перейти к публикации
72 комментария к публикации

Очаги COVID остаются в онкодиспансере и краевой клинической больнице в Чите — 144 случая

Гость
25 мая 2020, 13:47
Гурулев уже сказал, что основная беда пришла из медучреждений и за это кто-то ответит. Итак виновные названы, медики. Еще вспомнят про надбавку президентскую , Обзовут оборотнями в белых халатах, вспомнят дело врачей 37 года и все общественное мнение сформировано. И главное сами чистые, пушистые.Мы бы справились , но медики всех заражают. Обделались сами , а теперь стрелочника назначили.Креативщики,блин. Все смотрим , что Москва скажет, своих мозгов видимо нет. Только и научились виновных назначать , да население друг с другом стравливать. 
Гость
25 мая 2020, 13:59
Прям в точку, срочно ищут крайних
Гость
25 мая 2020, 14:25
Гость
25 мая 2020, 14:25
Прям в точку, срочно ищут крайних
И без поисков понятно же, что Лапа и Ванчикова ни в чем не виноваты. Это в основном всё мы с вами виновны, кто не носит маски и перчатки в магазинах и на улице и не оформляет пропуска. А у той же Ванчиковой все под контролем,каждый приезжающий человек, как она недавно выражалась. 
Гость
26 мая 2020, 09:46
Гость
26 мая 2020, 09:46
Прям в точку, срочно ищут крайних
Пациенты , люди работающие там крайние.  Это страшно. 
Гость
25 мая 2020, 12:34
Сколько в сегодняшней цифре заболевших в онкологии и клинической,онкологический больной в изоляции дома,как ему без врачебной помощи и процедур,смерти подобно.Сколько из заболевших медперсонал и больные,это сколько умерших будет в Забайкалье учитывая что у большинства с онкологии иммунитет на нуле так как и операции и химиотерапия.Это самое страшное а ведь многим нужна химиотерапия пропуск которой может свести всё лечение на нет.
Гость
25 мая 2020, 12:52
Да, неудивительно, если среди этих онкобольных начнутся вскоре летальные исходы от осложнений онкологии, вызванных попаданием в организм этого ковида, а также при остановкой плановых процедур. Аналогично могло бы правда и от осложнений вируса гриппа произойти. А нам зато потом начнут про маски и перчатки в магазинах писать, а кто-то и на улице продолжит пиар-фильмы снимать. Хотя как правило, заражаются не от этой т.н. ,,халатности,, а от другой, да ещё и в МЕДИЦИНСКИХ учреждениях. Посмотрим, кто понесет за это реальную ответственность в итоге, как обещал намедни Гурулев. Надеюсь, что крайним не сделают какого-нибудь главврача или не с пишут все на ушедшего недавно министра здравоохранения.
Гость
25 мая 2020, 13:37
Руководителю гуз онкодиспансера на персонал та наплевать который работал там, а на пауиеетов тем более. Как он говорил цинично финал же один. 
Таких руководителей в Китай бы поруководить с такими там быстро вопрос решается.
Пациентам искренне сочувствие. Врачам инфицированым ,здоровья. 
Гость
25 мая 2020, 13:42
Гость
25 мая 2020, 13:42
Да, неудивительно, если среди этих онкобольных начнутся вскоре летальные исходы от осложнений онкологии, вызванных попаданием в организм этого ковида, а также при остановкой плановых процедур. Аналогично могло бы правда и от осложнений вируса гриппа произойти. А нам зато потом начнут про маски и перчатки в магазинах писать, а кто-то и на улице продолжит пиар-фильмы снимать. Хотя как правило, заражаются не от этой т.н. ,,халатности,, а от другой, да ещё и в МЕДИЦИНСКИХ учреждениях. Посмотрим, кто понесет за это реальную ответственность в итоге, как обещал намедни Гурулев. Надеюсь, что крайним не сделают какого-нибудь главврача или не с пишут все на ушедшего недавно министра здравоохранения.
Ну сколько можно про этот грипп. Сколько эпидемий различного гриппа уже было, но ни разу не останавливали плановое лечение, кроме как в 2009-2010 годах. При гриппе проще - человек заразился и почти сразу заболел.
Это не грипп и не надо сравнивать. А про маски правильно пишут. Эти люди где-то заразились, и кто-то принес заразу в больницы. Вполне возможно, что заразились где-нибудь в магазинах, в транспорте, когда до больницы добирались. Как раз вот от таких, как вы, неверящих и не носящих маски, плюющих на всех, в том числе и на самых слабых членов общества. А потом радостно вещаете, какие власти плохие.
Вы думаете, что медики заразу специально в больницах развели? В больницах люди  больные, с ослабленным иммунитетом, один принес заразу, все подхватили. И противостоять этому невозможно, одни медики не спавятся, нужно всем вместе противостоять. Сказали вам носить маски, значит, надо носить, а не выпендриваться! Не для себя носить, а чтобы вот таких людей уберечь. Но вам же плевать.
Гость
25 мая 2020, 12:50
Кто-то врёт и не краснеет) никто не сдаёт анализ каждые 3 дня, большинство медперсонала прошло обследование всего один раз, кроме контактных и на этом все, сказали достаточно, по крайней мере в ккб
Гость
25 мая 2020, 13:40
Сдают медики анализ на ковид 19, и очень часто.
Гость
25 мая 2020, 13:45
А кто бы сомневался,надо экспресс тесты для медиков,но у нас это только богатая Москва может себе позволить.
Гость
25 мая 2020, 14:17
Гость
25 мая 2020, 14:17
Сдают медики анализ на ковид 19, и очень часто.
Сарказм,  видимо 
Гость
25 мая 2020, 15:27
Работаем в клинической, ни одного анализа не взято! Только медики может и сдают, на остальных видимо пофиг. В больницах же не одни медики работают есть и другие сферы
Гость
25 мая 2020, 19:34
Не врите, забор у всех поступающих и мед.персонала! Не в клинической Вы наверно!
Гость
25 мая 2020, 21:08
Гость
25 мая 2020, 21:08
Не врите, забор у всех поступающих и мед.персонала! Не в клинической Вы наверно!
А в клинической только медики работают?! А как же обслуживающий персонал?! Они же не люди, зачем им на ковид сдавать?
Гость
25 мая 2020, 13:40
Почему когда все началось в онкодиспансере,сразу поголовно всем не взяли пробы.когда уже все отделения заразили.начали брать.почему такая безответственность?.больным требуется лечение.где оно?. Если бы соблюдались все меры профилактики.такого можно было избежать.как теперь быть больным.все лечение  теперь насмарку.кто за это ответит?можно было избежать всего этого.в таком медучреждении.вы о чем там думаете.руководители ?или спасение утопающих.дело самих утопающих?когда будете лечить онкобольных.?
Гость
25 мая 2020, 15:53
Вы всё совершенно правильно написали.
Пусть пациенты еще в прокуратуру напишут на руководителя , организовавшего этот балаган в онкологическом- инфекционом диспансере.
На врачей, на пациентов, наплевательское отношение, как к планктону.
Ответят ли большой вопрос.
Гость
25 мая 2020, 16:31
Гость
25 мая 2020, 16:31
Вы всё совершенно правильно написали.<br>Пусть пациенты еще в прокуратуру напишут на руководителя , организовавшего этот балаган в онкологическом- инфекционом диспансере.<br>На врачей, на пациентов, наплевательское отношение, как к планктону.<br>Ответят ли большой вопрос.
За такую "халатность" надо как в Китае, к стенке. И в ров. Когда будет серьёзное наказание и его неотвратимость, будут думать, а на нет, и суда нет. 
Гость
25 мая 2020, 17:57
Ну что, подошло время опять Министра снимать с должности! У нас же чуть что - смена министра!
Гость
25 мая 2020, 19:36
ВанЧикову в министры здравоохренения, статистика резко улучшится!
Гость
25 мая 2020, 12:47
капец , домои неохото заразу нести из гуз код
Гость
25 мая 2020, 15:38
Сочувствуем вам. Ситуация у вас там абсурдная, открыть инфекционное отделение (в профильном по онкологии в крае учреждении). Врачей инфекционистов, где думает руководство та брать? или не жалко уже никого. Простите меня, но если врачи (не важно код или инфекционисты) откажутся идти на работу туда, не осуждаю, при такой безграмотной организации и отношении к людям которые работали, работают там.
Гость
25 мая 2020, 16:15
Гость
25 мая 2020, 16:15
Сочувствуем вам. Ситуация у вас там абсурдная, открыть инфекционное отделение (в профильном по онкологии в крае учреждении). Врачей инфекционистов, где думает руководство та брать? или не жалко уже никого. Простите меня, но если врачи (не важно код или инфекционисты) откажутся идти на работу туда, не осуждаю, при такой безграмотной организации и отношении к людям которые работали, работают там.
Осуждать и не надо! Надо лишать их права лечить людей  ,пожизненно! Клятву Гиппократа давали,значит знали на что шли ! А если Вам ,что то из этого неясно,то возьмите и прочтите Клятву Гиппократа,там все написано!
Гость
25 мая 2020, 17:33
Гость
25 мая 2020, 17:33
Осуждать и не надо! Надо лишать их права лечить людей  ,пожизненно! Клятву Гиппократа давали,значит знали на что шли ! А если Вам ,что то из этого неясно,то возьмите и прочтите Клятву Гиппократа,там все написано!
Конституцию перечитайте.
И врачи вправе отказаться от лечения пациентов в тех условиях которые созданы сейчас в гуз код (особенно).
Клятва Гипократа не при чём уважаемый.
У меня вся семья врачи, в том числе и я фармаевт и что я по вашей логике должна подвергну опасности своих детей, внуков, соседей? Из за бездарности, безнаказанности, вседозволенности и не способности руководителя справиться с ситуацией ,а только  усугубляя ее с каждым днём? я должна это сделать ? Из за клятвы Гипократа?  ВЫ В СВОЁМ УМЕ
Если руководителю плевать на врачей, то врачам не плевать на себя инстинкты самосохранения никто не отменял
Клятву вспомнили Гипократа
Гость
25 мая 2020, 16:29
На Амурской в Наркологии открыли обсерватор , они что врачи инфекционисты?.Они наркологи. Анализы у врачей будут регулярно брать? Средства защиты имеются?.У них семьи и дети малые.Дубинин похоже выговором отделался за вспышку в отделении.После той первой вспышки, нужно было срочно извлечь урок, и сейчас не было бы  этих смертей, и вспышек в отделениях и не разнесли бы заразу  по городу..Путина на них нет.
Гость
25 мая 2020, 18:10
В это отделение на Амурской будут поступать с признаками ОРВИ, где возьмут анализы.Но до получения анализа, можно перезаразить всех,  пока получат тест, и их увезут в Горку. Палаты не одноместные, все в куче. На лбу ведь не написано, кто болен из них.Теперь там не алкаши лежат. а обычные люди.А если снова вспышка? А врачи, они пойдут по городу и в семьи.Замкнутый круг.Лучше ничего нельзя придумать минздраву ? или мало вспышек. Собирать всех подряд Кто это контролирует?
Гость
25 мая 2020, 20:10
Гость
25 мая 2020, 20:10
В это отделение на Амурской будут поступать с признаками ОРВИ, где возьмут анализы.Но до получения анализа, можно перезаразить всех,  пока получат тест, и их увезут в Горку. Палаты не одноместные, все в куче. На лбу ведь не написано, кто болен из них.Теперь там не алкаши лежат. а обычные люди.А если снова вспышка? А врачи, они пойдут по городу и в семьи.Замкнутый круг.Лучше ничего нельзя придумать минздраву ? или мало вспышек. Собирать всех подряд Кто это контролирует?
А у нас что не как у всех, кто в больших городах? там же медики работают по 14 днеи, а когда смена меняется то та которая работала помещается на карантин. 
Гость
25 мая 2020, 12:45
Слушайте, а куда теперь обращаться, если, не дай Бог, заболеешь?
В бюро ритуальных услуг?
К медицинским учреждениям близко подходить страшно!
Это же какой-то рассадник заразы!
А с учетом профессионализма читинских "специалистов" всех отраслей, на качественную дезинфекцию помещений (о качественном лечении и разговора нет) рассчитывать не приходится.
Теперь эти "источники" только сжечь!
Гость
25 мая 2020, 16:06
Прямо и   в  бюро ритуальных услуг. Там самое место. Уже пошел
Гость
25 мая 2020, 15:44
Аж тошнит от коментов, как собаки лаете!лишь бы тявкнуть: Москва виновата, Медики виноваты. а вы попробуйте элементарные меры предпринимать,каждый! ( простите за грубость) не болтаться по магазинам, салонам, ограничить контакты.мне очень обидно за медиков. мы можем сидеть дома и сохраняя себе здоровье и близким.они же нет, подвергая каждый день свое здоровье , возращаяясь домой, еще и здоровье детей малолетних.и ты ничего не можешь сделать.  Возможно пациент, поступил с обостреннием камней в почке, без симптомов ковид, который еще 5 дней назад халатно гулял по тц.вот и думай кто кого заразил.а сидя на диване (а может со скамейки  во дворе, в компани таких же ребят) кричать ,что медики всех заразили. начием с себя.
Гость
25 мая 2020, 20:23
Больные люди.как вы пишите.по магазинам не болтаются.им не до этого
Гость
26 мая 2020, 11:39
Лапа только сообщает. А что делает?
Гость
25 мая 2020, 13:34
"Спасибо" руководству гуз код, напакостили везде и в районах и в городе ККБ ,тоже ваших рук дело ,пациенты с онкологии были с вирусом. Спасибо руководству гуз код,прорыв в первую тройку лидеров по РФ по количеству инфицированых. Путина, на вас нет. В крае обратите внимание вообще на деятельность данного учреждения начиная с полной безответственной организации работы врачей, плевать на врачей, вдумайтесь закрыты отделения профильного учреждения, люди что там под окнами умирать будут? Зато аукционы по химии рекой текут. 
Хоть батюшку закажите им туда со святой водой,вдруг поможет.
Гость
25 мая 2020, 13:49
Самое страшное что в онкологии,могли бы хоть в одном учреждении обеспечить безопасность,но ведь проблема в том что вспышка инфекции там продолжается,Лапе лучше в отставку подать,это её ошибки сказываются.
Гость
25 мая 2020, 14:27
Гость
25 мая 2020, 14:27
Самое страшное что в онкологии,могли бы хоть в одном учреждении обеспечить безопасность,но ведь проблема в том что вспышка инфекции там продолжается,Лапе лучше в отставку подать,это её ошибки сказываются.
А как обеспечить? Вот пришел один пациент с вирусом, или кто-то из медиков, но никто не знал же, что он заражен. А когда выявили (наверно, симптомы появились), уже поздно было, уже разнесся вирус.
Надо было анализы брать у персонала раз в 3 дня, и у всех пациентов, и делать это, начиная с апреля. Но так ли уж виновато руководство диспансера? Откуда им взять столько тестов?
Мне думается, вина прежде всего на федеральных властях, не обеспечили достаточное количество тестов в мед.учреждениях.
И это не только в Забайкалье. Буквально по всей России в мед.учреждениях вспышки.
Гость
25 мая 2020, 15:44
Гость
25 мая 2020, 15:44
Самое страшное что в онкологии,могли бы хоть в одном учреждении обеспечить безопасность,но ведь проблема в том что вспышка инфекции там продолжается,Лапе лучше в отставку подать,это её ошибки сказываются.
А руководство ГУЗ КОД разве не обязано обеспечить безопастность, людей (врачи, пациенты) находящихся в данном учреждении?
Лапы С.Э. на всех не хватит. Да и вообще мыслимо ли в онкологическом учреждении вирус (у них оприори, профиль другой, у них не инфекционая больница ).
У любого руководителя, ДОЛЖНО быть чувство ответственности за персонал! А тут получается знал, желал , наступление неблагоприятных последствий.
Лапа, хоть честно озвучила в сми, что ситуация из под контроля выходит и неспособность руководителя код справиться с ситуацией на лицо, а только усугубление её, факт на лицо!
Вы можете не согласиться со мною или заминусовать , это моё мнение личное.
Гость
25 мая 2020, 12:52
я в больнице работаю , ставьте уже вакцину , пусть не испытанную , на мне испытаете , она уже есть
Гость
25 мая 2020, 12:31
Люди у нас хотят введения ЧС и полного лишения прав. Почитайте про режим ЧС внимательно, стоит ли оно того? 
Гость
25 мая 2020, 12:52
Поддерживаю, режим ЧС это пипец. Просто люди не читали, что за собой несет этот режим. Например, при ЧС власти могут забирать в безответное пользование автомобили без согласия на то собственника, и все в таком духе. Да, они обязаны будут обеспечивать едой и тд. Но, это не сравнится с тем, какие у них права будут. Не стоит призывать к режиму ЧС 
Гость
25 мая 2020, 14:15
Ну хоть здравые мысли появились. И может дойдет до вопящих "хотим ЧС", что это не та лафа, на которую они рассчитывают.
Гость
25 мая 2020, 15:16
Не надо никакого ЧС, вы даже не представляете, что такое ЧС! А вот то, что в медицинских учреждениях рассадник заразы, это как-то настораживает! как идти потом туда лечиться с другим заболеванием?
Гость
26 мая 2020, 06:43
Отделение химиотерапии, когда начнёте принимать тех пациентов которые были дома на карантине с 5 го по 18 мая. Из за карантина и так пропустила 2 курса химии. Думаю больше не будем сдавать анализ на ковид. Два раза сдали пока дома были на изоляции. Прицепились же вы что мы контактные, не знаем когда будем принимать контактных. Начинайте принимать нас, кто с 5 го по 18 мая были дома. 
Гость
25 мая 2020, 15:25
Ну сделайте что нибудь с этой тупостью которые идут против самоизоляцию да ещё и людей призывают сидите дома вам говорят уже допризывлись