перейти к публикации
42 комментария к публикации

Ещё двое пенсионеров с COVID-19 умерли в Забайкалье — общее число жертв перевалило за 30

Гость
9 июня 2020, 11:28
И стабильно по 2 человека в день

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 июня 2020, 11:37
в. сказал же - плато, значит плато
Гость
9 июня 2020, 10:49
Да,по смертности мы скоро многим опередили,зато замминистра оценила хорошо лечение.
Гость
9 июня 2020, 12:53
83 года? от Ковида?
Гость
9 июня 2020, 13:37
Гость
9 июня 2020, 12:53
83 года? от Ковида?
В Москве вылечили женщину которой 100 лет исполнилось.
Гость
9 июня 2020, 15:09
Почему скрывают где заболели,  хотя бы населенные пункты можно было бы указывать, где численность заболевших возрастает, люди чтобы осторожнее были. Зачем скрывать так тщательно,  если столько заболевших,  что такого если узнают, что человек заболел- казнят что ли, люди уже не верят в вирус. Поэтому люди  везде и ходят без опаски.
Гость
9 июня 2020, 12:35
Обстановка по вирусу в мире сложная.  Это надо зарубить себе на носу. Руководителя, который нарушает запреты из личных соображений нужно увольнять и наказывать большими штрафами. Вчера  директор пушкинской библиотеки вызвала больную с подтверждённым короновирусом на работу что-то подписать. Во-первых  ей вечером стало плохо и её в тяжёлом состоянии увезли  сотрудницу, кстати ей за 60 лет,  увезли в больницу , во-вторых она контактировала с сотрудниками библиотеки и они !унесли! возможно в семьи  вирус.   За такие дела нужно наказать и министерство культуры плохо осуществляющего контроль за не совсем адекватными руководителями библиотек.  Так мы не справимся с вирусом. Это один пример, а таких много.
Гость
9 июня 2020, 12:48
Не надо ля-ля,в мире наоборот стабилизируется и меньше больных,причём резко меньше. А вы Новопассит попейте,если паникой не управляете своей
Гость
9 июня 2020, 13:06
Директор в своем уме?
Гость
9 июня 2020, 13:55
Гость
9 июня 2020, 12:48
Не надо ля-ля,в мире наоборот стабилизируется и меньше больных,причём резко меньше. А вы Новопассит попейте,если паникой не управляете своей
Прочитай основные федеральные новости, там ВОЗ   эту инфо даёт не на пустом месте.
Гость
9 июня 2020, 10:54
Снова онкологические пациенты?
Гость
9 июня 2020, 12:36
Выявляйте тщательнее источники заражения. Люди не могут не знать, где они могли заразиться. Бабульки рванули в церкви. А это, не смотря на дистанции, опасный источник. Многие пенсионеры работают, не смотря на возраст. Надо же как-то выживать. Остальным родственники приносят и внуки, у которых вообще никакой изоляции и не было.
Гость
9 июня 2020, 18:49
Ну, не имеется нашему люду- все норовим «куда- нить потти, че дома- то сидеть, четыре стены охранять?!» - и пошли вирусы ловить,. А поколение стариков и пожилых людей, у них же снижается мозговая активность, им что- то объяснить или доказать невозможно! Все равно делают по- своему, втихаря, неразумно, но по/ своему. Вот результат.
Гость
10 июня 2020, 00:37
мы свою бабушку редко но на улицу пускаем - и то где безлюдно за домом и наблюдаем чтобы в магазин не потащилась, она любит по ним ходить и без дела - но чтобы она за ограду шагнула - запрет! хоть и ворчит на нас, говорим ну ещё маленько потерпи
Гость
9 июня 2020, 11:55
скоро как в Москве умерших стариков заменят умершие молодые - они не обращаются за медпомощью и ходят кашляют по городу без масок к тому же Но больше беспокоят кашляющие дети - взрослые почему то на это не обращают внимания и мамашки таскают их с собой по магазинам В ограде мальчик сильно кашляет и играет с другими ребятишками целыми днями - все естественно без масок!
Гость
9 июня 2020, 15:10
затем дети играющие с ним,придут домой и заразят взрослых и так по кругу,пока этот мальчик всех взрослых не пере заразит.
Гость
9 июня 2020, 11:20
Может пора уже писать от тяжелых заболеваний с сопутствующим COVID? Или выданные методички запрещают. 
Гость
9 июня 2020, 11:50
От тяжелых заболеваний, обострившихся и вызвавших отказ организма по причине COVID.
Гость
9 июня 2020, 11:57
Гость
9 июня 2020, 11:50
От тяжелых заболеваний, обострившихся и вызвавших отказ организма по причине COVID.
По причине оптимизированной медицины
Гость
9 июня 2020, 13:43
Гастрит вас устроит,какие тяжелы заболевания,просто надо оправдать что людей лечить не могут вот и пишут про сопутствующие,по России сколько молодых умерло у которых здоровье намного лучше вашего,но вам удобней думать что вы,если заболеете,то как ОРЗ перенесете,а медицина пишет про тяжёлые болезни чтобы оправдать что не могут людям помочь.
Гость
9 июня 2020, 11:33
И что? Что данной информацией хотели донести?, что до ковида возрастные люди ТАК ХОРОШО ЛЕЧИЛИСЬ И ПРОФИЛАКТИРОВАЛИСЬ, что с ковидом не справились. Это показатель разрухи в здравоохранении, результат оптимизации. От ОРВИ И ГРИППА ТО ЖЕ УМИРАЮТ, и осложнений побольше, истерик поменьше. Если все это классифицировать по МКБ,как положено, СМЕРТЕЙ ОТ КОВИДА В РЕГИОНЕ НЕТ! ЕСТЬ С КОВИД ИНФНКЦИЕЙ, это уже другой момент.  К Вам специально , с зам.министра прибыл специалист по орг.метод.работе, что он Вам это не разяснил? Это был еще изначальный камень приткновения, и 3 месяцев минздраву Заб края не хватило , чтоб разобраться с вопросом?  Соболезнование родственникам умерших.
Гость
9 июня 2020, 11:59
от гриппа как такового тоже не умирают, умирают от осложнений вызванных им - что от него тоже смертей нет получается?
Гость
9 июня 2020, 14:51
Гость
9 июня 2020, 11:59
от гриппа как такового тоже не умирают, умирают от осложнений вызванных им - что от него тоже смертей нет получается?
Согласен ,как такового, там выраженный нейротоксичный компонент(у гриппа), вот гриппом без симптомно и не болеют. А чудо-вирус без симптомов протекает. Да и вообще много чего интересного.
Гость
10 июня 2020, 03:37
Гость
9 июня 2020, 14:51
Согласен ,как такового, там выраженный нейротоксичный компонент(у гриппа), вот гриппом без симптомно и не болеют. А чудо-вирус без симптомов протекает. Да и вообще много чего интересного.
Да, болеют. 2 сторонняя пневмония 25 процентов поражения лёгких, нет кашля темпер 37, с небольшим и слабость. А иногда нет клиники, а томография показывает матовое стекло, 2 сторонняя пневмония. Выявляют как правило по контакту. Очень быстро может быть ухудшение. Вы с коллегами пообщайтесь , кто в Коммунарке, в Склифе работал с реанимационными больными. Они расскажут, как врачи ссмп умирали от фейк вируса.
Гость
9 июня 2020, 13:48
Дети в Чите это самый главный источник заразы
Гость
10 июня 2020, 00:31
самый бесконтрольный слой населения - надо бы рейды по оградам провести и родителям подарочки оформить
Гость
9 июня 2020, 10:55
Ещё двое пенсионеров с COVID-19 умерли в Забайкалье от старости.
Гость
9 июня 2020, 11:26
[попытка оскорбить], у тебя родители, бабушки-то есть?! Скорей всего ты сирота!!
Гость
10 июня 2020, 12:41
Гость
9 июня 2020, 11:26
[попытка оскорбить], у тебя родители, бабушки-то есть?! Скорей всего ты сирота!!
Инна обиженка
Гость
9 июня 2020, 13:45
В Японии вирус мутировал и дети умирают десятками так что и к нам придёт, по тв показывали
Гость
9 июня 2020, 14:01
Типун на язык 
Гость
9 июня 2020, 12:08
Вы скоро всех умерших будете записывать под ковид. Царствие им небесное! В близлежащих регионах такого нет, что творите! 
Гость
9 июня 2020, 13:47
А может хватит медикам подыгрывать таким как вы постоянно писать что тяжёлые сопутствующие заболевания.Гипертония с 20 лет у людей,с диабетом по 70-80 лет живут.
Гость
9 июня 2020, 10:59
ПРФ экономит, всё норм. Вирус не страшнее гриппа и ОРЗ
Гость
9 июня 2020, 13:39
Расскажи это тем кто болеет сейчас.
Гость
9 июня 2020, 11:59
Аааааа, мы все умрём!