перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Пациент с COVID-19 в Чите рассказал о якобы не госпитализированной заболевшей дочери

13 мая 2020, 15:11
Гость
13 мая 2020, 15:42
Вот такие чувачки и попруться по магазинам, парикмахерским. барам! У них же никакой болезни нет. чувствую себя отлично. Нужно заражать остальных. Дерзкие, беспардонные, наглые. Они конечно же никаких масок носить не будут! Чихать, харкать свои сопли - слюни, харчки ковидные по всей Чите.
Гость
13 мая 2020, 15:28
Мужик, лежи там и не распространяй заразу! Из за таких как вы (отказники) растёт количество заболевших. Совсем кукуха поехала 
Гость
13 мая 2020, 16:08
Из за таких как вы (распространителей фейка и слухов) рождается хаос. Давай братан борись за справедливость, езжай домой к семье! Нет у тебя ничего и тесты их гумно. 
Гость
13 мая 2020, 17:32
за него и так доча распространяет!
Гость
13 мая 2020, 20:37
Гость
13 мая 2020, 16:08
Из за таких как вы (распространителей фейка и слухов) рождается хаос. Давай братан борись за справедливость, езжай домой к семье! Нет у тебя ничего и тесты их гумно. 
Так вас для эксперимента в одну палату,надо проверить на таких как вы,есть вирус у него или нет.
Гость
13 мая 2020, 15:36
Вам же сказано, что у половины болезнь протекает без всяких признаков, что такой человек сам может не заболеть, а других заразить. И не надо медикам нервы трепать им и так достается.
Гость
13 мая 2020, 16:40
А врач то тоже хороша внятного и вразумительного ответа дать не может объяснить пациенту все последствия отказа чтобы у него вопросов больше не осталось 
Гость
13 мая 2020, 19:55
Гость
13 мая 2020, 16:40
А врач то тоже хороша внятного и вразумительного ответа дать не может объяснить пациенту все последствия отказа чтобы у него вопросов больше не осталось 
Да он же ее специально провоцировал! А врачу больше делать нечего, как объяснять алкашу его проблемы, это все равно, что общаться с бараном ! У них там проблем предостаточно с пациентами! И Вас, как доктору, если Вы действительно доктор, это должно быть понятно
Гость
13 мая 2020, 16:16
Кстати, вид у этого товарища очень даже нездоровый.
Гость
13 мая 2020, 16:52
Психически нездоровый
Гость
13 мая 2020, 18:04
Вот таких, на лайте товарищей у нас 95%!
Такие как он шарятся по городу, семьямм, с детьми, бравируя своей уверенностью и якобы крепкой имункой. В итоге они в больничке с ковидом без симптомов, трансляции ведут а пожилые и слабые люди, которых угораздило встретить его на опасном расстоянии - в реанимации! Если бы его там не заперли, он еще бы пол города заразил! 
Гость
13 мая 2020, 15:56
Такой нормальный вообще,выпустите его домой,он попрется везде по магазинам и по своим делам,заразит кусу народу,у него бессимптомно протекает,у того,кого он заразит будет в тяжелой форме и что тогда?! Дочка его с положительным тестом дома,а мама которая с ней в контакте ходит в магазин и тоже растаскивает заразу! Не выпускать его из больницы и ребёнка тоже с мамой положить 
Гость
13 мая 2020, 17:40
завсегдатай бара Кураж
Гость
13 мая 2020, 15:47
Небось из тех, кто кричал, что вирус фейк и забил на самоизоляцию и маски, и вот результат. Теперь пусть полежит, подумает.
Гость
14 мая 2020, 12:47
Из тех баранов
Гость
13 мая 2020, 16:31
Бедные врачи между молотом и наковальней этот больной не только с полож результатом ну и на всю голову пусть едет домой но приставьте к нему охрану и пуст в случае ухудшения состояния потом не вякает пожалел бюджетные деньги а сколько народа он может заразить ему не жалко как они надоели эти псевдо патриоты
Гость
13 мая 2020, 16:38
Врачи выполняют свой долг и распоряжение сверху. И не только минздрава края, но и Москвы. Я не понимаю, что выёживаться перед врачом? Они исполнители, да такого отпустишь, побежит весело раздавать коронавирус. Он носитель, у носителей бессимптомно проходят, но зато заражают других. В большинстве легко, у кого-то тяжело, а кто-то может умереть. Не обязательно от коронавируса, а от сопуствующих заболеваний, который коронавирус возбудил. Ещё, не хочет письменно отказ писать. Хочет стать героем ютуба. Так сказать - хайп поймать. Может, он конечно и дома сидеть, но с таким характером - вряд ли. Надолго его не хватит. Если его приспичило, пусть жалуется наверх. Хотя он может и прекрасно понимает, его отправят куда подальше. Если он на этой заразе хотел хайп поймать, то наверное это получилось. 
13 мая 2020, 15:12
Он что, больной?
Гость
13 мая 2020, 15:15
а ты?
Гость
13 мая 2020, 15:31
Понятно, что человек раздражен и, возможно  слишком напорист. Но  думается, что у него есть основания. Если , действительно,  не проводится никакого лечения, значит человек здоров? При этом, спустя несколько суток, приходит некий врач  который хочет "разобраться". А до этого его никто не смотрел? История болезни где, что врач спршивает, когда поступил? Судя по всему, сама доктор недоумевает от этой ситуации.
Гость
13 мая 2020, 15:45
Гость
13 мая 2020, 15:31
Понятно, что человек раздражен и, возможно  слишком напорист. Но  думается, что у него есть основания. Если , действительно,  не проводится никакого лечения, значит человек здоров? При этом, спустя несколько суток, приходит некий врач  который хочет "разобраться". А до этого его никто не смотрел? История болезни где, что врач спршивает, когда поступил? Судя по всему, сама доктор недоумевает от этой ситуации.
Кто здоров? Тест показал положительный результат, чем слушаете-то?
Гость
13 мая 2020, 15:27
бред какой - то несёт мужичок 
Гость
13 мая 2020, 19:04
Скажите,  а можно что ли человека на работе снимать и выкладывать без разрешения ? Я просто всегда думала, что нельзя 
Гость
13 мая 2020, 20:36
На работе можно, у него дома нельзя- частная собственность.
Гость
13 мая 2020, 16:42
Только что на России-24, вирус развивается постепенно, через каждую неделю он агрессивнее действует на организм и это опасно, надо быть в стационаре, всем выздоровления скорейшего! 
Гость
13 мая 2020, 15:41
У меня тоже нет возможности в данный момент, но как мама и жена я бы ему устно хотя бы, как дала подзатыльника!!
А ещё одела бы в эту броню как у доктора и заставила по этажам походить  и в инет выставила! Ну а что? Деньги налогоплательщиков надо отрабатывать! 
Гость
13 мая 2020, 16:41
Докторшу жалко. Мало того что в противочумном костюме, мало того что постоянный риск заражения, так еще и сколько нервов надо иметь дабы не сорваться на  ̶п̶с̶и̶х̶ больного. 
Гость
13 мая 2020, 16:46
Полностью с вами соглашусь, хочется дать леща. Попиариться захотел, выбрал себе врача в жертвы и тупо наезжает. Это  тот же самый товарищ, который выложил видео о флеш-мобе. Разок засветился, маловато показалось. Что там вместо мозгов интересно у этого недоросля? 
Гость
13 мая 2020, 18:12
Гость
13 мая 2020, 16:46
Полностью с вами соглашусь, хочется дать леща. Попиариться захотел, выбрал себе врача в жертвы и тупо наезжает. Это  тот же самый товарищ, который выложил видео о флеш-мобе. Разок засветился, маловато показалось. Что там вместо мозгов интересно у этого недоросля? 
И не просто леща.Привязать к койке, отобрать телефон, оштрафовать тыщь на 50! Таких люмпенов как он - не счесть, сколько по городу шатаются без средств защиты!
Гость
13 мая 2020, 15:44
Посадить его на бочку с порохом -"пущай полетает"!
Гость
13 мая 2020, 15:32
Ну и с какой стороны он себя показал?
Сам заразился, ребёнка заразил и ещё прям пищит и рвётся на волю, маловато ему кажется ковида по статистике! 
Звезда ютуба! 
Гость
13 мая 2020, 16:36
Мужчина, отлежите  эти две недели, вас положили, чтобы исключить Контакты, все! И недопустить распространения дальше! В Москве просто нет места в больницах, там в день по 5 т заболевших, вот они и лечатся дома! Пожалуйста, потерпите!
Гость
13 мая 2020, 18:58
Скоро будет как в Москве? Вы о чем, у мужика походу " шланги горят", ему в белко- центр надо( токсикологию) , а она перепрофилирована под коронацентр. Налейте ему, успокоится . Будете наливать ежедневно, месяц пролежит и друганов притащит!
Гость
13 мая 2020, 20:42
Гость
13 мая 2020, 18:58
Скоро будет как в Москве? Вы о чем, у мужика походу " шланги горят", ему в белко- центр надо( токсикологию) , а она перепрофилирована под коронацентр. Налейте ему, успокоится . Будете наливать ежедневно, месяц пролежит и друганов притащит!
Водку и наркотики,реально потом ещё силком выгонять с больницы будут,видно реально выпить хочет.
Гость
13 мая 2020, 21:17
Мужик - г.но
Гость
13 мая 2020, 15:39
Нет, ты посмотри, какой бузотер! Ещё права качает, он что хочет-то? Чтобы его домой отпустили? А домой он на чем добираться будет с коронавирусом? На такси или на общественном транспорте? Его же на скорой обратно не повезут, кому он нужен. Шатался, небось, где попало без маски, а теперь нервы врачам треплет, раньше надо было думать, сам виноват, теперь лежи, пока не вылечишься, ты нам тут в городе больной не нужен, заразу разносить. Надо врачам ему успокоительное вколоть лошадиную дозу, чтоб не выступал там. И пусть лежит, не отпускайте его, пока не выздоровеет.
Гость
13 мая 2020, 15:24
Как надоели вот эти тупые больные которые сами знают как им лечиться и что делать. Вот заразился там ,где так же считают, что не обязательно в больнице лежать. Да слава Богу, что всё хорошо у него. Зачем врачам нервы трепать. Да еще всем показывать какой он герой. 
Гость
13 мая 2020, 16:34
А кто вам дал право называть больных,, тупыми!,, новости не читаете? Саратовскую чиновницу уволили за подобного рода комментарии, где она позволила себе оскорбить,, рожающих,, словом,, чтобы,, не скулили,, 
Гость
13 мая 2020, 18:17
Абсолютно согласна! Это из наркодиспансера перевели контингент в горку! Надо было оставить всех в нарколожке и поставить вокруг росгвардию чтобы не сбежали. А то им и условия  не такие и питание и водки нет. Доктора жаль, она похоже даже недогадывалась, что пишут . Пусть обратится с заявлением в прокуратуру
Гость
13 мая 2020, 21:42
Это что такое?! Это что за хамское, неуважительное поведение по отношению к доктору! 
Гость
13 мая 2020, 21:08
Сдаётся мне, что герой видео провокатор. Пусть снимет видео о том откуда заразу в свой дом принес и радуется, что у него бессимптомно, легкие работают и он не прочувствовал весь процесс процедуры лечения, заключающийся в поддержании жизнедеятельности организма. Ну отпустят его домой - я вот сомневаюсь, что он дома будет сидеть и не заразит с десяток других людей, среди которых окажется пара стариков или гипертоников. Но где ОН подцепил - мне всё же интересно. 
Гость
13 мая 2020, 15:24
надо было поместить всех в одну палату и добавить им штук пять мужиков попротивней! вот жене бы радость то была!
Гость
13 мая 2020, 22:33
Быдло, пьянь, спасают его шкуру а он пальцы ещё гнёт, да пошлите его в Москве трупы паковать, если такой здоровый
Гость
14 мая 2020, 12:14
только что позвонили с онко,сказали что больница закрыта на карантин до конца мая,узнавать в начале июня.после такого перерыва все годовое лечение у людей пойдет насмарку.
Гость
14 мая 2020, 12:57
Ну, а если открыть, они больные, с ослабленным иммунитетом вообще свалятся. И вряд ли у них будет бессимптомно. 
Гость
13 мая 2020, 16:13
Шангина, нет специфического лечения для коронавируса, протоколы по нему гляньте! Только  СИНДРОМНАЯ ТЕРАПИЯ, парацетамол в свободном отпуске в аптеках. То ,что врач ни разу за все дни ,не возник на горизонте пациента- проблема зав.отделением и администрации. Написал отказ, не имеете права удерживать: совершеннолетний, дееспособный, ОРВИ не туберкулез(самоизлечивается если нет осложнений).
Гость
13 мая 2020, 16:26
Чел, ты. совсем ку-ку(( парацетамол, блин. 
Гость
13 мая 2020, 17:22
Гость
13 мая 2020, 16:26
Чел, ты. совсем ку-ку(( парацетамол, блин. 
Протоколы блин, вот и парацетомол. А вы что думаете, Вам супер-пупер, нет , только по протоколу( его в порыве страсти минздрав ЗК, еще в середине марта распространил, и числа 15-20 марта, его все активно ,в электронке сдали), это без проблем, в кадры бумажный вариант с баллами принесли. В больничках все серьезно, показательно. Просто по стадийно лечение разное и зависит от осложнений(ОРВИ).
Гость
13 мая 2020, 17:42
тут ковид а не орви - возьмите его к себе накарантин
Гость
13 мая 2020, 15:23
Не шатался бы везде и не лежал бы, даром не кушал!
Я бы ещё телефоны забирала! 
Гость
13 мая 2020, 18:36
Как правило на 6 день состояние улучшается ,а на 8 значительно хуже становится,волнами вирус действует:(
Гость
14 мая 2020, 11:10
Больной заразен, и опасен для окружающих, в данный момент, когда достаточно в больнице койко- мест, идет полная госпитализация всех с полож. тестом на короновирус, независимо от тяжести заболевания,  и согласие ли не согласия пациентав  в данный период не требуется.
Гость
13 мая 2020, 20:01
Вопрос, а как он без симптомов там оказался ?
Гость
13 мая 2020, 20:25
Выявили как контактного в наркологическом диспансере и перевели в горбольницу 
Гость
13 мая 2020, 18:21
Мужик то может и не прав. Но в Москве много больных лечится на дому и детей дома оставляют. У нас, видимо, ещё не всё койко-места, за которые отчитываются, заняты. Вот когда массово пойдет заражение, тогда и в домах оставят. Судя по ролику, условия то не очень на этих койко-местах. Тут и здоровому заразиться недолго. 
Гость
13 мая 2020, 19:46
Да, но мы не в Москве!
Там на каждом подъезде камеры и уж такие особи точно не выйдут из дома. 
Полный контроль! 
Мы в Чите! 
Гость
13 мая 2020, 19:19
Зачем вообще человека без симптомов закрывать в больнице против его желания? Особенно, если у него дома ребенок, которому может потребоваться помощь. 
И если, к примеру, корону "найдут" у матери-одиночки, ее тоже закроют принудительно? А дети ее как? Куда их? 
Очень тут все странно
Гость
13 мая 2020, 23:54
Да, действительно, зачем бессимптомного коронавирусного носителя держать в больнице? А давайте его вам отдадим и детей его себе возьмите, и сидите, няньчитесь с ними. Согласны?