перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Забайкалье оказалось в тройке лучших регионов по борьбе с коронавирусом

30 марта 2020, 19:58
Гость
30 марта 2020, 20:17
"в регионе на сегодня нет ни одного заболевшего коронавирусом"
Правда и ни одной маски нет!
Гость
30 марта 2020, 20:13
Нам пока просто везло
Гость
30 марта 2020, 20:31
У нас за границу мало людей ездит,денег нема.А на западе народ побогаче живет и многое себе может позволить.Это,а не заслуга властей,которые только любят рапортовать.Это как дождь пожары в основной массе тушит,а они его заслуги-себе приписывают.
Гость
30 марта 2020, 21:00
Ну на наш малочисленный крайне так уже и мало,  всю неделю возвращаются и еще не все вернулись.  То ли еще будет.  
Гость
30 марта 2020, 22:56
300 чел на днях из Тайланда приехали и вчера 200 их Вьетнаме, если не в курсе!
Гость
30 марта 2020, 20:32
А почему глава Водоканала - господин Ядрищенский после приезда из другой страны не сидит на карантине, а ходит на работу и заставляет работать своих сотрудников? 
Гость
30 марта 2020, 21:02
Почему молчите?  Позвоните на горячую линию Минздрава,  пусть примут меры.  
Гость
30 марта 2020, 23:06
Гость
30 марта 2020, 21:02
Почему молчите?  Позвоните на горячую линию Минздрава,  пусть примут меры.  
Ядрищенский ныне новый  владелец олерона, а в 90 е будучи  руководителем Водоканала  обобрал его  благодаря судье Лихановой, поэтому работникам зарплату платить не чем было.  Так что и от минздрава откупится  без проблем.  Ему все  можно - он же  непотопляемый авианосец.
Гость
31 марта 2020, 08:57
Гость
30 марта 2020, 23:06
Ядрищенский ныне новый  владелец олерона, а в 90 е будучи  руководителем Водоканала  обобрал его  благодаря судье Лихановой, поэтому работникам зарплату платить не чем было.  Так что и от минздрава откупится  без проблем.  Ему все  можно - он же  непотопляемый авианосец.
на каждый непотопляемый авианосец когда нибудь найдётся свой ТУ-22 )
31 марта 2020, 05:56
Ну то не заслуга местной власти, а географическое расположение Забайкалья и плюс фиговые зарплаты, которые не позволяют на два три дня мотаться в Европу. Так что это еще не вечер, появится и у нас эта болячка, привезут из того же Улан-Удэ, кто контролирует приезжающих в наш край на авто - ни кто. В Улан-Удэ предприниматель завезший вирус закупил за свои средства 100 тыс. масок, а наши предприниматели сидят молчат и сопят в  тряпочку. Уже писал и еще раз обращаюсь к губернатору, господин Осипов необходимо срочно объявить край карантинной зоной, разрешать въезд в край только местным жителям, с обязательной отправкой на карантин, но не в домашних условиях, а отвозить в один из санаториев и там две недели держать. Если этого не сделать будет у нас похлеще чем в Италии.
Гость
30 марта 2020, 22:51
Счастье любит тишину! А вы по всем каналам трубите! Гордыня из ящика пандоры! Сидите молча , наслаждайтесь тишиной!
Гость
30 марта 2020, 20:34
Не расслабляйтесь. Туристы уже прилетели. Не дай Бог рванет. Соблюдайте указания специалистов, земляки.
Гость
30 марта 2020, 21:04
Не от тех туристов ждёте , главное направление- западное.  Во Вьетнаме , как в Китае всё под контролем , сказываются социалистические " режимы" , которые в случае необходимости быстро мобилизируются , а вот " демократический" раслабон и московское подражание более опасны и последние события это превосходно продемонстрировали. С уважением и берегите себя и своих близких.
Гость
30 марта 2020, 20:01
Забайкальский край - хороший регион! и люди тут замечательные! дали бы нам немного развиться, мы бы столько пользы стране принесли!
Гость
30 марта 2020, 20:07
Дадут вам! Щас размечтались! А на счет людей скоро последние разбегутся!
Гость
30 марта 2020, 20:12
Особенно радует что аптеки в Забайкалье переполнены наличием масок. Приходишь в аптеку, чего только нет. Масок нет. Вообще нет.
Гость
30 марта 2020, 20:18
Ага, в лидерах с хвоста, я согласен.  И буквально во всём,  тогда будет верно. Я-то знаю.
Гость
30 марта 2020, 20:02
Не дай бог это агенство сглазит, типун им на язык, раскудахтались
Гость
30 марта 2020, 20:15
Вот точно,сейчас ещё тестов дождемся,не зря 30 человек в обсервере находятся,да ещё Улан-Удэ рядом где предприниматель активно несколько дней с людьми общался.
Гость
30 марта 2020, 21:39
Агенство все правильно говорит, мы первые, ведь у нас никто еще не заболел. Мы и по части тушения пожаров тоже самые первые, но только когда снегом завалит. Тогда тоже читаем, что в Забайкалье справляютя с пожаропасной обстановкой, хотя про подгоовку к периоду мы лучше всех знаем. Постыдились бы.
Гость
30 марта 2020, 22:01
Гость
30 марта 2020, 21:39
Агенство все правильно говорит, мы первые, ведь у нас никто еще не заболел. Мы и по части тушения пожаров тоже самые первые, но только когда снегом завалит. Тогда тоже читаем, что в Забайкалье справляютя с пожаропасной обстановкой, хотя про подгоовку к периоду мы лучше всех знаем. Постыдились бы.
Забайкалье любимое. Ветер сильный, - бацилы улетают не добравшись до клиента. Траву жгут, - прокопченное все, дым как известно консервант убивающий бацилы. Солнца много, - ультрафиолет делает свое дело. В магазинах и торговых центрах хлоркой иногда воняет, - стараются люди. Многие дома сидят послушные, - тоже хорошо. В Караване сегодня перчатки дали, сказали одевайте будьте добры, - одели не вопрос. Так что справимся, - не ссыте!
Гость
30 марта 2020, 20:28
Охренеть новость. У вируса даже не было шансов в Читу пропасть тк уровень распространения пока низок. Тут нет ни каких заслуг никого вообще. Толку изолировать не зараженных людей? Я понимаю, выявили бы 10 чел во вовремя и изолировали.
Все еще впереди. Нас просто низка численность и плотность спасает. Население ЗК это менее 1 процента населения РФ. 
Гость
30 марта 2020, 20:37
и с математикой, особенно с процентами туго у вас у "попугаев"
Гость
30 марта 2020, 20:51
Гость
30 марта 2020, 20:37
и с математикой, особенно с процентами туго у вас у "попугаев"
Научи математике!
Гость
30 марта 2020, 21:12
потому что нет полной уверенности что нет заражённых - а такой даже в одном экземпляре как спичка в сухую траву
Гость
31 марта 2020, 07:54
Нехаевщина во всей красе - пиар и ор выше гор, а на деле что? Ничего! Масок нет, антисептиков нет, ничего нет в аптеках, только Арбидол и прочие фуфломицины!
Гость
30 марта 2020, 20:22
Позорники, хватит показухой заниматься.
Гость
30 марта 2020, 20:07
Ну подготовились пока только на словах, вот если начнётся наша Забайкалье будет на третьем месте с конца! Вспомните тот год, атипичная пневмония, сколько умерло! И как всегда нигде это не озвучивали, у нас же всегда все скрывают, типа у нас все хорошо, чтобы по шапке из Москвы не получить! У нас пока сами жители Забайкалья тревогу не начнут, что администрация что Минздрав будут молчать!
Гость
30 марта 2020, 20:33
как в воду пукнул - диванно-кресельный знаток всех эпидемий! проблемы были в 2009 году и это был свиной грипп, а не атипичная пневмония
Гость
30 марта 2020, 23:53
Гость
30 марта 2020, 20:33
как в воду пукнул - диванно-кресельный знаток всех эпидемий! проблемы были в 2009 году и это был свиной грипп, а не атипичная пневмония
Сколько вас минусуют хотя вы правы,это был 2009 год,свиной грипп,только официально  25 умерших от него а атипичная пневмония была в 2002-2003 году и слава богу пока не проявляется,этот короновирус всего на 80 процентов похож на атипичную пневмонию.Тогда всех больше азиаты пострадали и многие в начале этой эпидемии думали что только азиаты болеть будут а вышло по другому.
Гость
30 марта 2020, 22:41
Москва тоже недавно лидером в этом вопросе была.
Гость
30 марта 2020, 21:10
Какой лучший, одного китайца кое как выписали и все. А где находятся все те пассажиры которые прилетели из Вьетнама. А в переферию если зараза зайдёт. У нас в посёлке даже скорой помощи нет. И из врачей хирург который заседелся на своём месте и педиатр. 
Гость
30 марта 2020, 20:51
Это говорит о том что к Крае много нищих людей и им не на что ездить по заграницам и собирать там заразу! Вся эта возня с короновииусом уже порядком бесит. 
Гость
30 марта 2020, 20:17
Не надо ставить телегу впереди лошади.
Гость
31 марта 2020, 09:40
Вместо маски можно, как раз мужские труселя,мужик в инете показывал лайфхак, Так что не пропадем. Одна маска не поможет, надо применять защитные очки. Прикинула, я в аптеку в труселях вместо маски и защитных очках. (кстати надо примерить, посмотреть прикид) Зараза серьезная, кроме шуток.На сегодняшний день 627 прибывших  к нам,из которых не все соблюдают самоизоляцию. Отнеситесь серьезно к этой проблеме.Берегите себя и своих близких. Сидим дома.
Гость
30 марта 2020, 21:38
Щяс до каркают 
Гость
30 марта 2020, 20:31
Вирус ЗК на десерт оставил.
Гость
30 марта 2020, 21:16
это спасибо нашему радиационному солнышку! - Всё выжгет!
Гость
31 марта 2020, 00:09
При первом тестировании коронавирус может не определится, а вот в последующих-да, сидим дома
Гость
31 марта 2020, 12:33
китайцу пусть спасибо скажут, благодаря ему отчётность эффективная, шуму вовремя наделал, хотя у него скорее всего ничего и не было или лёгкая стадия была 
Гость
31 марта 2020, 13:08
Нет тестов, нет заболевших, белоруссия!
Гость
31 марта 2020, 13:41
Это не тот случайно Забайкальский край который тесты на крврс не делает?) 
Гость
30 марта 2020, 20:49
Главное бурятов не пускать из Бурятии.
Гость
30 марта 2020, 22:11
Все зараженные в Бурятии не Буряты по нации, а "рязаноиды")
Гость
31 марта 2020, 00:42
Просто не обращается никто
Зачем статистику портить.
Гость
31 марта 2020, 07:58
лучших!? ещё не вечер
Гость
31 марта 2020, 13:27
Люди ходят к врачам, статистику не портят 
Гость
31 марта 2020, 15:46
Он у нас уже на спаде. Хватились.
Гость
31 марта 2020, 13:39
постучите по дереву
Гость
31 марта 2020, 16:27
Если в Забайкалье нет коронавируса - это доказывает то, что Забайкалье и без того изолировано от всего мира. Заднее место мира, короче говоря 
Гость
31 марта 2020, 16:53
Не смешите мои тапки. Просто у забайкальцев нет лишних денег мотаться по заграница. Надо вообще работать за паек, тогда все будут дома
Гость
1 апреля 2020, 14:39
я думал, что самая лучшая ситуация с коронавирусом на земле франца-иосифа, а тут - забайкалье..
Гость
31 марта 2020, 14:42
Идиотизм! У нас заболевших нет, потому что все пьют беспробудно, их уже вирус не возьмёт.да и вопрос времени это его сейчас в Забайкалье нет, посмотрим что в мае будет.