Число заболевших коронавирусом в Забайкалье выросло в 2 раза за сутки
15 апреля 2020, 11:07
Гость
15 апреля 2020, 11:29
Вообще не понимаю, разве нельзя прибывающих лиц тестировать? Очевидно же , что это не сложнее чем потом догонять заболевших и контактировавших.
Гость
15 апреля 2020, 11:56
Во-первых, тесты долго делаются, куда на это время людей девать? Отпускать? Так если есть зараженные, они успеют перезаразить кучу народа. Во-вторых, 40% ( а может, и больше) дают ложноотрицательные результаты. Самое эффективное на сегодня (и это подтверждают все страны, где болеют люди), это по максимум сидеть дома, а при необходимости выйти соблюдать все меры безопасности.
Гость
15 апреля 2020, 12:07
Тестировать прибывающих?! В один из дворов Центрального района прибыл чуть ли не "целый табор" цыган! Откуда они явились? Они тусуются во дворе пачками, музыка из машин, орут песни, снуют туда сюда. Им вообще никакие законы не писаны, плевали они на всех!
Гость
15 апреля 2020, 12:08
раз не тестируют ..значит так нужно ..включай мозги
Гость
15 апреля 2020, 11:12
Как же не хочется читать такие новости! Как сводки с фронта.
Гость
15 апреля 2020, 11:22
Посты паникеров предлагаю удалять. Если вам дамочка хочется пострадать, поищите статистику заболеваемости и смертности от онкологии, СПИДа, сердечно-сосудистых и гриппа наконец. Думаю в голове все прояснится
Гость
15 апреля 2020, 11:33
Гость
15 апреля 2020, 11:22
Посты паникеров предлагаю удалять. Если вам дамочка хочется пострадать, поищите статистику заболеваемости и смертности от онкологии, СПИДа, сердечно-сосудистых и гриппа наконец. Думаю в голове все прояснится
Ты тут не умничай и не призывай к расслаблению, наоборот, пусть люди будут бдительны, и надо бояться, не боятся только дураки. И примеры неудачные привёл, все случаи так или иначе зависят от человека и его образа жизни и редко случаются, а здесь смертельная инфекция, которую можно подцепить хоть где.
Гость
15 апреля 2020, 11:33
Гость
15 апреля 2020, 11:22
Посты паникеров предлагаю удалять. Если вам дамочка хочется пострадать, поищите статистику заболеваемости и смертности от онкологии, СПИДа, сердечно-сосудистых и гриппа наконец. Думаю в голове все прояснится
Вот ты тут набздел!
Гость
15 апреля 2020, 11:15
Барановирусом! Хватит уже людям мозги трахать этой псевдопандемией! Кто в курсе, что происходит под эту марку, тот поймет Остальным советуем голову уже включить и извилинами пошевелить
Гость
15 апреля 2020, 11:21
И в чем правда?
Гость
15 апреля 2020, 11:21
100% согласен. В прошлом году все больницы были забиты с пневмонией, и ничего. Главное не бздеть.
Гость
15 апреля 2020, 11:23
Антипрививочник?
Гость
15 апреля 2020, 12:45
Те, кто говорит, что это фигня, от обычного гриппа больше умирают! Я не знаю, может вы до такой степени очерствели и оскотинились, что можете себе позволить такие циничные высказывания. Мне одинаково страшно, что люди умирают и от обычного и от необычного гриппа и вируса. Это вообще нормально, вести хладнокровную статистику по смертям и ничего не делать для того, чтобы гасить эти эпидемии в зародыше? Я не знаю, может у вас есть запасные родители, а детей новых наделаете, и вам всем по фиг, но лично я за то, чтобы боролись и с распространением коронавируса и с обычного сезонного гриппа. Моя семья, уже столкнулась с проблемой осложнения ОРВИ у моего отца, несколько лет тому назад, двусторонняя пневмония, тяжелое состояние и месяц стационара, чуть не потеряли его. Это было ужасно(( Поэтому, меня крайне возмущают такие разговоры, про обычный вирус и что это нормально, что люди умирают, мол статистика и все такое. Всем здоровья.
Гость
15 апреля 2020, 15:39
Их просто не коснулось наверно, а вот когда долбанет по самой маковке, тогда мнение об этой заразе кардинально изменится. В первые дни, когда был один больной, и то лучше соблюдали этот режим, а сейчас, когда количество заражённых резко возросло, все как с цепи сорвались, носятся по городу.
Гость
15 апреля 2020, 12:19
Уважаемые Забайкальцы при нашей медицине у нас в крае нам не смогут оказать помощь все развалено, поэтому по возможности нужно избегать лишних контактов и самоизолироваться.
Гость
15 апреля 2020, 22:23
Сегодня шла из аптеки на Ленина 27 пригнали бригаду, предположительно, из числа граждан Таджикистана. Они всей толпой леса ладят по фасаду дома. Тут же вагончик, где они все кучкуются, масок ни у одного не заметила, а рядом дети бегают, играют. Я полтора часа пыталась выяснить у Роспотребнодзора, Жилищной инспекции и Фонда капремонта кто должен следить за соблюдением ими элементарных санитарных мер, позвонила как минимум, по 6 номерам. Так "ответственных" и не нашла. Так, что наши местные власти только с экрана поют мотивно, а в реалии - спаси себя сам. Печально.
Гость
16 апреля 2020, 09:52
Согласна, у нас знакомый вернулся с запада. Как добропорядочный снял квартиру, к семье не поехал. Куда только не звонили, чтобы проверить его на вирус, так ему ответили температуры нет, ну и все на этом, до свидания. В Татарстане вон вообще не пускают в регион без надобности и если нет прописки местной.
Мы сидим и вылазим раз в неделю в масках,но другие люди,в магазинах никто не соблюдает дистанцию,везде уже разметки,но все лезут как бараны кучей на кассу,хотя уже выяснили,что заражение происходит на дистанции до 4х метров,не одевают маски,конечно,мотивируя это тем,что масок нет или что этот вирус бред и ахинея.В маршрутках бабули катаются в гости..Где хоть какой то контроль..Насколько китайцы дисциплинированно отнеслись и насколько строгие там были меры,тоже ведь запирали приехавших или вернувшихся под замок на 14 дней,но ведь погасили же вспышку практически..
Гость
15 апреля 2020, 13:33
Русские, увы, никогда не пойдут по сценарию китайцев. У них дисциплинированность в крови!
Гость
15 апреля 2020, 13:49
Гость
15 апреля 2020, 13:33
Русские, увы, никогда не пойдут по сценарию китайцев. У них дисциплинированность в крови!
Это от большой дисциплины они не отучились всякую гадость жрать вместе с вирусами?
Гость
15 апреля 2020, 14:06
Гость
15 апреля 2020, 13:49
Это от большой дисциплины они не отучились всякую гадость жрать вместе с вирусами?
Да кто знает вообще откуда этот вирус взялся. От мышей, или змей это просто версия.
Гость
15 апреля 2020, 12:49
Уважаемый наш губернатор! Закройте магазины, бани, салоны красоты и все забегаловки. Оставьте только макеты. Все открыли, и требуете режим само изоляции. Сад не работает, начальник каждый день требует приехать на работу, езжу с ребёнком на 2х маршрутках, ужесточит меры! Через неделю такими темпами будет 150 человек. ВАМ это надо? Примете меры.
Гость
15 апреля 2020, 13:03
Уволься
Гость
15 апреля 2020, 13:29
Гость
15 апреля 2020, 13:03
Уволься
Ты на кормишь? Или работу предоставить?
Гость
15 апреля 2020, 13:35
Гость
15 апреля 2020, 13:29
Ты на кормишь? Или работу предоставить?
А вы хотите, что бы вас увезли в больницу с рабочего места?
Гость
15 апреля 2020, 11:47
и зачем нас на работу с понедельника отправили.странный режим самоизоляции когда все работают.
Гость
15 апреля 2020, 12:23
Да. Особенно странно, когда президент сидит в закрытом бункере уже давно и не показывается оттуда. И особенно странно, когда чинуши с администрации регулярно тесты проходят на вирус, а простых людей заставляют только маску носить и дома сидеть. Нормальное отношение так называемых властей к народу.
Гость
15 апреля 2020, 13:33
Гость
15 апреля 2020, 12:23
Да. Особенно странно, когда президент сидит в закрытом бункере уже давно и не показывается оттуда. И особенно странно, когда чинуши с администрации регулярно тесты проходят на вирус, а простых людей заставляют только маску носить и дома сидеть. Нормальное отношение так называемых властей к народу.
Дак, он не дурак, видит как Борис Джонсон коронку словил, и еле-еле выкарабкался, а он не такой уж и старый
Гость
15 апреля 2020, 14:13
Гость
15 апреля 2020, 12:23
Да. Особенно странно, когда президент сидит в закрытом бункере уже давно и не показывается оттуда. И особенно странно, когда чинуши с администрации регулярно тесты проходят на вирус, а простых людей заставляют только маску носить и дома сидеть. Нормальное отношение так называемых властей к народу.
За 5 тысяч можно провериться, а бесплатно мы рылом не вышли.
Гость
15 апреля 2020, 12:35
Ну вот, 14 человек из стран (!) и регионов РФ, другие 14- контактные с ними. Значит, из Таиланда и Вьетнама никто заразу не привёз.
Гость
15 апреля 2020, 13:15
А Португалия тоже РФ)))?
Гость
15 апреля 2020, 11:19
А большинство людей даже в супермаркеты без масок ходит.
Гость
15 апреля 2020, 11:54
Лежат бесплатные перчатки - не надевают - роются в овощах как у себя в холодильнике, бабки особенно Хоть бы охранники заставляли их перчатки надевать
Гость
15 апреля 2020, 12:33
О ужос, и наверное после туалета руки не моют? Капец достали паникеры
Гость
15 апреля 2020, 13:08
Гость
15 апреля 2020, 12:33
О ужос, и наверное после туалета руки не моют? Капец достали паникеры
Чтобы всюду писать один и тот же комментарий лучше перелогинится, а то все подумают, что вы - бот
Гость
15 апреля 2020, 12:00
И вообще надо пофамильно на сайте писать кто заболел и в каком районе находился когда его увезли, чтоб люди которые находились рядом самоизолировались.
Гость
15 апреля 2020, 12:08
Зачем? Чтобы устройть такой же дурдом, как в Краснодарском крае, где подъезд где жили ковидные больные заварили сваркой и вырезали дырку чтобы еду подсовывать? Просто заварили подъезд со всеми жителями!
Гость
15 апреля 2020, 12:37
Вот вот, тогда реально можно будет посчитать сколько заболевших
Гость
15 апреля 2020, 13:14
Нельзя, даже по одной простой причине - народ у нас глупый и злой. Еще пойдут отношения выяснять
Гость
15 апреля 2020, 13:04
Люди, вы вообще не понимаете? Или делаете вид?? Всем видимо глубоко плевать на свое здоровье, здоровье своих детей, ну, а про здоровье окружающих вообще молчу.. Вы хотите и летом сидеть в изоляции? Я сижу дома уже 3-ю неделю. Сидеть дома, очень тяжело.. Но поэтому и сижу, что хочется чтобы скорее это все закончилось. Но получается у нас.. Одни сидят, а другие лазят везде по городу, распространяя заразу. (((.. Если увеличится кол-во больных, нам ничего не откроют, ни кинотеатры, ни фитнес центры, ни развлекухи всякие. А ведь всем хочется, чтобы скорее открылось всё! Но русских людей не понять (((..
Гость
15 апреля 2020, 11:36
Боже как же достали уже с этим вирусом! По прогнозам ученых им переболеет 70-80% населения планеты! Все переболеем, как ОРВИ! Смертность от него ниже, чем от вспышек свиного гриппа и атипичной пневмонии. От СПИДА в России ежедневно умирают 100!человек. От рака ежедневно умирает 750 человек! Про другие болячки молчу, ежедневно сколько в России умирают? Если каждый день будут давать статистику, коронавирус покажется пустяком на всем этом фоне. Прекратите раздувать массовую истерию!
Гость
15 апреля 2020, 11:46
Так по официальным данным уже 170 смертей при 21 102 человек зараженных. А, теперь, "умник" промассштабируй на 140 миллионов.
Гость
15 апреля 2020, 11:48
Ты сгинь уже отсюда, не призывай не верить в эту болезнь, у нас и так кучи пофигистов, плюющих на свое и чужое здоровье, по улицам болтаются, благодаря таким вот, нас ждёт эпидемия.
Гость
15 апреля 2020, 11:51
От либеральных реформ 90-х, по некоторым данным, в РФ погибло несколько миллионов человек. "И чтобы хотя бы не забывать об этих продолжающихся преступлениях, чтобы хотя бы не забывать десятки миллионов их жертв — не родившихся и умерших раньше времени — России нужен мемориал жертвам либеральных реформ и день их памяти." (М.Делягин)
Гость
15 апреля 2020, 18:19
НИКОДА, с таким безответственным отношением социума к этой проблеме мы эту заразу не остановим и даже не затормозим! Из 10 человек, только 1-2 соблюдают рекомендации и правила! Люди, неужели вам не страшно, если не за себя, то за ваших родителей?! В маркетах еденицы соблюдают дистанцию на кассах! Дикари, честное слово! Животных стала любить еще больше, а людей еще меньше!
Гость
15 апреля 2020, 21:01
Мочи москвичей и выжевим!
Гость
15 апреля 2020, 11:22
Почему до сих пор не освободили от должности и не привлекли к уголовной ответственности губернатора? Он же допустил распространение вируса на территории Забайкалья. Именно он не обеспечил закрытие региона, допустил бардак и проявил равнодушие к судьбе жителей Забайкалья. Не обеспечил постоянной дезинфекции улиц и помещений. Это преступление против народа.
Гость
15 апреля 2020, 11:37
он думал сухим законом победить коронавирус. Но не вышло, пришлось снять с должности министра здравоохранения, типа это он виноват, а осип не при чем. Осип где новый рэп и слезки?
Гость
15 апреля 2020, 11:51
Во, началось. А когда он закрыл большинство предприятий, все завыли, что от голода умирают. А теперь другую песню запели. Кто бы сомневался. Как вы себе представляете - закрыть регион? Отменить все самолеты, поезда мимо пустить, дороги перекрыть? У губернатора нет таких полномочий.
Гость
15 апреля 2020, 11:56
Обиженный похоже пишет, а другие обиженные эту глупость плюсуют. Михалыч скоро как Путин во всем виноват будет, без обиженных же ни как)))).
Гость
15 апреля 2020, 11:53
А я вобще болеть не хочу .Причём здесь доводы некоторых о том что от спида от гриппа умирают чаще .лечите голову .
Гость
15 апреля 2020, 12:03
Гриппом и ОРВИ вы ни разу в жизни не болели хотите сказать? Болезнь не будет тебя спрашивать, переболеешь также как простудой
Гость
15 апреля 2020, 13:04
Гость
15 апреля 2020, 12:03
Гриппом и ОРВИ вы ни разу в жизни не болели хотите сказать? Болезнь не будет тебя спрашивать, переболеешь также как простудой
Или не переболеешь. Москва, 39 -летний физик-ядерщик. Был здоров, без хронических заболеваний. А вы в себе уверены?
Гость
15 апреля 2020, 13:52
Гость
15 апреля 2020, 12:03
Гриппом и ОРВИ вы ни разу в жизни не болели хотите сказать? Болезнь не будет тебя спрашивать, переболеешь также как простудой
Вот именно. Поэтому я наоборот, чаще стараюсь выходить на улицу, чтоб поддерживать иммунитет и переболеть этой бедой потом без тяжёлых симптомов.
Гость
15 апреля 2020, 11:38
Вот вам и открытие салонов и магазинов. Видимо,нас специально выпустили на волю,чтоб коллективный иммунитет сформировался,хоть и не без потерь. Браво правителям ((((
Гость
15 апреля 2020, 11:48
Эммм, боюсь спросить, а при чем тут салоны красоты и магазины? Насколько известно, не было ещё ни одного случая случайного заражения в общественном месте. Я не знаю для кого эта самоизоляция, когда люди с этой заразой пачками летят в читу и их никто не проверяет. Прилетел самолёт - загнали всех в гостишку и попёрли её с другой стороны! Пусть сидят две недели в наказание, что поперлась обратно в Читу!
Гость
15 апреля 2020, 11:48
А магазины то здесь при чем? все болячки прилетели или приехали из других стран и регионов
Гость
15 апреля 2020, 12:58
Гость
15 апреля 2020, 11:48
Эммм, боюсь спросить, а при чем тут салоны красоты и магазины? Насколько известно, не было ещё ни одного случая случайного заражения в общественном месте. Я не знаю для кого эта самоизоляция, когда люди с этой заразой пачками летят в читу и их никто не проверяет. Прилетел самолёт - загнали всех в гостишку и попёрли её с другой стороны! Пусть сидят две недели в наказание, что поперлась обратно в Читу!
Вам они просто не известны, но это не значит, что сегодня-завтра этого не случится. Или вы ходите, что бы больницами , домами престарелых, род. домами заражались? А про Большой театр вы слышали 34 с коронавирусом?
Гость
15 апреля 2020, 14:26
Нужно начинать с головы. Министерства пачками отправляет отчеты и вынуждает людей ходить собирать данные. Как они не могут понять, что из за отчета никто не умрет, а от короновируса запросто.Приходится нарушать режим самоиоляии из-за вас. Вы думаете множество людей сами желают выходить из дома? В воскресенье народу мало на улицах, значит рабочие люди по домам. Уменьшите вы количество этих отчетов! Пожалейте граждан! С ними вы еще "угробите" больше жизней.
Гость
15 апреля 2020, 11:36
Наверно с одного борта из Москвы с заражёнными китайцами летели.
Гость
15 апреля 2020, 15:43
Поправляйтесь.земляки!
Гость
15 апреля 2020, 15:18
В магазин идут целыми семьями, прихватив с собой детей, хотя в магазин может сходить и один член семьи. Только строгий контроль, да большие штрафы нужны. Штрафы пополнят бюджет, да здоровья сохранят забайкальцам, по другому никак.
Гость
15 апреля 2020, 15:59
А вы уверены, что из магазина в семью короновирус не принесете вместе с продуктами? Советую вообще не выходить вам всем из дома, запенить окна, двери, что бы коварный вирус не проник. До маразма, чеснослово. Мозг включите
Гость
15 апреля 2020, 16:49
Вот бы вам штрафчик выписали, когда в магазин пойдёте! Думайте, что пишете вообще. Вы представьте себе, что этот штраф значит для пенсионера, малоимущих, матери-одиночки! А бюджет то конечно надо пополнять., вот и пополняйте, если у вас денег много.
Гость
15 апреля 2020, 22:23
Гость
15 апреля 2020, 16:49
Вот бы вам штрафчик выписали, когда в магазин пойдёте! Думайте, что пишете вообще. Вы представьте себе, что этот штраф значит для пенсионера, малоимущих, матери-одиночки! А бюджет то конечно надо пополнять., вот и пополняйте, если у вас денег много.
Речь о том, чтобы не шатались семьями по магазинам! Я тоже видела таких, заваливаются в супермаркет пара-тройка взрослых с мелкими детьми, что, один из них не мог дома с детьми сидеть? Ни масок, ничего, дети всю грязь от пола до потолка собирают, руки в рот суют, просто мрак
Гость
15 апреля 2020, 12:10
Почему бы хоть как то не про стимулировать людей с хронической патологией,с сахарным диабетом,сердечно сосудистой патологией,хотя бы однократную выплату не сделать,что бы люди могли купить себе хоть какие то общеукрепляющее средства,те же витамины,имуностимулирующие препараты,сейчас вот будут платить родителям,чьи дети с 3 до 7,с оговоркой ,чей бюджет ниже прожиточного,а вот получат ли дети ,именно дети что то от своих родителей,тех семей,чьи родители ,как пили,не работали никогда и так и пьют и работать не собираются.
Кто вам сказал,что категория"малоимущие"-это алкаши?Хотя и такое бывает,но это в основном люди,у которых низкие доходы.А тех,кто просто сидит и не работает,без причины,отправляют на биржу
Гость
15 апреля 2020, 11:25
Вводите жесткие меры.Народ требует от власти или уходите.Закрывай все, что можно
Гость
15 апреля 2020, 11:43
Деньги дадите дома сидеть?
Гость
15 апреля 2020, 11:52
Так закрывали же. И сразу появились темные личности, которые орали о незаконном закрытии, об ограничении свободы и прав, о голодающих детях. Вы уж определитесь, вам шашечки или ехать.
Гость
15 апреля 2020, 11:57
а что жрать будем? пусть тогда обеды хоть что ли бесплатные на площади организовывают - мужики голодные это будет бунт!!
Гость
15 апреля 2020, 11:37
Ну сейчас новый министр и кто повыше все разрулят и будет нам счастье
Гость
15 апреля 2020, 17:57
А как так выявили 14 новых, если под подозрением было только 10 Оо
Гость
15 апреля 2020, 20:12
Контрактник с запада привёз в могойтуй
Гость
15 апреля 2020, 12:03
Ну почему все сравниваю смертность с другими загод это случается а тут сразу пачками что за народ
Гость
15 апреля 2020, 12:11
Ну, теперь ждём конкретных действий от нашего губернатора, он обещал, что, если количество больных будет расти, то прикроют половину "лавок". Ждём.
Гость
15 апреля 2020, 12:35
А чем люди питаться будут? Грабить в магазинов наверное. Только вы не кричите караул, полиция, вы же их не уважаете как и власть. Сами, сами спасайте себя
Гость
15 апреля 2020, 15:30
Гость
15 апреля 2020, 12:35
А чем люди питаться будут? Грабить в магазинов наверное. Только вы не кричите караул, полиция, вы же их не уважаете как и власть. Сами, сами спасайте себя
Имеются в виду не продуктовые магазины, а бутики с тряпьем, которые разрешили открыть, парикмахерские тоже прикрыть надо, там соблюдать дистанцию между мастером и клиентом нереально. Рынки в первую очередь надо закрыть
Гость
16 апреля 2020, 00:19
Вот чтобы их и не прикрывать, ввели режим самоизоляции. Но увы никто не смог посидеть на ж. ровно. Как не посмотришь в окно дети бегают толпами, мамашки с колясками прогуливаются. Люди ведут себя так, как будто ничего не происходит в мире.
Гость
15 апреля 2020, 12:37
Отрицание коронавируса связано со стрессом из-за опасности и финансовых проблем, в частности потери работы. Так же как первая стадия принятия смерти — это отрицание, отрицание коронавируса срабатывает у многих людей в самом начале
Гость
15 апреля 2020, 11:33
Как будто команду услышали, статистика не устроила на верху, что ли? Людей Помрёт от инфаркта больше от страха и паники, чем от осложнений от этого вируса. И кстати может половина погибших от экспериментального лечения и внутрибольничной инфекции?
Гость
15 апреля 2020, 12:49
О , светило науки, которое знает как лечить неизвестную болезнь. Ну, расскажите, как?
Гость
15 апреля 2020, 13:28
Гость
15 апреля 2020, 12:49
О , светило науки, которое знает как лечить неизвестную болезнь. Ну, расскажите, как?
Иммунитет повышать, в здоровом теле здоровый дух
Гость
15 апреля 2020, 12:20
Когда же закончиться эта истерия. Всю зиму болели не понять чем, а сейчас какой-то "карантин". Не думаю что это совпадение. Данный карантин точно не для того, чтобы обезопасить людей.
Грипп мутирует каждый год,им и болели.Нам и прививка какая трехуровневая от гриппа осенью не помогла_но стали болеть февраль-март.Явно не пневмония была.Иначе бы все загнулись-у нас вся семья астматики
Гость
15 апреля 2020, 11:58
Власти ужесточите режим в крае не обеднеет ваш бизнес от долгов ещё никто не помер раз в головах у людей пустота
Гость
15 апреля 2020, 13:08
Вот мне интересно: малый бизнес понабрали себе квартир, машин, ездили в отпуск по 2 раза в год. И сейчас выясняется, что нет средств на жизнь. Как так, почему не на развитие бизнеса шли доходы, не на инвестирование в будущее, а на бытовые нужды? Ладно квартиру купили, но почему заначку не оставили на форс-мажор? О чем это говорит, малый бизнес работает на удовлетворение своих понтов. И кто в этом виноват?
Гость
16 апреля 2020, 10:20
Гость
15 апреля 2020, 13:08
Вот мне интересно: малый бизнес понабрали себе квартир, машин, ездили в отпуск по 2 раза в год. И сейчас выясняется, что нет средств на жизнь. Как так, почему не на развитие бизнеса шли доходы, не на инвестирование в будущее, а на бытовые нужды? Ладно квартиру купили, но почему заначку не оставили на форс-мажор? О чем это говорит, малый бизнес работает на удовлетворение своих понтов. И кто в этом виноват?
Мадый бизнес вряд ли понабрали квартир и машин, скорее долгов чтобы вложить в этот бизнес и хоть как то добывать себе на еду и на эти долги, не судите не зная. У меня например магазин в аренде, закыт сейчас и дохода нет совсем, кредитных каникул нет, выплат нет( я ж не считаюсь безработной), страховые взносы за первый квартал заплатила 10200, на налог нету, счета все пришли. Среднегодовой доход в месяц 26000, особо не разбежишься накопления делать
Гость
15 апреля 2020, 11:30
"Telegram-канале правительства края" Могли бы и поддержать чиновники на местах инициативу московского суда и позицию холуев Главкомстерха нулевого о блокировке телеги. Корпоротивная этика все такое. А потом удивляются - почему власть ни во что не ставят, да ведь вы сами свои решения не можете соблюдать, САМОкарантинщики
Гость
15 апреля 2020, 11:26
Все это чушь! нет не чего!
Гость
15 апреля 2020, 12:01
Больницы в Москве: «Если бы вы это видели, вы бы боялись дышать даже в форточку». Рассказ реаниматолога.
Гость
15 апреля 2020, 12:45
Гость
15 апреля 2020, 12:01
Больницы в Москве: «Если бы вы это видели, вы бы боялись дышать даже в форточку». Рассказ реаниматолога.
Дышите в вентиляцию, хватайте вирусы приезжего соседа
Гость
15 апреля 2020, 11:19
Понеслась Вёльва по кукурузе
Гость
15 апреля 2020, 12:32
Больше будет гораздо, если люди так и будут нарушать режим изоляции.. Не могут дома посидеть немного.
Гость
15 апреля 2020, 21:07
Анечка заработала.
Гость
15 апреля 2020, 12:06
Коментаторы вы не сравнивайте спид онкологию и свиной грип или плевманию вы что врач такие вот выводы делать статистика тут не причем когда вы сами заболеете короно вирусом потом расуждайте озаболевание стоит этот вирус опосатся или нет а коментировать не очем ненадо или вам скучно дефецит общения
Гость
15 апреля 2020, 16:06
Фигня все это! Жути нагоняют, если бы все так серьезно было, давно бы уже торговые центры прикрыли, транспорт ограничили и патрули выставили. А пока не этого не произошло работайте себе спокойно, гуляйте и наслаждайтесь жизнью.
Гость
15 апреля 2020, 15:10
Вот таким же образом в нашем городе соблюдают режим в саунах. Как сказал один клиент : "Помирать, так с музыкой".
Гость
15 апреля 2020, 13:34
Если 4 с пневмонией умрут. Будем самые первые в мире по смертности. В процентном отношении.
Гость
15 апреля 2020, 14:35
что за бред
Гость
16 апреля 2020, 09:46
Земляки! Вот уж вы здесь как с самого дна поднятые. По диагонали прошелся по комментам - грязь да мерзость! С презрением к вашему большинству - Павел.
Гость
15 апреля 2020, 21:04
Что то странное совпадение. Посадили нового министра здравоохранения и началось? Верните Кожевникова!
Сейчас-30°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -34
1 м/c,
вос.
699мм 75%Число заболевших коронавирусом в Забайкалье выросло в 2 раза за сутки
Самое эффективное на сегодня (и это подтверждают все страны, где болеют люди), это по максимум сидеть дома, а при необходимости выйти соблюдать все меры безопасности.
Хватит уже людям мозги трахать этой псевдопандемией!
Кто в курсе, что происходит под эту марку, тот поймет
Остальным советуем голову уже включить и извилинами пошевелить
"И чтобы хотя бы не забывать об этих продолжающихся преступлениях, чтобы хотя бы не забывать десятки миллионов их жертв — не родившихся и умерших раньше времени — России нужен мемориал жертвам либеральных реформ и день их памяти." (М.Делягин)
Как вы себе представляете - закрыть регион? Отменить все самолеты, поезда мимо пустить, дороги перекрыть? У губернатора нет таких полномочий.
Вы уж определитесь, вам шашечки или ехать.
Данный карантин точно не для того, чтобы обезопасить людей.
Могли бы и поддержать чиновники на местах инициативу московского суда и позицию холуев Главкомстерха нулевого о блокировке телеги. Корпоротивная этика все такое. А потом удивляются - почему власть ни во что не ставят, да ведь вы сами свои решения не можете соблюдать, САМОкарантинщики
Не могут дома посидеть немного.
Вот уж вы здесь как с самого дна поднятые. По диагонали прошелся по комментам - грязь да мерзость!
С презрением к вашему большинству - Павел.