Число заразившихся коронавирусом в Забайкалье приблизилось к 1 тысяче человек
26 мая 2020, 10:53
Гость
26 мая 2020, 10:59
Районы в новости были указаны! Первый случай в Каларском районе. Хотя, их больше. И это не вчера. Но так уж работают лаборатории и так статистику подают. Указывайте районы, пожалуйста. Карта не обновляется неделями
Гость
26 мая 2020, 14:37
На вчерашний день на сайте роспотребнадзора есть информация: 61 случай Чита, 1 случай Читинский район, в других районах 0.
Гость
26 мая 2020, 21:20
Эвакуировали же бортом в Читу неделю назад. Это из них или другое, непонятно?
Гость
26 мая 2020, 11:27
Пишите где точно заражённые выявлены! При чем здесь Чита, если они в Тунгокоченском, к примеру, районе?! Чего вы жути нагоняете на народ? Все устали от этой неизвестности,почему по другим регионам пишут населённые пункты, а у нас в общем статистику дают по Краю?! Мы что, не имеем права знать? Карта непонятная, правильно ввше писали, вечно не обновляется.
Гость
26 мая 2020, 11:47
Меньше знаешь,крепче спишь.
Гость
26 мая 2020, 11:32
Уровень и локальность заражения показывает низкий организационный уровень исполнительной власти, медицинских учреждений и надзорных органов. Коронавирус действует как беспощадный экзаменатор, показывая недостатки в организации здравоохранения края.
Гость
26 мая 2020, 11:25
Хватит натравлять народ друг на друга. Что ни новость о заражения, то комментарии типа: "Это без масок ходят, это они! " или "Все же везде открыто, парикмахерские, торговые центры! " и т. п. Хотя в этих сводках ни слова, о том, что эти люди подцепили заразу в общественном месте. И все эти сводки о каких-то безликих людях, где живут и как зовут, тайна покрытая мраком. А диванные критики скалят зубы на остальных непричемных людей. Может будем делать более детальную статистику? В Чите это или где? Где они подхватили вирус, с кем контактировали? А то впечатление что эти новости для оправдания продления изоляции, потому что мало собрали штрафов с людей.
Гость
26 мая 2020, 11:41
Вот про вас, когда вы заболеете, по вашей просьбе опубликуют и фамилию и адрес ваш и ваших родственников перечислят и про вашу работу и про ваши контакты. Уговорили. Вы же заявление в печати сделали со своего электронного адреса, считай официально.Ждем подробностей вашей личной жизни!
Гость
26 мая 2020, 11:43
Да, составьте сводную таблицу, где в каких районах заболело, сколько выздоровело и т.д. Прирост зараженных - за счет чего. В Чите, в каких учреждениях вспышки, сколько человек заразилось, сколько выздоровело и т.д. Сколько контактных, сколько человек не знает и не предполагает где они заразились. Пожалуйста, дайте подробную информацию. Мы тоже люди, мы хотим знать ПРАВДУ. КАК в районы просочилась эта зараза. Кто недоглядел? Карту смотрите сами, она не корректная и не понятная. Пример, смотрим 1 зараженный в кружочке. Приближаем его, а он теряется в поле. Александр Михайлович, ЧИТА ру, ну хоть кто-нибудь.
Гость
26 мая 2020, 12:19
Гость
26 мая 2020, 11:41
Вот про вас, когда вы заболеете, по вашей просьбе опубликуют и фамилию и адрес ваш и ваших родственников перечислят и про вашу работу и про ваши контакты. Уговорили. Вы же заявление в печати сделали со своего электронного адреса, считай официально.Ждем подробностей вашей личной жизни!
Ума палата, такой ответ настрочить😁. И подпись указывает на все "недопила" . Я бы даже этот твой сверинтеллектуальный ответ не видащ потому что снимаю галку с "уведомлять об ответах", просто потвторно открылась эта страница. Так что зря паришься строча мне ответы. Критик ты диванный.
Гость
26 мая 2020, 12:49
Лапа только факты констатирует. А работа где? Меры конкретные? Легко так, умерших подсчитать.
Гость
26 мая 2020, 13:23
Меры, да пожалуйста, все бюджетные конторы работают в полный рост. Когда было мало зараженных, то всех перевели на удаленку, сейчас наоборот всех сгоняют под одну крышу. Если один заболеет, то всему учреждению можно ехать в больничку. Но зато начальники отрапартуют осипову, что все подконтролем.
Гость
26 мая 2020, 14:31
Сейчас, Роспотребнадзор, просто обязан дежурить во всех стационарах и следить, как соблюдаются меры защиты, и шерстить все торговые точки , без устали.Цифры мы и так почитаем, а вы,просто обязаны, обеспечить безопасность жителей .Носим маски и сидим дома до одурения.
Гость
26 мая 2020, 14:41
Гость
26 мая 2020, 13:23
Меры, да пожалуйста, все бюджетные конторы работают в полный рост. Когда было мало зараженных, то всех перевели на удаленку, сейчас наоборот всех сгоняют под одну крышу. Если один заболеет, то всему учреждению можно ехать в больничку. Но зато начальники отрапартуют осипову, что все подконтролем.
Внимательно анализирую комментарии здесь и не только. У меня только одного впечатление складывается, что в последнее время краевики схлестнулись с роспотребом, обвиняя друг друга? Одни пишут, мол, плохо контролируете, не штрафуете. Те в ответ пишут, что сами все пооткрывали, и толку проверять. Но есть похожий момент у них: и те, и другие ещё откровеннее и гораздо чаще обвиняют нас с вами смертных в том, что больше всех-то мы, оказывается, виноваты, ходим, не носим маски, в т.ч. по пути на работу и пр.?
Гость
26 мая 2020, 11:01
Продолжайте ходить без масок в общественных местах, ведь в маске так тяжело дышать. Гораздо тяжелее чем разлагающимися лёгкими
Гость
26 мая 2020, 11:16
Неужели не видно что статистика каждый раз одинаковая, как специально. То 30 человек стабильно две недели выявляли, то 60. Неужели не настораживает? И причём тут люди без масок? Тут написано, что это все люди которые ходили без масок или что? Хватит гнать пургу! Ещё убивайте кого без масок видите, раз это они во всем виноваты.
Гость
26 мая 2020, 11:17
Такое ощущение что у нас в Чите половино людей малоумных живут несмотря на рост заболевших продолжают ходить без масок. Халатно относятся. Нужно сделать усиленный контроль в магазинах и в транспорте. И штрафовать больше людей. Тогда может поймут.
Гость
26 мая 2020, 11:27
А где ты это взял(а) , что лёгкие разлагается, это что эбола?
Гость
26 мая 2020, 11:27
Да ёж моёёёёёёёёёёёёёёёёёёё.карту заполните пожалуйста. Или по западным районам все на самом деле так благополучно? Если заболевших у нас не прибавляется, я очень рада, значит мы законопослушные граждане.Всем забайкальцам здоровья!
Гость
26 мая 2020, 12:16
Пора привлекать руководителей районов за то, что в районах не соблюдается режим самоизоляции. В магазинах, в автобусах, в организациях - везде без масок. Дети на игровых площадках толпой без взрослых. В больницах посетители без масок. Тут и конкретно района не нужно. Везде так. Полиция сидит в своих норах. Масок в районах по-прежнему не купить. Заболеть страшно. Не хочется помирать в переполненных читинских больницах, где один от другого подхватывает вирус если вчера ты был лёгким и мог вылечиться дома под наблюдением и в самоизоляции, то завтра тебе столько вирусов от соседей прилетит дополнительно, что результат один - венки и забитый гроб. Лапа только процентами оперирует, а контроль давно упущен. Пляшет под руководство края и ничего не в силах запретить.
Гость
26 мая 2020, 12:28
Не вызывай скорую и помирать в заразной больнице не придётся. Такое впечатление, что люди при молейшей сопле из носа паникуют и вызывают скорую, и тут то кружочки на карте и появляются. И новоявленные больные за сутки.
Гость
26 мая 2020, 12:44
Гость
26 мая 2020, 12:28
Не вызывай скорую и помирать в заразной больнице не придётся. Такое впечатление, что люди при молейшей сопле из носа паникуют и вызывают скорую, и тут то кружочки на карте и появляются. И новоявленные больные за сутки.
Паника здесь причем? Просто надо правила соблюдать, санитарно-эпидемиологические!
Гость
26 мая 2020, 13:05
Гость
26 мая 2020, 12:28
Не вызывай скорую и помирать в заразной больнице не придётся. Такое впечатление, что люди при молейшей сопле из носа паникуют и вызывают скорую, и тут то кружочки на карте и появляются. И новоявленные больные за сутки.
Мало.проверочное слово
Гость
26 мая 2020, 12:01
Вопрос к тем, кто вопит, что виноваты люди без масок. А вы сами эти маски правильно носите? Знаете, что если не соблюдать все правила ношения, маска просто тряпка на лице? Вот например, срок действия её два часа, потом уже все. Маска должна быть фабричная медицинская одноразовая, а пошитые дома из марлечки не снабжены фильтром и не обеспечивают герметичности прилегания. И да, если вы спустили маску на подбородок, то её можно выбросить, так как вы уже и рукой потрогали и подбородок протерли. Ну и ещё много разных аспектов. Почему-то кажется, что люди кричащие про маски сами кусок марли нестиранный неделями носят, но орут громче всех.
Гость
26 мая 2020, 12:49
Маска защищает окружающих от тебя - эгоиста! От твоих соплей, слюней, мелких капелек, вылетающих из твоего ковидного рта!
Гость
26 мая 2020, 13:12
Гость
26 мая 2020, 12:49
Маска защищает окружающих от тебя - эгоиста! От твоих соплей, слюней, мелких капелек, вылетающих из твоего ковидного рта!
Но если ты её носишь целый день не меняя, она уже никого не защищает, а превращается в оружие массового поражения. Это как использовать по второму кругу ещё одно известное средство защиты.
Гость
26 мая 2020, 13:44
Гость
26 мая 2020, 13:12
Но если ты её носишь целый день не меняя, она уже никого не защищает, а превращается в оружие массового поражения. Это как использовать по второму кругу ещё одно известное средство защиты.
Защищает! Всё равно защищает! Это уже твоё дело о себе заботится и менять свою протухшую маску!
Гость
26 мая 2020, 11:20
Почему нельзя статистику по районам? Кроме карты, просто ежесуточно обновлять статистику, никаких пояснений, откуда число растет . Когда-нибудь наши власти начнут уже меры ужесточать, или мы ждем ситуации как в Дагестане. Всю неделю был такой рост, а сегодня снижение. мало вероятно
Гость
26 мая 2020, 11:30
Эта карта вообще не обновляется по недели. Ничего толком не отражает.. Туфта, для отвлечения внимания. Как и все в стране..
Гость
26 мая 2020, 12:12
сегодня 26.05 заходил в два крупных магазина , покупатели вообще без масок - капец , один я в маске , потомучто я работаю там где обнаружены вирусные очаги , знаю что это такое - а потом из за таких кто без масок , больницы переполнены , мест нет уже , все , некуда ложить скоро будет совсем , люди пачками умирать начнут - вы думаете это шутки чтоли? те кто выписался , с первои городскои на себя не похожи , и они могут заболеть повторно
Гость
26 мая 2020, 12:20
Знаете что такое но шляетесь по крупным магазинам. Браво. А как же самоизоляция
Гость
26 мая 2020, 12:34
Гость
26 мая 2020, 12:20
Знаете что такое но шляетесь по крупным магазинам. Браво. А как же самоизоляция
А у них теперь новая фишка в таких комментариях: ,,Я там работаю!,,.
Гость
26 мая 2020, 13:16
Гость
26 мая 2020, 12:34
А у них теперь новая фишка в таких комментариях: ,,Я там работаю!,,.
Вы о чём,я никогда не скрывал что дворником работаю,так пишу о том что вижу
Гость
26 мая 2020, 13:20
Маска спасает только от штрафа и больше не о чего.
Гость
26 мая 2020, 11:26
В других регионах только смягчают ограничения - открывают парикмахерские, салоны красоты, строительные магазины, а у нас, наоборот, хоть закрывай всё.
Гость
26 мая 2020, 11:37
ну дак у нас что ни абориген-питек - то вирусолог.
Гость
26 мая 2020, 15:58
У вас есть сведения о вспышках после посещения перечисленных вами мест? Вообще-то практически все заболевшие в больницах подцепили вирус
Гость
26 мая 2020, 17:20
Гость
26 мая 2020, 15:58
У вас есть сведения о вспышках после посещения перечисленных вами мест? Вообще-то практически все заболевшие в больницах подцепили вирус
Ересь не пиши, умник
Гость
26 мая 2020, 16:40
Нужно закрыть все на неделю,2, и это вынужденная мера,иначе у нас такими темпами все переболеют,и не все перенесут легко! Такой прирост не остановить ни чем кроме закрытия всех магазинов,салонов, и т д!
Гость
27 мая 2020, 00:40
Все это положение показывает никчемность оптимизации медицины.неготовность принять меры по предупреждению пандемии. Неграмотность или халатность всего медицинского общества. Почему очаги рапространения именно в медучреждениях. Надо было ужесточить контроль в больницах, поликлиниках. А сейчас надо полностью проверить врачей на профпригодность, ответственность, грамотность. Где уборщицы, санитарки. Где дезинфекция. Или просто на бумаге. одним словом халатность.
Гость
26 мая 2020, 11:10
Неделю была тенденция в рост, а тут опять 59. Не верю! Хотят как в Дагестане??
Гость
26 мая 2020, 12:10
В Дагестане , вообще то , был бунт, прикрытый коронастерией. Не путайте!
Гость
26 мая 2020, 13:05
Гость
26 мая 2020, 12:10
В Дагестане , вообще то , был бунт, прикрытый коронастерией. Не путайте!
Южную Осетию с Дагестаном не путайте.
Гость
26 мая 2020, 13:42
Гость
26 мая 2020, 13:05
Южную Осетию с Дагестаном не путайте.
А, вы не путайте Южную и Северную Осетию :)
Гость
26 мая 2020, 12:09
Конечно власть виновата а когда вас власть просит сидите дома не шатайтеесь без нужды вы чихали на все и вся вот он результат никто вам не виноват только сами
Гость
26 мая 2020, 18:24
Конечно,все у вас виноваты кроме власти,власть же хорошая.здравоохранение за 20 лет развалили,население еще более бедным стало,денег нет,есть нечего,а мы никому ничего не должны и помогать не будем,но вы дома сидите,опилки ешьте,ага
Гость
26 мая 2020, 15:14
Пишут умерли две женщины ОТ ВИРУСА у которых имелись тяжелые сопутствующие патологии. А может наоборот- потому и не смогли побороть вирус что уже имели тяжелые заболевания. Но ведь это разные вещи совершенно.
Гость
26 мая 2020, 15:54
Так не было бы вируса, они бы еще пожили со своей хронической патологией многие годы. Поэтому в данном случае вирус-причина смерти.
Гость
26 мая 2020, 16:06
Это точно! С онкологического столько народу,у них такие болячки,что не позавидуешь. Вот у них,конечно,меньше шансов на хороший исход. То ли еще будет,когда начнут умирать те,кто вовремя не продолжил химиотерапию или не сделал операцию. Вот тогда и будем офигевать от цифр по смертности. И всему виной псевдопандемия.
Гость
26 мая 2020, 16:13
у нас патология у каждого второго , сердце , легкие , диабет , невралгия , почки , печень , сосуды
Гость
26 мая 2020, 11:37
Давайте гулять! Детей выпускать! Вперед! Обезумили, что ли ? Краевая и онкологический мало показались?
Гость
26 мая 2020, 12:13
Плюсую, а минусуется. Детей все больше заболевших. В краевую с хроническими заболеваниями не обратишься. Помирать, что ли?
Гость
26 мая 2020, 16:00
Так не гуляйте рядом с очагами, и будет вам сщастье
Гость
26 мая 2020, 17:21
Гость
26 мая 2020, 16:00
Так не гуляйте рядом с очагами, и будет вам сщастье
А ты все очаги знаешь, гуляка?
Гость
26 мая 2020, 15:43
Такое количество зараженных, это уже все вышло из под контроля, явно народу много без симптомных ходят. Сейчас нужно тестировать большое количество народу, либо ждать вакцину, но количество будет только расти.
Гость
26 мая 2020, 11:03
И где вы, отрицатели?? Сидим дома!
Гость
26 мая 2020, 11:25
Мы тут
Гость
26 мая 2020, 11:41
панки хой!
Гость
26 мая 2020, 17:07
За 2019 год в России в ДТП погибло 16900 человек! 1400 в месяц! А Вы ноете о вирусе! Вспомните куриный, свиной грипп, симптомы практически те же. Никто горло не драл , в противогазах не ходили, паники не было. Хотя люди тоже умирали.
Гость
26 мая 2020, 19:07
Давайте не обращать внимание,для иммунитета надо переболеть 70 процентам населения,при том тяжело чтобы антитела появились,смертность от ковида 1 процент,в Забайкалье должно переболеть 700000,7000 умереть.Но 1 процент если больные поступают равномерно и медицина справляется,в вашем случае заболевших будет столько что нам бараки наподобие тифозных надо строить,учитывая количество медиков и сколько их болеет то в этом бараке помощь больным оказывать некому будет,кто выживет то выживет,тогда смертность будет намного больше.Да и среди выздоровевших половина останутся инвалидами.Вы этого хотите,чтобы медицина захлебнулась,вы же первый орать будете если заболеете вы или родные,мол почему помощь не оказывают.
Гость
26 мая 2020, 22:51
Кремлеботы ща опять будут кукарекать про маски и перчатки, остальные наивные кто носит подумайте,вы прежде чем поменять маску или перчатки дезинфицируете их?сто пудов нет, но мнимая защита ведь важнее, подумаешь давишься пылью и концерагенами от машин, но носите дальше,вы же такие правильные!
Гость
26 мая 2020, 11:25
какой кошмар! мы все умрем! спасайся кто может!
Гость
26 мая 2020, 15:57
😁только обязательно надо маску одеть сначала! А потом отсиживаться в своём бункере и ждать вакцину. А на досуге писать,что "всё открыто,все без масок и вообще имеют наглость выходить гулять дышать воздухом!". Когда люди очнутся уже? Неужели приятно быть баранами в стаде-зашугаными,как перед бойней?!
Гость
26 мая 2020, 11:26
да в общем и нет никакого вируса.бактерия от действий которой сгущается кровь,не поступает кислород в мозг,тяжело дышать,осложнения болезней.пейте аспиринчик и будет разжижение вам..здоровье..
Гость
26 мая 2020, 11:45
Когда вас всех пересадят в горку чтоб вы на себе ощутили вот это "нет никакого вируса"?
Гость
26 мая 2020, 12:20
Аспирин нельзя,надо другие лекарства разжижающие кровь,снижать температуру только парацетомолом,.
Гость
26 мая 2020, 23:56
Читаешь комменты - сплошная истерика. Я в Москве практически с начала т.н. самоизоляции, т.е. с начала апреля. Читаю местные блоги - люди делятся информацией - кто, как и где проходил диагностику, если кто перенёс болезнь - тоже опытом делятся, причём порой даже фамилий не скрывают. В транспорте и на улицах тоже поначалу было полно без масок, сейчас 100% в масках, перчатках. В маршрутках водители ехать отказываются, если кто без маски заходит, в метро тоже без маски и перчаток не зайдёшь, по магазинам та же картина, на работе тоже все поголовно в масках. При этом никакой истерии, хотя ситуация там с Читой не сравнить. Полиция никого не кошмарит, за 2 месяца у меня ни разу пропуск не спросили, даже обидно)))
Гость
26 мая 2020, 12:14
те кто работает в моностационарах закрываите все окна , с окон выдувать заразу может на 5-10 метров
Сейчас-7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -15
9 м/c,
зап.
698мм 57%Число заразившихся коронавирусом в Забайкалье приблизилось к 1 тысяче человек
Когда люди очнутся уже? Неужели приятно быть баранами в стаде-зашугаными,как перед бойней?!