перейти к публикации
64 комментария к публикации

Число заражённых коронавирусом в Забайкалье выросло до 73 человек

Гость
23 апреля 2020, 13:19
А что не пишут про китайца который первым выздоровел, что-то скучно без этой новости.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 апреля 2020, 13:37
Да я устал уже постоянно икать! Забудьте
Гость
23 апреля 2020, 13:02
А можно конкретнее сколько заражённых в каждом районе и в краевом центре? это ведь не сложно. 
Гость
23 апреля 2020, 13:14
Смотрите сайт virus75.ru, по каждому дому. Только номеров подъездов и квартир нет. Вся Чита загажена легко заражёнными и подозреваемыми.
Гость
23 апреля 2020, 13:18
Придумали сайт вирус 75, но там информация не полная. Написано 64 заболевших, вместо 73. Красных кружочков ( не поленился посчитал) 52. Не умеют у нас оперативно доносить до людей информацию. 
Гость
23 апреля 2020, 14:28
Гость
23 апреля 2020, 13:14
Смотрите сайт virus75.ru, по каждому дому. Только номеров подъездов и квартир нет. Вся Чита загажена легко заражёнными и подозреваемыми.
Да уж, там прикольно, а куда, интересно, наш дедушка Ленин гонял?-)
Гость
23 апреля 2020, 14:58
Это ужас товарищи, папа поехал в академию делать кт, обнаружили пневмонию, сразу увезли на кск, пролежал он там 3 дня в палате с 2 мужчинами, и у одного нашли короновирус, это жесть. 
Гость
23 апреля 2020, 16:04
поподробнее расскажите , какие симптомы  были , А Академия у вас там и черта обнаружит .они уже давно рекламу дали по КТ .Народ наверное ринулся к ним .
Гость
23 апреля 2020, 18:48
Гость
23 апреля 2020, 16:04
поподробнее расскажите , какие симптомы  были , А Академия у вас там и черта обнаружит .они уже давно рекламу дали по КТ .Народ наверное ринулся к ним .
Если КТ обнаружила пневмонию то это может быть короновирус,тесты врут,во Владимирской области умер парень от пневмонии,здоровяк,никаких патологий,три теста делали и все показали отрицательный результат,после смерти произвели вскрытие и оказался короновирус.Такие тесты в стране,поэтому в Москве ввели диагностику с помощью КТ,просто короновирус поражает альвеолы в лёгких и на рентгене этого не видно а только на КТ,лечат одинаково любую пневмонию как короновирусную.
Гость
23 апреля 2020, 14:31
Вот мне нравится выражение:ситуация остаётся управляем ой! По 7 человек в день, это управляемая? С такой ситуацией к лету пол-края заболеет, и будем мы дома до 21 года! 
Гость
23 апреля 2020, 12:17
Очень тревожно за будущее. А что вообще происходит? Госпереворот? Чиновники саботируют голосование за новую конституцию? Чтобы не исполнять прописанные в ней обязанности? Или поспешили не дождавшись голосования? Что за концлагеря вводят в регионах с qr-ошейниками и слежкой, без видимых причин? Кто именно наш враг? Уж точно не вирус
Гость
23 апреля 2020, 12:27
Вы абсолютно правы: полиции расширяют полномочия, вскрывать машины и досматривать граждан на любой оцепленной территории. Стрелять разрешают, ответственность, возможно, будет за это, но как бы хуже не было.
У всех пропуска, в лес даже воздухом подышать не пускают. 
Конституция - сомнительная штука, есть хорошие идеи, но это все прекрытие для 5 срока, я думаю.
Гость
23 апреля 2020, 12:40
Вирус - возможно наш враг. Но не единственный. Я вам скажу, как человек, проработавший в медицине.
У людей после завершения самоизоляции начнётся депрессия и психосоматика - на этом фоне очень сильно развиваются онкологические заболевания. Поговорите с врачами онкологического - они в шоке, что ждёт их после.
Маленькие детки будут также подвержены риску - для них не проводится плановая вакцинация уже с января, а на первом году жизни это огромная необходимость. Как будут догонять прививочные календари - непонятно.
Отсутствие кислорода отрицательно влияет на сердечно-сосудистую систему , поэтому прогулки в малом количестве они просто необходимы.
Самоизоляция - должна быть с умом. Защищайтесь, дорогие, не только от вируса, но и от других болезней. 
Гость
23 апреля 2020, 12:46
Наш враг в Кремле
Гость
23 апреля 2020, 12:19
Смотрим в интернете: 
"С таким мы не сталкивались": известный пульмонолог - о том, что происходит.
Гость
23 апреля 2020, 12:32
Директор ФГБУ НИИ "Пульмонологии", профессор А.В.Аверьянов:      "К сожалению, страна готовилась не к той войне".
Гость
23 апреля 2020, 13:25
Шарахаться за границами поменьше надо было. Шары забычат и прутся. Из-за 18 человек край колом встал, ни работы, ни учёбы, ни куда. Ещё осложнения предрекаются. Кто больной приехал из-за границ тех ни грамма не жалко, сами захотели экзотики. Жалко нас, кто работал, учился, дома своими делами занимался. Турфирмы активно туры рекламируют на фоне бесконечного карантина. После этого их вообще не жалко.
Гость
23 апреля 2020, 13:03
корги, Сергей Валерьевич и антидурак - троица, мнение которых действительно настораживает ! Что скажите господа, не пора ли собирать манатки ?
Гость
23 апреля 2020, 13:11
А я всегда говорю только правду и всегда во всем прав. Уж я-то имею на это право. 
Гость
23 апреля 2020, 14:06
Гость
23 апреля 2020, 13:11
А я всегда говорю только правду и всегда во всем прав. Уж я-то имею на это право. 
А де ты взял это право? У кого отнял/стащил?
Гость
23 апреля 2020, 14:22
Гость
23 апреля 2020, 13:11
А я всегда говорю только правду и всегда во всем прав. Уж я-то имею на это право. 
Ап-чхи на тебя!
Гость
23 апреля 2020, 13:52
73 для нашего аула уже много.
Гость
24 апреля 2020, 15:13
Сегодня уже 83
Гость
23 апреля 2020, 14:19
В Нерчинском районе срочно открывайте ещё школы, у вас есть уже заражения, но вам же мало этого. И по всему краю давайте срочно всё открывайте, мало охвата. А вообще что творится? Мы ведь действительно мчимся гигантскими шагами. Якобы изолируем приезжающих. По какому принципу? Есть температура по приезду или нет? А кое-кто озабочен лишь фитнес клубами и придорожными забегаловками. В Бурятию соседнюю очередные случаи появились из-за прибывших вахтовиков. У нас же врут некоторые, что вахтовиков теперь якобы нет. Конечно, если при приеме на работу в некую компанию брали подписку о нераспространении любых сведений с запретом делать любые фотографии, то люди не хотят потерять работу и будут молчать.
Гость
23 апреля 2020, 16:02
Под завесой коронавируса нам втюхивают дистанционное образование и пытаются его узаконить, чтоб дети не росли образованными, а тупели. Ведь стадом управлять легче. И вообще под прикрытием этой пандемии там наверху просто проделывают свои тёмные делишки. 
Гость
23 апреля 2020, 18:40
Ну и не учись. Тоже мне проблема. А за других не отвечай, ты - никто.
Гость
23 апреля 2020, 13:55
Людей пытаются максимально иммобилизовать, чтобы они не ходил на работу. Чтобы экономика продолжала заваливаться. План - продлевать режим самоизоляции как можно дольше, заваливая экономику. И когда человек взмолится о помощи/спасении, они предоставят её - сначала привить человечество смертельными вакцинами, по формуле Билла Гейтса (понижающие иммунитет на 50%), которые покосят население планеты. И затем ввести 'метку зверя' в виде вживленного чипа, или штрих кода. '666' о котором говорится в Библии (Книга Откровений, глава 13-ая).  ПОЭТОМУ: 1) требуйте от правительства и президента ЛЕКАРСТВО, а не ВАКЦИНЫ. Тем более что лекарство уже есть; препарат называется "гидроксихлорохин." 2) прекращайте режим самоизоляции сейчас, пока экономика ещё жива. Выходите на прогулки, на работу - возвращайтесь к нормальной жизни (опасность вируса преувеличена многократно).
Гость
23 апреля 2020, 14:03
А ты кто такой? Красный провокатор?
Гость
23 апреля 2020, 14:23
Что-то здравое в ваших словах есть. В среднем смертность в РФ от пневмонии в год 19 тысяч человек, т.е. ежемесячно 1583 человека. На данный момент от коронавируса погибло 516 человек со 2 марта по 22 апреля. Так что, про преувеличение опасности многократно согласен.
Гость
23 апреля 2020, 14:24
Совсем ку ку
Гость
23 апреля 2020, 13:06
52 контактных, это подтверждает то, что у некоторых нет мозгов, надо с заболевшего, который прибыл из неблагополучных регионов, и не изолировался, взыскивать в пользу заражённых по 50тыс или больше, плюс штраф, может тогда задумаются
Гость
23 апреля 2020, 12:25
Интересно, как это "На сегодняшний день ситуация остаётся управляемой"? Управляемой ситуация станет тогда, когда число инфицированных будет равно нулю, а выздоровевших будет расти. На сегодняшний день, вы господа в в оперативном штабе являетесь просто наблюдателями за развитием ситуации.
Гость
23 апреля 2020, 12:54
Полностью поддерживаю! Не понимаю как можно говорить о том, что ситуация управляемая, если количество больных растет неконтролируемо, никто не знает где и сколько будет выявлено больных. Все просто идет своим чередом, никто не может повлиять на ситуацию в данное время.
Гость
23 апреля 2020, 13:20
Гость
23 апреля 2020, 12:54
Полностью поддерживаю! Не понимаю как можно говорить о том, что ситуация управляемая, если количество больных растет неконтролируемо, никто не знает где и сколько будет выявлено больных. Все просто идет своим чередом, никто не может повлиять на ситуацию в данное время.
Заявление власти о том, что ситуация с распространением коронавируса УПРАВЛЯЕМАЯ, говорит только об одном - распространением вируса в стране УПРАВЛЯЕТ власть!
И тогда все становится на места. И отказ от закрытия границ, и "самоизоляция" прибывших из-за границ вместо помещения на карантин, и завоз самолетами (более миллиона человек) потенциально зараженных людей, и открытие магазинов и прочая во время роста зараженности (в регионах), и ОТСУТСТВИЕ средств индивидуальной защиты, и митинги против самоизоляции по регионам (кто-то же их организует) :(
Гость
23 апреля 2020, 22:48
Гость
23 апреля 2020, 12:54
Полностью поддерживаю! Не понимаю как можно говорить о том, что ситуация управляемая, если количество больных растет неконтролируемо, никто не знает где и сколько будет выявлено больных. Все просто идет своим чередом, никто не может повлиять на ситуацию в данное время.
И со всего края  тащат в Читу, хотя, согласно данным МЗ ЗК , в крае открыто несколько моногоспиталей для лечения больных с короной 
Гость
23 апреля 2020, 12:58
Какая самоизоляция? Все работают, магазины открываются. Зараженных не было - все закрыли, теперь чем больше зараженных, с каждым днем, тем больше машин и людей на улицах. Еще какие то пропуски придумали, все работают, сидят дома школьники и учителя, кто там кого ловит непонятно.
Гость
24 апреля 2020, 10:21
Писал я в самом начале самоизоляции,что Осипов рано это начал, когда ещё не было заболевших. А открывают они всё, чтоб избегать недовольства предпринимателей,т.к. им тоже кушать надо и платить налоги, государство же не хочет им ничем помогать!
Гость
23 апреля 2020, 15:08
Неужели непонятно? В Москве строжайшие меры изоляции,а количество короны не уменьшается или "не хочет" уменьшаться. А между тем скоро во всех субъектах будут ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОПУСКИ.А вы до сих пор ещё боитесь?
Гость
23 апреля 2020, 16:05
для чего пропуск , ведь почти все работают .Не понятно  даже .Лишние траты , лучше бы эти деньги пустили в нужное русло 
Гость
23 апреля 2020, 12:43
Ну и чё?
Гость
23 апреля 2020, 15:02
Фиг с ним, с вирусом . Забайкалье горит страшно! Неизвестно от чего быстрее загнемся, отвмруса или от дыма и пожаров
Гость
23 апреля 2020, 15:05
Что значит ситуация управляемая?! Если каждые сутки в крае плюсуются заражённые, значит ситуация далеко от управляемый. 
Гость
23 апреля 2020, 15:45
Враньё! В Забайкалье столько чедовек и не живёт.
Гость
23 апреля 2020, 21:44
По вине разгильдяйства и самоуправства руководства Наркологического Диспансера закрыта железнодорожная больница на карантин жители останутся Города и края не могут получить плановую помощь! Не могут своевременно лечь на операцию!
Гость
23 апреля 2020, 14:51
Наверное, из-за неприятия  своевременных мер реагирования властью,  все с опозданием делалось. 
Гость
23 апреля 2020, 14:44
И так все открыто. Прекратите самоизоляцию и потом потеряете еще больше, если все будут больны, кто будет работать у вас? В нашей организации только журналы есть о обработке и температурном режиме, но никаких термометров нет, обработку не проводит. А проходит очень большое количество людей. Проверка была, журналы есть, ведете, значит все хорошо.