перейти к публикации
153 комментария к публикации

Новый рекорд по приросту случаев коронавируса зафиксирован в Забайкалье – плюс 80 человек

7 июня 2020, 13:14
Гость
7 июня 2020, 15:44
Расскажите мне, пожалуйста, кто у нас остался на самоизоляции? Часть населения, работает не прекращая, все время, как начался вирус, вторая половина вышла с 12 мая, как закончился период оплачиваемых нерабочих дней.
Что за глупость: на работу ходить можно- там не заразишься, не смотря на неизбежные контакты, в парке- нельзя- там зараза кругом. 
Организации все открыты, таблички на дверях о запрете личного посещения - пустой звук. Никому законы не писаны, если двери открыты- пойду лично, обращаться по телефону, эл. почте, либо другими методами- не принесут эффекта. Вы серьезно? Какая это самоизоляция? 
Как бы это странно не звучало, но если один из проживающих в квартире сидит безвылазно, а 3 остальных ежедневно ходят на работу- это не самоизоляция. Она невозможна просто. 
Зачем переливать пустое в порожнее?
Гость
7 июня 2020, 13:43
Я не понимаю, к примеру, в Приморском крае (который по численности населения, почти в два раза больше  чем наш регион), с учетом того, что самоизоляция там соблюдается ещё хуже, чем здесь (почитайте новости приморья) ежедневный прирост заразившихся почти не превышает 50 человек, летальных случаев (на 6 июня) 22. У нас же, выше по всем показателям. В чем причина? Может быть действительно, пора бы уже кадровые решения серьёзные принимать, или даже подключать СК и прокуратуру, к работе. Хотя бы по вопросу того, как и кто допустил серьёзную вспышку инфекции в онкологичесокм? В других медицинских учреждениях? Да, подобные факты выявляют не только у нас, но ведь не в таких масштабах. На начало июня из 24 летальных, половина были с онкологическими заболеваниями. Жалко людей. 
Гость
7 июня 2020, 15:30
В Коми было так там главу региона сняли,у нас нельзя снять того кого год назад выбрали с 90 процентов за.
Гость
7 июня 2020, 17:14
Почему некоторые не верят? Моя знакомая лежит в горбольнице, молодая, выносили на носилках, тк идти тяжело было. Заболела вся семья, в том числе 2 детей. Люди, соблюдайте масочный режим! Это не шутки. 
Гость
7 июня 2020, 13:16
снять всех ответственных начиная с осипова! епархию поднимать у него лучше выходит, туда ему и дорога
Гость
7 июня 2020, 13:24
В монастырь,надо было думать об эпидемии а не строительстве церквей,надо ещё госпиталь просить.
Гость
7 июня 2020, 13:28
Причем тут Осипов? Призывали же людей не шариться по улицам, так нет - чуть растеплело - вывалились все - и дети бегают на улице и взрослые тащатся куда-то, Осипов должен бегать всех загонять что ли по домам? Привыкли виноватых искать, начните с себя.
Гость
7 июня 2020, 13:37
Да бросьте! Как ни пойду с собами гулять, ночь, часа два, в соседнем дворе всякий раз веселье, разлюли-малина, песни пьяные, хохот и толпа народу.
Ребятню с детских площадок только дождь вот разогнал.
И попробовал бы Осипов их всех прижать, вопли "снять" разносились бы еще громче.
Ну, хочет народ переболеть. Ну, плевать им на соседей и родных.
Обидно то, что люди, которые на самоизоляции сидят, все равно сильно рискуют. По статистике в Америке из заболевших 60 процентов никуда не выходили из дома. А это в основном старики.
То есть вирус в дом проникает через продукты с доставкой, вентиляцию, свежий воздух в окно. Не у каждого есть личный бункер и обслуга.
При условии распространения вируса, от чего уже не спастись), у нас будет то же самое.
Неконтролируемый процесс уже.
Когда Путин ввел самоизоляцию в апреле, я даже на какой-то момент его зауважала. Но момент был недолгим.)) При необходимости у власти как можно быстрее снять ограничения, народу светят большие проблемы.
Гость
7 июня 2020, 14:17
А воду горячую нефиг было отключать, чтобы люди могли нормально мыть руки после улицы! 
Гость
7 июня 2020, 14:22
6 июня на Батарейном был СУББОТНИК! УК ЛИДЕР всех своих работников заставила там быть,где же в это время были журналисты? Где власть которая каждый день говорит о изоляции? Что хотят,то и делают и плевать им на постановления! 
Гость
7 июня 2020, 14:37
У нас рабства нет, заставить никого нельзя, не порите чушь. Можно легко отправить начальство в мешке эротическое, а начнут выеживатся то звонок в потребнадзор, роструд и прокуратуру быстро охладит начальственные мозги.
Гость
7 июня 2020, 15:02
И что? Субботник не является тесным контактом. Взяли грабли и разошлись. Причём здесь власть и самоизоляция? Зп получаете? Хоть немного поработали. А сколько возмущения то.
Гость
7 июня 2020, 15:44
И что на улице может произойти,два месяца на улице убираюсь,наоборот рад что не в помещении работаю.
Гость
7 июня 2020, 13:37
Карту  хоть обновите. Да ни как попало, а должно быть. По районам есть заболевшие,а в карте не отмечено. Такое ощущение,что от балды цифры лепят, лишь бы было.
Гость
7 июня 2020, 13:48
вот вот , циферки меняют , а сама карта без изменении с 3 мая , от карты помощи больше , чем от всего правительства 
Гость
7 июня 2020, 15:27
Согласен,информированность просто ужасная,цифры заболевших большие но непонятно где увеличение,из за чего,никакого анализа и поэтому больше паники у людей,паника это стресс,стресс это снижение иммунитета и риск легко подцепить вирус и тяжело переболеть.У меня знакомая на пенсии почти всё время дома сидит хотя у ней риск умереть от давления лёжа дома больше чем подцепить вирус так как она не такой зоне риска так как курит с 20 лет и у нее риск заразиться меньше.
Гость
7 июня 2020, 16:55
Думаю ситуация будет усугубляться. Правы те кто говорят о сан обработке: как ее не было в подъездах, так и нет. В других странах даже улицы обрабатывают. Хотя б рано утром раствором с хлоркой улицы, дворы, подъезды. Конечно силеть только дома нельзы, тк и продукты нужны и хоз нужды есть, но вот то, что кто то соблюдает меры, а кто то на отвали к этому относится - это да. А тем, кто не верит в существование вируса скажу так: у меня среди друзей есть те, кто заразился и сейчас на лечении, а среди знакомых есть летальный исход ( при чем хоронили человека ни близкие, а люди в защитных костюмах). Конечно решать вам верить в существование вируса или нет, обвинять правительство или безответственных людей. Но я думаю, что всё ж виноваты и правительство и простые люди. Будьте бережнее к близким. Всем здоровья. 
Гость
7 июня 2020, 14:19
А чем занимается Роспотрбнадзор? На вопрос о том, почему не наведете порядок в круглосуточном пивбаре в Каштаке ,там ответили, что этим должна заниматься полиция.  А то, что в этом злачном месте собирается толпа алкашей, Роспотрбнадзор не интересует. Они проверяют маршрутки, где ловят безмасочников. Осипову надо обратить внимание на этот вопиющий факт.
Гость
7 июня 2020, 16:44
Как стало известно из информации Чита.
ру, Роспотребнадзор принимал участие вместе с полицией в рейде по ночным клубам, но пивбар, работающий ночью, его не интересует. Но в этом гос органе  ещё не знают, что напротив пивбара военные разворачивают госпиталь для ковидников по распоряжению президента. А если верховный об этом узнает? Такой дурдом может быть только в нашей стране.
Гость
8 июня 2020, 00:53
А в полиции нехотя принимают жалобы и даже не выезжают по ним.Сталкивались,знаем.Бесполезные ведомства,ни толку,ни проку.Все рейды только для прессы.
Гость
7 июня 2020, 13:35
Открывайте Онкологический диспансер! Сколько можно, Месяц прошёл! Везде отчитываются что Онкопомощь оказывают. На самом деле это не так. Да, половину распределили с онкогематологией в Клиническую, дневной стационар в КМЦ,остальные когда начнём пхт. Я с 7 мая без лечения, каждый день говорят перезвонят, ждите! 
Гость
7 июня 2020, 14:57
Вирус не терпится подхватить что ли при таком заболевании?
У всех были свои планы. Но это форс-мажор, и с ним придется считаться.
Гость
7 июня 2020, 18:39
Гость
7 июня 2020, 14:57
Вирус не терпится подхватить что ли при таком заболевании?
У всех были свои планы. Но это форс-мажор, и с ним придется считаться.
Нет в онкодиспансере больных .вранье все это .Сами врачи лечатся на верхнем этаже , только от какой херни не понятно .им только жратву успевают туда поднимать .
Гость
7 июня 2020, 15:44
Коня на переправе не меняют!
Вот к чему это привело!
Не понимая в медицине раскидываться людьми!
Позор!
Гость
7 июня 2020, 13:52
Народ расслабился. Вчера много кто массовыми компаниями на Арахлее отдыхали. Для празднования свадеб арендуют коттеджи и гуляют. Рестораны подпольно проводят празднования дня рождения и других празднований. Где ж тут уменьшение количества заболевших будет?!
Гость
7 июня 2020, 17:02
Ситуация ещё под контролем, не, слышно чего? 
Гость
7 июня 2020, 16:45
Решите что-нибудь с водостоками, уже какой год вода по асфальту рекой.хотя в некоторых местах вода и вправду стекает к примеру с моста в реку
Гость
7 июня 2020, 13:38
Пусть Осипов всех заражённых в новые церкви размещает, если он этим заинтересован - значит есть какая то польза, может люди будут быстрее выздоравливать. Почему же у нас такой бестолковый губернатор
Гость
7 июня 2020, 14:07
Люди сами ещё виноваты, не сидится, ходят-ездят толпами, в магазинах толкутся, в любой фикс прайс зайдите, там все без масок, тесно, что же не будет роста? 
Гость
7 июня 2020, 14:50
А что есть данные что кто-то заразился из работников фикспрайса? Таких данных нет. Если продавцы не болеют, а они сидят на работе там целый день, с чего вы взяли, что зайдя здоровым покупатель оттуда выходит уже больным?
Гость
7 июня 2020, 15:50
Гость
7 июня 2020, 14:50
А что есть данные что кто-то заразился из работников фикспрайса? Таких данных нет. Если продавцы не болеют, а они сидят на работе там целый день, с чего вы взяли, что зайдя здоровым покупатель оттуда выходит уже больным?
А в Сосновом Бору закрыт Фикс-Прайс уже неделю, написано-по техническим причинам. 
Гость
7 июня 2020, 17:04
Гость
7 июня 2020, 14:50
А что есть данные что кто-то заразился из работников фикспрайса? Таких данных нет. Если продавцы не болеют, а они сидят на работе там целый день, с чего вы взяли, что зайдя здоровым покупатель оттуда выходит уже больным?
А вы что, всех продавцов наперечет знаете? И при чём тут продавцы? Любой из покупателей может заразить, все сплошь без масок. Хожу туда, правда, редко, но всё же.
Гость
7 июня 2020, 13:52
Ввести жёсткую самоизоляции, у детей мозгов нет, а родители куда смотрят? Не бережем ни себя ни детей
Гость
7 июня 2020, 14:11
Хватит уже моим ником подписываться и писать всякую чушь. Не знаю Вашей половой принадлежности, но это верх беспардонности и наглости. Что слов не хватает себе выбрать? - буквы напишите.
Гость
7 июня 2020, 14:28
Гость
7 июня 2020, 14:11
Хватит уже моим ником подписываться и писать всякую чушь. Не знаю Вашей половой принадлежности, но это верх беспардонности и наглости. Что слов не хватает себе выбрать? - буквы напишите.
Не один год подписываюсь и без проблем
Гость
7 июня 2020, 13:23
Закономерность какая! Как проходит срок предыдущих ограничений, чтобы решить снимать их или продолжать, так сразу рекордное число. Самим уже не противно от своего вранья? 
Гость
7 июня 2020, 13:35
Видимо, пока лично вас не коснется, ваших близких старшего поколения, не дай Бог.так и будете здесь писать чушь.. Какое вранье? Вы о чем? И самое страшное, что 70% моего окружения думают так же, вследствие чего не соблюдаются никакие ограничения. 
Гость
7 июня 2020, 13:36
Вы реально не соображаете,не нужно руководству края увеличения числа больных,парад скоро,поправки,царь и так психует,врачей в помощь отправил,госпиталь развернули а количество больных растёт,вам самому не противно от того бред несёте.Может наоборот число заболевших уменьшают.
Гость
7 июня 2020, 13:47
Решили все сбережения вытянуть, все резервы. Остановить миграцию, железный занавес опустить, высвободить человеческую массу из офисов для чего? Пока вроде рабочие места не маячат, может в каких регионах есть тепличные условия, куда они хотят направить человеческие ресурсы? 
Гость
7 июня 2020, 14:01
У нас на Никишихе вчера ( где верёвочный парк) с 15-00 ориентировочно Музыка гремела (клубная) .. уехали около 24.. ночи . Музыка так и не утихла .. 
Гость
7 июня 2020, 14:08
Капец! В палатки больных уже повезли?
Гость
7 июня 2020, 15:12
Бессимптомных тоже считают? Сейчас вроде не должны бессимптомных вводить в статистику. Из 80 сколько бессимптомных? 
Гость
7 июня 2020, 15:45
Порядка 40-45%.
Гость
7 июня 2020, 17:14
Что же нам летающий митрополит не помог? Али не на деньги церковные летал он над Читой, посему и разгневался Бог? Али не своими ножками он на крестные ходы в тайгу топает, прихватив с собой губернатора, а не приезжает на транспорте последнего? Али не он избран в общественную палату без благословения Синода и не он участвует в делах государственных, отдавая предпочтение правящей партии? Али не он стал почетным гражданином, пробыв в Чите чуть побольше самого губернатора, его на это звание выдвинувшего? Али не он служил в Пасху, принебрегнув запретом Патриарха? 
Гость
7 июня 2020, 13:44
Люди сами лезут в заболевшие, при чём здесь Осипов? Осипов их заставляет гулять толпами на растоянии 50 см друг от друга, обниматься, целоваться, дышать в лицо? У меня под окном ведомственная курилка - мужик с мужиком или баба с бабой дальше 50 см не отходят друг от друга. Так и стоят друг другу в лицо дымят, оторваться не могут, целый день и каждый день. Их Осипов заставляет прилепляться к друг другу? У них деньги куются на перекурах? За собой сначала смотрите. 
Гость
7 июня 2020, 15:40
Пусть дымят,к удивлению врачей всего мира среди заболевших очень низкий процент заболевших и болеют они легко(если диабет и онкологию не успели получить).Недавно читал статью,там журналист брал интервью у санитарки которая два месяца в ковидном госпитале в Москве работала,вот журналист в конце интервью спросил,мол врачи всего мира говорят что среди заразившихся мало курящих и она сказала что за два месяца трое курящих были и те легко переболели.Пока учёные понять не могут что причиной является.
Гость
7 июня 2020, 16:34
Просто они в ведомстве еще плотнее работают, а тут выходят на перекур. И так целый день, каждый день! Мечта, а не работа!
Гость
7 июня 2020, 22:16
Гость
7 июня 2020, 15:40
Пусть дымят,к удивлению врачей всего мира среди заболевших очень низкий процент заболевших и болеют они легко(если диабет и онкологию не успели получить).Недавно читал статью,там журналист брал интервью у санитарки которая два месяца в ковидном госпитале в Москве работала,вот журналист в конце интервью спросил,мол врачи всего мира говорят что среди заразившихся мало курящих и она сказала что за два месяца трое курящих были и те легко переболели.Пока учёные понять не могут что причиной является.
Журналистам верить - себя не уважать.
Гость
7 июня 2020, 13:38
Осипов, вали с Забайкалья в монастырь. 
Гость
7 июня 2020, 14:02
Он себе базу готовит. После срока губер-ра пойдёт в церковь, вот и строит,сейчас же ему все можно. 
Гость
7 июня 2020, 14:50
По моему такой диагноз ставят любому у кого температура 37 не глядя ставят
Гость
7 июня 2020, 15:12
Как надоели уже с этим вирусом!
Запугивать людей, унижать, доводить до нишеты. Такое ощущение что что уничтожить хотять простой люд.
Ведь нет борьбы с вирусом , только штрафы. Если действительно существует вирус боритесь с вирусом!
Где карантин в мед учреждениях- нет карантина. Где обработка общественных мест каждый день- нет обработки. Почему не перекрыты вокзал, аэропорт раз такая ситуация? 
Гость
7 июня 2020, 17:31
Гость
7 июня 2020, 15:12
Как надоели уже с этим вирусом!
Запугивать людей, унижать, доводить до нишеты. Такое ощущение что что уничтожить хотять простой люд.
Ведь нет борьбы с вирусом , только штрафы. Если действительно существует вирус боритесь с вирусом!
Где карантин в мед учреждениях- нет карантина. Где обработка общественных мест каждый день- нет обработки. Почему не перекрыты вокзал, аэропорт раз такая ситуация? 
Меня поражает, почему ситуацией командуют некомпетентные люди без оглядки на специалистов? Один эпизод коронабесия: в продмиксе охранник останавливает и не спрашивая согласия и НЕ интересуясь, есть ли у меня аллергия, брызгает мне на руки санитайзером. Администратор выдаёт распоряжения кассирам, без масок не обслуживать. Что вообще происходит? Согласен на все сто, нужны меры безопасности и надо соблюдать рекомендации, но как это все выглядит практически? ВОЗ уже в третий раз меняет позицию по использованию масок и их пользе. С населением в плане разъяснений и психологической работы практически ничего не ведётся, только запугивание и угрозы штрафами. Люди, сидя дома становятся агрессивными, увеличиваются конфликты, фобии, снижается иммунитет. А кого то это реально волнует? Или нужна одна статистика? Чехарда в Минздраве, это как в данной ситуации?
Гость
7 июня 2020, 18:36
Гость
7 июня 2020, 17:31
Меня поражает, почему ситуацией командуют некомпетентные люди без оглядки на специалистов? Один эпизод коронабесия: в продмиксе охранник останавливает и не спрашивая согласия и НЕ интересуясь, есть ли у меня аллергия, брызгает мне на руки санитайзером. Администратор выдаёт распоряжения кассирам, без масок не обслуживать. Что вообще происходит? Согласен на все сто, нужны меры безопасности и надо соблюдать рекомендации, но как это все выглядит практически? ВОЗ уже в третий раз меняет позицию по использованию масок и их пользе. С населением в плане разъяснений и психологической работы практически ничего не ведётся, только запугивание и угрозы штрафами. Люди, сидя дома становятся агрессивными, увеличиваются конфликты, фобии, снижается иммунитет. А кого то это реально волнует? Или нужна одна статистика? Чехарда в Минздраве, это как в данной ситуации?
И что,маску нельзя надеть,тоже в продам Ксения был,никто санитайзером на руки не прыскает.
Гость
7 июня 2020, 15:18
с такими косыми тестами ещё не то привидится!
Гость
7 июня 2020, 18:38
Учитывая то что когда вирус проникает в лёгкие то тест может показать отсутствие вируса  в носоглотке,представляете сколько может быть с ковидом.
Гость
7 июня 2020, 18:12
🤮Вот задрали с этим коронавирусом уже.
Гость
7 июня 2020, 18:48
Вы мазохистка,не читайте про него и живите спокойно.
Гость
7 июня 2020, 13:40
Вот когда храмы построят кончится зараза! Даёшь храмы вместо больниц! Только там спасение, всем нести донаты в РПЦ
Гость
7 июня 2020, 17:59
Погуглите статистику по свиному гриппу 2009 года. Лапа утверждает, что 44 тысячи переболели в Заб. крае. Смертность.. Не, не считали.. В разных источниках по разному где около 20 человек,где 60 теперь и не узнаем. Но такого бреда, как с ковидом не было.К чему этот цирк? Настораживает.. 
Гость
7 июня 2020, 18:47
Свиной грипп,из 87 умерших от гриппа у 85 потвержден свиной грипп,масочный режим был,в организации без масок охрана не пускала,маски подорожали до 50 рублей.Было страшно но он сезонный,сейчас в России он третий месяц,он по всей России,часть больных бессимптомник,14 дней инкубационный период.Напомню,свиной грипп быстро проявлялся,не так заразен,поэтому позволял быстро изолировать больных не позволяя заразить много людей.Теперь понятно.
Гость
7 июня 2020, 13:42
Так 7 же число, так же было 25 мая-не пора ли задуматься над этим, к 24 все будет ОК
Гость
7 июня 2020, 16:19
вирус хорошии мощный , ух сила , описывают мол , как будто стекло битое в легких , вот это технологии вот это наука 
последовательность мысли:
- что за вирус что за ерунда 
- это все выдумка 
- он только азиатов берет 
- он не такои сильныи 
- авось меня пронесет
- смерть не так уж и страшна 
- все
7 июня 2020, 20:33
Ни кого не смущает, что как госпиталь приехал, так сразу резко увеличилось "количество заражённых"? И не дивлюсь если вдруг "неожиданно" завтра будет больше сотни. Имхо, очередная порция лапши от верхушки на наши ушки. Хотя для секты святого короновируса как раз самое то. 
Гость
7 июня 2020, 21:53
Моя сестра с ребенком приехала из Питера, 14 дней просидели в изоляции, никуда не ходили, у ребенка взяли мазки на 10 сутки, все нормально, у сестры так и не взяли. Звонили а мз, роспотребнадзор, говорят, что раз не приехали, то и не надо.это как? 
Гость
7 июня 2020, 14:28
чем больше несогласных с чайковского 8 тем больше цифра по ковиду ..простая логика 
Гость
7 июня 2020, 13:51
если патрули на улицах и дальше будут прогуливаться мечтая по улицам , то мест в госпиталях  не будет уже к среде , полныи город гуляющих , из за этих гуляк люди мрут
Гость
7 июня 2020, 14:47
Большинство умерших были заражены в больнице, в онкологии. 12 мая закрыли на карантин онкологический, всплеск смертности через 2 недели. Все закономерно. Почему вы здесь не требуете справедливости, кто из руководства онкологического наказан за заражение больных? Большинство вспышек было как раз в больницах, что стыдливо об этом умалчивают власти?:
Гость
7 июня 2020, 14:27
Впору карантин вводить, иначе как в Италии вымрем. Такими темпами 300тыс. бысьро вымрет. 
Гость
8 июня 2020, 20:19
Почему медработник без маски принимает коробки или считает препараты медицинские.
Гость
7 июня 2020, 13:40
Посмотрите статистику по соседним регионам! Она что там нулевая?! Хватит истерить! На Украине вообще никакой госпитализации не существует, как впрочем и в Белоруссии. Никакой катастрофы нет, иначе бы наши каналы трындели бы об этом в режиме нонстоп. У этой истерии вокруг коронавирус другие цели и другие задачи, зря что ли законы штампуются по контролю за населением? И другие разные инициативы нехорошего направления. Дело вообще не в коронавирусе. 
Гость
7 июня 2020, 13:42
Парад и обнуление бункерного спасут Забайкалье.
Гость
7 июня 2020, 17:33
Уберите маски и перчатки и ситуация лучше станет. Маска одна на все время. Постоянно руками трогают и в карманах носят. На маске столько всякой заразы. Надышишся и в морг. Та же ситуация с перчатками. Ещё немного их поносите и необратимые последствия вам обеспечены