Большинство заражений COVID-19 в Забайкалье происходят в семье и от неизвестных
30 мая 2020, 10:53
Гость
30 мая 2020, 11:09
Пора Лапе уже перестать народ дезинформировать - все случаи этой заразы были завезены, а потом, при отсутствии санитарных норм, он пошел гулять по краю. Сколько можно с себя ответственность переваливать на кого-то?
Гость
30 мая 2020, 11:55
Согласна! Занимаются только выявлением контактных лиц, пусть поликлиники выявляют контактных. Дезинфекцией улиц, маршруток, троллейбусов кто нибудь занимается. Это контроль Роспотребнадзора.
Гость
30 мая 2020, 17:16
Гость
30 мая 2020, 11:55
Согласна! Занимаются только выявлением контактных лиц, пусть поликлиники выявляют контактных. Дезинфекцией улиц, маршруток, троллейбусов кто нибудь занимается. Это контроль Роспотребнадзора.
Давайте все потравим и себя тоже! При том, что он распространяется ВОЗДУШНОКАПЕЛЬНЫМ путём!
Гость
30 мая 2020, 19:45
Это новая властная фишка: леса горят - простые люди виноваты; свалки годами не вывозятся - люди-свиньи мусорят; дороги в городе не моются - люди слепые и поэтому ничего не видят; вместо карантина со всеми из этого вытекающими последствиями объявили САМОизоляцию - люди элементарно не понимают, что это означает только то, что они САМИ обязаны о себе беспокоиться. Все остальное можно было бы и не писать: раз САМИ, то ваши указявки не имеют к этим САМИМ никакого отношения
Гость
30 мая 2020, 11:00
Неизвестные контакты,так это результат того что вначале апреля упустили контроль над приезжающими в край.
Гость
30 мая 2020, 14:13
Как всегда Роспотребнадзор врёт! Гурулёв сказал,что через больницы заражение идёт,а Лапа,что через неизвестных. Неужели в отделе кадров не знают как фамилии врачей?
Гость
30 мая 2020, 11:26
Почему-то каждое сообщение от Лапы сводится к одному "люди во всем виноваты". То прогулочным шагом по улице ходят, то в магазин по 2 раза. Ишь чего захотели холопы. Хотя уже даже максимально далёкий от проблемы человек давно понял, что во всем виноваты не простые люди, а бестолковый потребпозор.
Гость
30 мая 2020, 22:42
Люди и виноваты. В магазинах, на предприятиях, в транспорте работают те самые обычные люди, которые в большинстве своем чихать хотели на дезинфекцию. У кого на работе моют пол хотя бы раз в день, да еще с каким-нибудь дезинфицирующим средством? Есть такие? У нас 2 раза в неделю моют. Может, воздух обеззараживают, лампы бактерицидные купили? Единицы! Чем тут поможет роспотребнадзор, если эти самые простые люди ничего не соблюдают? Только оштрафовать может, а толку от этих штрафов, если мозгов ни у кого нет. У нас на работе только температуру меряют (зачем, интересно). А на все остальное плюют. Многие уверены, что вирус грозит только людям 65+, мой недалекий начальник 30+ так и думает на полном серьезе. Как хорошо, что я на удаленке!
Гость
30 мая 2020, 11:10
А в семью вирус приносят с работы и из больниц
Гость
30 мая 2020, 12:27
Не пойду домой сегодня, боюсь заразиться!
Гость
30 мая 2020, 12:44
Вот и виноват сан.врач,ни дезинфекции,приезжающих не всех проверяли .Не судите строго,но меры ,если были приняты то плохо или вообще не принимались
Гость
30 мая 2020, 11:55
В службе приставов два десятка зараженных на рабочем месте. Начальство говорит - в маршрутке заразились. Конечно, это совпадение, что они работают в соседних кабинетах!
Гость
30 мая 2020, 12:23
единственная хорошая новость
Гость
30 мая 2020, 10:58
от инопланетян все происходит
Гость
30 мая 2020, 11:04
Вот лапа странная??!! А в семьи- то как он пришёл? Не от тех ли семи привезённых?
Гость
30 мая 2020, 11:07
От любовников и любовниц . Для профилактики выгоню жену
Гость
30 мая 2020, 11:50
Гость
30 мая 2020, 11:07
От любовников и любовниц . Для профилактики выгоню жену
Она вперед тебя выгнать успеет. Женщины, они такие
Гость
30 мая 2020, 11:22
Игра словами. Большинство работают, перемещаются по городу так или иначе - в тот же магазин за продуктами, а заражаются в семь. Она сама то поняла, что сказала? Власти свои, мягко сказать, нелогичные законы и постановления комментируют такими же аргУментами.
Гость
30 мая 2020, 11:15
А где статистика? Цифры? По ситуации на сегодняшний день? Зачем мне эти общие рассуждения? На тему, кто и где мог заразиться. Они чем то помогут? Нет. А вот, знать динамику развития заболевания в регионе необходимо.
Гость
30 мая 2020, 17:20
Нафига мне все эти цифры? Голову забивать? Мне важно решение о снятии ограничений, пусть там цифры хоть с тремя нолями!
Гость
30 мая 2020, 13:12
Заражение в семье понятно: тесный длительный контакт. Но в семью-то изначально кто-то принес. А этих бесконтрольных мест у нас предостаточно. В редких магазинах со свободной выкладкой товара, в ПФ, МФЦ и др. Общественных местах на входе санитайзеры, не было обработки транспорта. Ведомство Лапы должно были с самого начала жестко потребовать и конролировать это. Если дали разрешение на открытие и работу, то и проводите контроль. Хорошо потом вещать про несознательность граждан, а что было сделано, чтобы помочь этим гражданам? Множество написанных бумаг, постановлений, электронные пропуска? Не это останавливает эпидемию. А уж с онкологией, вообще ни в какие ворота.
Гость
30 мая 2020, 12:54
Живу в зараженном доме на КСК. До нас никому нет дела, санобработка за все время проведена один раз, перекидывают друг на друга, то нет людей. Мы находимся в заложниках. Может Чита.ру заинтересуется нашей ситуацией и сделает о нас сюжет? Живём как на пороховой бочке.
Гость
30 мая 2020, 19:35
Выйдите и протрите ручки и перила белизной - это как минимум Какую обработку хотите?
Гость
31 мая 2020, 17:58
Гость
30 мая 2020, 19:35
Выйдите и протрите ручки и перила белизной - это как минимум Какую обработку хотите?
А вы считаете этого достаточно? Это самый минимум, что мы и делаем сами с начала появления заражённых.
Гость
30 мая 2020, 11:21
От инопланетян что-ли? Уже не знают, что бы такого еще сочинить
Гость
30 мая 2020, 11:10
Ну да, ну да! Типа эти 29% не установленых контактов валят на мелкий бизнес, на неродовольственные товары и парикмахерские т. ч. сферы услуг. Опять закроют всех к чёртовой матери не меньше, чем на две недели, мать его🤯! Неиначе, как для этого они выдали СМИ такую информацию🤦♂️
Гость
30 мая 2020, 11:00
Большинство заражений от бессимптомников, которые теперь и вовсе не больные оказываются. И из-за того, что власти, в том числе и Лапа принимают половинчатые меры. А контроль у нас какой, все знают. Объявят по всем каналам о проверке заранее. И всё в порядке. На улице задержат парочку, тоже кричат о задержании. При этом все работают, даже если нет необходимости в работе предприятия. Лишь бы дома не сидели.
Гость
30 мая 2020, 11:52
Необходимости в работе предприятия может и нет, а необходимости в зарабатывании денег есть. Кто из людей не хотел бы сидеть дома, ничего не делать и получать деньги? Да, все до одного. Но никто не желает платить просто так. Вот и работают люди.
Гость
30 мая 2020, 11:39
Статистика в руках медиков, как им удобно видеть ситуацию. Так они и излагают, за 66 лет ни разу не видела, чтоб медики признали свою. Виноваты все и вся вокруг, только не они. Искать правду у медиков, как ноги у змеи
Гость
30 мая 2020, 12:28
Учитывая что основные очаги заражения были в мед. учреждениях, а источники заражения- были сами врачи. Потому и открыли малый бизнес, чтоб было на кого валить потом.
Гость
30 мая 2020, 15:07
А что же претесь то к этим врачам, когда заплохеет? Лечитесь у знахарей и будьте здоровы.
Гость
31 мая 2020, 11:57
Гость
30 мая 2020, 12:28
Учитывая что основные очаги заражения были в мед. учреждениях, а источники заражения- были сами врачи. Потому и открыли малый бизнес, чтоб было на кого валить потом.
Не встретил ни одного зараженного врача, в ковиднице медики только по контакту,может там окончательно заразили!
Гость
30 мая 2020, 17:43
В Москве или в Читинской администрации?
Гость
30 мая 2020, 12:28
Куда Лапа смотрит, сейчас на каждом углу торгуют квасом и мороженным. Целые семьи покупают мороженное в этих киосках и едят на улице сдернув маски на подбородок, с грязными руками. Квас тоже не смотря на милые личики алкоголичики продают, берут стаканы грязными руками или одними и теме же перчатками. Может поэтому у нас вспышка от неизвестных контактов? Местные власти, проконтролируйте, пожалуйста, и эти сферы бизнеса, а ни только неродовольственные товары и услуги.
Гость
30 мая 2020, 13:28
А вы разве не носите с собой салфетки? Носите с собой салфетки,протрите руки спиртиком, и кушайте мороженое и протирайте стаканчики с квасом. Не нравится,не покупайте у алкоголичек и не ходите тула. А салфеточки носите,. иначе мы не выберемся.
Гость
30 мая 2020, 14:19
Гость
30 мая 2020, 13:28
А вы разве не носите с собой салфетки? Носите с собой салфетки,протрите руки спиртиком, и кушайте мороженое и протирайте стаканчики с квасом. Не нравится,не покупайте у алкоголичек и не ходите тула. А салфеточки носите,. иначе мы не выберемся.
К вашему сведению, я не ем на улице мороженное в период пандемии, и вам не советую. Квас у алелголичек тоже не беру, в принципе. Только они им и торгуют. Так что не надо мне выкать, я про других пишу. Согласно постановлению губернатора есть и нужно воздержаться от еды и питья в общественных местах, значит они тоже не должны работать сейчас.
Гость
30 мая 2020, 15:17
Киоски открылись, ваащее бардак.без мороженого народу не выжить видимо
Гость
30 мая 2020, 11:25
А сколько проходит за день в продуктовых магазинах народу.Подойдут, облапают пакеты с маслом расфасованным. творогом и т.д, и не возьму.И так сколько пройдет грязных рук по ним?.Или я не права?Никто за этим не следит, а зря.Так заразится, тоже не исключено. Вся грязь на руках. Продавцам до барабана, стоят с масками на подбородке.Ладно если руки у входа обработали, и корзины обрабатывают после каждого покупателя,а так, гонять заведующих надо, вплоть до закрытия.Мясо молоко, тому пример.Потом больницы переполнены и непонятны случайные контакты.Товарищ Лапа, примите к сведению, это по вашей части.
Гость
30 мая 2020, 11:39
Вы не обрабатываете упаковки продуктов когда приносите их домой?? Надеюсь, что только вы, иначе мы будем ещё 2 года на карантине сидеть.
Гость
30 мая 2020, 11:51
Ну закроют продуктовые после твоего комментария. Жрать чо будешь? Не понимаю, когда пишут притензии к каким-то конкретным магазинам. Не ходи туда, раз там все так плохо и все дела!
Гость
30 мая 2020, 12:31
Сидите уже дома, вам не помочь.
Гость
30 мая 2020, 10:59
Вывод. Сидим дома и социальные контакты до минимума.
Гость
30 мая 2020, 11:28
Евросоюз с 1 июня открывает границы, Таиланд с 1 июля снимет все ограничения, в африканских странах все окей(с их то медициной) даже в Москве открываются все торговые центры и только в деревне Гадюкино опять идут дожди
Гость
30 мая 2020, 12:23
Гость
30 мая 2020, 11:28
Евросоюз с 1 июня открывает границы, Таиланд с 1 июля снимет все ограничения, в африканских странах все окей(с их то медициной) даже в Москве открываются все торговые центры и только в деревне Гадюкино опять идут дожди
В прямом и переносном смыслах. Скоро гадюкин-штат затопит!
Гость
30 мая 2020, 22:25
Гость
30 мая 2020, 11:28
Евросоюз с 1 июня открывает границы, Таиланд с 1 июля снимет все ограничения, в африканских странах все окей(с их то медициной) даже в Москве открываются все торговые центры и только в деревне Гадюкино опять идут дожди
А в деревне Гадюкино ничего и не закрывалось, ни один торговый центр не был закрыт, открывать нечего. . А дождик это хорошо, пусть идет.
Гость
30 мая 2020, 18:56
А дочь у нее не Елизавета случайно? Одноклассница моя
Гость
30 мая 2020, 12:43
Как же задолбало, одно да потому. Виноват потреб, виновата Лапа, виноват губер и т.д. Сидели бы дома, и не было бы вспышки никакой. На этой неделе выявили тех, кто шарохался в праздники 9 мая. Не заметили? было 2 больших вспышки (в районе 15-го числа и сейчас). Как раз, это стрельнули те, кто на радостях 1-го мая и 9-го мая на все сверху положили. (я не про конкрентное число говорю, а про те дни, когда были праздники). Сейчас хоть погода способствует. Никому не хочется из дома вылазить. Вот и увидите, что к 15 июня будет заметено что заразилось намного меньше людей.
Гость
30 мая 2020, 12:59
А работать за меня ты пойдёшь
Гость
30 мая 2020, 14:04
Гость
30 мая 2020, 12:59
А работать за меня ты пойдёшь
Читать умеешь? Я про работающих ни слова не написал. Если я говорю "белый" а ты слышишь "черный", то это твои проблемы.
Гость
30 мая 2020, 14:15
Неверный подсчет ведешь, сидя дома. Заражаются даже те, кто сидит на самоизоляции, а растаскивают эту заразу в том числе и врачи - порой приезжают без бахил и без масок. Ты, видимо, из потребнадзора, боишься за свою репутацию.
Гость
30 мая 2020, 11:04
А по России и всему миру какая статистика? Люди везде одинаковые,есть добропорядочные и дисциплинированные,а есть нарушители закона.
Гость
30 мая 2020, 11:07
Вас же просили неослабляйтережим вот и получили
Гость
30 мая 2020, 15:46
Власти города от собак избавится не могут, они являются переносчиками всякой заразы.
Сейчас-31°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -35
0 м/c,
штиль.
699мм 75%Большинство заражений COVID-19 в Забайкалье происходят в семье и от неизвестных
У нас на работе только температуру меряют (зачем, интересно). А на все остальное плюют. Многие уверены, что вирус грозит только людям 65+, мой недалекий начальник 30+ так и думает на полном серьезе. Как хорошо, что я на удаленке!
Какую обработку хотите?
Какую обработку хотите?
А дождик это хорошо, пусть идет.
Виноват потреб, виновата Лапа, виноват губер и т.д.
Сидели бы дома, и не было бы вспышки никакой.
На этой неделе выявили тех, кто шарохался в праздники 9 мая.
Не заметили? было 2 больших вспышки (в районе 15-го числа и сейчас). Как раз, это стрельнули те, кто на радостях 1-го мая и 9-го мая на все сверху положили. (я не про конкрентное число говорю, а про те дни, когда были праздники).
Сейчас хоть погода способствует. Никому не хочется из дома вылазить. Вот и увидите, что к 15 июня будет заметено что заразилось намного меньше людей.
Я про работающих ни слова не написал.
Если я говорю "белый" а ты слышишь "черный", то это твои проблемы.