Говорин выступил с заявлением о недопустимости уголовного наказания за врачебные ошибки
5 сентября 2019, 18:17
Гость
5 сентября 2019, 18:47
А какая должна быть ответственность для докторов, голосующих за повышение пенсионного возраста, до которого не станут доживать тысячи людей? Даже если на земле её и нет, то на Высший суд обязательно потом рассудит.
Гость
5 сентября 2019, 20:36
Это же сразу на ум пришло. Это ему будем помнить всегда.
Гость
5 сентября 2019, 21:41
Гость
5 сентября 2019, 20:36
Это же сразу на ум пришло. Это ему будем помнить всегда.
Кто его вообще избрал? У вас мозги есть? Пригрели змею на шее.
Гость
6 сентября 2019, 20:06
А доктора,истинные, за это не голосовали,они ж до пенсии в ее нынешнем виде не доживут! Так между дежурствами где нибудь инсульт,инфаркт,тэла догонят!
Гость
5 сентября 2019, 19:57
Странный депутат! За что не радеет- все против народа!
Гость
5 сентября 2019, 18:36
А как узнать был корыстный умысел или нет?
Гость
5 сентября 2019, 18:59
Сапер ошибается раз, а врачу можно много раз.Чем больше ошибок (кладбище), тем опытней врач. Человек может потерять всё, но жизнь и здоровье вернуть невозможно. Особенно когда пьяный врач на дежурстве или проходит мимо, когда человек погибает.
Гость
5 сентября 2019, 20:13
Пьяный врач на дежурстве - это преступление. Врач, проходящий мимо пострадавшего, это тоже преступление. Речь идёт совершенно о другом, а именно о врачебной ошибке. Медицина - наука не точная. К сожалению, ошибки будут всегда. Вот только, боюсь, врачей скоро не будет.
Гость
5 сентября 2019, 18:23
Иш ты какой умный, ты что хочешь совсем им руки развязать, не получится, каждый должен отвечать за свои поступки
Гость
5 сентября 2019, 19:05
Жаль,что вам в школе за ваши ошибки в тетрадке ставили только двойки. Надо было в тюрьму сажать за орфографические ошибки. Было бы справедливо. Вы ответили бы за свою безграмотность. С себя начинать надо.
Гость
5 сентября 2019, 19:12
В России всё шиворот навыворот,создали в следственном комитете следователей по делам врачей и теперь гонят план.Сейчас такие дела что никто не понимает,сейчас дорога бездарностям-врачам а вот хирурги целыми отделениями увольняются так как нагрузки увеличивают,зарплата такая же а вдобавок при такой нагрузке врач не застрахован от ошибки.По идее должно быть как в США,врач совершил ошибку и страховая компания на такие деньги поставит больницу.У нас сейчас следователь решает,прав врач или нет,через лет десять очень престижна будет должность начальника колонии так как у него много хороших врачей сидеть будет и люди будут платить деньги чтобы проконсультироваться у врача.Просто на воле останутся самые плохие врачи,такие врачи и лечить нормально не будут и не подкопаешься, всё по бумажке, всё по инструкции.
Гость
5 сентября 2019, 19:39
Гость
5 сентября 2019, 19:12
В России всё шиворот навыворот,создали в следственном комитете следователей по делам врачей и теперь гонят план.Сейчас такие дела что никто не понимает,сейчас дорога бездарностям-врачам а вот хирурги целыми отделениями увольняются так как нагрузки увеличивают,зарплата такая же а вдобавок при такой нагрузке врач не застрахован от ошибки.По идее должно быть как в США,врач совершил ошибку и страховая компания на такие деньги поставит больницу.У нас сейчас следователь решает,прав врач или нет,через лет десять очень престижна будет должность начальника колонии так как у него много хороших врачей сидеть будет и люди будут платить деньги чтобы проконсультироваться у врача.Просто на воле останутся самые плохие врачи,такие врачи и лечить нормально не будут и не подкопаешься, всё по бумажке, всё по инструкции.
Хороший врач в тюрьму не попадет, а вот бездарю у которого одни деньги на уме туда и дорога. Работать надо лучше и учиться, а не по 2 часа в разных больницах штаны просиживать. И по проще надо быть.
Гость
5 сентября 2019, 19:52
За ошибкой стоит жизнь .И если не будет наказания можно подойти к лечению халатно .
Гость
5 сентября 2019, 20:55
Зачем наказывать. Найдите себе идеального врача и ходите к нему
Гость
5 сентября 2019, 22:57
Гость
5 сентября 2019, 20:55
Зачем наказывать. Найдите себе идеального врача и ходите к нему
а если вы не идеальный,то и не ходите туда работать,место только в институте чужое в свое время заняли.
Гость
6 сентября 2019, 13:57
Гость
5 сентября 2019, 22:57
а если вы не идеальный,то и не ходите туда работать,место только в институте чужое в свое время заняли.
Осталось только найти кандидатов на эти чужие места
Гость
5 сентября 2019, 18:33
То? что считает этот человек (поддержавший пенсионное ограбление) мне совершенно не интересно. По неофициальным данным, в РФ треть диагнозов неверны, а от ошибок медиков погибает 50 тыс. человек. Только уголовным преследованием и реальными сроками можно обеспечить ответственность врача перед пациентом.
Гость
5 сентября 2019, 23:27
Вендетта,вот самое оптимальное решение проблемы! Родственников погибших от врачебных ошибок освободить от уголовной ответственности за кровную месть.
Гость
6 сентября 2019, 08:49
Поддерживаю! Я вообще не понимаю, как говорин ходит по Чите без охраны?! В Красном Великане люди отравились от паленого алкоголя - вина лежит полностью на таких как он!
Гость
6 сентября 2019, 10:38
Гость
6 сентября 2019, 08:49
Поддерживаю! Я вообще не понимаю, как говорин ходит по Чите без охраны?! В Красном Великане люди отравились от паленого алкоголя - вина лежит полностью на таких как он!
Вы совсем уже? При чем Говорин, если люди паленое пойло пили? Какая вина за это может быть на враче или депутате? Логика у вас кончно . С таким же успехом скажу, что вина за отравившихся на вас! Ну а что? Логично же.
Гость
5 сентября 2019, 19:17
Здрасьте,приехали! Что бы заживо резали/ гробили пациентов, и никакого наказания? Харя не треснет?
Гость
5 сентября 2019, 21:26
Вы глуп суть в вопросе не та о чем вы бредите
Гость
5 сентября 2019, 21:46
Гость
5 сентября 2019, 21:26
Вы глуп суть в вопросе не та о чем вы бредите
У меня мать умерла из-за таких горе-врачей! Врачей- бездарей! 4 года лечили не от того. И ещё есть много примеров. Подругу лечили от хондроза - оказался рак . А врачам хоть бы хны! Так что,докторишка, свою голову вместо попы поставь на место, и начини её мозгами и знаниями.
Гость
6 сентября 2019, 10:44
Гость
5 сентября 2019, 21:46
У меня мать умерла из-за таких горе-врачей! Врачей- бездарей! 4 года лечили не от того. И ещё есть много примеров. Подругу лечили от хондроза - оказался рак . А врачам хоть бы хны! Так что,докторишка, свою голову вместо попы поставь на место, и начини её мозгами и знаниями.
Как Вы думаете, а что было бы, если бы она не лечилась от того же хондроза?
Гость
5 сентября 2019, 18:28
Двадцать пять лет не обращался к медикам,дай Бог ещё столько же не обращаться.
Гость
6 сентября 2019, 20:02
На следующей неделе во вторник и четверг жду! В любое время суток,машина есть?На пиво хватит!? До встречи!
Гость
5 сентября 2019, 19:13
Я вот иногда думаю: а чё он за запреты и несёт такой бред? В теме, что-ли.
Гость
5 сентября 2019, 20:11
Дорогие Забайкальцы! И этот выбранный нами"слуга народа-депутат" хочет, что бы медики имели возможность ни за что не отвечать. Умер человек на операционном столе, при неправильном лечении или от халатного отношения медперсонала, то им будет все сходить с рук. Депутат Говорин уже "заигрался" в своих высказываниях и своих действиях. он голосовал за увеличение пенсионного возраста. Они понимают, что предлагают? Есть пословица:"Слово не воробей, вылетит не поймаешь." Он неплохо "пристроился" в Москве. Жаль, что начал забывать Забайкалье, не в плане посещения, а в плане улучшения условий для жизни народа.
Гость
5 сентября 2019, 21:51
Как нам отозвать этого депутата ? Нужно всем вместе требовать , лишить его статуса депутата.
Гость
6 сентября 2019, 01:43
Говорин это который поддержал пенсионную реформу? Который предложил лишать людей больничных за несоблюдение предписаний врачей? Теперь предлагает не наказывать врачей за ошибки приведшие к смерти или инвалидности? Типичный едросовский депутат
Гость
5 сентября 2019, 21:33
Блин, лишть его депутатского мандата, врач не должен ошибаться, а вообще то этот слуга народа голосовал за повышение выхода на пенсию. Нафиг нам такой депутат. Ему забайкальцы безразличны, он кубышку набивает
Гость
5 сентября 2019, 18:53
Лет 15 назад когда был юнцом,лежал я в дорожной клинической.Работал там некий хирург,детина под 2 метра ростом.Так вот в один момент мне удалось созерцать такую картину,как этот детина на лестничной площадке бил пацанов лет 15 ти отроду.За то что те якобы громко смеялись.Я это к тому что нелюди есть во всех сферах деятельности и если им развязать руки то ни чего хорошего из этого явно не выйдет.
Гость
5 сентября 2019, 18:32
Короче, сдох Максим, да и Бог с ним
Гость
5 сентября 2019, 22:49
а если это халатно отнеслись и человек из-за этого погиб,тоже все спустить на тормоза,от туда не возвращаются.
Гость
6 сентября 2019, 00:28
Мелко плаваете, мсье Говорин. Вы там в Думе то "штаты" во всем обвиняете что касается погоды, то каникулы предлагаете продлить, то рабочую неделю сократить. Мечетесь из крайности в крайность. Не тем местом пытаетесь повысить престиж врача. Право, лучше бы одних "олимпийцев" набрали в ГД - проще было бы понять бездарность законотворщиков. Видимо, ОНФ - то же самое. Закономерно?
Гость
6 сентября 2019, 09:35
Весной мою маму (69 лет)лечили от ветрянки. ТРИ! (один врач скорой, два терапевта поликлиники с КСК) врача поставили такой диагноз. Лечение - ацикловир, зеленка. Госпитализацию даже не предлагали. Когда через 10 дней её (с отекшими руками, лицом, шеей) сами привезли в инфекционку и сдали там анализы, подтвердилось что это не ветрянка. Увезли в кожный - оказалась экзема, уже достаточно запущенная. Хорошо что заболевание не такое серьезное (в сравнении с онкологией) и все обошлось, но даже тот факт что ветрянку не могут отличить от экземы наши врачи - это страшно! И как не наказывать таких врачей за безграмотность и наплевательское отношение?
Гость
5 сентября 2019, 21:03
Какой ужас! Все профессии подсудны, а самая причиняющая боль и страдания в перемешку с хамством должнв быть неподсудна! Чушь, нельзя допускать этого
Гость
6 сентября 2019, 06:44
Как видно из комментариев большинство ненавидит врачей считает их виновниками своих проблем.Которые врач в большинстве случаев разрешить не в силе. Вы посмотрите какие пренебрежительные комментарии к медицинским работникам. Это как в стае зверей, все ненавидят слабого и доброго. А врачи ненавидят пациентов, считают что они слишком требовательные и не такие. Но никто не видит между ними - паразитов, которые сосут из тех и других, и кто живет по принципу: "Разделяй и властуй". Дело закончится очень плачевно для нашей медицины и нашего глупого и наивного народа. А что касается депутата от власти, то его теперь ненавидит большинство пациентов за такие высказывания, а тем более врачи. Теперь он для них точно не свой. Проблема рядом, она каждый день на виду, в телевизоре, в жизни. Все знают в чем причина и бояться сказать открыто все вмести. А решить её у нашего трусливого и ленивого народа - кишка тонка. Вместо того чтобы объединится пациентам и медицинским работникам против геноцида. Мы гнобим друг друга.Написать жалобу, позвонить на горячую линию, хамить, обратится в СКР или прокуратуру, уйти в частную клинику, сменить работу или место жительства не решит проблему. Только вмести - медицинские работники и пациенты в борьбе за свои права могут добиться успеха, а не врозь. Не случайно же он делает такие заявления, а по заказу кормушки и хозяев.
Гость
6 сентября 2019, 13:34
Так нужно
Гость
5 сентября 2019, 21:44
Вы требуете качественного, быстрого, внимательного и бесплатного лечения у врачей, которые должны быть профессионалами, работать по 24 часа в сутки, не ходить на обеды, потому что очередь же, должны выслушивать всю ересь, что вы несёте, предоставлять справки по первому свисту, и при всём этом получать нищенскую зарплату, да ещё и постоянно ходить под угрозой судебного преследования, да ещё и уголовного. Ничего не упустил? А вам не кажется, что вы многовато чего хотите? А вам не кажется, что вы упускаете маааааленький такой факт, что человеческие организмы индивидуальны и то, что помогает тысяче, может одного убить, а ещё одного покалечить? Это не автомобильный двигатель, где следуй инструкциям и всё у тебя получится. А как должен терапевт выявить заболевание (особенно если оно сложное и не очевидное) за пятиминутный приём, четыре минуты из которого ему надо заполнять разные бумажки? Да ещё и от постоянных "мне только спросить" отбиваться. А как хирург должен быть безупречен? Когда он отработал день, заступил на дежурство без сна, и с утра опять в операционной на день, потому что иначе ему не хватает денег чтобы самому-то концы с концами свести, не то что семью содержать. И так можно по всем врачам пройтись.
Гость
5 сентября 2019, 21:51
И наконец, почему косметологи, мастера по ногтям/бровям/ресницам/прочей фигни зарабатывают кратно больше врачей, а ответственности несут несоизмеримо меньше (вообще практически не несут), и учатся несоизмеримо меньше, и разница в знаниях просто космическая. Так почему высококлассный специалист, который обучался 6-7-8 лет, и вынужден постоянно повышать свою квалификацию должен работать за копейки, с неадекватной нагрузкой и при этом рисковать сесть в тюрьму в случае чего. Потому что он сам выбрал этот путь? Потому что это призвание? Потому что клятву Гиппократа давал? Не будьте столь глупы и наивны. Весь юношеский максимализм выхолащивается очень быстро в условиях суровой реальности. А потом и сострадание умирает. Да и если вы относитесь к врачу как к обслуге - не требуйте, чтобы он относился к вам как-то иначе, как к очередному куску мяса, который сам же в большинстве случаев себя и убивает. И да, однажды вы добьётесь того, что все мало-мальски хорошие врачи будут в частных клиниках и перед приёмом вы будете подписывать контракт, в котором будете соглашаться на всё подряд, например, что хирург вас сможет на запчасти разделать, если посчитает, что это эффективнее, чем лечить. Утрирую конечно, но общий смысл такой. Вот и весь сказ. И нет, я не врач и к медицине отношусь только через родственников-медиков различной степени родства. Просто хоть немножко думать умею, что, судя по большинству комментариев, нынче редкость.
Гость
5 сентября 2019, 22:30
Он должен требовать, 1. чтобы врач принимал , как ему положено по норме, например 20 пациентов, иначе, он априори не может качственно оказать услугу, приняв, к примеру в2-2.5раз больше. Иными словами, начал бы с соблюдения норм охраны труда для медиков.2.врач должен получать достойную заработную плату, чтобы не носиться по подработкам и не иметь желания доить пациентов, по умыслу или без оного ставя неверные диагнозы, ну и тд и тп
Гость
5 сентября 2019, 22:37
Гость
5 сентября 2019, 21:51
И наконец, почему косметологи, мастера по ногтям/бровям/ресницам/прочей фигни зарабатывают кратно больше врачей, а ответственности несут несоизмеримо меньше (вообще практически не несут), и учатся несоизмеримо меньше, и разница в знаниях просто космическая. Так почему высококлассный специалист, который обучался 6-7-8 лет, и вынужден постоянно повышать свою квалификацию должен работать за копейки, с неадекватной нагрузкой и при этом рисковать сесть в тюрьму в случае чего. Потому что он сам выбрал этот путь? Потому что это призвание? Потому что клятву Гиппократа давал? Не будьте столь глупы и наивны. Весь юношеский максимализм выхолащивается очень быстро в условиях суровой реальности. А потом и сострадание умирает. Да и если вы относитесь к врачу как к обслуге - не требуйте, чтобы он относился к вам как-то иначе, как к очередному куску мяса, который сам же в большинстве случаев себя и убивает. И да, однажды вы добьётесь того, что все мало-мальски хорошие врачи будут в частных клиниках и перед приёмом вы будете подписывать контракт, в котором будете соглашаться на всё подряд, например, что хирург вас сможет на запчасти разделать, если посчитает, что это эффективнее, чем лечить. Утрирую конечно, но общий смысл такой. Вот и весь сказ. И нет, я не врач и к медицине отношусь только через родственников-медиков различной степени родства. Просто хоть немножко думать умею, что, судя по большинству комментариев, нынче редкость.
А вы считаете, что другие меньше работают, или тоже не мизерную зарплату получают? Знали на что идут.
Гость
6 сентября 2019, 15:35
Ошибка действительно может быть наказуемой в дисциплинарном и административном (КоАП) порядке. Однако на ошибку часто списывается безалаберность и непрофессионализм спеца от медицины и за это надо ужесточать, а не смягчать, именно уголовное наказание. Борис Петрович
Гость
6 сентября 2019, 21:21
А давайте ужесточим наказание казнокрадам,чинушам которые Вас обирают(в лучшем случае),делают Вас рабами,Ваши дети не получат нормального образования,Вы не доживете до пенсии,Ваши накопления в очередной раз обесценились,Вы живете на радиоактивной помойке,на Вас скоро будут проводить эксперименты с новыми вирусами- мутантами,Вы питаетесь трансгенной химией,в конце концов когда Вы идете с работы Вас могут убить(и искать ни кто не будет). ВООТ о чем стоит задуматься,а не травлю медикам устраиват ! Всем здоровья☺.
Гость
6 сентября 2019, 06:52
Комментарии наших продвинутых сограждан окончательно убедили меня в том, что надо ухидить из профессии. Профессии, которую я люблю, несмотря на все её минусы, главный из которых сейчас - хамство и экстремизм пациентов и их родственников.
Гость
6 сентября 2019, 09:16
Уходить не надо, не все люди таковы, главное Вы делайте свое дело добросовестно и всё, не обращайте внимания на не адекватных пациентов, поверьте мне, не всё так плохо, просто здесь большинство не совсем адекватных людей. Нельзя всех под одну гребенку, как со стороны врачей, так и со стороны пациентов, все мы разные, просто сейчас процветает эгоизм, хамство и т.п. с обеих сторон, главное при всём этом оставаться ЧЕЛОВЕКОМ, будь ты врач или пациент, давайте будем доброжелательнее друг к другу, ЛЮДИ! Всегда было зло и было добро и сейчас также и везде. Денег не хватает многим, только одним - на хлеб, другим на омаров, здесь должно иметь порядочность, а она либо есть, либо нет. и пути соответственно разные и отношение к людям оттуда же. Каждый случай ИНДИВИДУАЛЕН давайте не будем провоцировать и уберем всякую агрессию друг другу. Уважаемые доктора, я ценю всех вас, спасибо вам всем за вашу работу, не обижайтесь на пациентов, а пациенты - давайте будем доброжелательными! Всем добра и здоровья!.
Гость
6 сентября 2019, 10:48
Уходи, конечно. Я - ушёл ещё при первых звоночках творящегося сейчас безумия, чему очень рад. Умный человек себе занятие найдёт и вне медицины, сами себе здоровье обеспечить сможем, а эти, что в комментариях сейчас - пусть болеют, или пусть в Китае лечатся.
Гость
6 сентября 2019, 13:19
если вы хороший специалист,зачем же уходить,там как нужны ,кто любит свою профессию,про вас же это не говорят.
Гость
6 сентября 2019, 12:19
Ну раз вы все хотите поголовно садить врачей , то у доктора тоже должно быть право выбора - лечить или не лечить , оперировать или не оперировать . Посмотрел на больного - определился для себя смогу ли вылечить - берусь , не смогу - иди ( или ползи ) дружок помирай - зачем мне за тебя проблемы с законом . В любой отрасли не каждый мастер возьмётся за любую работу , а тем более за бесперспективную , не все чиниться и ремонтируется - даже при наличии запчастей . При таких законах скоро в медицину вообще никто не пойдёт - травками у бабок будете лечиться .
Гость
6 сентября 2019, 08:47
Очень интересная книжка про медицину, хоть и американская, Джулиана Шизера "Помогает ли нам медицина?"
Гость
6 сентября 2019, 22:08
Я бывший врач (год окончания 1977). Очень любила свою профессию, работала не считаясь с личным временем, консультировалась лично с врачами других специальностей, доводила больного до полного выяснения диагноза и назначения лечения. Мне кажется раньше только такие врачи и были. Нас этому учили с институтской скамьи. Заработала заболевание, которое не позволило продолжить работу врачом. С чем сталкиваюсь сейчас. Больной должен сам искать врачей для установления диагноза. Врач посмотрит больного, отправит к другому врачу и забудет про него. Т.е. болезнь это проблема самого человека. Врачи больше погрязли именно в зарабатывание денег. Сейчас меньше стало слышно о поборах, как раньше. Да и получают сейчас врачи достаточно. Но сегодня делят людей на обеспеченных и его лечат лучше, и на бедных, к которым отношение наплевательское в буквальном смысле. Считаю, что много зависит от института и его преподавателей А кто сейчас преподает? Отдельный вопрос. Согласна со всеми, что Говорин депутат не радеющий за людей, а занимающийся собственным процветанием.
Гость
7 сентября 2019, 02:25
Долго думали, чтобы написать?
Гость
6 сентября 2019, 13:09
какие коллеги,судьями должны стать,круговая порука итак,у них одно,а все равно умрет.
Гость
5 сентября 2019, 21:19
Всем тем кто хаит врачей, на себя посмотрите. Пьете, курите, обращаетесь через неделю от начала заболевания (типо само пройдет), а потом ждете чуда :). Увы чудес не бывает-вовремя обратился вылечился, поздно обратился все гейм овер. Начните с себя может и дохнуть меньше будите.
Гость
5 сентября 2019, 21:50
Что вы тут нам рассказываете , будучи студентом меда , там , что мальчики , что девочки столько скуривают, и выпивают , что не каждый тракторист после такого количества пива ходить сможет , и однажды подцепил букет , именно на такой тусовке , ну,а как врачи бухают на сменах ,ух.
Гость
6 сентября 2019, 20:36
Гость
5 сентября 2019, 21:50
Что вы тут нам рассказываете , будучи студентом меда , там , что мальчики , что девочки столько скуривают, и выпивают , что не каждый тракторист после такого количества пива ходить сможет , и однажды подцепил букет , именно на такой тусовке , ну,а как врачи бухают на сменах ,ух.
Был студентом медиком: с 8-15 до 18-00 занятия, и на завтра еще до 2 ночи готовится,как то пить не когда было! Когда люди успевают? По поводу букетов: ну медики же люди и к ним гости приходят(к примеру педогоги,инжинеры,финансисты, менты). Ну резинками пользуйтесь,что из трактора выпали? Бухают всю ночь то чай то кофе,все зависит от дежурства! Иногда еще ночью едим! Да и семечки на дежурства носим и орехи,чтоб ночью не уснуть(с4 до6 утра время быка,вырубает напрочь а еще работаеш). А вы всплыли давно,из каких мест?Опять в Кандинке день открытых дверей?Осень наступила,обострение(к счастью Вы не один,губера то же понесло!)! Пардон,надеюсь Вы не получили врачебного образования,максимум педьгогическая,на весь мир обиженная!😈
Гость
7 сентября 2019, 10:12
Гость
6 сентября 2019, 20:36
Был студентом медиком: с 8-15 до 18-00 занятия, и на завтра еще до 2 ночи готовится,как то пить не когда было! Когда люди успевают? По поводу букетов: ну медики же люди и к ним гости приходят(к примеру педогоги,инжинеры,финансисты, менты). Ну резинками пользуйтесь,что из трактора выпали? Бухают всю ночь то чай то кофе,все зависит от дежурства! Иногда еще ночью едим! Да и семечки на дежурства носим и орехи,чтоб ночью не уснуть(с4 до6 утра время быка,вырубает напрочь а еще работаеш). А вы всплыли давно,из каких мест?Опять в Кандинке день открытых дверей?Осень наступила,обострение(к счастью Вы не один,губера то же понесло!)! Пардон,надеюсь Вы не получили врачебного образования,максимум педьгогическая,на весь мир обиженная!😈
Видео из Новосибирска,ночь,женщина привезла в больницу мать с высоким давлением,длинная очередь так как врач один(начальство экономит на врачах).Через четыре часа попадают на прием,врач расспрашивает о проблеме и между делом поинтересовался,не их ли родственники звонили и угрожали так как человек с давлением сидит в очереди.Что началось,мать кричит,дочка кричит и снимает на камеру телефона,угрозы,маты и только врач усталый в кадре тихо им говорит,я просто спросил и в ответ снова такое хамство что стыдно за таких пациентов и просто жалко врача который до этих склочниц всю ночь принимал пациентов и он не виноват что вместо двух врачей он один.Конечно врачи разные есть но с таким отношением пациентов,государства и следствия скоро останутся хамы и невежды,просто они будут хорошо уметь в бумажной защите.
Сейчас-18°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
701мм 84%Говорин выступил с заявлением о недопустимости уголовного наказания за врачебные ошибки
Вместо того чтобы объединится пациентам и медицинским работникам против геноцида. Мы гнобим друг друга.Написать жалобу, позвонить на горячую линию, хамить, обратится в СКР или прокуратуру, уйти в частную клинику, сменить работу или место жительства не решит проблему. Только вмести - медицинские работники и пациенты в борьбе за свои права могут добиться успеха, а не врозь. Не случайно же он делает такие заявления, а по заказу кормушки и хозяев.
Ничего не упустил?
А вам не кажется, что вы многовато чего хотите?
А вам не кажется, что вы упускаете маааааленький такой факт, что человеческие организмы индивидуальны и то, что помогает тысяче, может одного убить, а ещё одного покалечить? Это не автомобильный двигатель, где следуй инструкциям и всё у тебя получится.
А как должен терапевт выявить заболевание (особенно если оно сложное и не очевидное) за пятиминутный приём, четыре минуты из которого ему надо заполнять разные бумажки? Да ещё и от постоянных "мне только спросить" отбиваться.
А как хирург должен быть безупречен? Когда он отработал день, заступил на дежурство без сна, и с утра опять в операционной на день, потому что иначе ему не хватает денег чтобы самому-то концы с концами свести, не то что семью содержать.
И так можно по всем врачам пройтись.
Так почему высококлассный специалист, который обучался 6-7-8 лет, и вынужден постоянно повышать свою квалификацию должен работать за копейки, с неадекватной нагрузкой и при этом рисковать сесть в тюрьму в случае чего. Потому что он сам выбрал этот путь? Потому что это призвание? Потому что клятву Гиппократа давал?
Не будьте столь глупы и наивны. Весь юношеский максимализм выхолащивается очень быстро в условиях суровой реальности. А потом и сострадание умирает. Да и если вы относитесь к врачу как к обслуге - не требуйте, чтобы он относился к вам как-то иначе, как к очередному куску мяса, который сам же в большинстве случаев себя и убивает.
И да, однажды вы добьётесь того, что все мало-мальски хорошие врачи будут в частных клиниках и перед приёмом вы будете подписывать контракт, в котором будете соглашаться на всё подряд, например, что хирург вас сможет на запчасти разделать, если посчитает, что это эффективнее, чем лечить. Утрирую конечно, но общий смысл такой.
Вот и весь сказ.
И нет, я не врач и к медицине отношусь только через родственников-медиков различной степени родства. Просто хоть немножко думать умею, что, судя по большинству комментариев, нынче редкость.
Так почему высококлассный специалист, который обучался 6-7-8 лет, и вынужден постоянно повышать свою квалификацию должен работать за копейки, с неадекватной нагрузкой и при этом рисковать сесть в тюрьму в случае чего. Потому что он сам выбрал этот путь? Потому что это призвание? Потому что клятву Гиппократа давал?
Не будьте столь глупы и наивны. Весь юношеский максимализм выхолащивается очень быстро в условиях суровой реальности. А потом и сострадание умирает. Да и если вы относитесь к врачу как к обслуге - не требуйте, чтобы он относился к вам как-то иначе, как к очередному куску мяса, который сам же в большинстве случаев себя и убивает.
И да, однажды вы добьётесь того, что все мало-мальски хорошие врачи будут в частных клиниках и перед приёмом вы будете подписывать контракт, в котором будете соглашаться на всё подряд, например, что хирург вас сможет на запчасти разделать, если посчитает, что это эффективнее, чем лечить. Утрирую конечно, но общий смысл такой.
Вот и весь сказ.
И нет, я не врач и к медицине отношусь только через родственников-медиков различной степени родства. Просто хоть немножко думать умею, что, судя по большинству комментариев, нынче редкость.