перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Власти края подтвердили вспышку коронавируса в наркодиспансере в Чите

20 апреля 2020, 11:38
Гость
20 апреля 2020, 12:10
эта доктор на основной работе работала в другом месте.Там взяли анализы у всех или выборочно, на Верхоленской тоже у всех взяты анализы? С одного в другое место ходят, тов.Дубинин, это ваши учреждения.Как обезопасите остальных врачей , следовательно и очень много других людей.Она работала на Верхоленской.
Гость
20 апреля 2020, 12:30
если это врач, то это преступная халатность со всеми вытекающими отсюда последствиям !
Гость
20 апреля 2020, 12:43
Гость
20 апреля 2020, 12:30
если это врач, то это преступная халатность со всеми вытекающими отсюда последствиям !
А если к этому врачу пришел на прием чувак, который должен быть сидеть дома после приезда из Тайланда?  Вот с Дубинина надо спросить. Вообще ему надо идти на пенсию. 
Гость
20 апреля 2020, 13:00
Гость
20 апреля 2020, 12:43
А если к этому врачу пришел на прием чувак, который должен быть сидеть дома после приезда из Тайланда?  Вот с Дубинина надо спросить. Вообще ему надо идти на пенсию. 
Если это так, то как тогда контролировали этих, сидящих на самоизоляции??!!  Ведь она, т.е. власть, говорила, что все под контролем.
Гость
20 апреля 2020, 14:36
Медики закрыты на 14 дней,а кто их кормит в эти дни? Кто кормит и смотрит за детьми,которые остались одни дома? Администрация принимает какие-то меры? Этим людям сейчас нужна поддержка. 
Гость
20 апреля 2020, 18:58
Медсестры третьи сутки на дежурстве без смены, уже с ног валятся. Ещё как минимум 11 суток осталось. Их до конца карантина не сменят. Средства защиты смешные-одноразовый халат, очки, перчатки, обычные маски и шапочки. Им даже переодеться не во что. Ведь изначально шли они как обычно на сутки
Гость
20 апреля 2020, 22:53
Гость
20 апреля 2020, 18:58
Медсестры третьи сутки на дежурстве без смены, уже с ног валятся. Ещё как минимум 11 суток осталось. Их до конца карантина не сменят. Средства защиты смешные-одноразовый халат, очки, перчатки, обычные маски и шапочки. Им даже переодеться не во что. Ведь изначально шли они как обычно на сутки
да вы что, а вообще кто за это отвечает? медперсонал у нас и так в дефиците и ещё так его подставлять
Гость
20 апреля 2020, 14:55
Почему педагогов СОШ 8 заставляют проходить сейчас медосмотр? Идти в городскую поликлинику для этого, при чём массовым походом!Вот и пример, уже наркодиспансере есть заболевшие. 
Гость
20 апреля 2020, 15:05
Детские сады тоже заставляют проходить медосмотр., какая изоляция?
Гость
20 апреля 2020, 16:48
Гость
20 апреля 2020, 15:05
Детские сады тоже заставляют проходить медосмотр., какая изоляция?
Согласен,дурдом,самые опасные места это поликлиники и аптеки,можно было медосмотр сместить.
Гость
20 апреля 2020, 14:43
Вот смотрите официально за сутки выявлено 7 человек, стало 55. Лапа говорит что в наркодиспансере выявлено 5 человек и в кругу контактов ещё 4 человека, в сумме получается 9, у кого с математикой плохо у меня или у Лапы? Заврались совсем.
Гость
20 апреля 2020, 15:00
Пять пишем семь на ум пошло(Райкин),столько лет прошло а как современно сейчас в нашей стране звучит с российской статистикой.
Гость
20 апреля 2020, 15:05
просто математика и статистика это разные вещи - математика говорит правду а статистика врёт!
Гость
20 апреля 2020, 11:47
Если инцидент и произошел, то явно не в выходные, а буквально ранее дней  на 14-20. 
А 17 апреля-это буквально свершившийся факт.
Гость
20 апреля 2020, 12:07
Ну даже если так, в чем особо разница? 
Гость
20 апреля 2020, 12:35
Гость
20 апреля 2020, 12:07
Ну даже если так, в чем особо разница? 
В том, что доктора разнесли заразу…
Не надо надеяться на то, что они типа живут на спец. Изолированной жилплощади. Это все сказки для отмазки.
Гость
20 апреля 2020, 12:42
Гость
20 апреля 2020, 12:07
Ну даже если так, в чем особо разница? 
Сам себе и ответил. Какой смысл тогда прятаться?
Гость
20 апреля 2020, 11:58
В нарколожке у многих хронические болячки. Очень не хочется портить статистику.
Гость
20 апреля 2020, 12:16
Спасибо Чита ру!  Если бы вы не затронули вчера эту тему, мы бы и незнали, что происходит вокруг нас и что скрывается! 
Гость
20 апреля 2020, 12:28
А зачем нам всем это знать?))
Мы ведь делаем себе эьим только хуже.
Гость
20 апреля 2020, 12:49
Гость
20 апреля 2020, 12:28
А зачем нам всем это знать?))
Мы ведь делаем себе эьим только хуже.
Так и сказано было-зырингом не заниматься.
Гость
20 апреля 2020, 13:42
Гость
20 апреля 2020, 12:28
А зачем нам всем это знать?))
Мы ведь делаем себе эьим только хуже.
Как пример: вам сказали, что вот сюда именно не ходите, там зараза. Вы пойдете?! Конечно же нет. А вот если вам не сказать, вы пойдете и заразитесь. Все просто
Гость
20 апреля 2020, 11:45
Вот врут, еще в четверг было известно.
Гость
20 апреля 2020, 11:52
Снижают статистику
Гость
20 апреля 2020, 13:00
Потому что, нельзя было одновременно  показать вспышку в Могойтуйском районе  и в Чите. Головы руководству региона Москва  за такую халатность  "отрубит".  А так нормально,  растёт  заболеваемость,  но "подконтрольно".  Утопия. 
Гость
20 апреля 2020, 13:30
Гость
20 апреля 2020, 13:00
Потому что, нельзя было одновременно  показать вспышку в Могойтуйском районе  и в Чите. Головы руководству региона Москва  за такую халатность  "отрубит".  А так нормально,  растёт  заболеваемость,  но "подконтрольно".  Утопия. 
А прокуратура в курсе про такую статистику?  
Гость
20 апреля 2020, 12:04
Как мог вирус попасть по сути в закрытое учреждение? Понятно что все остальные приехавшие, а в диспансер то завез?
Гость
20 апреля 2020, 13:04
откуда врач подцепила этот вирус - неужели съездила отдохнуть за границу во время пандемии - откройте ещё одну страшную тайну - мы все ждём!
Гость
20 апреля 2020, 13:20
Гость
20 апреля 2020, 13:04
откуда врач подцепила этот вирус - неужели съездила отдохнуть за границу во время пандемии - откройте ещё одну страшную тайну - мы все ждём!
А что, врачи - не люди? По улицам-магазинам не ходят? С родственниками не общаются?
Гость
20 апреля 2020, 13:44
Гость
20 апреля 2020, 13:20
А что, врачи - не люди? По улицам-магазинам не ходят? С родственниками не общаются?
это не ответ - по улицам и магазинам все ходят и ничего - а вот кто приезжает те с собой заразу и везут и делятся ею с окружающими Вся зараза имеет корни из-за пределов края 
Гость
20 апреля 2020, 18:57
Друзья, может, действительно стоит поумерить свой пыл и прекратить нападать на заразившихся людей? В самом деле, больно читать комментарии. Неужели, если кто-то из Вашей семьи, не дай Бог, заразится, вы, вместо того, чтобы поддержать, будете нападать и проклянать? Эта беда одна на всех. С каждым может случиться. Нам, кроме нас самих, больше никто не поможет. Давайте, не будем грызть друг другу глотки,мне кажется это дико неуместным в данной ситуации. Ни в коем случае не призываю снимать с людей личную ответственность за необдуманные поступки, но и камнями закидывать не стоит. Всем здоровья! 
Гость
20 апреля 2020, 13:17
Какие меры приняты по ИТК-4 в связи распространением вируса. Или начались последствия.
Гость
20 апреля 2020, 15:06
вот действительно какие?
Гость
20 апреля 2020, 16:50
Система у нас такая дурацкая. Видимо,пока инфекция у приехавшего не подтвердится, контактирующие с ним ходят на работу, таскают заразу. И только после подтверждающих тестов- родственники становятся контактными и садятся на больничный, а уже сколько человек может быть заражено.Контактных сразу с семьями на карантин садить надо!
А те люди, которые берут анализы у подозрительных и контактных? Не сидят ли они на приемах потом в поликлинике? 
Гость
20 апреля 2020, 13:50
Вообще то руководство зная, что врач контактировал с больным или зная что врач приехал откуда либо, должны были отстранить от работы на две недели. Сколько он мог заразить за это время.
Гость
20 апреля 2020, 16:10
А почему не пишут что она 4 дня на работу с температурой и слабостью ходила? Выходит, заведомое распространение инфекции! Я бы публично лишила права врачебной деятельности, чтобы остальным неповадно было в эпидемию с температурой и плохим самочувствием по городу таскаться. И это ВРАЧ высшей категории!
А про сына ее никто не пишет? Он тоже врач-узист, но в ж/д больнице. И его пациенты, очень часто, беременные женщины. Он тоже таскался с температурой на работу, а не брал больничный, как и его мать.
Семейные традиции - заражать людей в пандемию. 
Муж у неё в Бурятию недавно скатался, а там как раз все полыхает, но - на самоизоляцию садится? Нет, не для них.
Дубинин вообще показатель сверх халатности и  наплевательского отношения к своим сотрудникам. Зачем было открывать приём? Там толпы народу чтобы отметиться, кто состоит на учете. Нет бы пациентам сказать сидеть дома и не высовываться в эпидемию (даже поликлиники и стоматологии берут только крайние случаи), так нет, вы приходите просто отметиться, сдать анализы, заражайте и заражайтесь.
Гость
20 апреля 2020, 16:58
Если сведения верны то врача реально надо судить,знать что инфекция в городе,что любая простуда подозрительна,что врач источник заражения.Почему руководство поликлиники не меряло температуру каждый день,у нас и то каждое утро меряют температуру.Если вы правду написали то это просто уголовное преступление и врача и его руководства,с таким отношением надо судить.Хорошо что эра интернета и люди могут правду написать,вот почему столько о враче молчали,думают как оправдаться перед Москвой,если сын в железнодорожке,это сколько может заражённых быть учитывая бессимптомных.Навестил родственников,это так нужно было учитывая ситуацию в Бурятии,сейчас перегоним Бурятию.
Гость
20 апреля 2020, 18:07
А ж/ д больницу тоже на карантин посадили? Ведь врач узи смотрел пациентов в стационаре, с ним контактировали медработники
Гость
20 апреля 2020, 16:55
Почему заставляют сейчас проходить мед осмотры железнодорожников и мед осмотры на Мсэ, если даже среди врачей - заражённые! 
Гость
21 апреля 2020, 19:31
Почему главный врач дубинин допустил работника, не организовал  термометрию, не обеспечил защиту работников?
Гость
20 апреля 2020, 14:43
А ещё пару недель назад, алкаши орали, что их ни какой вирус не возьмёт,  потому что они проспиртованные. Нате получите. В самую первую очередь. Так и должно было быть. 
Гость
20 апреля 2020, 19:43
Тут врач заразил преимущественно своих коллег, а не "алкашей". "Нате получите. Так и должно было быть" - писать очень мило, не все пациенты там "алкаши", и почти у всех есть дети и семьи, которых они очень любят.  Надо виновных наказывать, а не клеймить  людей и радоваться накаливанию эпид-обстановки.
Гость
20 апреля 2020, 17:01
Хватит нападать на врача,   в диспансере до этого работники болели в том числе и пневманией, но не сдавали анализ на короновирус. Ее муж никуда не ездил, а жил на даче 2 недели в Чите с конца марта. В диспансере от пациентов или ранее заболевших мед работников заразилась. Если врач инфекцианист пишет что ни разу не заразилась, то тут другой случай. Прекратите нападки, Все мы под богом ходим. Никто не застрахован от заражения. 
Гость
20 апреля 2020, 18:13
Да,так ездил или не ездил,проблема во власти,недостаток информации и не знаешь кто правду говорит,неужели власть не понимает к чему ведёт сокрытие информации.
Гость
20 апреля 2020, 18:19
Да им лижбы судить. На этом месте может оказаться КАЖДЫЙ независимо от профессии. Заразиться можно в ЛЮБОМ месте.  По дороге на работу, или в магазине. И не факт что маска спасёт. И кто вообще сказал, что она заболела первой? Учитывая что у многих болезнь протекает бессимптомно. Если кто-то не знает ВРАЧИ ТОЖЕ ЛЮДИ, а не роботы. И они сейчас на переднем плане,  не только те ,про кого сказал президент,  а абсолютно все и врачи и сестры, во всех медицинских учреждениях. Просто одним большие деньги платят, за работу,  а другим голый бюджет получат.
Гость
20 апреля 2020, 19:34
Гость
20 апреля 2020, 18:19
Да им лижбы судить. На этом месте может оказаться КАЖДЫЙ независимо от профессии. Заразиться можно в ЛЮБОМ месте.  По дороге на работу, или в магазине. И не факт что маска спасёт. И кто вообще сказал, что она заболела первой? Учитывая что у многих болезнь протекает бессимптомно. Если кто-то не знает ВРАЧИ ТОЖЕ ЛЮДИ, а не роботы. И они сейчас на переднем плане,  не только те ,про кого сказал президент,  а абсолютно все и врачи и сестры, во всех медицинских учреждениях. Просто одним большие деньги платят, за работу,  а другим голый бюджет получат.
Заразиться конечно можно откуда угодно - заболевшие не должны вызывать негатив у остальных, они должны изолироваться и лечиться, чтобы сдержать распространение и восстановить иммунитет. Но тут же совсем иная ситуация: у врача болезнь проходила не бессимптомно, она плохо себя чувствовала, но так же продолжала несколько дней осознанно с температурой ходить на работу. И это уже совсем другой разговор! Человек сознательно не самоизолировался, не вызвал врача на дом, чтобы получить больничный, т.о. человек заведомо распространял инфекцию, хотя знал, что в мире объявлена пандемия, и при любом недомогании нужно обращаться ко врачу и сдавать анализы. Про эти правила кричат из каждого утюга. Пугает то, что так безответственно поступил не обычный обыватель, а врач! Что у  нас в стране за гордость великая -ходить на работу больным и не брать больничный? Вот и поплатились за халатность.
Гость
22 апреля 2020, 00:50
Прекратите нападки на врача, в наркодиспансере болели сотрудники до нее и больные были в диспансере о которых скрывали информацию!
Гость
20 апреля 2020, 12:15
Молодец,   поступила очень ответственно после приезда из-за границы! 
Гость
20 апреля 2020, 13:09
всё таки привезла из-за границы  эту заразу врач? а как её допустили к работе - ведь знали же коллеги где она была? бессмертные что ли?
Гость
20 апреля 2020, 13:42
Гость
20 апреля 2020, 13:09
всё таки привезла из-за границы  эту заразу врач? а как её допустили к работе - ведь знали же коллеги где она была? бессмертные что ли?
Давайте не обвинять врача,человек работает на приеме с одноразовой маской на лице,вся защита,если кто то пришёл больной на приём за справкой.Власть плохо делает когда информацию подаёт так,если врач приехала и без карантина на работу вышла то это одно а если заразилась на приёме то это другое,тогда надо искать заразившегося среди тех кто был на приеме.Хотя могла хоть где заразиться,самое плохое когда врач заражается,тогда очень много неконтролируемых контактов,в Италии всё и началось с больниц.
Гость
20 апреля 2020, 14:20
Гость
20 апреля 2020, 13:42
Давайте не обвинять врача,человек работает на приеме с одноразовой маской на лице,вся защита,если кто то пришёл больной на приём за справкой.Власть плохо делает когда информацию подаёт так,если врач приехала и без карантина на работу вышла то это одно а если заразилась на приёме то это другое,тогда надо искать заразившегося среди тех кто был на приеме.Хотя могла хоть где заразиться,самое плохое когда врач заражается,тогда очень много неконтролируемых контактов,в Италии всё и началось с больниц.
Не надо   оправдывать   врача. Заражение  произошло  по  причине  НЕ  соблюдения  правил   личной  гигиены Не  важно  где :дома  или  на  работе.  ВСЕ. Других  причин  нет. Не  соблюдение  элементарных  правил: смена маски и мытье  рук. Представляете, что  было бы , если  бы  работники  туберкулезных  больниц, которые  ежедневно  контактируют  с  больными  открытой  формой туберкулеза, не  соблюдали  правила  личной  гигиены? ВСЕ бы  они уже были  заражены. Как  врачу  ей   большой  минус. 
Гость
20 апреля 2020, 21:07
Позор.. ладно бы сантехник по незнанию своему. а здесь врачи! Слов нет. 
Что можно ожидать от других?
Гость
20 апреля 2020, 14:13
Почему неотпускают с больници на Черновских,если анализ отрицательный на коронавирус и нет ни каких симптомов болезни,а собираются держать 10 дней?
Гость
20 апреля 2020, 17:12
потому что тесты дают ложноотрицательный результат в порядка 30% случаев, а до половины и больше заражённых не имеют симптомов.