перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Более 70 случаев коронавируса завезли из Забайкалья в Китай за последние 3 недели

15 апреля 2020, 15:36
Гость
15 апреля 2020, 15:37
Нет  слов 
Гость
15 апреля 2020, 15:47
Рейс «Аэрофлота» из Нью-Йорка,на борту которого находятся 276 российских граждан, вылетел в Санкт-Петербург и Москву, сообщили в Генконсульстве РФ в Нью-Йорке.В числе вылетевших россиян были около 30 человек, среди которых дети и люди с хроническими заболеваниями и нуждающиеся в срочном лечении. Майл ру
Гость
15 апреля 2020, 16:00
Это просто такой братский подарок нашим китайским товарищам.
Гость
15 апреля 2020, 16:39
Есть хорошая новость. В Китае наконец-то ожил первый умерший от коронавируса.
Гость
15 апреля 2020, 15:58
Это пример, как нужно работать: у всех прибывших взяты анализы и их, думаю вряд ли на все четыре стороны сразу отпустили, договорившись о мифической самоизоляции. Все четко и ясно, все изолированы, все проверены. А у нас: они же прилетели из Москвы, никто ничего не выявил, никого не изолировали, езжайте милые дальше с Богом
Гость
15 апреля 2020, 15:42
Или у китайцев тесты бракованные или у нас инфицированных гораздо больше, а иначе как так получается? 
Гость
15 апреля 2020, 16:15
китайцев со всей России собрали и вывезли в Китай через пункт пограничного пропуска-перехода в Забайкальске, вот так по факту
Гость
15 апреля 2020, 16:38
Наши тесты не к черту. Поддерживают Вектор. Китайские тесты сразу показывают на месте. Потому их и запретили ввозить в рф и продавать. Иначе как управлять информационным полем эпидемии?  Может же выяснится что многие уже переболели имеют антитела в крови. А таким уже и изоляция не нужна и таких могут быть сотни тыс. 
Гость
15 апреля 2020, 16:55
Гость
15 апреля 2020, 16:38
Наши тесты не к черту. Поддерживают Вектор. Китайские тесты сразу показывают на месте. Потому их и запретили ввозить в рф и продавать. Иначе как управлять информационным полем эпидемии?  Может же выяснится что многие уже переболели имеют антитела в крови. А таким уже и изоляция не нужна и таких могут быть сотни тыс. 
ничего что китайцы нашим вирусологам не дали штам Ковид-2019? объяснив что он "двойного действия", нормально?
Гость
15 апреля 2020, 15:39
Хорошие у нас меры профилактики, тесты вообще огонь.
Гость
15 апреля 2020, 15:48
Давайте уточним, завезли не из забайкалья, а с территории нашей страны, через пункт пропуска Забайкальск. 
Гость
15 апреля 2020, 16:15
Но ездили они по Забайкалью и контактировали с забайкальцами. Формулировка погоды не делает. А вот то, что с тестами у нас беда - это ясно как день
Гость
15 апреля 2020, 16:40
Гость
15 апреля 2020, 16:15
Но ездили они по Забайкалью и контактировали с забайкальцами. Формулировка погоды не делает. А вот то, что с тестами у нас беда - это ясно как день
Конечно. И в самолёте в Читу они вдвоём прилетели, а не посидели 6 часов с сотней читинцев в замкнутом помещении с общей вентиляцией. 
Гость
15 апреля 2020, 15:53
А получается так, туристы и прочии труженники растащили заразу по всему миру, а потом заразные возвращанты возвращаются, и добавляют к стат данным.
Гость
15 апреля 2020, 16:00
Если 75 больных китайцев из Забайкалья приехали, тогда сколько же у нас в Забайкалье заражённых? Говорят про 28. Но, видимо, остальные болеют в лёгкой форме, но являются переносчиками. Так это же говорит о том, что на каждом углу в городе каждого из нас подстерегает зараза!
Гость
15 апреля 2020, 16:14
Точно, так и есть. И не только у нас, по всей стране. Поэтому и заставляют сидеть дома, носить маски, соблюдать дистанцию, мыть руки. Иначе коек в реанимации на всех не хватит.
Гость
15 апреля 2020, 15:57
Проходной двор у тебя, плакса нелигитимная, а не противоэпидемический режим. Прапорюга по маскам к прохожим пристаёт, пузырь к праднику не купить, менты стариков во дворах шугают, а все реальные пути инфекции абсолютно свободны - гуляй-поле! 
Гость
15 апреля 2020, 17:57
Упс. Китайские СМИ неподконтрольные всю контору спалили. Это как же так получается, что люди едут из страны, где вирус подтвердился всего у 20 тыс. из 140 млн, и оказываются заражёнными практически поголовно. Ай, какая нестыковка
Гость
15 апреля 2020, 18:52
Сегодня прошла информация:
При "поголовном" тестировании в подмосковье выяснилось - 52% зараженных не имеют симптомов!
Теперь: Я - не я, и хата не моя!
Нет симптомов - какие  претензии к властям?
Гость
15 апреля 2020, 19:40
Гость
15 апреля 2020, 18:52
Сегодня прошла информация:
При "поголовном" тестировании в подмосковье выяснилось - 52% зараженных не имеют симптомов!
Теперь: Я - не я, и хата не моя!
Нет симптомов - какие  претензии к властям?
Они могут пока не иметь симптомы. Инкубационный период длинный у вируса, в среднем 14 дней. В чем и опасность этого вируса, что человек может долго ходить без симптомов и заражать других.
Гость
15 апреля 2020, 17:20
Все эти китайцы бежали из Москвы через Забайкалье, так как в РФ на данный момент только один пункт пропуска в Китай - через наш Забайкальск. Сначала они из Китая бежали в другие страны от короны, а теперь наоборот. Да, они можно сказать, транзитом были в Забайкалье, но проблем наделали не мало: это и контактные в самолетах, таксисты, которые их до Забайкальска везут. И все это выставляется нашими китайскими коллегами нам в упрек! А то что Китай распустил эту инфекцию по всему миру (ведь они не запрещали своим гражданам валить из страны в самый пик эпидемии у них, мол езжайте, везите, что нам только одним мучиться) об этом как-то молчат. Молодцы, что сказать. А вы наши, дорогие граждане, прежде чем упрекать наших специалистов (медиков, роспотребнадзор) подумайте, почему же "сердобольный" Китай не закрыл свои границы на выезд, чтобы предотвратить распространение ковида по всему миру? Мы то как раз их закрывали, когда у них все началось, но они лезли к нам и в другие страны как крысы через все щели. 
Гость
15 апреля 2020, 15:51
Вчера была в поликлинике в Северном. Три дня температура 37, боль в груди и красное горло. Ни о каких тестах речи не было. Выписали противовирусные и отпустили с миром. И таких "здоровых", как я в городе много.
Гость
15 апреля 2020, 16:04
А теперь, больной, ложитесь и послушайте.
Красное воспаленное горло говоришь?
Ну и причем тут ковид19?
иди лечись. И учись.
Здоровья тебе, желательно умственного
Гость
15 апреля 2020, 16:07
А меня дочка в марте сильно болела, несколько дней температура больше 38 была, в улежку лежала. Тесты тоже не делали.
Гость
15 апреля 2020, 16:16
Информация от американского врача, работающего в госпитале для больных коронавирусом в США:
Многих, кто приходит к нам в госпиталь, мы просто отправляем домой, потому что у них нет проблем с дыханием. Чаще всего через 3-4 дня им становится лучше. Многие из тех, кто приходит с затруднённым дыханием, направляются в стационар, и они тоже уходят домой через 5-7 дней. То есть из всех пациентов, которые поступают с COVID-19, только 10% нуждаются в госпитализации. И всего 1-3% нуждаются в использовании медицинских аппаратов ИВЛ. Подавляющее большинство из тех, кто ложится на искусственную вентиляцию, поправляются через 7-10 дней. 
Гость
15 апреля 2020, 19:20
А причём здесь Забайкалье?Вопрос в другом:откуда их везут сюда? И зачем везут,если Китай отказывается принимать своих граждан? Чтобы сделать из Забайкалья общий отстойник для всех больных короновирусом китайцев? Они и так уже заразу начинают растаскивать по приграничным районам.
Гость
15 апреля 2020, 19:53
Из Москвы они, работали на стройке, ломанулись домой, когда стройку остановили. Они и через Владивосток ехали. А куда им деваться-то?
Гость
15 апреля 2020, 22:41
Гость
15 апреля 2020, 19:53
Из Москвы они, работали на стройке, ломанулись домой, когда стройку остановили. Они и через Владивосток ехали. А куда им деваться-то?
Обычно такие вопросы решаются на уровне правительства,а не районной администрацией в глухой провинции. Вот пусть правительство и думает,куда им деваться. А дипломаты решают эти вопросы с Китаем 
Гость
15 апреля 2020, 16:14
Видимо, всё-таки он у многих из нас. И к тестам нашим большой вопрос! А власти судя по всему уже поняли, что многие переболели, поэтому и разрешают работать. Теперь им надо как-то выруливать, жути-то много нагнали. На антитела начинают тестировать. % переболевших выясняют. Бог в помощь!
Гость
15 апреля 2020, 17:25
Для власти главное - ЭКОНОМИКА! Это их корова, они ее ДОЯТ!
А людишки что, баб новых нарожают!
И прежде чем кричать "жуть нагнали", посмотрите статистику. Даже по официальной (!) количество заболевших каждый день увеличивается на 1 000!
Подождите месячишко и, с нашими "шапкозакидателями", все мы будем в италии!
Гость
15 апреля 2020, 17:35
Гость
15 апреля 2020, 17:25
Для власти главное - ЭКОНОМИКА! Это их корова, они ее ДОЯТ!
А людишки что, баб новых нарожают!
И прежде чем кричать "жуть нагнали", посмотрите статистику. Даже по официальной (!) количество заболевших каждый день увеличивается на 1 000!
Подождите месячишко и, с нашими "шапкозакидателями", все мы будем в италии!
Срочно менять памперс!
Гость
15 апреля 2020, 18:15
Гость
15 апреля 2020, 17:35
Срочно менять памперс!
Пока заболевание не коснется тех кто у вас на "заднем дворе" - ближний круг - вы и такие как вы будут кричать "мы всех шапкамизакидам"
После того, как начнут увозить ваших родных и близких, ваша риторика изменится: Все виноваты! Мы все умрем!
Не думайте что вы самый умный. Это было ДО вас, это будет и ПОСЛЕ!
От таких как вы - все проблемы!
Гость
15 апреля 2020, 16:01
"Но всё это из-за того, что забайкальцы не соблюдают карантин!"
Бедный Ося
Гость
15 апреля 2020, 16:59
Где сдать анализы на антитела? Месяц какой-то ерундой болели. 
Гость
15 апреля 2020, 19:38
В Инвитро, на грипп, свиной.
Гость
15 апреля 2020, 16:28
справедливее сказать из Китая по всему миру
Гость
15 апреля 2020, 20:37
О, вот и давно забытый Тарасов всплыл с актуальными новостями. Напомнил Осипову о себе, что недооценили когда-то его?))
Гость
16 апреля 2020, 01:25
Подскажите пожалуйста, вдруг у кого то есть или у знакомых. Хочу самоизолироваться на даче или в доме с огородом до сентября, может у кого то пустует, из условий свет и вода и чтобы ночевать можно было. У меня ип без сотрудников, сама на себя, сейчас закрыто, открывать боюсь.  Накоплений нет, одни долги, хоть огород посадить. По факту страховые 10200 за 1 квартал заплатила, налог платить не буду, просто нечем.  Родилась в деревне так что печку растопить сумею. Вредных привычек нет. Объявление на чита ру не размещается, на авито платно, может так кто увидит. Спасибо если кто откликнется и поможет
Гость
16 апреля 2020, 08:30
Ну,  если родилась в деревне, так и езжай туда. Там огород и посадишь. Если на платное объявление денег нет, то тогда свет и вода на даче нахаляву?
Гость
15 апреля 2020, 15:48
Это им алаверды такое))
Гость
16 апреля 2020, 08:49
Россия - Щедрая душа)
Гость
16 апреля 2020, 01:12
Смайлик чита