перейти к публикации
92 комментария к публикации

Только 20% подъездов регулярно дезинфицируют в Забайкалье

26 апреля 2020, 09:45
Гость
26 апреля 2020, 09:50
Если бы вовремя перекрыли границы и вели карантин еще зимой,то ничего бы и дизинфецировать не пришлось.
Гость
26 апреля 2020, 13:22
Читарушечки, не пора ли сделать материал про цены в аптеках? Градусник только электронный можно купить и тот за 700 в будь здоров. Хлоргексидин и перекись водорода наценили В ДЕСЯТЬ раз. Скрин аптеки миницен. Рану открытую обработать надо было, нашли только в одной аптеке и то цены конские. 
Гость
26 апреля 2020, 14:43
Вирус был в России уже осенью, какие границы о чем вы? Советую следить за новостями о исследованиях. Только в одну Москву было больше 10 рейсов ежедневно, это мы не говорим о других городах и границах. Не может такого быть, что к нам вирус не пришел бы из Китая. 
Гость
27 апреля 2020, 00:29
Гость
26 апреля 2020, 13:22
Читарушечки, не пора ли сделать материал про цены в аптеках? Градусник только электронный можно купить и тот за 700 в будь здоров. Хлоргексидин и перекись водорода наценили В ДЕСЯТЬ раз. Скрин аптеки миницен. Рану открытую обработать надо было, нашли только в одной аптеке и то цены конские. 
Дешёвая перекись водорода была в Фикс Прайсе на ЗабВО а  в 1 мкр в Фикс Прайсе есть одноразовые перчатки по 55 р 10штук прозрачные и по 77 за 10 штук чёрные латексные Был и хлоргексидин но разобрали коробками - там он очень дешёвый 27р
Гость
26 апреля 2020, 10:16
Редко моют подьезд. И то частично. Моют только лестницу, а площадку не моют. 
Гость
26 апреля 2020, 10:48
Юности 3 -1,5 минуты подъезд дезинфицируют: почтовые ящики побрызгают и всё, чтобы пахло дез. средством. Пол в подъезде вообще не моют!
Гость
26 апреля 2020, 12:12
Нанимают молодежь,которой пофиг ,лишь бы отсчитаться и получить оплату.
Гость
26 апреля 2020, 10:18
Ни Роспотребнадзор ,ни Гурулёв  ничего не могут сделать с УК.Полный игнор УК
Гость
26 апреля 2020, 12:24
Вот тут и посмотрим на власть нашей власти. Пока только балабольство наблюдаю.
Гость
26 апреля 2020, 14:58
Гость
26 апреля 2020, 12:24
Вот тут и посмотрим на власть нашей власти. Пока только балабольство наблюдаю.
согласен про болтовню, месяц на самоизоляции, а постановления по обработке дез. средствами мест общего пользования многоквартирных домов НЕТ. Никто не может заставить УК обрабатывать подъезды. Компенсация за дополнительные работы не предусмотрена одно"балабольство"
Гость
26 апреля 2020, 17:13
Гость
26 апреля 2020, 14:58
согласен про болтовню, месяц на самоизоляции, а постановления по обработке дез. средствами мест общего пользования многоквартирных домов НЕТ. Никто не может заставить УК обрабатывать подъезды. Компенсация за дополнительные работы не предусмотрена одно"балабольство"
Насколько я в курсе,наша УК заключила договор с клининговой кампанией..А у клининговой кампании  ответ один- людей нет,ничего нет. Зачем договора заключают с дармоедами?Как-то так
Гость
26 апреля 2020, 10:16
Позвонила по указанному номеру. Сказали ,что могут только проконсультировать о дальнейших действиях,а меры принимать не будут.
Гость
26 апреля 2020, 11:47
Снимите же наконец розовые очки и поймите - место, где мы живем, это не государство, это ОБЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!
Поэтому, правители этого общества заботятся только о благополучии бизнеса!
Любая борьба с эпидемией - ОЧЕНЬ дорогое "удовольствие"
А солнцеликому денег не хватает друганам выплачивать - перестань платить "заграницуубегут" - все что остается, создавать видимость борьбы.
Ну и как обычно - разнокалиберные "обращения к народу"
Чуть-чуть повеселиться в эти мрачные времена - в храме расейской армии разместили изображение "новомученников" Путина и Шойгу!
Полный пипец :) :) :)
Гость
26 апреля 2020, 10:42
Считаю,что дезинфекцию подъездов нужно проводить теми службами,что дезинфицируют территории  больниц ,куда привозят с подозрением на короновирус,Так как управляющие компании никогда не обеспечат должную дезинфекцию подъезда,создадут одну видимость.А особенно необходима дезинфекция в тех домах,где проживают люди с принудительной самоизоляцией.
Гость
26 апреля 2020, 11:57
А посуточно сдают квартиры их кто проверяет.
Гость
26 апреля 2020, 12:57
К сожалению, это реализовать невозможно. Больницу первую и то 2 раза в неделю военные дезинфицируют (на Чита.ру инфа была). А про регулярную дезинфекцию в домах, где проживают контактные - очень дельное предложение, голосую двумя руками! Пусть Роспотребнадзор проверяет не там, где ему удобно, а конкретно по карте распространения КВ, точечно. И штрафы УК, если не выполняют свои обязанности.
Гость
27 апреля 2020, 00:38
Гость
26 апреля 2020, 11:57
А посуточно сдают квартиры их кто проверяет.
тут вообще рассадник туберкулёза и стафелокока а теперь и короны - одной подушкой тысяча человек пользуется
Гость
26 апреля 2020, 12:21
Вот давайте их и штрафуйте, а не народ. Или только статистику считать будете?
Гость
26 апреля 2020, 14:26
А вот штрафовать не за что, УК обрабатывать подъезды не обязаны не такого постановления одни рекомендации. К Осипову обращайтесь нет распоряжения нет обязанности. Депутатов и чиновников дофига, а постановления НЕТ.
Гость
27 апреля 2020, 09:19
Гость
26 апреля 2020, 14:26
А вот штрафовать не за что, УК обрабатывать подъезды не обязаны не такого постановления одни рекомендации. К Осипову обращайтесь нет распоряжения нет обязанности. Депутатов и чиновников дофига, а постановления НЕТ.
Штрафовать есть за что: жильцы оплачивают уборку подъездов - пусть хоть это делают. С 15 апреля по 15 октября обязаны мыть подъезды 1 раз в неделю. Промышленная 9Б - после жалобы на следующий день помыли, а дальше успокоились. Дезинфекцией не пахнет, а квитанции раскладывают регулярно ЗА ВСЕ УСЛУГИ.
Гость
27 апреля 2020, 10:50
Гость
27 апреля 2020, 09:19
Штрафовать есть за что: жильцы оплачивают уборку подъездов - пусть хоть это делают. С 15 апреля по 15 октября обязаны мыть подъезды 1 раз в неделю. Промышленная 9Б - после жалобы на следующий день помыли, а дальше успокоились. Дезинфекцией не пахнет, а квитанции раскладывают регулярно ЗА ВСЕ УСЛУГИ.
Дезинфекция стоит в 7 раз дороже помывки даже если моют раз в неделю, то обрабатывать и мыть надо  ЕЖЕДНЕВНО. В услугах дезинфекции ежедневной НЕТ, но требовать положенные услуги надо!
Гость
26 апреля 2020, 11:03
А у нас (Нагорная 85) моют раз в 3 дня. И перила, и сами решётки под перилами с порошком, полы моют с хлоркой. Не знаю на сколько это всё эффективно,  но в подъезде чисто. Спасибо этим людям из домоуправления 1.
Гость
26 апреля 2020, 11:22
Домремстрой, Ж/д район, Мысовская 36 не то что не дезинфицируют, даже не убирают
Гость
26 апреля 2020, 16:23
Поддерживаю. Эта же УК, Набережная 68.
Гость
26 апреля 2020, 20:07
Жильцы мусор складывают в тамбуре, а собак выгуливают в подъезде!
Гость
26 апреля 2020, 20:10
Гость
26 апреля 2020, 16:23
Поддерживаю. Эта же УК, Набережная 68.
Уборка по графику, соблюдайте чистоту!
Гость
26 апреля 2020, 10:56
Подъезды на верхнеудинской 10 не входят в эти 20 процентов.
Да и ваще в план уборки не входят. 
А правительство кричит только о самоизоляции. 
А мер особо и не видно, как, например, в Китае родственник рассказывал. Какие там меры правительства принимали. 
Гость
26 апреля 2020, 13:09
Информация от 5 апреля с Чита.ру: "Управляющие компании ежедневно проводят дезинфекцию подъездов. Гурулёв уточнил, что им выплатят деньги за израсходованные средства дезинфекции". И как это реализуется? Никак.
Гость
26 апреля 2020, 18:08
Я Гурулеву Сам куплю копеечную хлорку за какие деньги людям работать ВЫ не думали? Заболтали тему, постановление обязывающее УК проводить обработку подъездов НЕТ. Обещать до фига ума не надо, организовать дезинфекцию лозунгами не возможно.
Гость
27 апреля 2020, 10:56
Гость
26 апреля 2020, 18:08
Я Гурулеву Сам куплю копеечную хлорку за какие деньги людям работать ВЫ не думали? Заболтали тему, постановление обязывающее УК проводить обработку подъездов НЕТ. Обещать до фига ума не надо, организовать дезинфекцию лозунгами не возможно.
Мы обратились в ГЖИ и Контрольную инспекцию, нам ответили, что заставить УК они не могут! Власть вы где? 
Гость
27 апреля 2020, 11:12
Гость
27 апреля 2020, 10:56
Мы обратились в ГЖИ и Контрольную инспекцию, нам ответили, что заставить УК они не могут! Власть вы где? 
Позицию властей Осипов вчера озвучил (90% население, остальные 10% правительство).
Гость
26 апреля 2020, 13:05
Все правильно, мы платим немалые деньги УК за обслуживание домов, надо заставлять их выполнять свои обязанности, большинство УК "стригут" с жильцов деньги, ничего не делая. А Роспотребнадзору следует точечно проверять дома, где проживают контактные и заболевшие, ЕЖЕДНЕВНО!
Гость
26 апреля 2020, 09:52
РУЭК на проспекте Советов ничего не дезинфицирует
Гость
26 апреля 2020, 10:29
Эти на Кадале людей водой травят и ничего. 
Гость
26 апреля 2020, 10:34
Согласна, Руэк на Проспекте Советов д. 16 даже уборку не проводит, что уж говорить про дезинфекцию. 
Гость
26 апреля 2020, 11:59
Гость
26 апреля 2020, 10:29
Эти на Кадале людей водой травят и ничего. 
Если сегодня получится обмануть санитара и сбежать с санатория Ивановка,  то я приеду в свою Кадалу и разберусь с ними. Вплоть до того,  что первые лица страны вмешиваются по моей команде. 
Гость
26 апреля 2020, 12:07
Не видела, чтобы в подъезде лифты и подъезды дезинфицировали. Спрашивала у соседей (постоянно находятся дома)- тоже не видели,запаха дезсредств, той же белизны, не чувствовали.
Гость
26 апреля 2020, 09:51
Бабушкина,  29 ни разу не дезинфицировали! 
Гость
26 апреля 2020, 10:56
Ой, что-то не верю я в эту дизинфекцию.  Вряд ли они разбрызгиванием водички с хлоркой победят вирус. Лучше бы мыли подьезды как следует, а диз. средством. Уборка подъездов ведь входит в квартплату.
Гость
26 апреля 2020, 14:10
Гость
26 апреля 2020, 10:56
Ой, что-то не верю я в эту дизинфекцию.  Вряд ли они разбрызгиванием водички с хлоркой победят вирус. Лучше бы мыли подьезды как следует, а диз. средством. Уборка подъездов ведь входит в квартплату.
генеральная уборка панели, окна по закону два раза в год, влажная уборка полов только в летний период  раз в неделю. Это входит в кварплату! Остальные хотелки за чей счет? Дезинфекцию проводят УК за свои деньги никто ничего не компенсирует, а людям платить надо (бесплатно никто работать не будет) чиновники обещали решить вопрос о компенсациях, за месяц дальше обещаний не идет. Законодательного акта о дезинфекции мест общего пользования домов нет одни лозунги. Осипов вместе с Сапожиковым не могут родить , соответственно контрольная и жилищная комиссия спросить не может.
Гость
26 апреля 2020, 14:38
Ангарская 72 "Служба Заказчика" /УК Ленина 52,бывшее Д/у №8/под упр.Федорко С. за 2 месяца ни разу не проводили уборку в подъездах нашего дома,только деньги исправно выставляют для оплаты,не говоря о кубометрах воды ,которыми можно Кенон подпитывать ….Ничего не боятся эти УК.главное ,чтобы "бабло" жители исправно заносили им.
Гость
26 апреля 2020, 12:47
УК"Фарос",в подьездах месяц не убираются, может пора помыть? Вы оплату за услуги получаете регулярно!
Гость
26 апреля 2020, 11:37
Ну а что мы все хотим, если нам, горожанам, самим на все плевать? Кто из здесь жалующихся хотя бы раз официально пожаловался в гос.инспекцию на то, что УК не выполняют свои обязанности? Все дружно молчат и так же молча платят в УК, только в комментариях все смелые. Ну и чиновники сидят ровно. Пока горожане не начнут требовать от УК выполнения их обязанностей, ничего в нашей жизни не изменится.
Гость
26 апреля 2020, 17:18
По дезинфекции звонила в роспотребнадзор,они выписывали предписание в УК,а когда обратилась еще раз в УК,т.к. не было после жалобы дезинфекции,мне ответили,что многие жалуются на запах хлорки.  -Занавес😃
Гость
26 апреля 2020, 11:06
Матвеева 35 не дезинфицируют
Гость
26 апреля 2020, 11:05
Дезинфекция подъездов-побрызгали на перила и ручки входной двери и то по просьбе, вот и вся дезинфекция. 
Гость
26 апреля 2020, 14:20
Мы видимо попали в 20% наши подъезды как по часам каждый день хлоркой окатывают, лифты моют какой то бякой поможет или нет не знаю, но работа идет. (Крымская 10)
Гость
27 апреля 2020, 11:05
Гость
26 апреля 2020, 14:20
Мы видимо попали в 20% наши подъезды как по часам каждый день хлоркой окатывают, лифты моют какой то бякой поможет или нет не знаю, но работа идет. (Крымская 10)
Так и есть пахнет хлоркой каждый день, может поможет?
Гость
26 апреля 2020, 11:49
По Весенней 16 вообще никогда не делали дизенфекцию. Моют в год 1 раз и то так мало мало. За что платим не знаем.
Гость
26 апреля 2020, 12:01
В Могоче в подьездах сто лет не было ремонта и о какой  помывке речь,если вся Могоча в мусоре..,а с новым мэром совсем утопаем в грязи.
Гость
26 апреля 2020, 18:17
А вы разве платите за дезинфекцию? Если хотите узнать за что платите обратитесь УК вам покажут обоснование тарифа, плакать будете!
Гость
26 апреля 2020, 10:41
23 апреля провели дезинфекцию в доме на Ползунова, 29. Единственный раз.
Гость
26 апреля 2020, 13:43
очередное враньё про подъезды
Гость
26 апреля 2020, 14:15
Один раз подмели, один раз пол помыли. И больше не видно, и не слышно про уборку. За что деньги платим, непонятно.
С проветриванием отдельная тема. 90-летней бабуле в одной квартире, и 35-летнему качку в другой вечно дует, они боятся сопелек и закрывают окно в подъезде. Каким образом им с него дует, если они сидят дома за закрытыми дверьми, мне непонятно 🙄
Гость
26 апреля 2020, 15:47
Месяц сидим на изоляции, хоть бв раз в подьезде провели обработку. Космонавтов 4.
Гость
26 апреля 2020, 18:01
Бабушкина 32 б- своя Ук на этот дом, но ничего не делается-6 подъездов, я в шоке, дезинфекции НЕТ, ведь нужно было выделить деньги на обработку, халатное отношение-закрылись у себя, якобы карантин, деньги перечисляйте и всё на этом-КОГДА НАЧНЁТСЯ ОБРАБОТКА?
Гость
27 апреля 2020, 00:16
УК Каштак не дезинфицирует подъезды. ДОС 11
Гость
26 апреля 2020, 11:46
На КСК по Весенней 16 вообще ,никак не моют и не дизенфицируют
Гость
26 апреля 2020, 12:10
Мкр.Осетровка,дом,4 в раз сто лет тупо распылят хлорку и все.И только на первых этажах.К этой работе привлекают (нанимают) студентов,которые делают все безобразно. В общем,"Лидер" отвратительная контора,которая ни черта не делает,а лишь деньги сдирает.
С апреля по октябрь подъезды должны не только подметать ,но и мыть.У нас их подметают в раз месяц,а про мытьё полов и речи не может идти.Прошу принять меры!
Гость
26 апреля 2020, 20:37
Господи! А самим жильцам трудно установить дежурство и 1 раз в неделю ( каждой вкартире) убираться в подъезде и не разводить разговоры. Каждый день можно убирать свой подъезд! Каждый дома имеет средства ( пусть не специальные) для уборки. Промыть перила, двернве ручки и полы не так уж и трудно. Почему нам всё аремя кто то что то должен? А мы сами сеье ничего не должны? Мы же живем в своих домах. УК не могут посточнно за нами убирать. Там работают такие же жильцы домов. Неужели точить лясы и ругать всех подряд это проще, чем самим навести у себя порчдок?. Я не работаю в УК,  но с уважением отношусь к женщинам, которые хоть иногда у нас  наводят порядок. Иногда стыдно за соседей. Давайье   сами себя уважать и беречь!
Гость
27 апреля 2020, 01:10
В Правилах указано когда и сколько раз убирать, в то числе мыть полы, должны в подъездах ( по времени года). Изучите за что Вы платите, есть и уборка подъездов. При уборке и дезсредства должны применяться.Так пусть хотя бы выполняют ту работу, которую оплачивают жители многоквартирных домов. Ведь УК не убирают из расчёта стоимость уборки подъездов когда фактически эта работа не выполняется. Конечно, судя по комментариям, в отдельных домах выполняют эту работу добросовестно и жильцы довольны. Почему одни УК могут это организовать, а другие нет. 
Гость
27 апреля 2020, 07:58
Спасибо!  Хоть один адекватный человек остался!
Гость
27 апреля 2020, 08:03
Гость
27 апреля 2020, 01:10
В Правилах указано когда и сколько раз убирать, в то числе мыть полы, должны в подъездах ( по времени года). Изучите за что Вы платите, есть и уборка подъездов. При уборке и дезсредства должны применяться.Так пусть хотя бы выполняют ту работу, которую оплачивают жители многоквартирных домов. Ведь УК не убирают из расчёта стоимость уборки подъездов когда фактически эта работа не выполняется. Конечно, судя по комментариям, в отдельных домах выполняют эту работу добросовестно и жильцы довольны. Почему одни УК могут это организовать, а другие нет. 
жильцы оставили за собой права мусорить в подъездах, указывать уборщицам как убирать при этом не платя за услуги ук!
Гость
26 апреля 2020, 14:05
Недорезова,6. 1 и2 апреля дезинфицировали и все на этом.
Гость
26 апреля 2020, 14:18
чайковского 35 не убираются вообще. платим вовремя.
Гость
26 апреля 2020, 20:14
ложь и провокация!
Гость
26 апреля 2020, 10:47
19 полк рхбз у них все есть и техника и л.с. вот кто может всю читу продизенфицировать  . Но их перевели в горный . Спасибо Рамилю Шамсутдинову
Гость
26 апреля 2020, 14:32
УК Регион ничего не обрабатывает в районе мкр.Победа , куда можно выше пожаловаться? Можем подписи собрать от мкр. 
Гость
27 апреля 2020, 09:14
Уважаемый, ТутЖивуЗнаю! Что ты брешешь я тоже живу в этом микрорайоне. УК Регион каждый день обрабатывает у нас подъезд и у друзей в соседних домах тоже. У меня претензий нет. РЕГИОН - МОЛОДЦЫ!
Гость
26 апреля 2020, 11:22
УК РЭЦ совсем обнаглели в хорошие времена не мыли , а сейчас видимо и вовсе самоизолировались 
Гость
26 апреля 2020, 12:15
УК Кенон ни разу за весь период  обслуживания домов по Белорусской 10- 34 не убирали подъезды, а на телефонный звонок из нашего 20 дома об обработке больше недели назад, сказали, что надо обработать, но так и не соизволили это сделать, хотя в сосновом бору имеются факты выявления заболевания. Оплачиваю не оказанные услуги ежемесячно. Завтра буду звонить в жилинспекцию.
Гость
26 апреля 2020, 12:24
Гарант на КСК только оплату повышает за 3х комнатную 1700 в месяц. А ни обработки ни элементарной уборки как не было так и нет. В подъездах грязь. 
Гость
26 апреля 2020, 13:17
ул. Петровско-Заводская, 48.
УК "Лидер" не только не проводит дезинфекцию, но даже не затрудняет себя уборкой подъездов. Это нормально?
Гость
26 апреля 2020, 13:44
Фрунзе 10., дезинфекции ноль
Гость
26 апреля 2020, 13:59
Украинский б-р, 11 - ООО "УК Лидер". За всё вреия: 1 раз - сделали влажную уборку в подъездах; 2 раза - имитировали дезинфекцию подъездов (побрызгали подъезды водой, запаха дезинфицирующих средств не было, перила и подоконники не протирали).
Гость
26 апреля 2020, 21:39
У нас престарелая уборщица, только ходит, чтобы отметиться. На все вопросы и просьбы отвечает: " Вы что издеваетесь? Мне тяжело." 1 раз в неделю польет на пол ооооочень разбавленную хлорку с 5 по 3 этаж. И до свидания.
Гость
26 апреля 2020, 22:47
ЗАТО Горный  ,два раза дезинфицировали, а теперь нет средств  , ну и зачем  нужна самоизоляции, власти бездейсвуют.
Гость
26 апреля 2020, 18:46
9 микрорайон, 1 раз повозил тряпкой, грязищу размазал и свалил какой то жирный чувак, ему ходить то тяжело а он ещё 10 этажей кое как осилил мало мало, ни лифт ни перила ни ящики даже не протер. Одну видимость создали.
Гость
26 апреля 2020, 13:16
В Северном "Перспектива" за 4 недели дезинфекцию с хлорсодержащим средством провела всего лишь 2 раза,и то только один раз на совесть,так сказать
Гость
26 апреля 2020, 13:50
У нас тоже Перспектива, каждый день делают обработку и уборщица работает хорошо.
Гость
26 апреля 2020, 13:58
УК Северный, Петровско заводская 25
Моют и дезинфецируют через день. 
Спасибо. Молодцы 
Гость
26 апреля 2020, 10:50
УК "УЮТ" дезенфицируют, молодцы
Гость
26 апреля 2020, 10:15
Дамы иГоспода а если подьезд продезинфецировать дымовой шашкой, ну той которой в теплицах помидорчики от заморозков спасают, преждевременных?А если по этому злому вирусу ударить кипятком с5 этажа пролить?может вообще спалить подьезд а вход в квартиры по пожарной лестнице?Что то мне этот мелкий вирус настроение портит.