перейти к публикации
152 комментария к публикации

Жителям Забайкалья предложили сдать тест на коронавирус с 28 марта

27 марта 2020, 21:59
Гость
27 марта 2020, 22:07
Как-то не допонимаю, это для того чтоб один заражённых из очереди заразил остальных? 
Гость
27 марта 2020, 22:39
Проблема в том что сдавать надо два теста,просто при малом наличии вируса тест может вирус не показать,приехав и сдав тест могут получить отрицательный результат а потом заражать вирусом.Вспомните про китайца,первый тест тоже отрицательный был.
Гость
27 марта 2020, 22:45
Гость
27 марта 2020, 22:39
Проблема в том что сдавать надо два теста,просто при малом наличии вируса тест может вирус не показать,приехав и сдав тест могут получить отрицательный результат а потом заражать вирусом.Вспомните про китайца,первый тест тоже отрицательный был.
Почему жена не заразилась,  ведь она была в тесном контакте?  
Гость
27 марта 2020, 22:46
Гость
27 марта 2020, 22:39
Проблема в том что сдавать надо два теста,просто при малом наличии вируса тест может вирус не показать,приехав и сдав тест могут получить отрицательный результат а потом заражать вирусом.Вспомните про китайца,первый тест тоже отрицательный был.
Извините,это не вам отвечал а тому кто написал почему не тестируют в аэропорту.
Гость
27 марта 2020, 22:49
Надо закрывать Москву на карантин.В Китае закрывали  города "миллионники",где количество заболевших людей росло и это спасло страну.Артистический "бомонд" инфицировался и даже в управделами Президента есть заболевшие.Из-за границы транзитом  через столицу вирус по стране развозят.
Гость
27 марта 2020, 22:26
А для чего сдавать?  У нас же его нет?  Или уже никто ни в чем не уверен?  
Гость
28 марта 2020, 10:17
Потому и нет, массово на проверяли! В южной Корее проверили всех, выявили, изолировали и вылечили. В США взялись проверять и офигели, а так все хорошо.
Гость
28 марта 2020, 10:30
Гость
28 марта 2020, 10:17
Потому и нет, массово на проверяли! В южной Корее проверили всех, выявили, изолировали и вылечили. В США взялись проверять и офигели, а так все хорошо.
Вопрос не в тестировании, а в том, что они создают скученность! В Чите и так, никакой санитарной обработки, магазины маленькие, везде куча народу. И, тестирование они сделают еще одним испытанием и возможностью получать заразу.
Гость
28 марта 2020, 14:43
Гость
28 марта 2020, 10:30
Вопрос не в тестировании, а в том, что они создают скученность! В Чите и так, никакой санитарной обработки, магазины маленькие, везде куча народу. И, тестирование они сделают еще одним испытанием и возможностью получать заразу.
Про санитарную обработку, кожзины в лубом магазине, такие грязные их ни разу никто не мыл  с момента открытия магазинов
Гость
27 марта 2020, 22:43
Оооо. Норм. В очереди заразимся как раз)))
Гость
27 марта 2020, 23:25
Что и требовалось. 
Гость
27 марта 2020, 22:04
А В Чаре или Нерчинском-Заводе на какой улице можно провериться? У нас, что все жители в Читу переехали.?
Гость
27 марта 2020, 23:07
А разве нет? У нас на работе ВСЕ из области. 
Гость
28 марта 2020, 10:33
Гость
27 марта 2020, 23:07
А разве нет? У нас на работе ВСЕ из области. 
Население Читы 350 тыс, а в крае чуть больше миллиона! Что Чита тоже "нерезиновой" стала?
Гость
28 марта 2020, 10:55
Вот в связи с этим сообщением вырисовывается следующая картина: коронавирус это запланированное мероприятие, и надо, чтобы кто-то заболел, чтобы ввести режим ЧС, а может ещё какие-то цели.  А забайкальцы, блин, никак не заболевают. Надо выгнать их на улицу, согнать в какие-то пункты, пусть пообщаются, детишек возьмут. Представьте масштаб издевательства! 
Гость
27 марта 2020, 22:10
А как записаться, или звонить по телефону поликлиники узнавать всё? Или в порядке живой очереди во время карантина, который для того, чтобы люди не заражали друг друга. 
Гость
27 марта 2020, 22:07
Ага, и заразись в очереди😖
Гость
27 марта 2020, 22:43
Всё с гриппом и ОРВИ пойдут и реально могут заразится тем же гриппом ,надо просто по записи и чтобы никакой живой очереди не было.
Гость
27 марта 2020, 22:42
Вы, простите, в своём уме, и понимаете ли, что вообще творите? Если нет каких-то клинических проявлений болезни, зачем идти и сдавать этот анализ? Чтобы заразиться от потенциально больных?
Представляете, какие толпы паникёров попрутся пройти исследование?
Есть какие-то подозрения на наличие такого заболевания, звоните в скорую, вызывайте врача ДОМОЙ, а не тащитесь в поликлиники.
В первую очередь надо тестировать всех, кто недавно вернулся из заграницы,а не всех желающих. И не в с условиях поликлиники, а в условиях их изоляции. 
Господи, какая же дичь.
Гость
27 марта 2020, 23:00
люто плюсую
Гость
27 марта 2020, 23:35
Среди так называемых паникеров есть те, кто уже длительное время болеет и никакие противовирусные не помогают, задыхаться начинают, а им ОРВИ и лечение на дому противовирусными без аппаратов для вентиляции лёгких. Среди них много аллергиков, с сердечно сосудистыми, с иными хроническими заболеваниями. Как узнать вообще без диагностики точной и получить помощь в стационаре им? Они ведь не знают что с ними, и в магазины ходят, и на работу, а могут быть потенциальными распространителями. А тестирование им не проводили, потому что они не были за границей. Не думаю, что здоровые пойдут.
Скорую вызывать всем машин не хватит, накопилось очень много больных, которые не менее длительно болеют с признаками коронавируса и не помогает лечение. Это в Москве сразу оперативно начали работать, проводить тестирование. 
Гость
27 марта 2020, 23:39
Прилетевшим 18.03 из Вьетнама сегодня,на 10 день как и обещали,взяли анализы на дому.
28 марта 2020, 09:09
Просьба (в Читу вернулись из тур. поездок 3 группы из стран с вирусом) к туристам прибывшим в Читу: "СОБЛЮДАЙТЕ ДОМАШНИЙ КАРАНТИН", вас пустили домой, уважайте окружающих.
Гость
28 марта 2020, 09:28
Это уже не поможет. В РФ идет внетренне заражение. Хотя, карантин они должны соблюда, как ВСЕ на следующей неделе
Гость
28 марта 2020, 09:56
Вчера узнал об одной "самоизолированой". Она человек положительный и сидит дома. 
Вот только вечером пришел с работы муж, а дети привели внуков.
А на утро муж пошел на работу, а внуков отвели в садик!
И убийственный аргумент: "Мы же там на экскурсии не ездили!"
А Ваш "крик души" надо было адресовать властям:
"НАПРАВЬТЕ ВСЕХ ПРИЕЗЖАЮЩИХ НА КАРАНТИН!"
Но, ПОЗДНО!
Складывается впечатление, что власти зачем-то нужна ЭТА ЭПИДЕМИЯ?!
Белорусский "батька" отказался пускать назад тех, кто уехал "путешествовать" во время пандемии!
А у нас, посмотрите статистику, 95% заболевших "последние две недели посещали". И зная эту статистику, их отправляют на "самоизоляцию"!
На глупость это уже не похоже!
Гость
28 марта 2020, 10:23
Гость
28 марта 2020, 09:56
Вчера узнал об одной "самоизолированой". Она человек положительный и сидит дома. 
Вот только вечером пришел с работы муж, а дети привели внуков.
А на утро муж пошел на работу, а внуков отвели в садик!
И убийственный аргумент: "Мы же там на экскурсии не ездили!"
А Ваш "крик души" надо было адресовать властям:
"НАПРАВЬТЕ ВСЕХ ПРИЕЗЖАЮЩИХ НА КАРАНТИН!"
Но, ПОЗДНО!
Складывается впечатление, что власти зачем-то нужна ЭТА ЭПИДЕМИЯ?!
Белорусский "батька" отказался пускать назад тех, кто уехал "путешествовать" во время пандемии!
А у нас, посмотрите статистику, 95% заболевших "последние две недели посещали". И зная эту статистику, их отправляют на "самоизоляцию"!
На глупость это уже не похоже!
Я внука месяц не вижу, соблюдаю режим. А  так хочется подержать крошку на руках. Но нельзя, так нельзя. Потерпите. 
Гость
27 марта 2020, 22:44
Чтобы в толпе-очереди от кого-нибудь заразиться? Спасибо, не надо.
В Москве наоборот рекомендуют в поликлинику не ходить. Врачи берут анализы на дому.
Гость
27 марта 2020, 23:14
Деньги осели у кого-то в карманах .а отчитаться нужно.Это как у М.Задорнова:"Вот изобрели новое лекарство,покупайте!"                                                      -"Но мы не болеем!"  -                                                                                        -"Заразим!"-
Гость
27 марта 2020, 22:06
А как же карантин?
Гость
27 марта 2020, 23:14
Почему это стало известно на сон грядущий,сегодня была в поликлиннике ,никто словом не обмолвился!
Гость
28 марта 2020, 09:08
Гость
27 марта 2020, 23:14
Почему это стало известно на сон грядущий,сегодня была в поликлиннике ,никто словом не обмолвился!
Бегите скорей там уже толпа! Не успеете!
Гость
28 марта 2020, 09:07
Пришла на Богомягкова,123 в 8 утра. Никаких пунктов сдачи, ничего нет, всё закрыто. Сидят два охранника, которые сказали: "Девушка, вы в своем уме, сегодня суббота, мы не работаем, какие анализы, какой коронавирус?!!"
Гость
28 марта 2020, 09:27
Может это шутка? 1 апреля далеко вроде. Вот уже нестыковка, уже людей в заблуждение ввели, уже раздолбайство и неорганизованность. Ну, кто будет за это нести отвественность? Кто будет хотябы уволен за это? 
Гость
28 марта 2020, 10:19
Куда поперлась  дома сиди. Люди, кто-нибудь, сообщите куда надо об этом вредительстве. По - моему, это подходит под огромный штраф - до 1 миллиона руб. То есть, министра нашего здравоохранения  который допустил нарушение карантина, оштрафлвать, а если хоть один при этом заразился, то до 7 лет тюрьмы. Люди, жалуйтесь в Москву. 
Гость
28 марта 2020, 12:54
Гость
28 марта 2020, 10:19
Куда поперлась  дома сиди. Люди, кто-нибудь, сообщите куда надо об этом вредительстве. По - моему, это подходит под огромный штраф - до 1 миллиона руб. То есть, министра нашего здравоохранения  который допустил нарушение карантина, оштрафлвать, а если хоть один при этом заразился, то до 7 лет тюрьмы. Люди, жалуйтесь в Москву. 
   Здравомыслящий человек не пойдет в эту толпу .В нормальное время стараюсь туда не ходить,а сейчас тем более.Точно-умом Россию не понять.
Гость
27 марта 2020, 22:24
приходите все заранее, чтобы успеть потом на работу.
Гость
28 марта 2020, 00:58
По-моему, хотели как лучше, а получилось как всегда. 2 часа живой очереди, при том что больше 2х не собираться,санитарная зона 2 метра друг от друга. Очередь будет до дацана и дальше. А потом. Там около лаборатории в доброе-то время смертоубийство, а уж сейчас! Пусть уж власти сразу омон туда направляют
Гость
28 марта 2020, 01:36
может по организациям нужно было проехать и взять анализы,.чем толпу собирать в карантин
Гость
28 марта 2020, 08:54
Гость
28 марта 2020, 01:36
может по организациям нужно было проехать и взять анализы,.чем толпу собирать в карантин
Но, это слишко сложна! Тут еще не все руки после туалета научились мыть.
Гость
28 марта 2020, 09:57
О чём Вы, Клава? На Верхоленку дом №1 не приходилось за справочкой от нарколога-психолога? Зайдите, рекомендую - попадете в другой МИР! Вот где рассадник заразы.
Гость
28 марта 2020, 05:05
А вы не в курсе, что скопления людей сейчас быть не должно? Видимо, нет. И не в курсе, что в настоящее время системы не являются точными. И не в курсе, что в Чите бушует вспышка гриппа H1N1? 
Гость
27 марта 2020, 23:31
Прочитав новость, все позже прочитанные мной комментарии были ожидаемы и очевидны.
Но, благодаря именно таким мерам, Южная Корея смогла сдержать распространение вируса в стране.
Там каждый желающий мог сдать анализ.
А делается это для того, чтобы выявить заразившихся, у которых еще не проявились симптомы.
Да, возможно не у всех зараженных тест будет положительный, но так же тесты могут быть положительными, за счет чего можно изолировать переносчиков на карантин.
Но нет. Все будут орать и плеваться ядом, что все это бесполезно, только заражать других и т.д.
А вот в троллейбусах ездить, по магазинам и кафешкам ходить, так это норм, там же все здоровые.
Когда уже народ осознает опасность происходящего!
Гость
27 марта 2020, 23:46
Если так нужно массовое тестирование, пусть медики посещают в вечернее время дома, устраивают поквартирный обход, берут мазки, исследуют. А не организуют вот это потенциально массовое заражение из-за толп в очередях. У нас на расстоянии метра друг от друга никто стоять не будет.
Гость
28 марта 2020, 00:11
Никто и не говорил, что это бесполезно. К примеру у нас в Москве рекомендуют в поликлинику не ходить, а вызывать врачей на дом. Они возьмут все необходимые анализы. Почему в ЗК все наоборот? Ведь стоять в толпе-очереди действительно не айс.
Гость
28 марта 2020, 08:40
Следуя логике - если, хоть у одного посетителя обнаружат вирус, ИЗОЛИРОВАТЬ нужно будет ВСЕХ! Вирус на поверхностях держится несколько часов + закрытое помещение (или на улице будут брать?)
Да, а медперсоналу масочки, которые резиначками на ушки цепляются дадут? Или, хотя бы, лыжне очки и строительные маски?!
Гость
27 марта 2020, 22:29
Уважаемые читарушники! Спасибо вам за информацию! Но по комментам ваших читателей люди не хотят заразиться в очередях (зато по универсамам ходят толпами и стоят в очереди). Пожалуйста, сообщите органам власти, чтобы была электронная очередь. Я, например, обратился к ним через фб или ок, получил там талон, когда и во сколько мне прийти. Но и это, думаю, нереально.
Гость
27 марта 2020, 22:59
Про электронную очередь согласен но ведь всего два часа и один день а что люди боятся то просто пойдут в первую очередь те кто простыл,просто кашель или насморк хотя не исключаю что кто то из здоровых придёт.Вот люди знают что всего два часа приём и могут очередь живую создать и реально просто тот же грипп получить.
Гость
28 марта 2020, 10:03
Гость
27 марта 2020, 22:59
Про электронную очередь согласен но ведь всего два часа и один день а что люди боятся то просто пойдут в первую очередь те кто простыл,просто кашель или насморк хотя не исключаю что кто то из здоровых придёт.Вот люди знают что всего два часа приём и могут очередь живую создать и реально просто тот же грипп получить.
с 28 марта с 8.00 до 10.00 утра, не один день
Гость
28 марта 2020, 00:57
А между тем, эта зараза уже обнаружена в Иркутске, интересно, через сколько дней он будет у нас. 
Гость
28 марта 2020, 08:44
Интересно, когда власти СООБЩАТ о наличии заболевших в забайкалье?!
Что, до сих пор не поняли, как местные власти отчитываются перед москвой?
"А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!"
Гость
28 марта 2020, 10:53
В Бурятии обнаружено раньше чем в Иркутске на несколько дней. Раньше ждать начинать надо было
Гость
28 марта 2020, 08:44
Почему у нас всё через субстанцию на букву Ж? Вы в своём уме, господа чинуши? Вы что массовое заражение хотите устроить? Я просто в этом не сомневаюсь. Ничего организовать не смогут, загонят скот на скотобойню и рады.
Гость
28 марта 2020, 09:24
На тусовку к Игорю Крутому приходила вся Московская светская тусовка, и Лещенко, и Николаев, но главное - приходил Песков, за руку здоровался с некоторыми, не знаю, может целовался с кем. О чем это говорит? Это безответственность такая? Или у кого-то прививка есть. Есть и другие предположения, но называть их не буду - нельзя. 
Гость
29 марта 2020, 22:02
Какое великое событие- день рождения сестры Крутого. И тусовка пришла преклонить колени.перед Великим! Пусть и пожинают плоды!
Гость
27 марта 2020, 22:06
А почему нельзя сдать такой тест прилетающим из других стран и регионов в аэропорту? Зачем им изолироваться тогда на 2 нелели?
Гость
27 марта 2020, 22:33
Тест бесполезен, пока антитела не появятся
Гость
28 марта 2020, 09:11
пировали во время чумы? Теперь поседите на карантине! Подумайте над своим поведением!
Гость
28 марта 2020, 00:10
Люди, одумайтесь! Что за маразм. При отсутствии тяжелых клинических проявлений коронавируса бессмысленно проводить тест. Если вы подозреваете заболевание при отсутствии к тому оснований, просто сидите дома. Все больше ничего делать не нужно. Если у вас высокая теме, вы плохо себя чувствуете, вызывайте врача.
Гость
28 марта 2020, 00:52
Спасибо 
Гость
28 марта 2020, 08:46
Они хотят, чтобы заразилось как можно больше людей и не только коронавирусом, но вирусами гриппа, ОРВИ и туберкулезом. Нужно как можно больше скученности! Чтобы все чихали, харкали, плевали друг на дружку! Выживет сильнейший! 
Гость
28 марта 2020, 10:10
Во всех странах самым опасным местом для заражения считается районная поликлиника. А у нас что? Это вредительство. 
Гость
28 марта 2020, 13:03
Мы все умрем. Две жизни никто не проживет - ни Абрамович, ни Путин, ни я.
Гость
28 марта 2020, 15:09
Жизнь даётся лишь раз человеку. Для того чтоб он Бога искал, что- бы в жизни земной он душу к Свету истины приучал!
Гость
27 марта 2020, 23:14
вчера в новостях писали, что у Льва Валериановича подтвердили коронавирус, начался отек легких, сегодня уже читаю , что он пошел на поправку, с Минздрава комментарии, а что вакцина есть или чем  его лечили , что выздоравливает, я рада конечно, но это что развод очередной. У Игоря Николаева коронавирус и все вылечиваются, зачем тогда паника, если это лечиться.
Гость
27 марта 2020, 23:23
Вы не про Игоря читайте, а о тысячах умерших. Может пройдет
Гость
27 марта 2020, 23:29
Так наберите в интернете "Пандемия маразма", все поймёте. 
Гость
27 марта 2020, 23:35
Выздоравливают те, кому аппарат ИВЛ достался. Медикам приходится выбирать, кого спасать. Поэтому жёсткий карантин, чтобы не все сразу заболели.
Гость
28 марта 2020, 00:37
Пусть господа чиновники в Забайкалье поучатся как в Беларуси осуществляется контроль за распространением заразы.
Гость
28 марта 2020, 11:02
Так там все для людей. Не путайте. 
Гость
27 марта 2020, 22:11
Конечно надо, только вроде как многолюдно будет.
Гость
27 марта 2020, 22:12
Кто еще желает посмеяться над моим пророчеством о скорых переменах, что были мной даны осенью 2019? Болезнь будет вскоре побеждена, но мир уже не будет прежним! 
Гость
27 марта 2020, 22:19
Смеётся тот, кто смеётся последним!👹☠🤖⛑
Гость
28 марта 2020, 12:19
Вот я тоже пророчествую, что все кто ест огурцы, обязательно когда нибудь помрут! Претендую на шнобелевскую премию!
Гость
28 марта 2020, 14:30
Ну все.. Нытье пошло. Не тестируют , ужас! Предлагают пройти тест, кошмар ! Не угодить здешним комментаторам! В очереди видите ли боятся заразиться). Вчера был в абсалюте  ( в 9 часов вечера!! ), стоял на кассе минут 25, и парковался на верхней парковке. Вот такой вот карантин). Там видимо никто не боится заразится.. 
Гость
28 марта 2020, 17:21
У них доставка заработала, очень удобно, можно не ездить не толкаться к двери привозят 
Гость
28 марта 2020, 10:09
Только от туда, СДАЛА, взяли мазки из носа и рта, если у вас потвердится вам позвонят, если нет, сидите ровно на попе. Я тоже вчера прочитала с 8-10, поликлиника открылась в 9:00. Сказала до 15:00 будут всех принимать.
Гость
28 марта 2020, 11:08
Люди, позвоните в прокуратуру. Почему нарушают карантин? 
Гость
28 марта 2020, 12:09
И много народу пришло.
Гость
28 марта 2020, 13:06
Гость
28 марта 2020, 11:08
Люди, позвоните в прокуратуру. Почему нарушают карантин? 
Да нет никакого карантина! Есть дополнительный выходной!
Гость
27 марта 2020, 22:41
А по телеку в передачах говорят, если нет симптомов то тесты проводить не надо слышал в ток док,так кому верить ? А тесты наверняка платные ,как то непонятно!
Гость
28 марта 2020, 08:35
Провели тесты и обнаружили сто заболевших. А сколько вы сделали тестов? Сто.
Гость
27 марта 2020, 22:17
А сдавать на голодный желудок или без разницы? 
Гость
27 марта 2020, 22:33
Сутки не есть,накануне вечером сделать 3 клизмы😀
Гость
27 марта 2020, 22:40
Завел себе вирус- накорми его. Мы в ответе за тех кого приручили. 
Гость
28 марта 2020, 01:00
Гость
27 марта 2020, 22:33
Сутки не есть,накануне вечером сделать 3 клизмы😀
😀😅😆
Гость
28 марта 2020, 10:20
Обращение к Власти !  Срочно нужно организовать студентов старших курсов медицинской академии и училища для взятия тестов у всех желающих на дому.  Оплата такси от поликлиники до клиента и обратно за счёт клиеннта
Гость
28 марта 2020, 10:40
Хорошая идея, кстати. Но, нет, это не для Читы
Гость
28 марта 2020, 12:28
Гость
28 марта 2020, 10:40
Хорошая идея, кстати. Но, нет, это не для Читы
Что вы зовёте Меня, Господи, Господи, а что говорю Вам делать, не делаете.
Гость
28 марта 2020, 09:37
Ну найдут у вас корону, и что делать будете? 
Гость
28 марта 2020, 09:59
Так в том-то и делать, что делать они должны будут, тоже самое, что и все население РФ на следующей неделе - соблюдать КАРАНТИН! 
Гость
28 марта 2020, 10:11
Завернусь в простынь и медленно и печально побреду в сторону погоста. 
На "самозахоронение" - на мою пензию на большее рассчитывать нечего!
Гость
28 марта 2020, 10:25
Как что, есть чеснок и лук. 
Гость
28 марта 2020, 08:24
Приехали, поцеловали дверь, и уехали)
Гость
28 марта 2020, 16:26
Где логика. Власть запрещает контакты (карантин на дому) и тут же призывает ринуться в Поликлиники всем без разбора. Когда будем работать системно. Борис Петрович
Гость
27 марта 2020, 22:43
с 28 начнут публиковать настоящие данные а не потому что 28 тесты появились в чите многие болеют.
Гость
27 марта 2020, 23:15
Певец Лев Лещенко инфицирован ковид-19. Сейчас его откачивают в больнице на Коммунарке. Дай Бог ему здоровья!
Гость
28 марта 2020, 11:48
Он не выкорабкается
Гость
28 марта 2020, 12:31
Гость
28 марта 2020, 11:48
Он не выкорабкается
уже. 
Гость
28 марта 2020, 14:26
Гость
28 марта 2020, 11:48
Он не выкорабкается
Я ходил, навещал Лещенко, я наверно его первый друг. Поэтому я за него так могу спросить, даже взвод нацгвардии не поможет. 
Гость
28 марта 2020, 10:39
Где мозги? Где? Какого. Щас все потащутся по городу. Для чего эта неделя выходных? Чтоб все шарохались? Боже, дай мозги жителям этой несчастной страны. 
Гость
28 марта 2020, 16:56
Говорят самое верное средство дезинфекция изнутри! Стопроцентное средство!
Гость
27 марта 2020, 23:36
А раньше  дня за 3 нельзя было известить население? ВСЕ ,несвоевременно доводится🤨
Гость
28 марта 2020, 10:45
А прокуратура наша куда спряталась? Сейчас все побегут наперегонки,когда дома надо сидеть. 
Гость
28 марта 2020, 12:03
У прокурора дела, а здесь здравоохранение, обращайтесь в соответствующую инстанцию.
Гость
27 марта 2020, 22:35
Если честно, наконец то. А я уже верить перестала вообще. Это тестирование необходимо сейчас. 
Гость
28 марта 2020, 08:27
Необходимо сборище людей, многие из которых пойдут "тестироваться" потому, что у них симптом простуды?!
Это - глупость, граничащая с преступлением!
Это еще хуже, чем отправлять потенциальных носителей на "самоизоляцию"
Кстати, вчера в новостях показали Сахалин. Прибыл такой же рейс, как у нас, и ВСЕХ прилетевших из-за границы поместили НА КАРАНТИН! 
Говорят, "путешественники" шибко возмущались! 
Там есть ВЛАСТЬ. А у нас - "содержанки", которые способны только требовать себе дополнительное "содержание"!
Гость
28 марта 2020, 10:24
Гость
28 марта 2020, 08:27
Необходимо сборище людей, многие из которых пойдут "тестироваться" потому, что у них симптом простуды?!
Это - глупость, граничащая с преступлением!
Это еще хуже, чем отправлять потенциальных носителей на "самоизоляцию"
Кстати, вчера в новостях показали Сахалин. Прибыл такой же рейс, как у нас, и ВСЕХ прилетевших из-за границы поместили НА КАРАНТИН! 
Говорят, "путешественники" шибко возмущались! 
Там есть ВЛАСТЬ. А у нас - "содержанки", которые способны только требовать себе дополнительное "содержание"!
Не зря у нас привлекают к ответственности за распространение фейков, ой не зря. 
На Сахалине всех посадили в изоляцию, потому что на борту самолета были люди с температурой! А на читинских рейсах не было. Прекратите истериковать, заразу все россияне привезли из Европы. Прилетевшие из Вьетнама сидят на карантине уже 11-й день, а по всем основным известным данным инкубационный период 7-9 дней. Если бы был кто заражённый, уже бы проявилась болезнь. На 14 дней садят для полной страховки. 
Гость
28 марта 2020, 12:46
Гость
28 марта 2020, 10:24
Не зря у нас привлекают к ответственности за распространение фейков, ой не зря. 
На Сахалине всех посадили в изоляцию, потому что на борту самолета были люди с температурой! А на читинских рейсах не было. Прекратите истериковать, заразу все россияне привезли из Европы. Прилетевшие из Вьетнама сидят на карантине уже 11-й день, а по всем основным известным данным инкубационный период 7-9 дней. Если бы был кто заражённый, уже бы проявилась болезнь. На 14 дней садят для полной страховки. 
"На Сахалине всех посадили в изоляцию" - а где фейк?!
Если действительно изолировали, то это не "фейк" а "ФАКТ"!
Гость
27 марта 2020, 22:36
сначала хочу воочию увидеть как пройдут обследования на вирус короны завсегдатаи кремля. И будьте любезны - в подробностях! Что-то примеров не видно, а весь мир подождет.
Гость
28 марта 2020, 09:23
Есть фотки Шойгу, как ему палочкой в рот лезут. Он тоже, вроде, к Кремлю отностися и с Путиным в Тыве отдыхает
Гость
28 марта 2020, 08:10
Сейчас все ринуться сдавать этот тест, будет толпа, а значит риск заболеть, и это тогда когда в вели карантин, 
Гость
28 марта 2020, 13:50
Как же бомбит у всех)
Гость
28 марта 2020, 13:51
С 8 до 10 ха ха ха
Гость
28 марта 2020, 19:21
Кстати завтра принимать людей не будут. А насчёт приема с новой недели - сказали звонить и узнавать по горячей линии
Гость
28 марта 2020, 10:01
До какого числа интересно можно будет сдать? 
Сегодня уже не успел
Гость
28 марта 2020, 10:29
Не ходите никуда и другим скажите. Министра посадят, а вы заболеете и родных заразите, а кто здесь лечить будет? Оставшиеся врачи успеют только констатировать. 
Гость
28 марта 2020, 13:04
Гость
28 марта 2020, 10:29
Не ходите никуда и другим скажите. Министра посадят, а вы заболеете и родных заразите, а кто здесь лечить будет? Оставшиеся врачи успеют только констатировать. 
Кто же его посадит? Оне из касты "неприкосаемых".
Таких посадить могут только за одно преступление - "ПОТЕРЯ ДОВЕРИЯ". 
У-у-у, это СТРАШНЫЙ СОН любого чиновника!