Осипов поручил разобраться в причинах заболеваемости гриппом и ОРВИ
10 февраля 2020, 12:14
Гость
10 февраля 2020, 13:07
А причины, дорогой наш губернатор, просты. Многие люди измотаны, батрача на своих работах, дабы выплачивать ипотеки. Иммунитет снижается, люди заболевают. Но продолжают ходить на работу, потому как в случае больничного они получат копейки, которых не хватит на те самые ипотеки. Другие ходят на работу в больном состоянии просто потому, что выполняют целый воз работы, который никто другой делать не будет, пока ты сидишь на больничном. Таким людям проще переболеть на ногах, потому что в случае с больничным, после выхода им придется работать ночами, чтобы переделать всю работу, которая на них висит. Между прочим, вы, товарищ губернатор, ярый пособник такого распространения болезней, т.к. очень любите чтоб люди у вас работали сверх норм, по вечерам, ночам, выходным. Я сейчас не говорю о многих начальниках, замах, их пристроенных детках. Я говорю о простых рабочих лошадках, на которых вышеозначенные начальнички и пристроенцы свою работу перекладывают.
Гость
10 февраля 2020, 13:35
Полностью согласна. То, что работодателям наплевать на работников, которые больные продолжают работать, дезинфекция (элементарное мытье полов с хлоркой и т.д.) помещений не проводится. Вот и вся первопричина. А главное - ослабленный иммунитет. Ни один работодатель профилактику гриппа на местах не проводит -затратно. Люди работают на износ. Так что причины давным давно известны и нечего воздух сотрясать, делая вид якобы заботы о людях. Пустобрехи.
Гость
10 февраля 2020, 14:38
Вот соглашусь на сто процентов. Все так и есть.
Гость
10 февраля 2020, 14:43
Гость
10 февраля 2020, 13:35
Полностью согласна. То, что работодателям наплевать на работников, которые больные продолжают работать, дезинфекция (элементарное мытье полов с хлоркой и т.д.) помещений не проводится. Вот и вся первопричина. А главное - ослабленный иммунитет. Ни один работодатель профилактику гриппа на местах не проводит -затратно. Люди работают на износ. Так что причины давным давно известны и нечего воздух сотрясать, делая вид якобы заботы о людях. Пустобрехи.
что вы имеете в виду под профилактикой гриппа на рабочих местах?
Гость
10 февраля 2020, 13:47
Почему 13-15 февраля в музыкальной школе будет проводится городской конкурс музыкантов юных? Разве карантин не влияет на проведение подобных мероприятий? Почему Министерству культуры не запретят подобные мероприятия? И о каком снижении роста орви среди детей может идти речь? 12 -го заседание Лапы по поводу карантина - продлят или всех в школы отправят? Все кинотеатры открыты, дети вместе с родителями ходят в кино. Развлекательные центры тоже на выходных битком забиты.
Гость
10 февраля 2020, 14:48
потому как весь карантин с вирусом - фикция). Этот простой ответ неужели не приходил вам в голову?
Гость
10 февраля 2020, 14:27
Вот бином Ньютона выискался! Разобраться они не могут! При первых признаках заболевания - немедленно домой, на бюллетень! И непременно постельный режим ( никаких физических нагрузок, чтобы кровь не разносила по организму заразу ). А теперь вопрос ( риторический ) - а почему у нас граждане при первых признаках гриппа в массе категорически не желают идти к врачу и брать бюллетень? Почему упорно стремятся перенести заболевание "на ногах"?! Не подскажете? Ась?
Гость
10 февраля 2020, 14:37
Потому что многие орви переносятся легко, насморк несильный, покашливание, самочувствие не страдает. Больничный просто не дадут), да он и не требуется. А при гриппе люди и сами не пойдут на работу. Проблема просто в том, что при гриппе человек заразен за 1-2 дня до появления симптомов, т.е., нет ничего, ну может, слабость небольшая, а вирусы уже выделяются. И после выздоровления человек еще какое-то время заразен. Такая вот особенность у гриппа.
Гость
10 февраля 2020, 14:56
Гость
10 февраля 2020, 14:37
Потому что многие орви переносятся легко, насморк несильный, покашливание, самочувствие не страдает. Больничный просто не дадут), да он и не требуется. А при гриппе люди и сами не пойдут на работу. Проблема просто в том, что при гриппе человек заразен за 1-2 дня до появления симптомов, т.е., нет ничего, ну может, слабость небольшая, а вирусы уже выделяются. И после выздоровления человек еще какое-то время заразен. Такая вот особенность у гриппа.
Правильно в ваших рассуждениях лишь то, что бюллетень не дадут. Это факт. Остальное - нет. Если бы ваши рассуждения были верны, то и эпидемий гриппа не было бы. Бороться с эпидемией гриппа можно только с помощью карантина. А карантин - это не только закрытые школы. Это прежде всего изоляция потенциальных и реальных больных.
Гость
10 февраля 2020, 15:13
Гость
10 февраля 2020, 14:56
Правильно в ваших рассуждениях лишь то, что бюллетень не дадут. Это факт. Остальное - нет. Если бы ваши рассуждения были верны, то и эпидемий гриппа не было бы. Бороться с эпидемией гриппа можно только с помощью карантина. А карантин - это не только закрытые школы. Это прежде всего изоляция потенциальных и реальных больных.
Как это?! Именно потому эпидемии и случаются, что больной гриппом человек уже заразен, но без симптомов. Он ходит и распространяет заразу, и сам не знает, что уже заболел. Инкубационный период это называется. Вы, может, что-то не так поняли в моих рассуждениях?) Карантин да, самая лучшая мера при гриппе.
Гость
10 февраля 2020, 14:30
Больше удивляет то, что они в этих условиях подъема заболеваемости, когда больница переполнена и детей просто не берут в стационар, хотят снова открыть школы! Это как же надо не любить тех самых детей! Для чего это делается? Чтобы больше денег в платные клиники несли, потому что бесплатно отказываются лечить.
Гость
10 февраля 2020, 13:51
Кружки в шк проводят не смотря на запрет. Угрожают отчислением.
Гость
10 февраля 2020, 12:44
Что делаем не так? Масочный режим не соблюдается вообще-это первое.Второе- карантин в школах ввели а мероприятия с массовым участием детей, как проводили так и проводят, это олимпиады (очень массовое мероприятие), 12 числа будет устная часть ОГЭ по русскому языку а это 100-150 человек девятиклассников умножайте на количество школ и вуаля
Гость
10 февраля 2020, 19:24
Кто скажет в каких аптеках можно купить маски? В сети аптек Флория не знают, когда будут маски. Винят поставщиков.
Гость
10 февраля 2020, 19:47
Гость
10 февраля 2020, 19:24
Кто скажет в каких аптеках можно купить маски? В сети аптек Флория не знают, когда будут маски. Винят поставщиков.
А вы позвоните в минздрав РФ, на горячую линию, и скажите, что масок в Чите нет. Буквально вчера в федеральных новостях разорялись, что отправили маски в Китай, но в России с масками все в порядке, все регионы обеспечены масками в достаточном количестве.
Гость
10 февраля 2020, 12:35
Чтобы меньше болеть нужно 1-одеваться в нормальную одежду(хлопко-шерстянную)которой в чите нет, есть только китайский целофан! 2-питание нормальное(местные ягоды обязательно а их нет)а не китайские целофановые помидоры, да и на нормальное питание денег нет. 3 экология, загазованность убивает организм к сопротивлению болезням. Если ввпутина одевать, кормить, попросить дышать этим "воздухом"очень быстро дубадаст еще вчера.
Гость
10 февраля 2020, 13:00
Если количество комментариев сократишь
Гость
10 февраля 2020, 13:44
Вообще, ученые уже все объяснили про грипп, надо только почитать) Вирусы гриппа хорошо себя чувствуют в сухом воздухе, а у нас зимой воздух очень сухой, особенно в помещении. Когда заболевший чихает, вирусы в сухом воздухе циркулируют несколько часов, и те, кто находится в этом помещении, с легкостью вдыхают вирусы. слизистая при сухом воздухе так же чувствует себя некомфортно, ее защитные свойства снижены. Если посмотреть статистику, то оказывается, раньше всех эпидемия начинается в Якутии, там эпид.порог превышен был уже в декабре. А там морозы, и воздух сухой. Увлажнять надо воздух в помещениях.
Гость
10 февраля 2020, 13:28
Ничего себе. Весь мир не может справиться с гриппом, в штатах 10 тыс умерло за эту эпидемию, и это еще невысокая смертность на фоне 15 млн переболевших, а тут Осипов вместе с органами федеральными разберутся))) Это сезонные эпидемии, каждый год случаются, люди болели, болеют и будут болеть. А у нас к тому зима, темнота, постоянные стрессы у людей. Посмотрите на забайкальцев - ни одного здорового лица, люди устали от вечных нерешаемых проблем и от отсутствия каких-либо перспектив, от страха за свое будущее и будущее своих детей. Все это усугбляет заболеваемость, организмы у людей не железные. А еще и прививки ваши неэффективные!
Гость
10 февраля 2020, 14:45
Неэффективные - это вы очень мягко. Не неэффективные, а вредные. Для того же иммунитета. А что вы ожидали от фармбарыг?
Гость
10 февраля 2020, 13:51
У нас дети ходили в школу и даже в перестроечные 90 е годы когда продукты были по талонам дети болели простудными заболеваниями редко. А школы на карантины вообще не закрывали . Потомучто таких вирусов не было. Меньше сидели дома катались с горки и на коньках на лыжах.Компьютеров и телефонов не было . посещали больше кружки библиотеки.Да и одежда была другая более натуральная шубки цигейковые ,пальто шапки тоже цигейковые или из кролика. и обувь более качественная сапожки войлочные ,кожаные,валенки . А сейчас больше синтетики и питание поменялось.Почему то перестали выпускать хорошие рейтузы качественные для девочек можно ведь и черные и цветные . а для взрослых их вообще не найдешь. только выписывать по интернету.Одежду и обувь можно выпускать красивую качественную и натуральную и конечно с условиями современными и модели красивые. Тогда и люди меньше будут болеть.
Гость
10 февраля 2020, 14:01
Закрывали школы, еще в советское время закрывали. Помню, было обидно, что как только я заболею, так школы и закрывали. И все мои друзья-приятели гуляли, а я дома с гриппом.
Гость
10 февраля 2020, 14:36
нужно чтоб в квартирах было тепло ,затем мыть руки с хозяйственным мылом и пока грипп , дома печь хлеб.
Гость
10 февраля 2020, 14:27
а как соблюдать масочный режим, если масок в продаже нет? Вчера обошли все аптеки в нашем районе, ответ один - масок нет и когда будут неизвестно. При этом несмотря на карантин детей обязывают приходить в школу для сдачи тетрадей на проверку (32 школа)
Гость
10 февраля 2020, 13:53
Хороший пример республика Белоруссия.
Гость
10 февраля 2020, 14:07
А причины, дорогой наш губернатор, просты. Многие люди измотаны, батрача на своих работах, дабы выплачивать ипотеки. Иммунитет снижается, люди заболевают. Но продолжают ходить на работу, потому как в случае больничного они получат копейки, которых не хватит на те самые ипотеки. Другие ходят на работу в больном состоянии просто потому, что выполняют целый воз работы, который никто другой делать не будет, пока ты сидишь на больничном. Таким людям проще переболеть на ногах, потому что в случае с больничным, после выхода им придется работать ночами, чтобы переделать всю работу, которая на них висит. Между прочим, главу региона, можно считать одной из ярких иллюстраций причин распространения болезней, т.к. он очень любит чтоб люди у него работали сверх норм, по вечерам, ночам, выходным. Я сейчас не говорю о многих начальниках, замах, их пристроенных детках. Я говорю о простых рабочих лошадках, на которых вышеозначенные начальнички и пристроенцы свою работу перекладывают.
Гость
10 февраля 2020, 12:51
Нужен ситуационный штаб, йоу. Peace!
Гость
10 февраля 2020, 12:33
Девочка идёт по улице, куртка нараспашку, Спрашиваю:" Заболеть не боишься?" В ответ" " А я специально хочу заболеть, у нас контрольная скоро не охота идти".
Гость
10 февраля 2020, 12:59
А ученые дураки со всего мира даже и не знают окуда этот ОРВИ. Мы узнаем, им не скажем.
Гость
10 февраля 2020, 14:45
Нужно в детских больницах,особенно в инфекционной, выдавать защитные маски в приемном покое. Сидеть там и ждать ,пока примут, приходится не 1 час, а детки с разными инфекциями поступают. Не каждая мамочка догадается захватить с собой маску.
Гость
10 февраля 2020, 19:36
Только новый рэп с осиповым спасет этот мир!
Гость
11 февраля 2020, 22:01
Причины как и везде, в 37 регионах порог превышен, что за поручения? Сезонные проявления, ежегодично грипп в стране. Удивляюсь поручениям.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
5 м/c,
зап.
706мм 52%Осипов поручил разобраться в причинах заболеваемости гриппом и ОРВИ
При первых признаках заболевания - немедленно домой, на бюллетень! И непременно постельный режим ( никаких физических нагрузок, чтобы кровь не разносила по организму заразу ).
А теперь вопрос ( риторический ) - а почему у нас граждане при первых признаках гриппа в массе категорически не желают идти к врачу и брать бюллетень? Почему упорно стремятся перенести заболевание "на ногах"?! Не подскажете? Ась?
Проблема просто в том, что при гриппе человек заразен за 1-2 дня до появления симптомов, т.е., нет ничего, ну может, слабость небольшая, а вирусы уже выделяются. И после выздоровления человек еще какое-то время заразен. Такая вот особенность у гриппа.
Проблема просто в том, что при гриппе человек заразен за 1-2 дня до появления симптомов, т.е., нет ничего, ну может, слабость небольшая, а вирусы уже выделяются. И после выздоровления человек еще какое-то время заразен. Такая вот особенность у гриппа.
Бороться с эпидемией гриппа можно только с помощью карантина. А карантин - это не только закрытые школы. Это прежде всего изоляция потенциальных и реальных больных.
Бороться с эпидемией гриппа можно только с помощью карантина. А карантин - это не только закрытые школы. Это прежде всего изоляция потенциальных и реальных больных.
Вы, может, что-то не так поняли в моих рассуждениях?)
Карантин да, самая лучшая мера при гриппе.
1-одеваться в нормальную одежду(хлопко-шерстянную)которой в чите нет, есть только китайский целофан!
2-питание нормальное(местные ягоды обязательно а их нет)а не китайские целофановые помидоры, да и на нормальное питание денег нет.
3 экология, загазованность убивает организм к сопротивлению болезням.
Если ввпутина одевать, кормить, попросить дышать этим "воздухом"очень быстро дубадаст еще вчера.
Если посмотреть статистику, то оказывается, раньше всех эпидемия начинается в Якутии, там эпид.порог превышен был уже в декабре. А там морозы, и воздух сухой.
Увлажнять надо воздух в помещениях.
Это сезонные эпидемии, каждый год случаются, люди болели, болеют и будут болеть.
А у нас к тому зима, темнота, постоянные стрессы у людей. Посмотрите на забайкальцев - ни одного здорового лица, люди устали от вечных нерешаемых проблем и от отсутствия каких-либо перспектив, от страха за свое будущее и будущее своих детей. Все это усугбляет заболеваемость, организмы у людей не железные.
А еще и прививки ваши неэффективные!