля 2019, 09:07
И главное, Павлик Фадеев опять в мошеннических схемах участвует. Комаров - из этой же серии. 
Гость
5 июля 2019, 11:58
в процедуре проведения электронного конкурса не теоретически и тем более практически не может идти речь не о каком сговоре, вся информация закрыта и не доступна до последнего момента когда определяется победитель. Так что все выводы в данном обсуждении очень сильно притянуты и не обоснованы  
Гость
5 июля 2019, 12:31
Если человек не чувствует вину - ему и оправдываться не в чем.
А тут явные проявления заинтересованных лиц. 
Все белыми нитками шито.
Лапшу народу по приколу вешают.)))) 
Заказчики не о назначении объекта думали, ни о здоровье Забайкальцев, а о том, как с этого поиметь что-то .))) 
Гость
5 июля 2019, 22:16
и совсем не очевидно, что разница с Москвой 6 часов? 
6 июля 2019, 12:34
Ага, формально нарушений нет, типа всё по закону. А реально все понимают, что какая-то крыса  сливает закрытую информацию о поступивших предложениях, естественно не бесплатно. Тут надо проводить внутренне расследование  коллектива, обеспечивающего работу электронной площадки по проведению торгов.
Гость
4 июля 2019, 22:44
Вы что,  аборигены забайкальские, думаете вам доверят бабло московское пилить, ой пардон, осваивать. Вы его можете только разворовывать, поэтому господин Осипов правильно делает, что не допускает вас к деньгам, вы разворуете, а он их освоит, через московские фирмы. Молодец, голосуем за господина Осипова. 
Гость
9 июля 2019, 17:11
Еще далеко до Осипова москали получали самые жирные проекты и работы в ЗК. Проекты такие московские попадаются, что возникает ощущение, что их делали детсадовцы. Элементарно расхождения количества основных элементов в ведомости, на чертеже и в спецификации для них норма. А предприятия московские приезжают строительством заниматься в Читу все что имеют так это пара крузаков, ноут и три хмыря из Москвы, с непонятным и невнятным образованием. Нанимают здесь буха, сметчика, одного инженера-на все руки мастера и отдают все строить местным шаражкам, не забывая брать себе нехилый процент со стоимости смет, якобы за ген подряд.  Таких московских "предприятий" , например, на реконструкции Южного пути ж.д. - Нефть в Китай перебывало в Чите вагон и маленькая тележка.
Видимо все более-менее существенное пилится в Москве. И не боятся они ни черта, ни бога, ни гаранта конституции.