перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Заменить прогулки с детьми проветриванием посоветовала главный инфекционист Забайкалья

7 апреля 2020, 12:16
Гость
7 апреля 2020, 12:41
И пить витамин D, который можно получить на солнышке естественным путем. Бред! В 1к квартире уже не вариант сидеть! Детям нужно куда то энергию девать, они не могут просто сидеть. 
Гость
7 апреля 2020, 12:44
В точку! 
Гость
7 апреля 2020, 12:40
Ну да, детям гулять нельзя, пенсионерам гулять нельзя, а всем остальным можно ходить везде. А дети и пенсионеры в вакууме, что ли, живут? Без родных, без соседей? Ну что за бред несут наши власти( Или сем сидеть, или уж разумно организовать прогулки для тех, кому они необходимы.
На улице вирус не подхватишь, чтобы это знать, не надо быть инфекционистом. Тем более, при нашей солнечной и ветреной погоде.
Гость
7 апреля 2020, 13:26
Пару дней дома = головная боль. Хоть обпроветривайся. Ребенок лучше спит после прогулки,не такой капризный. Если соблюдать меры безопасности, то можно гулять. С собаками же можно гулять. Дети хуже что-ли
Гость
7 апреля 2020, 16:16
Дети в носу не ковырялись бы грязными пальцами да в рот их не толкали бы , другой был бы разговор. А дети постарше, без родителей гуляющие, что делают? Сначала всё везде потрогают, а потом идут в магазин, покупают чипсы и лопают их на улице грязными руками.
Я, конечно, никогда не была сторонницей стерильности и тому подобного. Как говорится: больше грязи - шире морда, и в каждой грязинке своя витаминка, но сейчас не та ситуация, когда можно позволять детям облизывать грязные руки.
Гость
7 апреля 2020, 19:18
Гость
7 апреля 2020, 16:16
Дети в носу не ковырялись бы грязными пальцами да в рот их не толкали бы , другой был бы разговор. А дети постарше, без родителей гуляющие, что делают? Сначала всё везде потрогают, а потом идут в магазин, покупают чипсы и лопают их на улице грязными руками.
Я, конечно, никогда не была сторонницей стерильности и тому подобного. Как говорится: больше грязи - шире морда, и в каждой грязинке своя витаминка, но сейчас не та ситуация, когда можно позволять детям облизывать грязные руки.
Меры безопасности соблюдать) 
Гость
7 апреля 2020, 19:34
Гость
7 апреля 2020, 19:18
Меры безопасности соблюдать) 
Маленькому ребёнку как объяснить об этих мерах безопасности, чтоб в носу не ковырялся грязными пальцами? Здесь речь сейчас о прогулках с детьми.
Гость
7 апреля 2020, 16:48
Угробите вы таким образом и детей, и стариков! Эффект отсутствия движения, видимо, не знаком официальной медицине, а негативное влияние искусственных витаминов на здоровье обсуждалось даже в медкругах. Я бы не стал огульно доверять аллопатической медицине, есть личный печальный оыт… 
Гость
7 апреля 2020, 14:12
Писец какой то !2 недели дома сидим и уже второй раз с насморком из -за проветривания!батареи работают на полную,жарко!все мокрые. Ужас!а этих все везут и везут к нам.бесит аж!
Гость
7 апреля 2020, 19:24
Такая же история! Допроветривались мы! 
Гость
7 апреля 2020, 19:37
Гость
7 апреля 2020, 19:24
Такая же история! Допроветривались мы! 
Потому что нефиг растить из детей тепличные растения, что их теперь продувает. Вы не допроветривались, вы доукутывались.
Гость
7 апреля 2020, 20:02
Гость
7 апреля 2020, 19:37
Потому что нефиг растить из детей тепличные растения, что их теперь продувает. Вы не допроветривались, вы доукутывались.
наоборот не укутывала никогда сильно)
Гость
7 апреля 2020, 13:02
Дома можно сидеть ещё год пока вы не начнёте сами уделять этому минимум внимание. Бесполезно сидеть дома, если самолёты прилетают и привозят заразу. Заметьте! У нас нет случая чтобы кто-то заболел сидя тут! Изолируйте в конце концов тот кто прилетел. Дайте уже людям жить.
Гость
7 апреля 2020, 15:35
Скоро по собственным квартирам перемещаться запретят-долбаное государство-загнало всех в угол со своими ХЗ законами
Гость
7 апреля 2020, 13:17
Где же вы в это время находитесь? В загородном доме в районе Ивано-Арахлейских озер? 
Гость
7 апреля 2020, 20:40
А больше всего меня умиляют наши звездуны вместе с их отпрысками, призывающие сидеть дома. Дибров вон на камеру на балалайках сыграли всей семьей, а потом дружно пошли на территорию своего замка площадью в 1 га, и побегали , и попрыгали, и шашлычки пожарили на свежем воздухе, а Вы проветривайте, проветривайте почаще.тьфу!
Гость
7 апреля 2020, 23:29
Ну так тоже заработай на такой замок, как у Диброва. 
Гость
7 апреля 2020, 12:35
А вот дедушка Ленин, когда кудрявеньким малышом был, в любую погоду при любых условиях два часа гулял, нас в школе учили пример с него брать. А врач должен знать, что проветривание прогулок не заменяет, а вот простуду банальную спровоцировать может, если при этом в помещении находится, классы в школах, группы в детсадах проветривают в отсутствие детей, обычно он в это время на прогулке, дома мамы также проветривают. Или это чтобы от ангины умереть, а не от короновирусом, тогда понятные меры, ничего не скажешь.
Гость
7 апреля 2020, 13:16
Сама то пробовала неделю своих детей (если они есть) неделю дома держать и не гулять с ними ?! Что-то сильно сомневаюсь .  
Гость
7 апреля 2020, 14:22
Сынок, я там окно открыл, иди погуляй
Гость
7 апреля 2020, 12:30
И для этого надо было учиться в институте на инфекциониста? Это вам каждый дворник посоветует. 
Гость
7 апреля 2020, 12:28
Сама то верит в свои бредни
Гость
7 апреля 2020, 15:18
Я конечно, ради здоровья своих детей могу и дома посидеть, но не справедливо, когда сидишь, а кто то с Бурятии и Москвы везёт заразу сюда, а потом, хоть сиди, хоть не сиди, начинается, ой, не досмотрел, а мы лечись и лечи детей, своими силами) 
Гость
7 апреля 2020, 12:22
А витамины клизьмой доставлять?
Гость
7 апреля 2020, 12:33
Чтобы продуло и подхватить пневмонию. Хороший совет.
Ещё посоветовала элетровытяжками в квартирах пользоваться, чтоб по вентиляции рассчитанной на естественную тягу вирус по соседним квартирам растолкать.
Гость
7 апреля 2020, 12:49
да они бормочут что в голову придет , лишь бы брякнуть , типа мы  работаем .В китае даже отключили вентиляцию в гостиницах  и пр , везде , чтобы не  разносило ничего .
Гость
7 апреля 2020, 14:27
Чтооо? Продуло? А как же вы по улице-то ходите, и вас там не продувает? Оденьтесь, чтоб не продуло!
Гость
7 апреля 2020, 15:11
Пневмонию вызывают микроорганизмы - бактерии, вирусы и грибы. Каким это образом вы подхватите её из-за открытых окон? А вообще, надо закаляться и приучать себя и детей к холоду и сквознякам, чтобы от малейшего дуновения ветерка не болеть банальной простудой. А то сопелек от открытой форточки боятся, а мировой пандемии - нет! Где ваш разум?
Гость
7 апреля 2020, 13:24
Такие заявления могут здорово пошатнуть репутацию врача!
Гость
7 апреля 2020, 16:22
Горе-инфекционист! На повторное обучение неуча!
Гость
7 апреля 2020, 12:25
Врач — от слова врать.
Гость
8 апреля 2020, 09:14
Это не нормально ,если совсем не выходить с детьми . У них под глазами синяки уже . Нужно просто выходить аккуратно . Мы ходим до обеда , когда никого нет . Ни одной души . Полчаса гуляем . Руки обрабатываем в процессе .  И то как то страшновато .  Но вот вчера наблюдала ,как несколько мама гуляет на одной площадке .Это уже безответственно.
Гость
8 апреля 2020, 11:00
Главное не контактировать ни с кем, тогда действительно почему бы и не погулять. Мы тоже ходим со всеми мерами предосторожности. 
Гость
8 апреля 2020, 14:29
А во времена "свиного" гриппа наоборот рекомендовали больше гулять, потому что одного проветривания мало. В четырех стенах в течении продолжительного времени вольно или не вольно иммунитет даст трещину. Главное это то как гулять, понятно, что в тех городах где большое народонаселение найти укромный уголок сложно, но у нас то в Забайкалье можно запросто сохранять дистанцию! Почему в этих запретах нет адекватной оценки ситуации и региональных особенностей?!
Гость
7 апреля 2020, 12:22
Проветривание бесполезно, а в данном случае опасно, вдруг кто накашляет и вирус в окно залетит. А если еще и детей витаминизировать, то они вообще с ума сойдут и так на месте не сидят, все кувырком, а тут их еще и витаминизировать, чтобы они вообще все разнесли.
Гость
7 апреля 2020, 14:28
Совсем глупо. Как насчет двигательной активности, которая непосредственно влияет на умственное развитие, на процессы роста ребенка. О стариках, кстати: снижение двигательной активности напрямую связано с развитием пневмонии, атеросклероза, сосудистых расстройств.
Гость
7 апреля 2020, 16:51
Гость
7 апреля 2020, 14:28
Совсем глупо. Как насчет двигательной активности, которая непосредственно влияет на умственное развитие, на процессы роста ребенка. О стариках, кстати: снижение двигательной активности напрямую связано с развитием пневмонии, атеросклероза, сосудистых расстройств.
3 дня дома и легкие как деревянные, зимой такого небыло, не дышат совсем и потееш как конь загнанный.
Гость
7 апреля 2020, 12:24
А мамашкам и бабкам на ГРЭСе плевать на все запреты. Каждый день с детьми на площадке гуляют.
Гость
7 апреля 2020, 12:40
Конечно вирусы же прямо в воздухе витают именно на улице!  Мой Вам совет: закупорьте свою квартиру, обмотайтесь полотенцем и лежите, так ни одна зараза не пристанет. И то не факт. 
В мамашки правильно делают, что гуляют, так ребёнок здоровее будет. 
Гость
7 апреля 2020, 12:40
И пусть гуляют! Им надо гулять!
Гость
7 апреля 2020, 12:47
Правильно делают!
Гость
7 апреля 2020, 13:39
Не помогут нам никакие меры против распространения этой инфекции, пока есть мамаши, которым вообще пофиг на все ограничения. Какая такая самоизоляция? Яжемать, я лучше знаю!
Гость
7 апреля 2020, 14:20
Да, давайте мамаш обвинять во всём! А те, кто по заграницам шастают и заразу сюда тащут не виноваты!
Им и нужно на самоизоляцию на 14 дней (хоть и признаков болезни нет, они возможные носители) тогда и инфекция не будет распространяться. P. S. Вирус на улице подхватить вероятность менее 4%.
Гость
7 апреля 2020, 15:49
Гость
7 апреля 2020, 14:20
Да, давайте мамаш обвинять во всём! А те, кто по заграницам шастают и заразу сюда тащут не виноваты!
Им и нужно на самоизоляцию на 14 дней (хоть и признаков болезни нет, они возможные носители) тогда и инфекция не будет распространяться. P. S. Вирус на улице подхватить вероятность менее 4%.
Есть желание с ребенком попасть в эти 4%?
Гость
7 апреля 2020, 19:05
Гость
7 апреля 2020, 15:49
Есть желание с ребенком попасть в эти 4%?
Думаю ни у кого его нет, но если жить и всего бояться, можно свихнуться. Чему быть, того не миновать.