перейти к публикации
122 комментария к публикации

Врач показал, как разрушались лёгкие умершей от COVID-19 забайкалки — видео

16 мая 2020, 20:04
Гость
16 мая 2020, 21:06
Есть восточная сказка о том, как молодой советник пытался подсидеть старого визиря. И их владыка устроил им испытание. Каждому было дано задание съездить в поместье и узнать, каковы дела у оставленной там ханской любимицы-собаки.
Старый визирь съездил раз, сообщил, что собака ощенилась, сколько кобельков и сколько сучек, как кормят, какой окрас щенков и прочие нюансы.
Молодой ездил раз десять. И по поводу кормления, и по поводу окраса, и по поводу пола щенков.
Это я насчет современной местной журналистики, к порокам которой добавляется еще и необъективность. А порой и дефицит эрудиции (Петю Гюнта не забуду никогда)
Гость
16 мая 2020, 20:10
Круто  
Гость
16 мая 2020, 20:27
Как Путин про Кинжал. Мы то вечные, нам по барабану
Гость
16 мая 2020, 20:33
Надо пить чагу,-березовый гриб  Верит этому или нет,хотя  об этом писали в газетах
Гость
16 мая 2020, 21:47
Гость
16 мая 2020, 20:33
Надо пить чагу,-березовый гриб  Верит этому или нет,хотя  об этом писали в газетах
Не надо ничего бояться. Нужно корректировать поведение в соответствии со сменой реалий. В доисторические времена человек оглядывался по сторонам и наверх смотрел еще - нет ли рыси. Но он не соблюдал ПДД.
Да, маска. Да, мытье рук (ключей, кошельков, карт, продуктов, принесенных из магазина). Да, вправление мозгов молодым мамочкам и холостым молодым, у которых инстинкт размножения и тяга к развлечениям сильнее, чем инстинкт самосохранения и чувство долга. Они еще не понимают, что такое поздное питье боржоми. Что такое - стоять у гроба близкого человека, которого ты заразил в результате своей беспечности. Не позволяйте детям общаться с детьми из других семей. Ну, опасно это. Не надо детям играть на общих площадках, даже по очереди. Это надолго, надолго, понимаете?
Если в доме есть пожилые, лучше выделить им отдельную комнату. Проветривать все помещения. Если позволяет ситуация, до работы лучше добираться пешком. В магазинах и на улице одной рукой лучше ничего не касаться. Она - для того, чтоб открыть дверь в квартиру, почесать нос. Одна рука чистая - одна грязная). Один карман чистый, другой условно грязный, чтоб положить ключи, например.
Гость
16 мая 2020, 20:45
Люди вынуждены ходить на работу, что они могут сделать?.Ехать в транспорте, что они могут сделать? Где эта изоляция?.Закройте лишние точки.Если это страшно, наши местные власти, должны были  как на передовой, не пустить этого убийцу в наш регион в свое время.Идет самоизоляция чиновников местных от простого народа. Сами себя тестируют через 5дней, чтобы вовремя занять элитную палату и начать лечение, а люди, как смогут. Столько больных каждый день.Кто нибудь понесет за это  наказание? Я всю жизнь прожила в Чите, имею почетное звание, думаю, что имею право так резко говорить и старше по возрасту многих чинуш из администрации.
Гость
16 мая 2020, 21:40
И что вы хотите,царь ЧС не хотел объявлять,людям на что то жить надо,тем же бюджетникам тоже надо найти деньги на зарплату,Москва не даст,местный бюджет дефицитный.Здесь местные власти виноваты что у них вспышки инфекции в Наркологии,Онкологии,у вояк,в Борзе,вот в чём вина.Чем самоизоляция помогла когда военный приехал,начальство приказало сразу на службу,военный устроил праздник по случаю приезда.Контроль в аэропорту вообще плохой организовали.Что толку,у племянника на железке в бригаде выявили больного,посадили в карантин но тест не берут,видно ждут что если заразился то родителей гарантировано заразил.Что толку от сидения сестры с мужем дома,проблема не в самоизоляции а в своевременном выяснение контактов и быстром тестировании.
Гость
16 мая 2020, 21:56
Такая серьезная болезнь, а заболевших в Домну в больницу госпиализируют на лечение! В деревянную больницу, где и оборудования нет, специалистов!
Гость
17 мая 2020, 04:07
Ты посмотри что делают!? Целенаправленно народ запугивают! Теперь видео поражения палочкой Коха. И желательно покажите видео вскрытия патологоанатомами вскрытия лёгких пораженных палочкой. Я вам сразу скажу что народ после таких видео вообще попадает с инфарктами и инсультами что вы теперь при такой ситуации и истерии , занимаетесь! 
Гость
17 мая 2020, 08:42
Неужели так вас запугали что у вас истерика,скорее всего вы даже видео не посмотрели,кто не хочет может и не смотреть,вас кто то заставляет,мне интересно было посмотреть как вирус воздействует на лёгкие,вирус новый,про палочку Коха давно знаем,чего ждать от неё тоже знаем,за месяц от заражения до смерти при туберкулёзе редко бывает,даже до прививок от туберкулёза люди десятки лет жили переезжая в регион где климат получше.Так что не сравнивание две болезни,может через два года он станет обычным короновирусом а может станет ещё хуже,не сравнивание старые болезни с новой,неизвестной.Обыкновенное видео а вы уже,давайте результаты вскрытия покажут,результаты вскрытия покажут врачам,там реально врачи ужасаются картинке не только лёгких но почек,сердца,этот вирус действует на все органы.
Гость
17 мая 2020, 00:04
И что? Напугали. У меня близкие и самые любимые люди умерли на руках в мучениях - без снимков и видео, вот это ужас я вам скажу и врагу не пожелаю. От инсульта, от опухоли мозга - в агонии. Зачем пытаются запугать?
Гость
17 мая 2020, 08:31
Какой вы у нас единственный,у меня отец тоже три месяца умирал дома,при чём здесь запугать,просто показывают что с лёгкими происходит при этом заражении.Для вас,онкология страшна но я рядом с отцом был,он прожил 80 лет и умер дома в кругу семьи,если я умру от этой пакости то похоронят в закрытом гробу,даже на похоронах многие родственники не смогут придти проститься.А пока даже медики понять не могут что это,правильно кто то написал выше в комментарии что падает гемоглобин, всё может быть,наш российский патологоанатом тоже заявляет что это не пневмония,может потом после воздействия вируса присоединяется бактериальная пневмония.Вот это и страшно,страшно когда кто то из родных заболеет и понимаешь что за месяц его болезнь умрёт,что бессильный помочь будешь читать смски как ему плохо,как задыхается,как кашель выворачивает всё нутро,потом закрытый гроб,несколько родственников, всё.Людям просто объясняют,ходите в места скопления людей только по необходимости,одевайте там маску и соблюдайте дистанцию,постарайтесь миминизировать шансы на заражение, всё.А это видео для тех кто орёт про фейковирус,кому лень в магазине просто соблюдать расстоянии что ему не стоит ни рубля,просто потому что он считает что вируса.
Гость
17 мая 2020, 04:02
Этому пульмонологу? Результаты бипсии покажите сюда а потом обывателям мозги крутите. Далее по списку, социальную категорию этой пациентки тоже обрисуйте?
Вы целенаправленно запугиваите людей и вводите в психический дисбаланс! 
Гость
17 мая 2020, 04:33
Далее, результаты анализов жидкости ,стенок лёгких. И ещё полный анализ крови умершей пациентки. Хотя я уверен, что они сюда наврятли настоящии анализы покажут. Теперь уже умершая в могиле и можно людям мозги крутить как захочется. ( Да и анализы биопсии желательно)
Гость
17 мая 2020, 08:47
Социальную категорию,нормальный человек,может даже лучше вас,зачем вам биопсия если у ней не было онкологии,нахватались верхушек знаний,чем вас запугали,просто показали как вирус убивает лёгкие или стало страшно от того что вы врали всё время что вирус это фейк,ведь так легко лгать когда этого видео не было.Психический дисбаланс у вас,в реальном мире вирус есть а в вашем нет
Гость
17 мая 2020, 08:53
Гость
17 мая 2020, 04:33
Далее, результаты анализов жидкости ,стенок лёгких. И ещё полный анализ крови умершей пациентки. Хотя я уверен, что они сюда наврятли настоящии анализы покажут. Теперь уже умершая в могиле и можно людям мозги крутить как захочется. ( Да и анализы биопсии желательно)
Вы врач,что вам дадут анализы,сейчас ещё умершие будут,картина в лёгких похожая будет,если вы выдающийся врач то сделайте запрос в прокуратуру,скажите что как врач считаете что человек умер не от вируса,что его нет,что вы сидите здесь под ником,давайте врач,разоблачите аферу.
Гость
17 мая 2020, 10:20
Народ, а вы реально на это повелись?! Любой врач не покажет снимки пациента другим людям под действием врачебной тайны. А минздраву надо лишить его диплома врача! 
Гость
17 мая 2020, 11:15
Это и понятно. Просто здесь сидит обыватель и ему это всё в диковинку.  Развод простого люда на корону!
Гость
17 мая 2020, 11:59
Врачебная тайна,а если окажется что родственников спросили,можно ли опубликовать такое.У одного школьника отец работал в наркологии,в третьем классе он привёл сына в отделение и показал пациентов которые в блевотине,скорчившиеся,в белой горячке.Сын вырос и ни капли в рот,по идее врач тоже нарушил врачебную этику,но как сыну показать обратную сторону употребления алкоголя,ведь по телевидению всё герои фильмов очень радостно пьют,такие веселые.Что так озаботились,показали лёгкие,вот если бы не показали в палате или умершую то это нарушение врачебной этики.Мы внешне разные,внутри у нас органы не сильно различаются,какая врачебная тайна.
Гость
17 мая 2020, 12:16
Гость
17 мая 2020, 11:15
Это и понятно. Просто здесь сидит обыватель и ему это всё в диковинку.  Развод простого люда на корону!
Ковид еще и в желудочно-кишечном тракте себя расчудесно чувствует(читайте новые статьи .). В ближайшей перспективе эра "засранцев",гастроэнтероколиты замучают, сейчас лето и все способствует энтеральной форме заболевания. Как инфекция будет с этим справлятся, всем маски на попу оденут? И вообще:дурдом продолжается .Роспотребпозор теперь активно издевается над всеми лечебными учреждениями региона, видимо сценарий КОД должен повторится и в ККБ,ДКБ. А кто будет лечить больных без ковидицы?  Мне очень хочется узрить в СМИ статистику летальности по региону за 3 последних месяца! Будет обывателю с чем сравнить! Как бы в результате ковидшоу не произошло сокращение коечного фонда. И вообще: увеличение фонда инфекционных стационаров являетмя приоритетом стран 3 мира. Рассматривается как показатель низкого социально-экономического положения населения в отсталой стране!
Гость
16 мая 2020, 20:23
После 25го всем на работу! Нечего тут страх наводить!
Гость
16 мая 2020, 20:35
Уже на работе. Путин в очередной раз дал указания о самоизоляции людей хроников и людей старше 65 лет. Но в Забайкалье выходные, молчат. И не получится ведь прикрыться интернатами. Они в этих указаниях отдельными строками идут. А про 65-летних и хрониках внизу тоже отдельно, чтобы дошло и не сделали вид, что не заметили. В понедельник снова все на работу. И понесут заразу в дом, и результат такие вот лёгкие будет неизбежным для многих 
Гость
16 мая 2020, 21:18
Гость
16 мая 2020, 20:35
Уже на работе. Путин в очередной раз дал указания о самоизоляции людей хроников и людей старше 65 лет. Но в Забайкалье выходные, молчат. И не получится ведь прикрыться интернатами. Они в этих указаниях отдельными строками идут. А про 65-летних и хрониках внизу тоже отдельно, чтобы дошло и не сделали вид, что не заметили. В понедельник снова все на работу. И понесут заразу в дом, и результат такие вот лёгкие будет неизбежным для многих 
Да у нас с начала эпидемии никакого карантина,о чём вы,шансов заразится дома не меньше чем на работе,дети принесут или внуки.65 лет,пенсия есть,боитесь вируса,увольняйтесь,надоели со своим плачем.Вы чего хотите,сидеть дома и получать зарплату,у вас пенсия,вон людям сложнее,у них ни работы,ни зарплаты.На хрена вам ещё зарплата,на похороны денег не хватает.Вы определитесь,боитесь заразиться,увольняйтесь и сидите дома пока эпидемия закончится.
Гость
16 мая 2020, 22:17
Гость
16 мая 2020, 21:18
Да у нас с начала эпидемии никакого карантина,о чём вы,шансов заразится дома не меньше чем на работе,дети принесут или внуки.65 лет,пенсия есть,боитесь вируса,увольняйтесь,надоели со своим плачем.Вы чего хотите,сидеть дома и получать зарплату,у вас пенсия,вон людям сложнее,у них ни работы,ни зарплаты.На хрена вам ещё зарплата,на похороны денег не хватает.Вы определитесь,боитесь заразиться,увольняйтесь и сидите дома пока эпидемия закончится.
Когда узнаете, какую пенсию вам приготовит государство, вспомните про эти ваши советы. Или заканчивается педагогический и поезжайте в село работать. Может меньше желания  будет завидовать вынужденным работать. 
Гость
17 мая 2020, 14:49
Очередная страшилка!
Гость
16 мая 2020, 20:46
Бедная женщина
Гость
17 мая 2020, 21:10
вначале небольшой очаг и не смогли его потушить и зачем тогда нам все это показывают,чтоб каждый мог свою версию предположить,поздно начали усиленно лечить. 
Гость
17 мая 2020, 21:43
да, гордиться нечем. вот если бы показали, как вытащили человека с того света. или новое лекарство изобрели.
Гость
18 мая 2020, 09:32
Гость
17 мая 2020, 21:43
да, гордиться нечем. вот если бы показали, как вытащили человека с того света. или новое лекарство изобрели.
да еще все деньги догоняют,тогда нужно,за каждую смерть минус столько то,тогда бы меньше смертей было.
Гость
16 мая 2020, 23:13
на такое способна только бактерия, а не вирус ,и вирус не может жить без носителя по неделе на кнопке лифта , 
Гость
16 мая 2020, 21:11
Ждем ННЮ. Он тут с фейками упражнялся и очень ждал, когда главный пульмонолог даст комментарий.
Ну что, ННЮ, вирус фейковый? Теперь нечем крыть?
Гость
17 мая 2020, 08:31
Так выглядит ЛЮБАЯ ПНЕВМОНИЯ, можно в КТ с рентгенологами присесть и сделать подборку по вирусноассоциированным пневмониям,один в один. А за год их сколько пройдет? Тем более слайд не четкий. Смотрится ряд слайдов и создается 3-4 D модель, оборудование позволяет. А такой супер информационный снимок просто рентгенограмма, на ней субтотальная пневмония с права, нижнедолевая с лева,кардиомегалия(расширение границ сердца как справа ), так и слева, изменение плотности аорты. Тень сердца и сосудов занимает почти половину грудной клетки!это декомпенсированный кардиологический пациент! Так же выглядят легкие при ТЭЛА,ТБС,  и др.повреждениях , у всех патологий нюансы диагностики ,а не набор слайдов. Что здесь супер страшного и характерного для ковидицы- ничего. Да и не верю я кафедралу, они от практиков очень сильно отличаются. Приходит в деж.стационар женщина  с приема пульмонолог отправил:одышка,акроцианоз, состояние не очень. В приемном мерят сатурацию-52%(угроза ниже 90%), звонят в ремонт, реаниматологи приходят и забирают пациента к себе.  Реальная история января этого года! Повод задуматься есть?!? Информационную войну пора завязывать, населению уже давно не до ковидицы, до выживания в условиях экономического кризиса! Может задумаетесь.
Гость
17 мая 2020, 10:02
Гость
17 мая 2020, 08:31
Так выглядит ЛЮБАЯ ПНЕВМОНИЯ, можно в КТ с рентгенологами присесть и сделать подборку по вирусноассоциированным пневмониям,один в один. А за год их сколько пройдет? Тем более слайд не четкий. Смотрится ряд слайдов и создается 3-4 D модель, оборудование позволяет. А такой супер информационный снимок просто рентгенограмма, на ней субтотальная пневмония с права, нижнедолевая с лева,кардиомегалия(расширение границ сердца как справа ), так и слева, изменение плотности аорты. Тень сердца и сосудов занимает почти половину грудной клетки!это декомпенсированный кардиологический пациент! Так же выглядят легкие при ТЭЛА,ТБС,  и др.повреждениях , у всех патологий нюансы диагностики ,а не набор слайдов. Что здесь супер страшного и характерного для ковидицы- ничего. Да и не верю я кафедралу, они от практиков очень сильно отличаются. Приходит в деж.стационар женщина  с приема пульмонолог отправил:одышка,акроцианоз, состояние не очень. В приемном мерят сатурацию-52%(угроза ниже 90%), звонят в ремонт, реаниматологи приходят и забирают пациента к себе.  Реальная история января этого года! Повод задуматься есть?!? Информационную войну пора завязывать, населению уже давно не до ковидицы, до выживания в условиях экономического кризиса! Может задумаетесь.
В точку
Гость
17 мая 2020, 13:04
Гость
17 мая 2020, 08:31
Так выглядит ЛЮБАЯ ПНЕВМОНИЯ, можно в КТ с рентгенологами присесть и сделать подборку по вирусноассоциированным пневмониям,один в один. А за год их сколько пройдет? Тем более слайд не четкий. Смотрится ряд слайдов и создается 3-4 D модель, оборудование позволяет. А такой супер информационный снимок просто рентгенограмма, на ней субтотальная пневмония с права, нижнедолевая с лева,кардиомегалия(расширение границ сердца как справа ), так и слева, изменение плотности аорты. Тень сердца и сосудов занимает почти половину грудной клетки!это декомпенсированный кардиологический пациент! Так же выглядят легкие при ТЭЛА,ТБС,  и др.повреждениях , у всех патологий нюансы диагностики ,а не набор слайдов. Что здесь супер страшного и характерного для ковидицы- ничего. Да и не верю я кафедралу, они от практиков очень сильно отличаются. Приходит в деж.стационар женщина  с приема пульмонолог отправил:одышка,акроцианоз, состояние не очень. В приемном мерят сатурацию-52%(угроза ниже 90%), звонят в ремонт, реаниматологи приходят и забирают пациента к себе.  Реальная история января этого года! Повод задуматься есть?!? Информационную войну пора завязывать, населению уже давно не до ковидицы, до выживания в условиях экономического кризиса! Может задумаетесь.
Вы очень быстро "переобуваетесь": то нет вируса, этой фейк, то разные формы его начинаете обсуждать. То Главный пульмонолог серьезный мужик, который просто так трепаться не будет, то кафедралам не верю. Выглядит как дешевый треп. Ошиблись - признайте ошибку. А то что вирусом манипулируют все кому не лень, это и без вас очевидно.
Гость
16 мая 2020, 20:30
че вы людей пугаете, историю болезни расскажите этого пациента, возраст, образ жизни и т.д. Каждый человек индивидуален, каждый по разному болеет, по разному переносит, простывает ОРВИ ОРЗ и т.д, пневмония наконец. Каккой ВИРУС что за ерунда
Гость
16 мая 2020, 20:48
Новый коронавирус, если вы не в курсе.
Гость
16 мая 2020, 21:03
Похоже  на инфаркт лёгкого. Так это и раньше у многих было при тромбозе. Но вам там виднее. Видимо проблема есть и врачи ее пытаются решить. Если вы с новой болезнью столкнулись, то вы первопроходцы.  С уважением к вашему мужеству. 
Гость
16 мая 2020, 21:29
А вы не знаете,67 лет,диабет,гипертония,повышенный вес,что вы там хотели найти,что то из диагноза смертельно,нет,убил вирус,также может быть у кого то из молодых без патологий.
Гость
17 мая 2020, 00:02
На пачках сигарет тоже такие фотки есть,народ как курил так и курит.
Гость
16 мая 2020, 20:55
У меня куча друзей и подруг - врачей! Я ВСЕМ ВАМ ГОВОРЮ СПАСИБО! Вы даёте нам надежду на светлое будущее! Для того, чтобы у Вас было меньше работы, нужно "потрясти" участковых. Они закрывают глаза на то, что люди нарушают режим самоизоляции. 
Гость
16 мая 2020, 21:13
На балконе и в туалетах уханьцы тоже заражались. Лучше спрыгнуть. Какой этаж то?
Гость
16 мая 2020, 21:22
При чем здесь участковые у них без этого работы хватает что бы Вас не грабили по вечерам и ночам.
Гость
16 мая 2020, 22:54
Гость
16 мая 2020, 21:13
На балконе и в туалетах уханьцы тоже заражались. Лучше спрыгнуть. Какой этаж то?
Так прыгайте! А лучше соблюдайте режим самоизоляции, как и я ( вся моя семья) для того, чтобы у врачей было меньше работы! 
Гость
16 мая 2020, 23:59
Зараза прет, зато разрешено с детьми гулять, а когда зараженных не было еще, заставляли дома сидеть и штрафовали всяких старушек. Вот логика то. 
Гость
18 мая 2020, 09:29
штрафы это выплаты за этот вирус,а так ,где деньги брать.
Гость
16 мая 2020, 20:27
Ну так ИВЛ её и добила. У неё лёгкие отваливаются а вы туда кислород качаете и какой результат будет. Здоровый умрёт от недели на ИВЛ.
Надо было аэрировать кровь. Или нечем?
Гость
16 мая 2020, 20:58
На этот вопрос должны были бы ответить журналисты и местный Минздрав, который рапортовал, что все есть. Но ответов нет. И не будет. О том, что пациентка с первого дня на ИВЛ, узнаем только сейчас.
Гость
16 мая 2020, 21:11
Вам надо срочно свой метод лечения все странам озвучить, а то все страны на ивл сажают, а тут в зк гений есть, от природы.. Врач.. срочно работать в больницу.. Срочником 
Гость
16 мая 2020, 22:02
Гость
16 мая 2020, 21:11
Вам надо срочно свой метод лечения все странам озвучить, а то все страны на ивл сажают, а тут в зк гений есть, от природы.. Врач.. срочно работать в больницу.. Срочником 
Нет, дорогая. Тут озвучивать нечего. Только аэрацией крови по большому счету и выводят. Такие аппараты есть в Москве, а у нас их АПРИОРИ не может быть, понимаете? У нас такой аппаратуре нечего делать. Во всей периферийной медицине таких аппаратов не может, не должно быть.
Низкая смертность по РФ отчасти пока за счет того, что не болеют пачками в провинции. Но вот оно идет на нас. Нет у нас таких возможностей, как в Москве.
Я тоже врач. И я вас лечить не пойду. Вы же всех умнее, разбирайтесь сами.
Запомните одно. Если Вы в какой-то сфере не компетенты, то больше слушацте, а не высказывайтесь. Всегда учитесь. И никогда не нападайте на того, кто Вас учит. 
Гость
16 мая 2020, 20:23
Жесть. Вирус - убийца.
Гость
16 мая 2020, 20:18
Страшная картина.  Ну его на фиг.
Гость
16 мая 2020, 23:52
На пачках сигарет пострашнее картинки. Все курят и не боятся.
Гость
16 мая 2020, 21:49
Сколько,премии получил ты главный пульмонолог постом выше,сам себе коли вакцину или детям своим,или расписку перед тем как уколоть,что ответственость берёшь на себя.
Гость
17 мая 2020, 10:12
Вот именно, что он своему ребёнку ставить не будет ее, да и себе и родственникам. А ради денег, а он любит деньги, покажет что угодно.
Гость
16 мая 2020, 20:23
Вот так фейковирус(так называют некоторые ковид) уничтожает лёгкие,соболезнование родственникам умершей,просто у вас ковид уже забрал родного человека а многие ещё не верят что вирус есть.
Гость
16 мая 2020, 20:34
Думаете любая другая пневмония протекает по другому? Просто с ней никто кт и делать не будет так дорого. Кстати после кт такой пациентки надо аппарат утрафиолетом проживать как минимум и на поток это не поставить.
Гость
16 мая 2020, 20:42
Жесть! Нам это зачем, чтобы ещё больше страха привить народу! Покажите тогда про туберкулёз, как при нем легкие разрушаются! 
Гость
16 мая 2020, 21:24
Гость
16 мая 2020, 20:34
Думаете любая другая пневмония протекает по другому? Просто с ней никто кт и делать не будет так дорого. Кстати после кт такой пациентки надо аппарат утрафиолетом проживать как минимум и на поток это не поставить.
Вот ковидная по другому,патологоанатомы даже считают что это другое,начинается снизу лёгких,человек даже в начале переносит болезнь так как будто поражения легки нет,чуть одышки а если запустить то только верхушки лёгких.Правда о чём я говорю,это врачи говорят что отличается а "народ"считает что нет.
Гость
16 мая 2020, 22:02
А как же врачебная тайна? Выложить видео для массового просмотра? А родственикам каково? Люди, вы сходите с ума на фоне этой инфекции? 
Гость
16 мая 2020, 22:15
Странно, что никто ранее от этом не написал
Гость
16 мая 2020, 22:55
Гость
16 мая 2020, 22:15
Странно, что никто ранее от этом не написал
Люди стали как зомби, во всех средствах массовой информации одна и та же тема, новости одна страшнее другой-это мировая истерия, мы забыли, что нужно жить и радоваться весне
Гость
16 мая 2020, 23:19
Гость
16 мая 2020, 22:15
Странно, что никто ранее от этом не написал
В этом видео нет ни ФИО пациентки, ни ее прижизненной фотографии. Это видео для того, чтоб население на таскалось по ночам по тусовкам. Чтоб молодежь соизмеряла зуд в энных местах с перспективой потерять своих пожилых родственников. Чтоб мамочки думали, насколько благополучие их чад важнее жизни их мам.
Гость
17 мая 2020, 10:04
Взяли рентген человека с фиброзом лёгких, другого человека. Вы думаете медики все честные? Вспомните сколько они бесполезных анализов назначают за деньги. А скольким поставили неправильный диагноз. Если капнуть глубже, будет интереснее.
Гость
17 мая 2020, 11:51
А вы не из за забора обвините,храбрости открыто обвинить хватит.
Гость
17 мая 2020, 12:46
Гость
17 мая 2020, 11:51
А вы не из за забора обвините,храбрости открыто обвинить хватит.
А вы не из забора вылезли? Тоже оттуда же. Слабо устроить видеопоказ о вашей истерии, товарищ Лукьянова?
Гость
17 мая 2020, 20:20
Гость
17 мая 2020, 12:46
А вы не из забора вылезли? Тоже оттуда же. Слабо устроить видеопоказ о вашей истерии, товарищ Лукьянова?
Кем я не был,теперь Лукьяновой,что за привычка думать что кто то из людей про которых пишут сидит здесь в чате.Вы предъявили обвинение в подлоге,это серьезно,по идее это анонимка.Когда здесь пишу реальному человеку с фамилией то тоже своей фамилией подписываюсь.Вы предъявили обвинение реальному человеку но трусливо,под ником
Гость
17 мая 2020, 08:53
Бэтка
Гость
17 мая 2020, 00:47
У Лукьянова надо диплом врача отобрать за несоблюдение врачебной тайны.
Гость
17 мая 2020, 08:32
Согласен 1000%.
Гость
17 мая 2020, 11:36
Согласен. Когда обратился в клиничку, чтобы забрать Р-граммы отца, мне ответили что согласно ст13 323 ФЗ все сведения о заболевании пациента даже после его смерти это врачебная тайна. Нужно заявление самого больного. А тут пожалуйста вам - можно. Опять двойные стандарты
Гость
17 мая 2020, 09:47
Серёжа, вперёд, рисуй докторскую дессиртацию