перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Смертность от коронавируса составляет 0,9% - Роспотребнадзор

Гость
8 мая 2020, 22:41
В развитых странах 5-15%, а в России — меньше одного! Чудо чудесное! 
Гость
8 мая 2020, 22:54
Может они не туда развитые ?
Гость
8 мая 2020, 23:16
Угу. Италия
3 апреля про Италию писали, что было зафиксировано 74 врача, скончавшихся от коронавируса, при общих 14.681 умершем. Это 0,50%. Там же в статье указано, что медики составляют около 8% заражённых от всех выявленных.
29 апреля в Италии 151 умерший медик и 27.000 смертей, это 0,56%
Великобритания
28 апреля 100 умерших медиков, 24458 общее количество смертей, 0,41%
2 мая уже указано 150 умерших медиков, 27583 общее количество смертей, 0,54%
Канадская провинция Онтарио
2 мая — 4 умерших медика, общее количество смертей 1265, 0,32%
Нидерланды
30 апреля — 9 умерших медиков, 4727 общее количество смертей, 0,19%
Испания
8 апреля — 26 умерших медиков, 14045 общее количество смертей, 0,19%
Франция
25 апреля — 22 умерших медика, 22248 общее смертей, 0,10%
И в России, если верить списку, 7,5%? Что-то слишком расходится. Или во всех указанных странах медиков умерло намного больше, чем было показано, или наоборот — у нас непропорционально много умирает медиков, или же уникально заниженные цифры реально погибших, а может и второе, и третье.
Гость
8 мая 2020, 23:27
От гриппа больше бывает. Почему кипиш по всему миру по укпзке ВОЗ. Лапа в интервью сказала, что за прош год 44тыс в крае гриппом болели. 
Гость
8 мая 2020, 23:11
И при такой смертности, насколько законными и адекватными действиями, является остановка экономики и изоляции граждан, в их местах проживания?
Гость
9 мая 2020, 11:51
Вся эта коронаистерия и организованна ради вынужденной остановки экономики . Олигархи ради спасения своих финансов все это и придумали . Экономика встала , произошёл переизбыток ни кому не нужных товаров . Смысл содержать предприятие и платить зп рабочим если конечная продукция ни кому не нужна , всех отправили в отпуска дабы избежать финансовых потерь . Все это прикрыли короной . Основная причина всего происходящего - экономическая война . 
Гость
9 мая 2020, 00:00
Режим самоизоляции снимают с 12 числа или нет? Все молчат.
Гость
9 мая 2020, 10:47
нет
Гость
9 мая 2020, 09:19
Шабаш устраивают не ведьмы, а беспринципные власти. Ведьмы на это никогда не пойдут. 
Гость
9 мая 2020, 10:13
Так такие, как ты, и устраивают шабаш, начиная путиниправительствоплохие во все новости вставлять. 
Гость
11 мая 2020, 09:53
Гость
11 мая 2020, 09:53
Так такие, как ты, и устраивают шабаш, начиная путиниправительствоплохие во все новости вставлять. 
Мне жаль Вас. Этот шабаш на костях дорого обойдётся всем нам, включая власть имущих. А не имущим, естественно, дороже. Всё, что преподносят нам - даже не истерия. А продуманное искажение действительности.
Гость
9 мая 2020, 00:03
0,9%- это официально умершие из тех, кто ранее проходил тест. На сегодняшний день проведено около 5 млн тестов на коронавирус в РФ. Это 3,5 процента от общего кол-ва населения страны. О каких цифрах может идти речь, если 97 процентов не проверены?.  
Гость
9 мая 2020, 12:05
Да, верно. Если судить так: на 5 млн проверенных заболевших 175 тысяч, соответственно на 145 млн гипотетически проверенных было бы 1,5 млн зараженных. Так что придумано хитро, тестируют поэтапно, чтобы не наводить панику и не портить статистику, а вот тем, кто болеет и не знает об этом можно пожелать только удачи- ибо очередь тестировать и лечить до них пока не дошла.
Гость
8 мая 2020, 23:31
Еще говорят что никто никого не собирается чипировать .   Почитайте  программу Москвы 2030 .Это есть в свободном доступе  на официальном сайте  мэра Москвы дословно.Под темой Направление развитие умного города . там написано:  дословно "" Носимые и вживлённые в организм медицинские цифровые устройства""  Короновирус это предлог .
Нас чипируют под предлогом "заботы о здоровье" и все кто не примут станут изгоями.
Гость
8 мая 2020, 23:59
Ну как можно так тупо врать? На кого расчет? На ваших товарищей по палате?
Дословно это выглядит так - Цитата: "Персональный подход к оказанию медицинской помощи гражданам будет основан на анализе данных с носимых устройств пациентов, электронных историй болезни, биометрических и генетических параметров, которые будут обрабатываться с применением ИИ, что позволит прогнозировать риск заболеваний, а также диагностировать и лечить их на ранних стадиях."
Гость
9 мая 2020, 05:33
Илон Макс через год, начнет чипы в мозг вживлять, это поможет улучшить слух, зрение, координацию. Заменит работу убитых клеток мозга, в результате микроинсультов и инсультрв. ДЦП исчезает совсем. Лежачие люди выздоравливают.
А у нас только одна мечта, оживить Ленина и Сталина. Возродить фашизм.
Гость
9 мая 2020, 08:52
Гость
9 мая 2020, 08:52
Ну как можно так тупо врать? На кого расчет? На ваших товарищей по палате?<br>Дословно это выглядит так - Цитата: "Персональный подход к оказанию медицинской помощи гражданам будет основан на анализе данных с носимых устройств пациентов, электронных историй болезни, биометрических и генетических параметров, которые будут обрабатываться с применением ИИ, что позволит прогнозировать риск заболеваний, а также диагностировать и лечить их на ранних стадиях."
а что такое носимые устройства пациентов?
Гость
9 мая 2020, 00:15
Да все проще, думаю. Налогов не досчитались. Денех хотят. Откроют все, и будет народ тихо дохнуть невесть от чего.
Гость
8 мая 2020, 23:43
Вошел в автобус, надел маску, сидит дура с двумя детьми и говорит- вы не стремуйтесь мы вас не заразим. Объясняю что работаю в коллективе 20 человек. Сам не знаю что может быть. А она в ответ, меня хер на берет и мне все по фиг. Вот что делать с такими?
Гость
9 мая 2020, 10:19
Дома сидите, чего вы ходите, раз боитесь. Может неохота человеку быть пацаком.
Гость
9 мая 2020, 10:47
Гость
9 мая 2020, 10:47
Дома сидите, чего вы ходите, раз боитесь. Может неохота человеку быть пацаком.
Да не свободолюбивая она, а просто дура. Давайте уже различать это. Чем больше гонор, тем меньше ум. 
Гость
8 мая 2020, 23:05
это они как посчитали?) если взять процент выздоровевших и умерших - то умирает каждый десятый,а вот если общее число - конечно 1%, только это общее число еще болеет, и непонятно, выздоровеют они или умрут.
Гость
9 мая 2020, 10:39
Да, вчера или позавчера была информация, что умерла женщина от ковида, она более 40 дней была на ИВЛ. А сколько ещё таких пациентов лежит. Которые под вопросом. Статистика будет только по окончании эпидемии. И то с коррективами. Лет через 10 при следующей вспышке правду узнаем. 
Гость
9 мая 2020, 11:45
Ни чего себе как у вас с математикой слабо . Видимо дистанционно учился 
Гость
8 мая 2020, 23:15
Статистика не правильная , нужно считать количество летальных случаев от количества выздоровевших а не от общего количества заражённых и выздоровевших 
Гость
9 мая 2020, 08:49
это логично и точно - но Роспотребнадзору выгоднее так считать
Гость
9 мая 2020, 09:49
Нужно считать количество летальных случаев от общего числа зараженных, а оно в раз десять выше,чем количество тех, у кого ковид подтвержден. Просто на всех тестов не хватит никогда. Вот и делайте выводы. Тогда летальность будет уже не 1% а около 0,1%. А если учесть, что часть людей уже (по каким то причинам) имела иммунитет к вирусу (некоторые специалисты приводят данные, что доля таких может быть более 5%), то всё вообще не страшно. Надо закруглять всё эту истерию, возвращать в нормальное русло работу поликлиник, больниц и предприятий. Иначе мы войдем в такое пике, из которого уже не выйдем.   
Гость
9 мая 2020, 11:56
Полное вранье, людей тяжело больных в Питере и Москве очень много, инвалидов среди выздоровевших много, врачи умирают. Какие ОРВИ в мае месяце , когда это у нас такое было? Да еще в таком количестве. Ну конечно , если тяжело заболевших и число смертей списывать на пневмонию и ОРВИ, а не на последствия этой заразы, тогда статистика другая. Что-то не помню, чтоб у нас в стране ранее 2009 года так много болели пневмониями, да еще и с летальными исходами. "Налогов не досчитались. Денег хотят. Откроют все, и будет народ тихо дохнуть невесть от чего" - вот это точно.
Гость
8 мая 2020, 23:19
Кушайте чеснок, и никакая зараза близко не подойдёт.
Гость
9 мая 2020, 00:05
В иркутске 6 умерло. Это процентов 5, от всех инфицирован. Пара одна была где то под  80,  а остальные..моложе гораздо.. Мало того, сама смотрела нстервью врпче, Москвовских, они лечат в Федеральном Пульманолог. Центре, статистика смертности как и во всем мире, уних  600 человек лежит, и за месяц она совпадает, только возраст.. Моложе.. И часть людей молодых с лишним весом, они в риске и многие в реанимации..