перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Состояние двоих пациентов с коронавирусом в Забайкалье ухудшилось — им подключили кислород

Гость
28 апреля 2020, 21:01
Была температура в субботу 38.3. Звонил в скорую. Сказали ждать понедельника и вызывать на дом врача из своей поликлиники. В итоге, переболел не знаю чем. 
Гость
28 апреля 2020, 21:56
Врёшь, ничем ты не болел и скорую не вызывал, не компрометируй тут врачей 
Гость
28 апреля 2020, 22:03
Температуру до 38.5 желательно не сбивать, организм повышением температуры тела активизирует иммунный ответ,
плюс обильное питье.
Гость
28 апреля 2020, 22:10
Это в Чите так отвечают? Вы в городе живёте?
Гость
28 апреля 2020, 20:52
Сколько им лет и есть ли сопутствующие заболевания? В каком районе живут?
Гость
29 апреля 2020, 01:09
С Бильчиртуя, Могойтуйский район, это те, кого командир части вызвал на работу во время САМОизоляции.Все контактировали с заражённым, только единицы не заразились
Гость
29 апреля 2020, 11:45
Рабов становится всё меньше
Олигархи пируют
Гость
29 апреля 2020, 17:35
Тебе какое дело до этого? Статист что ли? Суют свой нос куда не следует. Себя береги лучше, пока не присоединился из за коронавируса. Извини за резкость. Но это трудно понимаемое отношение бесит. 
Гость
28 апреля 2020, 21:52
У меня слов нет. во  многих случаях причина осложнений, что люди не вызывают врачей, все врут и врут. У нас родственик заболел, вызвал врача, ему дома без анализов, элементарно даже на кровь направление не дали поставили бронхит сказали придёте на приём в понедельник. Все выходные кашель до рвоты плюс температура теперь. На приёме в понедельник, в нашей дорогой центральной поликлинике сказали, анализ у вас на короновирус брать не будут, успокойтесь вы же не ездили за границу, в Москве не были., так что Вам не положено. Ступайте домой и больше отдыхайте! 
Гость
28 апреля 2020, 22:10
 Ну нельзя так! Что, вот так распространять инфекцию, и без помощи оказываться? 
Гость
28 апреля 2020, 22:10
Так в поликлинниках то-же работать не кому, и видимо не чем! Все закономерно, ищите знакомого врача ,легкие послушает,лечение назначит, в стационар пристроет, больше ни как!
Гость
28 апреля 2020, 22:20
У нас положено раз в 5 дней на Чайковского всех проверять, остальные подождут. Получается , если я никуда не ездила и не контактировала с теми, кто куда-то ездил я заболеть в принципе не могу ( раз анализы не берут). Зачем я тогда самоизолируюсь?  
Гость
28 апреля 2020, 21:12
У вас же всё под контролем? Как так забрали одного пациента из дома с осложнениями? Тоесть знали что пациент с короной но в больницу не положили? Пациент что утром проснулся и унего не с того не с сего осложнения? 
Получается что заболевших больше в разы, только медики скрывают, и оставляют сидеть дома.
Гость
28 апреля 2020, 22:01
Кто-то болеет и не обращается к врачу. А у коронавируса да, такая особенность, внезапно наступает ухудшение, 7-8 дни критические.
В Москве тысячи больных лечатся на дому.  Всех подряд в больницу уже недели 3 как не кладут, некуда. Только тяжелых.
Сколько реально заболевших, никто не знает, тесты всем подряд не делают.
Гость
28 апреля 2020, 23:28
Гость
28 апреля 2020, 23:28
Кто-то болеет и не обращается к врачу. А у коронавируса да, такая особенность, внезапно наступает ухудшение, 7-8 дни критические.<br>В Москве тысячи больных лечатся на дому.  Всех подряд в больницу уже недели 3 как не кладут, некуда. Только тяжелых.<br>Сколько реально заболевших, никто не знает, тесты всем подряд не делают.
вчера с Москвой разговаривали, двое кого хорошо знали умерли от коронавируса - средний возраст и ничем не болели - а вот так не повезло. Москвичи кстати напуганы не на шутку - у всех кто-нибудь да заразился
Гость
29 апреля 2020, 00:47
Гость
29 апреля 2020, 00:47
вчера с Москвой разговаривали, двое кого хорошо знали умерли от коронавируса - средний возраст и ничем не болели - а вот так не повезло. Москвичи кстати напуганы не на шутку - у всех кто-нибудь да заразился
В Москве из заболевших только 15 % старше 65, остальные молодые. И среди тяжелых половина молодые. И среди умерших.. Старшее поколение то ли крепче, то ли берегутся хорошо.
Москвичи напуганы, да. Будем надеяться. что у нас обойдется малой кровью. Что нам еще остается делать. Вот  с 12 мая Путин велел снимать ограничения. Значит, все уже хорошо. можно не бояться)
Гость
28 апреля 2020, 20:56
Ванчиковой верить себя не уважать. А почему об этом миру сообщает не новый министр? Не потому ли что эта должность номинальная, а сейчас фактически минздравом "рулит" Ванчикова? 
Гость
28 апреля 2020, 21:52
А не из за Ванчиковой ли провалились мероприятия по недопущению заразы на территорию края? Если она в этой теме главная, а сидит она в креслице давно, следовательно на ней и состояние медучреждений и противоэпидемические мероприятия.
Гость
28 апреля 2020, 22:08
как так? из дома и сразу под ИВЛ? А  как же все под контролем. Не тестируют людей надеются на русский авось.. А зря. У меня дочь вторую неделю с температурой ходит в поликлинику, никаких анализов. попейте то и это.. В Москве не были? За границей не были? Нет заразы! Зачем тесты? 
Гость
28 апреля 2020, 22:23
ИВЛ и кислород разные вещи
Гость
28 апреля 2020, 23:11
Гость
28 апреля 2020, 23:11
ИВЛ и кислород разные вещи
Правильно .Сначала   на кислороде .Ну это не такой тяжелый случай .ИВЛ уже в крайнем случае 
Гость
28 апреля 2020, 23:59
Придётся соврать что были проездом на личном транспорте - иначе не протестируют
Гость
28 апреля 2020, 20:56
"Нарушение режима самоизоляции способствует распространению коронавируса" т.е эти контактные были не из числа родственников?? 
Гость
28 апреля 2020, 22:22
Почему родственники не могут быть из числа контактных?! Они в первую очередь таковыми и являются.
Гость
29 апреля 2020, 06:33
Гость
29 апреля 2020, 06:33
Почему родственники не могут быть из числа контактных?! Они в первую очередь таковыми и являются.
Могут и не быть контактными родственники. Кто то жил на даче отдельно, может неделю не виделись. 
Гость
28 апреля 2020, 21:01
Все просто, люди устали сидеть на необоснованной изоляции и чиновники желают нагнать жути. Так вы тогда всю жуть рассказывайте, в том числе о том сколько сейчас в тяжелом состоянии больных по другим группам заболеваний и возможно на фоне других заболеваний это будет не так жутко выглядеть.
Гость
28 апреля 2020, 21:19
Страх возымел верх над сознанием людей. Чума заберет с собой одного, а два помрут от страха.
Гость
28 апреля 2020, 21:36
А вот чиновники не прочь бы и посидеть на самоизоляции, но нужно работать, обеспечивать жизнедеятельности вот таких нытиков как ты, которые элементарно не могут посидеть дома положенное время и обезопасить себя и других от распространения этой заразы.
Гость
28 апреля 2020, 21:48
Гость
28 апреля 2020, 21:48
А вот чиновники не прочь бы и посидеть на самоизоляции, но нужно работать, обеспечивать жизнедеятельности вот таких нытиков как ты, которые элементарно не могут посидеть дома положенное время и обезопасить себя и других от распространения этой заразы.
Большинство из "нытиков" не прижимались к государственному корыту, а находили способ сами себя и свои семьи прокормить. Много вы наобеспечиваете без трусов и хлеба. Кроме того предупредить и недопустить вирус была именно задача государевых служащих, из за которых теперь все сидят в заточении, а скоро и без средств к существованию.
Гость
28 апреля 2020, 22:13
не двоих, двух пациентов. Пожалуйста, проверяйте)))
Гость
29 апреля 2020, 10:41
Вчера читала комментарии на Чита.ру. Одна девушка пишет:-Ну что, когда уже летальные то  пойдут? Тяжёлые то где? А сегодня"двое в тяжёлом состоянии" 
Гость
28 апреля 2020, 21:47
Какой кошмар,какой кошмар!ВанЧикова,как пациента можно подключить к кислороду,он аппарат видимо,а не человек? Ваши проф.(врачебные знания) соответствуют бабе с семками на базаре!,брависсимо! Не знаете как это называется-консультируйтесь! В среднем,в городе ,в реанимациях лечится 120-200человек в сутки! 30-60% из них на ИВЛ(по разным причинам),15-20% получают,внимание :НЕ ИНВАЗИВНУЮ КИСЛОРОДОТЕРАПИЮ(кислород через носовые катетеры и лицевые маски,в педиатрии еще и с высоким давлением на вдохе), остальные просто лечатся интенсивно. Еще определенный % из них уйдет. Истерите! Люди каждый день уходят от хрони,алкоголя,наркоты, тубика(бичь дла Заб.края),ДТП, инфарктов и инсультов,онкологии,ТЭЛА, гибнут от кровопотери,гнойно-септических заболеваний. Здесь 2 ОРВИшника в интенсивку перевели(беда,беда),а Вы о психах подумали? Они Ваш бред прочтут и повешаются,застрелятся или еще что нибудь сделают!
Гость
28 апреля 2020, 22:04
Какие неумные перлы ты выдаешь каждый день, понаписал(а)-то и всё ни о чём 
Гость
28 апреля 2020, 22:15
Психов особенно жалко
Гость
28 апреля 2020, 22:15
И? Ты чего так истеришь? Спокойнее надо, спокойнее, нервные клетки не восстанавливаются.
Гость
28 апреля 2020, 21:26
Да сколько можно уже в уши народа лить всю эту грязь, расскажите статистику про другие болезни, почему все зациклились по этому гриппу, все ждут отмашку сверху, о чем говорить
Гость
28 апреля 2020, 21:54
А ты закрой свои уши и дуй мимо, не читай, кто тебя заставляет. И за весь народ не говори.
Гость
28 апреля 2020, 21:57
Это не грипп, это коронавирус. Нет симптомов, а потом хоп и ты на ИВЛ.
Гость
28 апреля 2020, 23:31
Гость
28 апреля 2020, 23:31
Это не грипп, это коронавирус. Нет симптомов, а потом хоп и ты на ИВЛ.
не понимают, а медперсонал мрёт как мухи от коронавируса - и врачи и санитарки Нас пока обносит - просто время не подошло Но то что появились первые тяжёлые уже плохой знак
Гость
28 апреля 2020, 21:24
Уже и обсуждать то не хочется .достали уже .Пора делать статистику .пришло время умирать .Сколько можно в легкую болеть .уже же ведь не верят .
Гость
28 апреля 2020, 20:55
Да шляпа всё это! Надоели уже, сегодня по человечески хотел сходить на кладбище а нельзя, а в троллейбусе битком можно! Да! На работу нужно а не можно! 
Гость
28 апреля 2020, 21:58
Успеешь на кладбище, чем больше шататься будешь, тем быстрее туда попадёшь 
Гость
5 мая 2020, 08:06
Да точно цирк. Тестов нет, мат помощи от Родины нет. На что жить то. У всех кредиты, дети хотят жрать. По телеку:-"сидите дома" , а на заднем плане такие хороомы, чтоб я так жил в вечной самоизоляции и мат помощи не надо. Народу, что в торговых центрах и как говорите тролейбусы битком. Писец изоляция! 
Гость
28 апреля 2020, 22:01
А вы заметили, что новость о тяжелобольных появилась после того, как все забили на самоизоляцию?
Гость
28 апреля 2020, 22:22
Что, неужели опять врут? Надо же.. Кругом врут. Как жить после этого.
Гость
28 апреля 2020, 22:24
нет , это беcсимптомные начинают проявлять правду
Гость
28 апреля 2020, 22:36
На самоизоляцию забивать не надо. Дяди и тёти сидите дома по возможности и не выпускайте детей на детские площадки во дворах, если не хотите все лето просидеть на самоизоляции. Детские симптомы "короны" другие и они очень опасны для взрослых. 
Гость
28 апреля 2020, 22:06
Эта информация для того, что б оправдать введение электронных пропусков.
Гость
28 апреля 2020, 23:23
Что то уже такой жути нагнали. Кажется, что конец света. И, что мы попали в какой то плен. Непонятно к кому? Цифровые пропуска. А дальше ещё веселее. "возможно с 2021 года все смартфоны будут регистрироваться". У нас забирают самое главное.  Свободу. (((. 
Гость
29 апреля 2020, 01:54
Китайцы молодцы, все сидели дома- миллионы людей. Я им верю что это опасный вирус, а москвичи шашлыки жарили и по скверу гуляли когда сидеть надо было, сейчас нам надо изолироваться, но многие не понимают
Гость
29 апреля 2020, 09:28
Смартфон купил, уже зарегистривовался. Все телефоны и так отслеживаются. Что, совсем тупой? Приложение соотаетствующен поставлю и отслежу хоть ребегка, хоть супруга. Истерию не гоните.  Свобода нужна - смартфон выкини
Гость
29 апреля 2020, 09:32
Гость
29 апреля 2020, 09:32
Китайцы молодцы, все сидели дома- миллионы людей. Я им верю что это опасный вирус, а москвичи шашлыки жарили и по скверу гуляли когда сидеть надо было, сейчас нам надо изолироваться, но многие не понимают
Китайцы дисциплину умеют соблюдать. А мы все наоборот делаем..0496
Гость
28 апреля 2020, 21:04
а кислород с добавлением гелия или нет
Гость
28 апреля 2020, 21:35
Нее.. Только травки там всякие, весёлые))) 
Гость
28 апреля 2020, 22:27
У нас аппаратуры для этого нет,пока испытывают этот метод ,у нас всегда пока жареный петух не клюнет.
Гость
28 апреля 2020, 23:08
Когда они заболели?дата?
Гость
28 апреля 2020, 22:19
Такое ощущение,что они мониторят комментарии на Чита.ру. Вот я сегодня писала о моностационарах для легкой и средней степени заболевших, и оп! срочно к вечеру два ИВЛщика нарисовались. Чот вы заврались,однако.
Гость
28 апреля 2020, 23:28
А ты кто, врач? Что за значимая фигура,  которая что-то когда-то там накалякала в комментариях, и оп! именно твоя писанина стала основой для этой публикации. Как с головой-то у тебя?
Гость
29 апреля 2020, 00:51
Гость
29 апреля 2020, 00:51
А ты кто, врач? Что за значимая фигура,  которая что-то когда-то там накалякала в комментариях, и оп! именно твоя писанина стала основой для этой публикации. Как с головой-то у тебя?
Так весна же)))
Гость
28 апреля 2020, 22:41
Достали ужасы, живем  как живем  соблюдайте гигиену, просто реким соблюдайте. 
Гость
29 апреля 2020, 00:03
Москвичи говорят что не помогает ничего! Ни маски ни антисептики - только изоляция от всех и вся! Даже с магазинов продукты боятся брать - лучше говорят голодом сидеть - вот как их торкнуло!
Гость
28 апреля 2020, 21:40
смотришь тв новости и охрениваеш от лапши про смертность от вируса.. меньше процента у них .. конечно если счетать почти сто тысячь инфецированых и 867 летальных.. а счетать  на данном этапе надо выздаровевших 8700 губо и нет 867 получаем 10 к одному а это 10 проц и исходя из моих нетрезвых рассчетов через пару недель 10к отмучеются + новые .но хочу ошибаться . общепит они открыли а уголовкой отвечать будут за халатность повлекшую смерть одного и более лиц или дальше обывателя штрафовать.
Гость
28 апреля 2020, 23:35
да на десять вызровевших 1 умерший, что тут сложного подсчитать? Зачем путают и свои схемы подсовывают - много народа мрёт! И смертность к сожалению растёт
Гость
28 апреля 2020, 22:33
Пора Могилы копать уже 
Гость
28 апреля 2020, 23:22
Вы и до этого их не переставали покапывать.