перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Почти 350 случаев коронавируса зарегистрировали в Забайкалье - 111 выписаны из больниц

10 мая 2020, 12:58
Гость
10 мая 2020, 13:13
Уважаемые журналисты. Вы просто обязаны, используя ваши возможности, потребовать от штаба не пустых цифр (теперь и самим надо вычитать сегодня-вчера), а подробную информацию. Посмотрите на наших соседей, начиная с Иркутска и дальше на восток - по каждому населённом пункту, сколько, причины, меры и т.д. Например, у меня престарелый родственник на попечении, я соблюдаю все что возможно, чтобы сохранить и оградить его. И я, как и все другие, имеем право хотя бы на корректную информацию. Мы должны знать и вовремя обезопасить наших родных, если больше никто это сделать не в силах и, видимо, не в желании. 
Гость
10 мая 2020, 14:49
Полностью согласен с вами,надоели секреты,такое впечатление что власти упустили контроль и выявляют только когда уже люди с воспалением лёгких приходят.
Гость
10 мая 2020, 15:35
Пока не прекратятся сообщения между регионами и не прекратят вывозные полёты за рубеж-эта эпидемия не закончится очень долго.
Гость
11 мая 2020, 09:28
Согласна, каждый день захожу на сайт посмотреть информацию, и на столько все кратко, что дальше некуда
Гость
10 мая 2020, 13:09
А на сайте Стопкоронавирус  стоит 272 человека.  Показывают по 10 человек в сутки.  Хотя сами озвучивают на сегодня  344. 
Гость
10 мая 2020, 14:47
Статистика,так по всем областям,представьте сколько тогда итоговая цифра заболевших по России.
Гость
10 мая 2020, 13:06
Снова супер информация!
Непонятно кто заболевшие? . Где? 
Гость
10 мая 2020, 13:55
Я рядышком, в спину дышу
Гость
10 мая 2020, 13:32
От свиного гриппа 44 тыс заболело, ничего не закрывали, экономику не убивали и электронных пропусков не было
Гость
10 мая 2020, 13:54
"По оценкам ВОЗ в 2009 году случилось 18 449 смертей от вируса гриппа. В это число вошли случаи лабораторно подтвержденных инфекций вирусом H1N1" . По COVID-19 , на сегодняшнее число, подтвержденных случаев - 4 миллиона, колличество смертей - 279 000 человек
Гость
10 мая 2020, 14:06
Да не надо сравнивать эту заразу со свиным гриппом. Когда же люди поверят-то, насколько это страшный и коварный вирус
Гость
10 мая 2020, 14:12
Гость
10 мая 2020, 13:54
"По оценкам ВОЗ в 2009 году случилось 18 449 смертей от вируса гриппа. В это число вошли случаи лабораторно подтвержденных инфекций вирусом H1N1" . По COVID-19 , на сегодняшнее число, подтвержденных случаев - 4 миллиона, колличество смертей - 279 000 человек
А от сезонного гриппа смертность 600 тысяч каждый год. Почему тогда вечно в изоляции не сидим?
Гость
10 мая 2020, 14:54
Инфа от знакомого:
Заболела семья (мама, папа, двое детей).
Симптомы: один день было расстройство желудка и небольшая температура.
Вызвали врачей, сказали отравление, но пробы на ковид взяли.
Симптомы прошли. Тест положительный.
Их забрали в больницу.
Снимки у всех показали двустороннюю пневмонию.
Вот вам бессимптомное течение заболевания.
Если симптомов нет, это не значит что форма легкая.
Ты даже не чувствуешь что у тебя пневмония. А потом за сутки начинает все проявляться. И отдышка, и задыхаешься, и ИВЛ.
Гость
10 мая 2020, 15:15
Одно уточнение. Это не в Забайкальском крае
Гость
10 мая 2020, 16:09
Все верно. Коронавирус поражает те отделы легких, где нет нервных окончаний, поэтому ни пневмония, ни одышка не чувствуются, но организм уже вовсю страдает от гипоксии. А люди просто не замечают, что болеют. Потом сюрпризы начинаются.
Гость
10 мая 2020, 20:00
Гость
10 мая 2020, 16:09
Все верно. Коронавирус поражает те отделы легких, где нет нервных окончаний, поэтому ни пневмония, ни одышка не чувствуются, но организм уже вовсю страдает от гипоксии. А люди просто не замечают, что болеют. Потом сюрпризы начинаются.
Ух какое знание анатомии! Берите учебник анатомии за 1 курс мед.института и изучайте! Вот это профи, нижние отделы Вашего мозга видимо не инервируются.  А ведь обыватели верят такому бреду!
Гость
10 мая 2020, 13:13
Разгоняется Забайкальский край понемногу. Надо ещё кафешки с ночными клубами открыть, так так рванем, что вообще нас хрен кто догонит. 
Гость
10 мая 2020, 13:56
Вот я тоже только ко об этом и думаю в последнее время. Почему до сих пор не открыли клубняки! Девчульки заждались, оттянуться в грязных танцах в толпе охота, аж кости ломит уже от ожидания и без движения. И кое-что ещё.
Гость
10 мая 2020, 16:01
Да открыты уже, подпольно только. Позавчера в Шашлыкофф народец стучался в двери, им открывали, потом музыка оттуда неслась. Гуляют люди, бессмертные))
Ну или решили в последний раз нагуляться))
Гость
10 мая 2020, 14:10
   О чём разговор? Мы не Китай и .даже не Италия(даже они сумели взять себя в руки и справиться с этим испытанием). Наш менталитет - больше похож на американский - мне плевать на себя и на других тем более, я крутой, я бессмертен! Причем медики которые везде постятся с фразами типа "Спасибо что сидите дома" общаются в своём кругу без масок (не стопроцентных но элементарных мер защиты), в то время как их коллеги, с которыми они работали ещё неделю назад лежат с подтвержденным Кови. А потом же ещё и к пациентам идут. Порядка у нас нет и не будет, и разгребать мы это будем долго.
Гость
10 мая 2020, 14:55
Это точно - проезжал тут как то мимо станции скорой помощи - стоят 6 человек, курят, маски на подбородке, никакой дистанции.
Гость
10 мая 2020, 15:01
ну результат наплевательства по-американски мы сейчас видим! Так что хоть в одном давайте Америку догоним и перегоним!
Гость
10 мая 2020, 16:26
Гость
10 мая 2020, 14:55
Это точно - проезжал тут как то мимо станции скорой помощи - стоят 6 человек, курят, маски на подбородке, никакой дистанции.
Боже, сколько у нас стукачей.Звоните куда следует, может медаль дадут
Гость
10 мая 2020, 13:13
Да когда же перестанут выявляться эти "шатуны"? ДЕТИ СТРАДАЮТ же.Вышли на своей остановке и бегом домой, хватит уже болтаться по поселкам, а приезжим по городам и весям.  
Гость
10 мая 2020, 13:40
У нас на ЗабВО дети толпами носятся с утра до ночи по крышам  гаражей внутри двора,  никто их не контролирует.  Ни родители,  ни полиция,  никто.  Полиция только по улицам ходит,  а в подворотни хоть бы раз заглянула и увидели бы,  что там происходит.  На этих гаражах этих кого только не увидишь.  На них и пикники отмечают. 
Гость
10 мая 2020, 13:50
Гость
10 мая 2020, 13:40
У нас на ЗабВО дети толпами носятся с утра до ночи по крышам  гаражей внутри двора,  никто их не контролирует.  Ни родители,  ни полиция,  никто.  Полиция только по улицам ходит,  а в подворотни хоть бы раз заглянула и увидели бы,  что там происходит.  На этих гаражах этих кого только не увидишь.  На них и пикники отмечают. 
Ребятишкам воздух нужен, чтоб иммунитет был от других болезней. А корону на воздухе они вряд ли поймают. Вам бы все настучать да покарать.
Гость
10 мая 2020, 14:08
Гость
10 мая 2020, 13:50
Ребятишкам воздух нужен, чтоб иммунитет был от других болезней. А корону на воздухе они вряд ли поймают. Вам бы все настучать да покарать.
Ну и не хрен тогда жалеть всех и вся.  А то,  что по 30 с лишним каждый день началось - это из -за кого тогда?  И детей 40  с лишним?  Не стучать,  а достучаться.  
Гость
10 мая 2020, 17:45
Люди, не выходите из дома без крайней необходимости, пожалуйста, берегите себя и своих близких!
Врачи, конечно, стараются, но если будет коллапс, они просто могут не справиться! 
Осознайте уже наконец всю серьёзность ситуации, от каждого из нас с вами зависит очень многое! 
Гость
10 мая 2020, 13:06
Мойте руки, берите пропуск и не жалуйтесь!
Гость
10 мая 2020, 13:37
Мыть руки согласна, а пропуск как меня защитит? 
Гость
10 мая 2020, 13:54
Пропуск можно не брать. Ст. 27 никто не отменял. А указы какого-чиновника меня волнуют
Гость
10 мая 2020, 13:57
посмотрите  лучше парад победы в Белоруссии , и то полезнее будет .Поучительнее для некоторых .
Гость
10 мая 2020, 13:32
номера домов нужно знать, чтобы обезопасить себя и близких, мы ведь выходим в магазин, в аптеку. Как в слепую.
Гость
10 мая 2020, 13:52
А адреса есть на сайте virus75.ru, правда там информация запаздывает
Гость
10 мая 2020, 14:16
Зачем вам адреса, те кто переболели обследованы полностью, выписаны из стационара. Именно эти люди никуда не выходят, соблюдают все меры предосторожности. А вы обследованы? Не дой бог никому пройти через это. Никто не застрахован от этого. Берегите себя и близких! 
Гость
10 мая 2020, 14:49
Гость
10 мая 2020, 14:16
Зачем вам адреса, те кто переболели обследованы полностью, выписаны из стационара. Именно эти люди никуда не выходят, соблюдают все меры предосторожности. А вы обследованы? Не дой бог никому пройти через это. Никто не застрахован от этого. Берегите себя и близких! 
а красным по вашему что отмечено? - госпитализированы с этого адреса - и свежих случаев всё больше и больше Есть районы которые сильно охвачены красно-синими кружками
Гость
10 мая 2020, 13:02
Придется пока отменить еженедельные полеты в Читу, смотрю у вас там всё хуже. 
Гость
10 мая 2020, 13:21
не ссы! у нас всегда так!
Гость
10 мая 2020, 13:32
Лучше поберегитесь!
Гость
10 мая 2020, 13:40
Гость
10 мая 2020, 13:21
не ссы! у нас всегда так!
Ага.Перед тем перед тем как сморозить очередную глупость,чинуши устраивают цирк с цифрами.Ждемс .
Гость
10 мая 2020, 14:26
А что у нас делается для сдерживания эпидемии? НИЧЕГО! Всё открыто, масочный и пропускной режимы не работают, никто никого не контролирует, все свободно ходят куда хотят. Вчера вон на площади всей толпой песни пели, посмотришь вокруг, так такое чувство, что у нас этого вируса вообще нет. Вчера в магазине  ходила мамаша  с ребёнком лет 4-х, оба без масок, она ушла в одну сторону, малыш сам по себе ходил, перетрогал ручонками всё вокруг, потом ему, видимо, что-то не купили, он заплакал и грязными руками начал тереть глаза, и таких мамаш беспечных очень много. А потом удивляемся, откуда столько заболевших.
Гость
10 мая 2020, 15:04
очень высокий процент заболевших детей - из 300 заболевших 40 дети! Онижематери рулят в дурном как всегда!
Гость
10 мая 2020, 21:21
Кто нибудь подскажет может, когда откроют отделение химиотерапии в Онкологическом диспансере. Там отвечают пока закрыто на карантин. Пропустил курс химии. 
Гость
10 мая 2020, 21:48
Будет еще больше,всё открыто,магазины,бани,рынки,абонентские отделы,паспортные службы при УК,все за справками какими-то в очередях стоят,только говорят о изоляции,в поликлиниках народу тьма.
Гость
10 мая 2020, 13:21
Майские праздники увеличили количество больных,если в таком темпе то тысяча будет к лету,хотя скорее всего больше будет.Хватит ли реанимационных коек,нам не говорят цифры тяжёлых случаев,вот это главное а не количество инфицированных.
Гость
10 мая 2020, 13:37
Это не майские пока. Пасхальные подтягиваются. Только об этом не скажут. Майские позднее прибавятся.
Гость
10 мая 2020, 13:07
Это наверное все из-за того, что электронные пропуска не выписывают и маски на улицах и в магазинах не носят, особенно в районах?
Гость
10 мая 2020, 13:23
Это потому , что выходили в люди. Пообщались с большим количеством людей. Отнесите от 10 мая 14 дней назад. Какое число получилось? Дома надо сидеть. 
Гость
10 мая 2020, 13:56
Гость
10 мая 2020, 13:23
Это потому , что выходили в люди. Пообщались с большим количеством людей. Отнесите от 10 мая 14 дней назад. Какое число получилось? Дома надо сидеть. 
А комить меня дома кто будет
Гость
10 мая 2020, 16:31
Не заболевших, а сдавших анализы.
У меня одной складывается впечатление, что анализы берут у определенного количества человек?
Сколько нужно, сколько мест есть в больницах- столько и берут.
Плюс те, кто платно сдает. Единицы.
Всем остальным ничего делать не нужно.
Перестаньте .
Гость
10 мая 2020, 13:43
Ну всё ясно. Надо готовиться к шудшему. Печально.
Гость
10 мая 2020, 13:31
Вот и результат беспечных на праздниках! Подвергают опасности всех! 
Гость
10 мая 2020, 13:49
У нас вчера ходили толпы пьяных компаний, отмечали праздник, видимо. Особенно кучковались в районе домов, построенных для сирот, естественно, все без  масок. Полиция тут патрулирует очень редко, так что дней через 10 больных ещё прибавится.
Гость
10 мая 2020, 14:22
По всем районам орасполся неверующие
Гость
10 мая 2020, 13:13
Большая часть заболевших это те, кто в вирус не верит.
Гость
10 мая 2020, 13:28
Переболеют в легкой форме и являясь вирусоносителями ходят заражают других, крича что никакого вируса нет.
Гость
10 мая 2020, 16:39
Гость
10 мая 2020, 13:28
Переболеют в легкой форме и являясь вирусоносителями ходят заражают других, крича что никакого вируса нет.
Ну вот. Переболели мы.
И что?
Адрес написпть?
Убивать придете?
10 мая 2020, 15:14
То-ли ещё будет!, власти и не скрывают, что мы "отстаём" от других стран, на 2-3 недели.Статистика по заболевшим, будет только ухудшаться (((.
Гость
10 мая 2020, 13:24
Дебилизм. Вот все слягут скоро. Ни хрена народ не понимает. Неужели свобода дороже здоровья. Слягут, соцстрах обанкротится. А те кто нелегально работает и того не получит.
Гость
10 мая 2020, 17:38
Вот такая странная статистика- чем холоднее, тем меньше зараженных и нет умерших. 
Гость
10 мая 2020, 18:11
Вы делаете неверные выводы. Дело не в холоде, а в удаленности от Москвы и в интенсивности передвижений. В плотности населения, разумеется.
В России мы видим только начало эпидемии. Можно ожидать того, что происходит в Штатах. И там, и здесь большие территории, и уровень сознательности населения близкий.
Если у нас не будет хуже, чем в Штатах, то в этом будет только заслуга эпидемиологической системы и остатков здравоохранения, доставшимися нам от СССР.