перейти к публикации
102 комментария к публикации

Гурулёв о коронавирусе в Забайкалье: Основная беда пришла из медучреждений

24 мая 2020, 19:10
Гость
24 мая 2020, 19:29
Кто то должен ответить,вот обычно тот кто виновен и не несёт ответственность,власти удобней назначить виновного что бы самим не отвечать.
Гость
24 мая 2020, 19:54
И чем тогда должна помочь самоизоляция? Или маски? Пропуска?
Гость
24 мая 2020, 19:27
Ответит за то, что у медиков нет средств защиты, ведь да??
Гость
24 мая 2020, 23:05
Все у них есть, просто кругом разгильдяйство
Гость
24 мая 2020, 23:44
Гость
24 мая 2020, 23:05
Все у них есть, просто кругом разгильдяйство
Разгильдяйство кругом, это да. В первую очередь в головах наших граждан, которым все пофиг. 
Гость
24 мая 2020, 19:47
Наркологию переоборудуют под обсерватор.Вы врачей как будете защищать от заразы, когда туда попрут всех? Они не инфекционисты и не терапевты .Причем тут наркологи? Средства защиты будут у врачей, или курам на смех?.Так то у них семьи и дети, и старые родители.Власть показала свою неподготовленность к таким ситуациям, одни отчеты и запоздалые проверки.Деньги выделяются на борьбу с заразой.С одними масочками и шапочками будут встречать больных или в защитных костюмах? Все вспышки и начались в медучрях.А кто виноват, с кого спрос? Почему не вводят карантин?
Гость
24 мая 2020, 19:27
Сначала оптимизируем  - потом ищем виноватых ! Оригинальный подход !
Гость
24 мая 2020, 19:41
Над каждой больницей есть вышестоящий начальник, а сейчас поздно руками разводить 
Гость
24 мая 2020, 20:07
А в больницы завезли инопланетяне? Не надо искать крайних,не надо искать черную кошку в темнотой комнате.В больницах распространение вируса  идет быстрее. Там контакты более близкие, частые и неизбежные. Процедуры,посуда,постель,скученность в палатах. Стоило одному без симптомов поступить в палату , - процесс пошел.
Гость
24 мая 2020, 19:57
Опять врачи виноваты, да? А чиновнички как всегда ни при чем.
Гость
24 мая 2020, 21:53
Краевая клиническая больница- зараза поползла по всем отделениям, сами же врачи и растащили. , и по больнице, и по частным центрам , Куда смотрит Роспотребнадзор?
Гость
24 мая 2020, 22:55
Гость
24 мая 2020, 21:53
Краевая клиническая больница- зараза поползла по всем отделениям, сами же врачи и растащили. , и по больнице, и по частным центрам , Куда смотрит Роспотребнадзор?
куда там че попозло .Угомонитесь .Надоели .Прием ведут .племянница приезжала протез чтобы замерить да сделать .грит они даже там без масок  сидят .так что успокойтесь .Достали уже.Мы то что на луне что ли живем ? Ничего не видим , не знаем .Сидите тут из народа дураков делаете .да мало у нас адекватных .
Гость
24 мая 2020, 23:48
Гость
24 мая 2020, 22:55
куда там че попозло .Угомонитесь .Надоели .Прием ведут .племянница приезжала протез чтобы замерить да сделать .грит они даже там без масок  сидят .так что успокойтесь .Достали уже.Мы то что на луне что ли живем ? Ничего не видим , не знаем .Сидите тут из народа дураков делаете .да мало у нас адекватных .
Все там в масках, и на больных одевают. Не надо из народа дураков делать
Гость
24 мая 2020, 20:31
Правильно говорит Гурулев, Ванчикова обязана ответить за все по полной программе!
Гость
25 мая 2020, 09:41
И гурулев тоже
Гость
24 мая 2020, 19:30
Вот-вот … теперь понятно, почему сведения об источниках заражения скрывали.
Гость
24 мая 2020, 19:18
Халатное отношение персонала во многих организациях к своим обязанностям, технике безопасности и т.д. Забыли что такое ответственность. Всё делают для комиссии, комиссия зашла -все хорошие, изображают бурную деятельность, комиссия вышла- забыли как надо работать.
Гость
24 мая 2020, 19:41
Просто нужно было закрыть наглухо все учреждения, организации, до Нового года. Оставить церкви, славную гвардию и администрацию. Именно они победят в этой жестокой войне. И запретить всем гражданам выходить на улицу. Тогда этот вирус будет побежден. 
Гость
24 мая 2020, 19:44
Лежала две недели туалет помыли один раз
Гость
24 мая 2020, 20:18
Гость
24 мая 2020, 19:41
Просто нужно было закрыть наглухо все учреждения, организации, до Нового года. Оставить церкви, славную гвардию и администрацию. Именно они победят в этой жестокой войне. И запретить всем гражданам выходить на улицу. Тогда этот вирус будет побежден. 
Надо было с самого начала выполнять приказ о карантине. Когда было сказано, чтобы прием в ЛПУ шел только по экстренным случаям, оказание неотложной помощи и только! А что сделало руководство ЛПУ.плановый прием возобновить полностью! Вот и кучкуются пациенты в коридорах поликлиник и больниц, даже стоматологии работают! А средств защиты нет! Даже маски самосшитые! А теперь виноватого ищут..Министра зачем в это время меняли.
Гость
24 мая 2020, 19:21
Не готовность мёд учреждений к короновирусу. Кто должен ответить? Осипов?
Гость
24 мая 2020, 19:39
Я тоже считаю что руководство края! 
Гость
24 мая 2020, 19:41
я считаю за все в ответе губернатор Осипов а не стрелочник как обычно какой нибудь
Гость
24 мая 2020, 19:50
Ванчикова!
Гость
24 мая 2020, 19:47
Да каждый на каждого ответственность перекладывает. С проверками ездят не переездятся. Когда работа начнется ?
Гость
24 мая 2020, 22:19
А из районов данные вообще с задержкой идут. На месте жители знают, кого увезли в Читу. Когда с поезда пассажира сняли с подозрением на корону, и что теперь на вокзале медпункт сами работники стороной обходят. Но в Читу не сообщают. И так везде 
Гость
24 мая 2020, 22:56
А если вирус в квартиру зайдет,потом её не продаж, обрабатывать нужно или он сам погибнет,много к вирусу вопросов.
Гость
25 мая 2020, 00:26
Гость
24 мая 2020, 22:56
А если вирус в квартиру зайдет,потом её не продаж, обрабатывать нужно или он сам погибнет,много к вирусу вопросов.
вот поймай вирус за хвост и допроси с пристрастием
Гость
24 мая 2020, 19:20
Комиссия во всех организациях должна быть внезапная, тогда все работать будут как надо.
Гость
24 мая 2020, 19:37
Умом тронулась ?Аха ! Должна быть ВЧК - сразу зеленку на лоб и в расход ! А за ВЧК должен стоять заградотряд ,чтоб ВЧК лоб зеленкой мазать ,так что ли хочешь ?
Гость
24 мая 2020, 19:49
Гость
24 мая 2020, 19:37
Умом тронулась ?Аха ! Должна быть ВЧК - сразу зеленку на лоб и в расход ! А за ВЧК должен стоять заградотряд ,чтоб ВЧК лоб зеленкой мазать ,так что ли хочешь ?
Все должны выполнять должностные инструкции как надо, а не спустя рукава.
Гость
24 мая 2020, 22:07
А главврачи в медучреждениях для чего числятся? Я понимаю, главный врач - это госслужащий, он приравнен к чиновникам со всеми бонусами. Но он считается руководителем мед учреждения. Вот и пусть отвечает за рассадник заразы как руководитель. 
Гость
24 мая 2020, 23:38
Дубинин, главный врач Наркологии,получил выговор.
Гость
25 мая 2020, 10:54
"За это кто-то  ответит" - так отвечай! Не уборщица же из белого дома в ответе! И уж не я - простой пенсионер, кукующий дома. 
Гость
24 мая 2020, 22:36
А вирус он такой где бардак и некомпетентность он все покажет, это примерно как на войне, дураков и предателей там расстреливали на месте, особенно в первый год.
Гость
25 мая 2020, 08:57
У всех свое мнение, а я так думаю, что наши медики работают не в одной больнице, бегают туда сюда вот и разнесли , а бегают из-за низких зарплат приходилось обращаться, поэтому и говорю. Уже давно писали запретить все совмещения реакции не какой не последовало. С клинической в Академию здоровья, с онкологического уролог в жд поликлиннику по Чкалова, с Верхоленской на Амурскую вот вам и разнесли.
Гость
25 мая 2020, 10:15
Значит и главные врачи об этой беготне знают и ничего не делают. 
Гость
24 мая 2020, 19:29
Гуру лев пусть и отвечает. Позволили завести. Больницы оказывающие экстренность не закрыть на карантин, чтоб там народ не толпился
Гость
24 мая 2020, 22:51
лживая власть .в онкологии нет больных , больница на изоляции , но больных нет .
Гость
24 мая 2020, 23:10
У меня у знакомой,в начале мая, выписали из онкологии  мужа, он приехал домой, а на следующий день приехали сделали тест на covid и он оказался положительным! Увезли лечить, у семьи тесты отрицательные
Гость
24 мая 2020, 23:33
Гость
24 мая 2020, 23:10
У меня у знакомой,в начале мая, выписали из онкологии  мужа, он приехал домой, а на следующий день приехали сделали тест на covid и он оказался положительным! Увезли лечить, у семьи тесты отрицательные
С такими болезнями только и болеть вирусами .Вы верите .Вранье все это .Над картой так можно только посмеяться .не поверите  на нашем доме кружочек стоял  красный , госпитализирован значит .Мы все здесь друг друга знаем .не поняли даже кто .Потом вдруг через неделю появляются еще один госпитализированный и один изолированный  .Задались снова вопрос кто ?.Затем через три дня  вдруг смотрю  остался один красный , хотя было два .А изолированного нет .Как вот уж он вылечился за неделю не понятно . сейчас даже тесты опасно делать , припишут ковид только шум простоит .Такие деньжище врачишкам падают , что хочешь довят и убавят .все продажное и лживое ..у нас в магазинах не один кассир не заболел .Почему ? Может вирус не так заразен , как вы его малюете .
Гость
25 мая 2020, 00:04
Гость
24 мая 2020, 23:33
С такими болезнями только и болеть вирусами .Вы верите .Вранье все это .Над картой так можно только посмеяться .не поверите  на нашем доме кружочек стоял  красный , госпитализирован значит .Мы все здесь друг друга знаем .не поняли даже кто .Потом вдруг через неделю появляются еще один госпитализированный и один изолированный  .Задались снова вопрос кто ?.Затем через три дня  вдруг смотрю  остался один красный , хотя было два .А изолированного нет .Как вот уж он вылечился за неделю не понятно . сейчас даже тесты опасно делать , припишут ковид только шум простоит .Такие деньжище врачишкам падают , что хочешь довят и убавят .все продажное и лживое ..у нас в магазинах не один кассир не заболел .Почему ? Может вирус не так заразен , как вы его малюете .
Вы во всём доме все друг друга знаете? Или там два подъезда? Если это многоэтажка и несколько подъездов,  всех там знать невозможно. И не попрекайте деньгами врачей, противно уже это читать, зависть  - плохое чувство. 
Гость
24 мая 2020, 21:17
А чесно в онколгии там надо снимать начмеда и главного врача ходят по онко диспансеру нет у них управления не понимают сложную обстановку нужно бить в колокола закрыть поликлинику на самоизаляцию там всё крититично а провительство не всё знает скрывают прикрываются
Гость
24 мая 2020, 21:49
Кто запятые удаляет у человека ?
Гость
24 мая 2020, 22:57
Да нет там вируса .Кто вам сказал что есть ?Они бы все давно померли .С таким то иммунитетом представьте , че смеяться то .И больница  на изоляции , но не все отделения ..У вас у в головах у всех очень печально , 
Гость
25 мая 2020, 07:42
Гость
24 мая 2020, 22:57
Да нет там вируса .Кто вам сказал что есть ?Они бы все давно померли .С таким то иммунитетом представьте , че смеяться то .И больница  на изоляции , но не все отделения ..У вас у в головах у всех очень печально , 
У тебя с головкой не то
Гость
24 мая 2020, 19:47
Ответит — ок, солдафоны с удовольствием всех пересажают, вместо того чтобы респираторы раздать — это мне ясно. НО. Меры какие будут предприниматься? У нас врачи домой не ходят? Или мы будем питаться иллюзией контроля, что население не болеет, а только врачи? Карантин где?
Гость
25 мая 2020, 10:02
Читаю Коментарии, напоминает диванные войны, при чем, что пишут взрослые люди. Отвечать за распространение  должная голова, Гурулев, Сапожников, Осипов, т.к. являются представителями власти, а они переложили всю ответственность на всех кроме себя, и ждут денег с центра. В этом проблема современной россии , верха ни за что не отвечают, в стане нет лидеров, нет государственной идеи-цели. Поговорку видно забыли, " Рыба гниет с головы"
Гость
25 мая 2020, 01:00
Посмотрела про Гурулева. Оказывается ему всего 52 года. Он москвич. Генерал -лейтенант в отставке. Все понятно?! Мне понятно. Я подумала,что ему примерно 72 года.
Гость
25 мая 2020, 04:55
Так у него пропойный вид, и рот ему открывать нельзя: алкогольная энцефалопатия. Ну а что к Гурулеву вся компания не присоеденилась, Бармалеев, Ванчикова(позор здравоохранения)? Шоу не полное!
Гость
25 мая 2020, 10:08
Только не понятно как он в Чите в правительстве оказался. Человек до февраля 2019 никогда не жил, не служил в Забайкалье. В январе 2019 уходит в запас из южного военного округа и бац - в марте 2019 зам председателя правительства Забайкальского края.  А насчёт офицерской выправки в 52-53 года, я согласна, без слёз не взглянешь. Спортзалы там не ночевали.
Гость
25 мая 2020, 23:23
Гость
25 мая 2020, 10:08
Только не понятно как он в Чите в правительстве оказался. Человек до февраля 2019 никогда не жил, не служил в Забайкалье. В январе 2019 уходит в запас из южного военного округа и бац - в марте 2019 зам председателя правительства Забайкальского края.  А насчёт офицерской выправки в 52-53 года, я согласна, без слёз не взглянешь. Спортзалы там не ночевали.
Штаб Южного округа в Ростове- на -Дону. Осипов из Ростова. Друганы? По возрасту подходят.
Гость
24 мая 2020, 20:18
Верните прежнего министра здравоохранения
Гость
25 мая 2020, 10:15
А теперь ищем виноватых! Ну давайте, себя найдите. Марлю раздали, перчаток недостаточно. Извиняюсь, где что должны взять? Себе медалей навешают, а медиков накажем. 
Гость
24 мая 2020, 19:50
я работая в больнице - ставьте мне вакцину , она уже появилась , заодно испытаю 
Гость
24 мая 2020, 21:28
13.05.2020г. обратился с заявлением в Прокуратуру Забайкальского края и в Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю, в котором приводил факты игнорирования постановления губернатора Забайкальского края №30 от 08.04.2020г. в части необеспечения требований санитарной безопасности торговыми сетями «Привоз» и Спутник», что расположены на пр. Советов.
В своём заявлении перечислил порядка 5-6 нарушений требований Постановления, регламента и требований Роспотребнадзора, предъявляемых к продовольственным магазинам.
Состоялся и телефонный разговор с руководителем отдела Роспотребнадзора у которого находилось на рассмотрении моё заявление, и которая не отрицала написанное. Однако сослалась на прокуратуру, с чьего ведома можно только проверять магазины и на краевое правительство, которое должно обеспечить выполнение своего постановления.
Мои доводы о том, что имеются все признаки правонарушения, за которое предусмотрена ответственность по ст. 6.3 КоАП РФ и немедленное применение ст. 27.16 КоАП РФ, предусматривающую немедленное приостановление деятельности до рассмотрения дела судом, повисли в воздухе.
На следующий день направил судебную практику ВС РФ и применении Кодекса в аналогичных случаях.
Но прошло более 10 дней, а источник перезарачения продолжает функционировать. В Привозе могут двигаться только по узкому лабиринту, в зал заходят посетители без масок и перчаток. На кассе также не соблюдается 1,5м.
Гурулев, где Вы?
Гость
24 мая 2020, 22:59
И что . там кто нибудь заболел?.Сколько проходит за день покупателей через кассиров и они как не в чем не бывало. все работают .
Гость
24 мая 2020, 23:56
Гость
24 мая 2020, 22:59
И что . там кто нибудь заболел?.Сколько проходит за день покупателей через кассиров и они как не в чем не бывало. все работают .
Это до поры до времени. Самое смешное - на дверях супермаркетов висят таблички, напечатанные большими буквами  - без масок и перчаток не входить! Заходишь в торговый зал - большая часть без масок и ВСЕ без перчаток. Ну и для кого эти объявления? 
Гость
25 мая 2020, 10:42
Гость
24 мая 2020, 23:56
Это до поры до времени. Самое смешное - на дверях супермаркетов висят таблички, напечатанные большими буквами  - без масок и перчаток не входить! Заходишь в торговый зал - большая часть без масок и ВСЕ без перчаток. Ну и для кого эти объявления? 
Поставить охранников с палками и посетителей без масок палками,в той же Швеции люди и без надписей в магазин с масками,у нас скажи что нельзя без маски и в морду от свободного человека получишь.
Гость
24 мая 2020, 20:07
закрыть всё как в Москве,Омске,Самаре,родственники звонят. говорят только аптеки,продукты открыты С 30 апреля  у нас всё открыто!! В обычном режиме работаем,а продляют самоизоляцию для кого?
Гость
25 мая 2020, 15:58
Странно читать размышления Гурулёва. Не зазывая конкретных виновных делает общий поклёп на медиков. Кто-то ответит. Так кто это кто-то. Давно сказано, что у каждого "прокола" есть фамилия, имя и отчество. А из гурулёвского высказывания следует: догадайся мол сама. Борис Петрович
Гость
25 мая 2020, 17:00
Честь и хвала российским медикам! Мужества Вам и терпения!
Гость
25 мая 2020, 19:39
Ну, можно прям подумать?! По всей стране вспышки в лечебных организациях! В Забайкалье все от низкой эпидемиологической культуры и от ваших бла бла. Вот и все, вот и все!
Гость
24 мая 2020, 22:35
Когда будет проводиться сан обработка? Везде поливают  улицы, а у нас даже больницы как надо не обработают. С ума сойти уже за сутки 69 человек, и никаких мер.В поликлиниках медперсонал половина без масок. Почему СМИ  ЗК не дают информацию о большом ежедневном росте заболевших на центральные СМИ?  У нас больше, чем в Екатеринбурге за последние сутки.
Гость
25 мая 2020, 00:28
у нас уборщицы с тряпочкой с хлоркой лавочки на остановках возле магазинов протирают - видимо хозяева заставили
Гость
24 мая 2020, 22:06
За это кто-то ответит? Начни с себя и своих подельников!
Гость
24 мая 2020, 20:25
Как Далеко, Солдат от реальности происходящего..
Гость
25 мая 2020, 21:25
Дубинина, главного врача Наркологии,снять давно пора, а не выговоры ему давать!
Гость
26 мая 2020, 01:13
Вам лишь бы снять,а что,кого,с кого и зачем вам не важно.
Гость
24 мая 2020, 22:01
Да люди будут болеть,пока не выработается массовый иммунитет к заразе. Продолжайте сидеть дальше в изоляции  в наморднике и с цифровым пропуском.
Гость
24 мая 2020, 20:38
На фото лицо которое неделю бухало и с утра позвали на планерку. Он бред с бодуна несёт. 
Гость
24 мая 2020, 21:38
Точно! Первые слова ,глядя на фото,пришли такие:" Ну и рожа у тебя Шарапов!" Могли бы выбрать фото и получше.
Когда мы придем к власти я лично арестую этого Гурулева
Гость
24 мая 2020, 21:01
Но тогда для всех самоизоляция,что это такое,из-за них мы будем сидеть в квартирах   да ещё до 8 июня,тогда рейды по дворам делайте,взрослые пьют,дети на детс к их площадках,да им трудно дома увидеть,но у вас же нет порядка.Скорей бы Путин вышел и отбой сделал.
Гость
25 мая 2020, 08:20
в северном д. 2 родители на лавочках пьют до часу ночи а ребятишки на детской площадке в темноте играют и орут , чуть уже полицию не вызвали - ушли. Но это до часу ночи и детей там было не меньше десятка .
Гость
26 мая 2020, 00:15
Крутые Ростовские ребята пришли к власти в Забайкалье. Одесса - мама,Ростов - папа. Радуйтесь. Улыбнулись?
Гость
24 мая 2020, 20:08
 Предположение. Вирус есть. Но в отличии от гриппа он не  всегда пневмонии вызывает, а воспаление сосудов с последующим тромбозом. Лечите осложнения в виде тромбозов, проводите их профилактику и отпускайте людей наслаждаться летом. 
Пневмонии при летней жаре. Похоже на абсурд.  Только внутрибольничные могут быть в это время.  Но никак не другие. 
Там где это делают инфекция пошла на спад. Такое тоже может быть.