перейти к публикации
33 комментария к публикации

Раковый коронавирус Забайкалья

11 июня 2020, 12:47
Гость
11 июня 2020, 23:59
Автору статьи надо пообщаться с рядовыми сотрудниками диспансера ( врачами, медсёстрами),  короновирус только частично вынес на всеобще обсуждение те проблемы которые есть в оказании онкологической помощи в Забайкальском крае! Спасибо за статью!
12 июня 2020, 04:45
С большим интересом пообщаюсь. Меня можно найти в Viber, WhatsApp или Telegram по номеру телефона 8-924-372-75-74. 
Гость
12 июня 2020, 13:32
Наверно вы правы,врачам виднее,надо продолжить тему,просто онкология в Чите как лотерея,кому с врачом повезёт,знакомой операцию сделали лет десять назад,химиотерапия страшная но ремиссия уже десять лет,работает,хотя думала что год и всё.Наверно правильно написал Валлийский рассвет что надо и новые формы лечения использовать.Да и химиотерапия,сейчас есть более действенная но более щадящая химиотерапия а у нас в России используют старые лекарства для химиотерапии,более жёсткие.Смешно когда начали говорить что надо быстро помощь оказывать,15 дней,проблема в том что ещё надо диагностику провести нормально а с этим у нас,судя по письмам в статье,большая проблема.
Гость
12 июня 2020, 18:04
Гость
12 июня 2020, 13:32
Наверно вы правы,врачам виднее,надо продолжить тему,просто онкология в Чите как лотерея,кому с врачом повезёт,знакомой операцию сделали лет десять назад,химиотерапия страшная но ремиссия уже десять лет,работает,хотя думала что год и всё.Наверно правильно написал Валлийский рассвет что надо и новые формы лечения использовать.Да и химиотерапия,сейчас есть более действенная но более щадящая химиотерапия а у нас в России используют старые лекарства для химиотерапии,более жёсткие.Смешно когда начали говорить что надо быстро помощь оказывать,15 дней,проблема в том что ещё надо диагностику провести нормально а с этим у нас,судя по письмам в статье,большая проблема.
Есть щадящая химия, но там порой цены от 100 000 за флакончик. А таких флакончиков на один курс больным штук десять нужно. По полису ОМС не всегда есть. А у кого закупаем? Великобритания, США, Германия, Швейцария, Франция. Себестоимость изготовления препарата копеечная, а россиянам продают втридорого. Вот Вам и западные "друзья". Десять шкур сдерут.  
Гость
13 июня 2020, 20:05
Голова взрывается от этой статьи! Как можно? Как можно молчать? Как можно делать вид , что все хорошо? Отчитываться, что все под контролем? Получать похвалу? Как можно молчать?! Как жить родным этих людей? 
Я понимала, что за молчанием о теме ковид в ОД стоит ужас, что предательство списывать смерть от ковид на старость и рак. но не хватало минуты (или смелости) остановится и осознать, что происходит 
Гость
11 июня 2020, 15:23
зачем слетали к нам Малинникова и Гриднев? Какаие выводы они сделали и какие отчеты написали можно узнать? и не надо ссылаться на государственную тайну Был ли замминистра в больницах и онкологическом по настоящему без розовых очков или только фотки позитивные с мячиковой и девчушкой в полумаске делал
14 июня 2020, 19:53
Ну вот - я пополнила статистику безсиптомников  - утром делала кт(проверка на наличие метастаз) и у меня обнаружили пневмонию(результатов мазка еще не )  - ни кашля ни насморка ни температуры. - но по закону пациентов с онкологией госпитализируют в обязательном порядке даже при легком течении. Лежу в моностационаре 1 городская больница поступила в 14 часов. Палата в бывшей смотровой - даже замечательное гинекологическое кресло в углу. Одеяло выдали детское, в палате очень холодно - а теперь самое интересно про меня забыли - от слова совсем - ни полдника, ни ужина, ни чая. Санитарка вообще была удивлена что я тут лежу. Ну да так решила развлечься и самоизолироваться в эту роскошную палату. Что будет дальше не знаю, к сожалению даже попкорном не запастись потому что его тут не продают.
Гость
19 июня 2020, 15:42
Как у Вас дела ? 
19 июня 2020, 17:05
Гость
19 июня 2020, 15:42
Как у Вас дела ? 
Ну что сказать - хуже мне не становится, как не было никаких симптомов так и нет. Ни кашля, ни насморка, ни температуры, ни изменения обоняния и вкуса. Два теста на ковид - отрицательные. Лечат по схеме лечения ковид19 с применением противомалярийных препаратов и антибиотиков, контроль кт еще не делали. Игл «бабочек» тут нет, не знаю как в реанимации, но в отделении точно нет,  диетического питания(о чем я собственно говорю) нет. Очень мало белка - это ужасно, лейкоцитов у меня и так нет. Вообщем все достаточно печально.  
Гость
22 июня 2020, 07:03
19 июня 2020, 17:05
Ну что сказать - хуже мне не становится, как не было никаких симптомов так и нет. Ни кашля, ни насморка, ни температуры, ни изменения обоняния и вкуса. Два теста на ковид - отрицательные. Лечат по схеме лечения ковид19 с применением противомалярийных препаратов и антибиотиков, контроль кт еще не делали. Игл «бабочек» тут нет, не знаю как в реанимации, но в отделении точно нет,  диетического питания(о чем я собственно говорю) нет. Очень мало белка - это ужасно, лейкоцитов у меня и так нет. Вообщем все достаточно печально.  
Держись , дорогая! Всё хорошо будет ! По-другому не может быть !
Гость
13 июня 2020, 09:49
Даши Сараевой из Первомайска вчера не стало. Она стала жертвой майской вспышки в диспансере и тоже осталась без помощи после года изнуряющего лечения. 
Гость
11 июня 2020, 14:47
Как всегда ни слова о методах лечения онкобольных в Забайкалье. Это наводит на определенные мысли. Журналист ни слова не упомянул об отделениях цитокинотерапии и онкоиммунологии. Они в Чите вообще есть? Вот в других регионах есть.
 У меня куча знакомых, которые в свое время "лечились" (как можно лечить токсичными химиопрепаратами окончательно разрушая иммунитет?) в Чите. Все эти люди давным-давно на кладбище. 
Да в том же Новосибирске доктор Стрункин успешно полностью излечил тысячи пациентов проводя лечение связкой "Рефнота" с "Ингароном". 
P.S."Ученые: Половина пациентов умирает не от болезни, а от химиотерапии" "Парламентская газета" 17 сентября 2018 года.
 Просто у человека должен быть выбор: Чем, где и когда ему лечиться.
У забайкальцев этот выбор есть?
Гость
11 июня 2020, 15:13
Журналист обозначил ПРОБЛЕМУ-крики о помощи. Я думаю у журнвлиста не было цели описывать методы и способы лечения. Призыв к власти исправить ситуацию.задуматься и решить должны власти. Вы правы у наших пациентов нет выбора, так как нет наверное просто альтернативы у нас здесь- либо химия, либо облучение, либо ничего современного. Вот это страшно. И нет возможности воспользоваться современным лечением в других городах- платно дорого, бесплатно видимо не всегда возможно.
Гость
11 июня 2020, 22:39
О да. Химиотерапия, любимая тема закупок гуз онкологического дтспансера. У них уже давно нет столько пациентов сколько они закупают своей любимой химии. Вы её в канализацию льёт видимо?  Давно пора обратить внимание на закупки в сфере химиотерапии гуз код в неделю около 20-50млн руб. Тонкий расчёт или .
Гость
13 июня 2020, 20:17
Это же обычная коммерческая консультационная клиника с вашим доктором Стрункиным, и цены немалые. И бады эти (рефнот с ингароном) чисто для поддержки, но никак не для лечения!  Обычное впаривание дорогих бадов.  Таких "препаратов" и методов "лечения"  с баснословными ценами в стране полно, но толку ноль.
Без химиотерапии в онкологии пока никак, чуда не произошло еще, увы.
Гость
11 июня 2020, 12:57
Ребята, спасибо большое, что взялись за эту тему! Онкология в Забайкалье - ооочень больная штука во всех отношениях. Я не про врачей, потому как доводилось сталкиваться. Про сам процесс хождения кругами, переделывания анализов и обследований, потому что они просто успевают просрочиться, пока все пройдешь. А сейчас это вовсе мрак кромешный для больных. Правильно всё написали - никто не озадачился ни организацией работы, ни оповещением больных. Нехорошо так говорить, но вот хочется - пусть тот, кто "не включил голову" побывает на месте героев этой статьи, в качестве пациентов.
Гость
11 июня 2020, 13:35
Гриднев хорошо оценил только  организацию моностационара ГКБ №1, а у журналистов получилось, будто все здравоохранение и работу МЗ, в частности, от которого и идет вся неразбериха . Очень жаль онкобольных. 
Гость
14 июня 2020, 09:10
Те кто "голову не включил" В Забайкалье лечится точно не будут
Гость
11 июня 2020, 14:19
До слез просто. Ну почему у нас так ?Такое бесчеловечное и безразличное отношение к людям, к людям, оказавшимся в такой сложной ситуации. Как можно у них отнимать надежду. Почему до сих пор не инициирована СУ СК края проверка по допущению вспышки заболевания в онкодиспансере.как всегда одни вопросы без ответов. Ну сколько еще наш регион будет в лидерах всевозможных отрицательных российских рейтингов по всем направлениям. Меняются губернаторы, а результаты все те же.
Гость
11 июня 2020, 14:42
Страшно читать и осознавать, что такое происходит в современном мире ТЕХНОЛОГИЙ и типа НАНОТЕХНОЛОГИЙ. Это просто недопустимо так относиться к тяжелобольным людям, которые вынуждены бороться с болезнью самостоятельно, так как оказались брошенными. Неужели нельзя было организовать прием и лечение в других медучереждениях? И почему пациенты должны обрывать телефоны и в итоге все равно не получить даже слов поддержки? У нас что за отсталый край, где нет возможности организовать работу горячей линии по консультированию больных? Почему люди остаются со своей бедой без врачебной поддержки? И зачем показушные приезды чиновников из Министерства? Где их реальная оценка состояния здравоохранения? Вообще не укладывается в голове- как такое учреждение не смогли оградить от такой напасти ковидной? Не защитили ни персонал, ни больных. И почему у нас в Забайкалье недостаточно НОВЫХ СОВРЕМЕННЫХ аппаратов для диагности?почему пациенты вынуждены делать обследования в платных клиниках? Ведь у нас целый онкодиспансер. Как же мы можем победить или хотя бы уменьшить смерьность, если все так ненормально организовано? Если в этой ситуации вирус оказался самым главным, и кроме ковида вдруг остальные болезни перестали лечить, диагностировать, предупреждать в обычных медучреждениях? Но  почему то в платных есть и все специалисты, и оборудование. Но бешенные цены.СТРАШНО.Всем пожелание здоровья и выдержки.Спасибо Чита.ру за статью
Гость
11 июня 2020, 14:41
Есть ответственные врачи и в онкодиспансере. Невестка лечится несколько лет, пришла с болями год назад, сказали ничего страшного, а оказалось что запустили болезнь. Пока не попала к хорошему доктору, который все и раскрутил. Спасибо ему огромное. Ездила на консультацию в Москву, получает теперь адекватное. У нас своя медакадемия, которая каждый год выпускает врачей, а их не хватает. Вопрос, где они? Для чего их учат, да ещё на бюджете.
Гость
13 июня 2020, 20:16
На бюджете учатся единицы, в основном сироты и льготники. А выпускники , отучившиеся платно, пытаются  выжить на мизерную зарплату за конскую нагрузку при отсутствии материально-технического оснащения и препаратов в запутанной нереально маршрутизации-бюрократизации и сохранить адекватное отношение к больным!
Гость
11 июня 2020, 21:26
Весь бардак начался в диспансере три года назад, после того как министр Давыдов назначил своего зятя Пимкина главным врачом.
Гость
11 июня 2020, 22:36
Ну наконец то,хоть один здравомысолящий комментарий. Спасибо,что вы это написали. Это так и есть,это правда! Это было самое роковое утопичное решение!
Не будет онкологического диспансера,будет академия здоровья. 
Всем терпения,сил и здоровья.
Гость
11 июня 2020, 13:22
Тяжелая статья.Вот уж у кого действительно проблемы!  На фоне всей этой возни с коронавирусом, от которого, кстати, очень низкая смертность, реально смертельно больные люди вынуждены доживать свои дни в мучениях и без медпомощи.
Гость
11 июня 2020, 13:27
Спасибо огромное Чита.ру что оповещаете о такой огромной проблеме Онкологического диспансера! Там действительно нужен какой то сдвиг. Мы боремся 2 года с онкологией, я поражена безответственным каким то отношением врачей к своим обязанностям,не только к работе но и отношение к пациентам безразличное.На какие то жалобы в изменениях в организме им всё равно, один ответ ничего страшного. К медицинским сёстрам нет претензий. Если буду описывать как в связи с карантином не получили лечение, это просто страшно, впрочем как и до карантина. 
Гость
11 июня 2020, 14:20
Помнится год назад, еще до выборов, Осипов заплакал перед телекамерами, выслушав о проблемах многодетной матери. Любопытно, какие эмоции он испытает, прочитав эту статью? И будет ли вообще у него время это читать, т.к. наверняка других не менее, а то и более важных дел хватает: например, решать срочные вопросы строительства храмов в Чите и т.д.? Лично у меня после прочтения статьи не получилось сдержать слез. Остается надеяться, что если публикация не заденет за живое местную власть, то хотя бы заинтересуются правоохранители, и виновные за этот бардак в нашей медицине будут наказаны, какие бы должности они не занимали.
Гость
11 июня 2020, 14:33
Да у нас вообще люди не нужны никому по большому счету Куда ни сунься.Как же этот залетный министр никого не наказал.Похвалил.Кто кого теперь снимет?.
Гость
2 июля 2020, 00:23
Тема затронута болезненная для многих- тех кто борется с недугом и медиков, оказавшихся заложниками этой ситуации. Если бы руководство онкодиспансера с эпидотделом соизволили принять те меры, которые они пытаются сейчас ввести в работу учреждения, то не было бы вспышки и онкобольные получали бы помощь в полном объёме. Автору статьи следует пообщаться с медиками, которых главный врач уволил только потому, что слишком много знали и возмущались. Политика руководства "если что-то не устраивает, увольняйтесь" просто преступна. Кем восполнять штат диспансера будете, г-н Пимкин? СК по Заб. краю следует всерьез заняться этой проблемой! Не дай Бог никому оказаться в той ситуации, в которой оказались сейчас онкобольные и медики диспансера. Онкобольным здоровья, терпения и сил все преодолеть!
Гость
16 июля 2020, 10:15
Тема очень важная, спасибо автору, все правильно, попасть на прием невозможно месяцами, эмоции подталкивают на нецензурный диалект о том как оказывается помощь.