перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Стоматологов и психологов убрали из российских поликлиник

16 февраля 2020, 14:15
Гость
16 февраля 2020, 14:36
Теперь человек с больными зубами будет считаться здоровым? А как же со. 41 Конституции?
Гость
16 февраля 2020, 15:37
Беззубый россиянин - это норма путинской системы. 
Гость
16 февраля 2020, 16:06
Да, еще нужно обратиться к 323 ФЗ, который рассказывает, что входит в программу ОМС. Там есть много чего, о чем мы не знаем. Те, что нам положено бесплатно (в том числе и ВМП), а что нет. Я советую каждому прочитать этот закон и программу государственных гарантий. 
Гость
16 февраля 2020, 16:31
Гость
16 февраля 2020, 15:37
Беззубый россиянин - это норма путинской системы. 
Это в ПОЛИкликлиниках их не будет! А профильные клиники типо на Угданской остаются! Они по ОМС и бесплатно. Укрупнение идёт с целью экономии. Вопрос только в том, что в Чите такая клиника есть, а в остальных поселениях по краю куда людям деться там ведь поликлиники, т.е. многопрофильные от приставки "поли"? 
Гость
16 февраля 2020, 14:29
Все планомерно идет в сторону платной медицины. Как и в случае с пенсиями, взносы плати, а результата не получишь. Есть люди которым кроме стоматолога, другие врачи не требуются, за что они будут платить взносы в медстрах если зубы придется делать в платной клинике? А в районах где нет платных клиник?
Гость
16 февраля 2020, 15:06
Вот так здрасьте. А как теперь людям живущим на 15000 руб, а то и меньше лечить/ удалять зубы. Вы знаете сколько стоит удаление у частников? Почему удаление? да потому что лечение одного зуба обойдется в очень кругленькую сумму.придется удалять. Да здравствует беззубая нация ! 
Гость
16 февраля 2020, 15:12
в стомклинике чгма бесплатно удаляют.по полису омс 
Гость
16 февраля 2020, 15:35
Гость
16 февраля 2020, 15:12
в стомклинике чгма бесплатно удаляют.по полису омс 
в чгма вообще без зубов останешься 
лечение там ой какое "хорошее".
Гость
16 февраля 2020, 18:59
Гость
16 февраля 2020, 15:12
в стомклинике чгма бесплатно удаляют.по полису омс 
Туда ещё и не попасть, очень сложно взять талон
Гость
16 февраля 2020, 15:28
Совсем московские буржуи заелись все им мало как народ обобрать медицина платная  пенсии уберем вор на воре 
Гость
17 февраля 2020, 04:18
Они не воры,у них все на жёнах
Гость
16 февраля 2020, 14:40
Где гинеколог, как рожать то прикажете? Рождаемость увеличивай, приказ есть, а к кому ходить на приём!? Мотаться в  Читу? Вот это условия!! Им мало уже оптимизации, придумали новую структуру!! 
Гость
16 февраля 2020, 15:15
Да оставьте нам пару знахарей и хватит.
Гость
16 февраля 2020, 16:37
В поликлиниках по факту надо оставить 2 человек. Охранника и ветеринара. Во где экономия будет.
Гость
16 февраля 2020, 17:08
Проктолога хоть оставте ,       хрень с ними с зубами , это важнее , 
Гость
16 февраля 2020, 14:44
А где будем лечить зубы? В городских поликлиниках только цементы. Снимков не делают даже на КСК. Детские то же блещут - ни материалами , работают на старых. перевязанных установках (в детской поликлинике Соснового бора). Остаются только частники, ЧГМА, Угданская с Байкальской. Зубы на полку!
Гость
16 февраля 2020, 15:10
чгма это где? 
Гость
17 февраля 2020, 04:20
Гость
16 февраля 2020, 15:10
чгма это где? 
На Новобульварной район Октябрьского.
Гость
17 февраля 2020, 09:07
Гость
16 февраля 2020, 15:10
чгма это где? 
на Бабушкина возле танка
Гость
16 февраля 2020, 14:20
Интересно наш Минздрав знает об этом ? Или снова скажут - Мол, много чего хочет Кремль .
Гость
16 февраля 2020, 15:37
Чем же вам стоматологи-то в поликлиниках помешали? Очень много людей ,которые не могут позволить себе платного стоматолога,из за нищеты,в которой они живут (пенсионеры,малоимущие,безработные,многодетные) обращались в свою поликлинику и могли бесплатно полечить,удалить зуб. А теперь, что делать? 
Гость
16 февраля 2020, 16:09
Гость
16 февраля 2020, 15:37
Чем же вам стоматологи-то в поликлиниках помешали? Очень много людей ,которые не могут позволить себе платного стоматолога,из за нищеты,в которой они живут (пенсионеры,малоимущие,безработные,многодетные) обращались в свою поликлинику и могли бесплатно полечить,удалить зуб. А теперь, что делать? 
Нужно депутатов, администрацию, правительство перевести на минимальную оплату труда - интересно на долго они там  задержатся
Гость
16 февраля 2020, 16:34
Гость
16 февраля 2020, 16:09
Нужно депутатов, администрацию, правительство перевести на минимальную оплату труда - интересно на долго они там  задержатся
закрыть специализированные  медучреждения для депутатов и руководителей, перевести их в обычные, тогда посмотрим, как запоют
Гость
16 февраля 2020, 15:51
Интересно, а где должен быть стоматолог? Платно? И гинеколога нет.. И терапевта.
Гость
16 февраля 2020, 17:03
Дак а психологов пошто убрали , зубов итак нет 
Гость
16 февраля 2020, 17:49
Сиди без зубов , оптимизация  почему   пишите ересть?
Гость
16 февраля 2020, 17:04
Геноцид  ,  балейского раиона , там даже морга нет возят в шелопугино , 
Гость
16 февраля 2020, 18:30
Зачем вот это все делают? То получается в нашей поликлинике теперь не будет стоматологов? Снова "забота"о люлях кому то спокойно спать не дает? 
Гость
16 февраля 2020, 14:29
А где терапевт? 
Гость
16 февраля 2020, 22:34
Указанные в новостях Чита.ру изменения вносятся в  Положение об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению", утвержlенное Приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 N 543н.  
Этим Положением предусмотрено наличие в любой поликлинике терапевтического отделения (участковые терапевты и медсестры).
Гость
17 февраля 2020, 04:12
А зачем терапевт,в карточку написать на что жалуетесь,да на анализы отправить,которые ни кому не нужны
Гость
17 февраля 2020, 06:08
Гость
17 февраля 2020, 04:12
А зачем терапевт,в карточку написать на что жалуетесь,да на анализы отправить,которые ни кому не нужны
Терапевт нужен, чтоб попасть к узкому специалисту. Без его бумажки не дают талон к другому врачу. Очень неудобно для больных сделали, ждать долго приходится
Гость
16 февраля 2020, 20:13
А если ниже 30? Получается экономят ! Дискриминация 
Гость
16 февраля 2020, 19:55
А что  с 15 февраля 2020г. зубы будут существовать вне нашего организма и не иметь отношения к  нашему самочувствию и здоровью? 
Гость
17 февраля 2020, 23:04
Неужели, отработав более 40 лет  мы заслужили такую всем доступную медицину
Гость
16 февраля 2020, 15:58
в поликлиниках конечно не хватает терапевтов много хороших врачей уволились ,уехали . а к узким специалистам трудно записаться только через терапевта. а если уже совсем плохо приходится платно идти. ,проходить приходится обследование по всему городу куда дают талоны.  По своему заболеванию я должна проходить каждые полгода ,а получается в лучшем случае 1 раз в год. Все знают ,как работают в поликлинике врачи ,что врачей не хватает. Если бы еще условия были для них ,зарплата жилье и тд.
Гость
17 февраля 2020, 10:35
Стоматологам из поликлинники на Курнатовского огромное спасибо,бывал у Вас,Ваш труд необходим и работаете Вы хорошо. Ну не пойду я в частную клиннику по простой причине - соблюдение режимов стерилизации! В бюджете это исполняется не укоснительно,хоть какая то гарантия. А вообще дурдом,давайте нач.медов и главных рвачей оптимизируем и на прием в первичку по профилю отправим(вот веселуха то пойдет), туда же с-отрудников министерств всех уровней,и зарплатку им по ЕТС и гос гарантии! Вопрос к министру не здоровья:почему в региоге ставки с 01.01.2020 не приведены в соответствие со всероссийскими? Отток специалистов стимулируете ? Сами работать начнете? В региональном здравоохранении и так сплошной ПРОРЫВ .
Гость
16 февраля 2020, 15:05
А у нас в Москве уже давно убрали. Все стоматологи - только в стоматологических поликлиниках Стало больше толку. Правда мы сами порой покупаем лотки, анестетики, перчатки, отстегиваем каждый месяц главному врачу, платим санитарке, чтобы убралась.
Гость
16 февраля 2020, 16:33
У вас и зарплата не такая как у нас и нечего сравнивать , а ещё  о стариках кто нибудь подумал как добираться до это ваше клиники
Гость
16 февраля 2020, 22:36
Гость
16 февраля 2020, 16:33
У вас и зарплата не такая как у нас и нечего сравнивать , а ещё  о стариках кто нибудь подумал как добираться до это ваше клиники
Это не говорит о том, что работник должен покупать материалы. В Москве стом клиники уже давно отдельно в КАЖДОМ округе! У нас такая возможность вряд-ли будет. Если даже выделят такие помещения (с трудом верится), то кто будет в них работать. Даже сейчас не хватает врачей стоматологов в поликлиниках. 
Гость
17 февраля 2020, 09:46
Только в Москве до стоматологии добраться 10 мин на метро, а что делать в Тупике или в Чаре когда зуб заболел? В Читу ехать на Угданскую? На самолете лететь чтобы зуб вырвать? 
Гость
16 февраля 2020, 18:55
Можно подумать сейчас в полУклиниках все перечисленные специалисты есть. 
Гость
16 февраля 2020, 14:46
Неврологи вообще не нужны.Особенно пьющие или с похмелья.
Гость
16 февраля 2020, 21:34
В детских поликлиниках тоже уберут этих специалистов? (
Гость
16 февраля 2020, 22:57
Именно эти изменения касаются поликлиник для взрослого населения. Медицинская помощь детям регулируется другими нормативными актами.
Гость
17 февраля 2020, 00:33
Нет .. данные изменения касаются учреждений , оказывающих помощь взрослому населению ! 
Гость
17 февраля 2020, 16:49
Гость
16 февраля 2020, 22:57
Именно эти изменения касаются поликлиник для взрослого населения. Медицинская помощь детям регулируется другими нормативными актами.
медпомощь детям регулируются СМСками.
Гость
16 февраля 2020, 17:23
Собралась сделать подтяжку лица в ЧГМА. Сказали закрывают отделение. А куда пойдут врачи, медсестры, санитарки?
Гость
24 февраля 2020, 22:16
Утром он ,гинеколог-после обеда проктолог. А на следующей неделе утром стоматолог, вечером  уролог.Дипломы дорогие,поэтому всё платно.
Гость
17 февраля 2020, 04:05
Это 30 тысяч карточек,если без компьютера, сколько же там сотрудников и комната какая должна быть для их хранения,целая библиотека
Гость
16 февраля 2020, 15:49
В стом клинике по Новобульварной недавно удаляла зуб и лечила еще протезировалась . Протезирование конечно дорого ,но врач попался хороший .Предложили по миниму зуб был проблемный , каждый зуб стараются сохранить. Лечение и удаление по полису бесплатно. Раньше все было платно практически сейчас хотя бы по полису разрешили  . Но записаться очень трудно.хорошие пломбы немного нужно доплатить ,чтобы было надолго.
Гость
16 февраля 2020, 17:29
В вашей стомклинике по Новобульварной моего ребёнка один профессор сделал практически инвалидом, продвигая своё "изобретение". Пять лет уже прошло, не знаю работает этот деятель ортодонтии или нет? А дочь до сих пор мучается.
Гость
19 февраля 2020, 23:27
Это что за врач такой чудный - психолог, астролог и т.п.
Гость
13 октября 2020, 02:55
Ну и шо мы ноем, не будет страна закупать натовский материал к вам в рот, да и какой гениальный стоматолог будет отдавать свой тонкий ручной труд за три копейки, когда В универе из группы в 25 чел только парочка способных. Хош калитку, уважай и благодари труд мастера.