перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Детей с COVID-19 будут лечить на дому в Забайкалье

Гость
12 июня 2020, 17:55
Совсем что ли? Их не удержишь дома и друзья, подружки донимать будут! Нет, нет и нет. Больной должен лежать в больнице! Или они не члены общества?
Гость
12 июня 2020, 19:34
В конце концов это безопасность горожан! - детки такие шарятся со своими мамочками везде - не с кем их бывает оставить и вытирают свои сопливые ручки обо всё что встречают на своём пути Так и думалось что в оконцовке так или иначе подставят горожан! не фиг было область в город сотнями свозить! - Вот их пускай выписывают на домашнее долечивание!
Гость
12 июня 2020, 19:57
Гость
12 июня 2020, 19:34
В конце концов это безопасность горожан! - детки такие шарятся со своими мамочками везде - не с кем их бывает оставить и вытирают свои сопливые ручки обо всё что встречают на своём пути Так и думалось что в оконцовке так или иначе подставят горожан! не фиг было область в город сотнями свозить! - Вот их пускай выписывают на домашнее долечивание!
А у них это называется "бережливая" больница. А остальное их не волнует. 
Гость
12 июня 2020, 15:59
Не понял логики. Лечить будут на дому, но дети ведь не живут отдельно от родителей. А значит родители будут постоянно контактными или сами будут болеть. Как-бы часто дети и лечатся с родителями в стационаре. Что за бред? 
Гость
12 июня 2020, 17:37
Какой бред? Где Вам госпиталей набраться?
Места медленно "освобождаются", куда новых деть?
Им же не объяснишь, что по новой статистике они не считаются больными!
Гость
12 июня 2020, 19:18
Гость
12 июня 2020, 17:37
Какой бред? Где Вам госпиталей набраться?<br>Места медленно "освобождаются", куда новых деть?<br>Им же не объяснишь, что по новой статистике они не считаются больными!
не надо область сюда было тащить немеряно! а городских теперь в коридор ложите!
Гость
12 июня 2020, 16:32
эти дети везде и всюду , на всех площадках , в магазинах , в школах все учителя перемрут , в садах воспитатели перемрут , естественно бессимптомныи ребенок будет прооситься на улицу , и маску ему никто не оденет , что вы делаете ?, пусть дети чиновников у них дома лечатся
Гость
12 июня 2020, 19:17
Вот-вот! И будут мамочки говорить: ой, мой сын так гулять просился, на колени встал и ручки вот так 🙏 сложил, поэтому я не удержалась и мы пошли гулять, а без маски он у меня, потому что он не хочет еë носить - плачет и срывает.
И это я привела в пример реальные комментарии из группы "Мамочки Читы".
Гость
12 июня 2020, 19:28
у чиновников  и хаты по 100-200 квадратов и личные дворы и песочницы - есть где ребёнка изолировать! А куда в 40 метрах деться?
Гость
12 июня 2020, 20:25
Гость
12 июня 2020, 19:28
у чиновников  и хаты по 100-200 квадратов и личные дворы и песочницы - есть где ребёнка изолировать! А куда в 40 метрах деться?
поправлю , в 27 - ми метрах , сеичас это стандартное жилье для семьи 
Гость
12 июня 2020, 17:21
Такое чувство, что "московские эксперты" решили провести над жителями города эксперимент и превратить Читу в маленькую Италию.
Гость
12 июня 2020, 17:39
ну так сказать эмитация летнего отдыха в италии
Гость
12 июня 2020, 16:31
Контролируйте тогда этих больных, потому что эти бессимптомные больные пойдут заражать остальных, как студент в Угдане.
Гость
12 июня 2020, 16:14
Маленькие ковидники будут играть во дворе и плеваться в подъездах! 
Гость
12 июня 2020, 16:24
зная наше население , детеи из пакости потащут в магазин , 
Гость
12 июня 2020, 16:37
Гость
12 июня 2020, 16:24
зная наше население , детеи из пакости потащут в магазин , 
Кончно обидно, когда мое золотко заражено, а другие еще нет! 
Гость
12 июня 2020, 16:49
Гость
12 июня 2020, 16:37
Кончно обидно, когда мое золотко заражено, а другие еще нет! 
обидно когда золотко зарожено , а у других все хорошо 
Гость
12 июня 2020, 17:36
за нарушение карантина ковидными , тюрьму и штараф от 100 тыс
Гость
12 июня 2020, 16:18
эти ковидные дети поидут во двор и всех там позщаражают , и бабулек , и родителе своих дома 
Гость
12 июня 2020, 16:39
Вирус, который прошел через ребенка, как правило ослаблен. Впрочем сидите дома и пишите гневные комменты. А чего вам ещё остаётся
Гость
12 июня 2020, 16:50
Гость
12 июня 2020, 16:39
Вирус, который прошел через ребенка, как правило ослаблен. Впрочем сидите дома и пишите гневные комменты. А чего вам ещё остаётся
Слабо поцеловать маленько ковидника? Вирус же ослаб 
Гость
12 июня 2020, 16:54
Гость
12 июня 2020, 16:39
Вирус, который прошел через ребенка, как правило ослаблен. Впрочем сидите дома и пишите гневные комменты. А чего вам ещё остаётся
Да неужели.
Гость
12 июня 2020, 16:55
вот вот , москвичам главное сэкономить и не открывать новыи моностационар для детеи , а если что потом можно экстренно уехать , в случае роста заболевших и смертности стариков это преступное решение учитывая наплевательское отношение населения к карантину
Гость
12 июня 2020, 17:46
Вот u статuстuка нарucoвалась_как бyдет счuтаться uлu дома , uлu в стацuонаре? За стацuонар по шапке можно нехuло получuть,а еслu дома лечuлся,то аккypат в статuстuческие "оптuмuстuческuе погрешностu u норматuвы." 
Гость
12 июня 2020, 20:55
вот в том то и дело , потом будут считать не зараженных а госпитализированных, а заражонных типа так ОРЗ
Гость
12 июня 2020, 17:08
ну москвичам виднее в их аппартаментах , это не унас где семья в однушке с двумя детьми 
Гость
12 июня 2020, 21:49
В настоящий момент большинство субъектов России находятся на первом этапе, там разрешили прогулки и занятия спортом на улице, а также работу небольших объектов непродовольственной торговли и услуг. Часть регионов, такие как Москва, Краснодарский край, Тюменская, Мурманская, Омская области и другие, уже начали второй этап — открываются магазины площадью до 800 квадратных метров и часть образовательных организаций.
Поэтому все регионы скоро начнут жить нормальной жизнью, а мы по-прежнему будем в з.це, поскольку вообще ничего не закрывали и вот результат. 
Гость
12 июня 2020, 16:21
обходите песочницы сторонои 
Гость
12 июня 2020, 19:25
уже обходим - из каждой песочницы харки и кашель
Гость
12 июня 2020, 16:48
В Забайкалье на очень достойном уровне?, это как ? Гриппозных ковидников может и достойно, остальных ООЧЕНЬ НЕ ДОСТОЙНО! Смертность от неоказания помощи людям с онкологией,ОНМК,инфарктами увеличилась, а последствия коронастерии еще не один год будут отзываться. Это геноцид вообще то. Консультанта в дежурный стационар на сутки,в приемник, если повезет - выползет(с непривычки)! Региональное здравоохранение АГОНИРУЕТ, после всех оптимизаций.
Гость
12 июня 2020, 15:44
Бабушки пусть лечат на дому 
Гость
12 июня 2020, 16:02
Правильно, бабушка вреда не принесёт, во-время покормит, спать уложит, даст пилюлю. Порой капли Датского короля помогут лучше, чем агрессоры врачи
Гость
12 июня 2020, 16:16
заодно бабушки жил площадь освободят
Гость
12 июня 2020, 16:16
Гость
12 июня 2020, 16:02
Правильно, бабушка вреда не принесёт, во-время покормит, спать уложит, даст пилюлю. Порой капли Датского короля помогут лучше, чем агрессоры врачи
Ну, да он бабушку свою заразит, для которой ковид может быть приговором.
Гость
13 июня 2020, 01:01
перезаразят всех в группе, работников в Дошкольных учях,а они не молодые уже все, припрут из сада заразу в свои дома, своим старым родителям.Дурдом настоящий. Или это не так?
Гость
12 июня 2020, 16:35
лучше лечить отдлельно , чем сиротинушек потом содержать , пусть дети чиновников на дому лечатся , раз так решили 
Гость
12 июня 2020, 19:50
всех больных строго под замок , дети заразят родителеи ,и всю семью , родителям так и так надо будет в магазин идти , это безобразие , думаите чттто со стационарами иначе ситуация выидет из под контроля , и опять получим карантины в гуз код , в клиничках , надо о раковых больных думать , о стариках ,только изоляция , даваите дотянем хотябы до появления вакцины , подержим в стационарах еще месяц два , подождем более серьезных лекарств , а уже потом надомное лечение , понимаю что мест нет , но надомное лечение это риск всплеска эпидемии
Гость
12 июня 2020, 21:54
 и молодые люди, не страдающие сопутствующими хроническими патологиями»,  - молодежь тоже домои получается могут
Гость
12 июня 2020, 15:47
И пусть они заражают всех остальных. Самоизоляции не соблюдают, дисциплины никакой, дистанцию не соблюдают. 
Гость
12 июня 2020, 16:02
Про лечение детей на дому правильно,лечение болеют но родителям после излечения нужно внимательным быть,много по миру детей потом заболевают чем то наподобие синдрома Кавасаки,врачам тоже надо помнить об этом.А вот легко больных молодых,тоже боязно,в Москве смогли контролировать а вот у нас,большие сомнения.
Гость
12 июня 2020, 19:16
Гость
12 июня 2020, 16:02
Про лечение детей на дому правильно,лечение болеют но родителям после излечения нужно внимательным быть,много по миру детей потом заболевают чем то наподобие синдрома Кавасаки,врачам тоже надо помнить об этом.А вот легко больных молодых,тоже боязно,в Москве смогли контролировать а вот у нас,большие сомнения.
оставленные дома больные дети побегут на улицу разносить заразу - у них же лёгкая форма - им то ничего
Гость
12 июня 2020, 23:53
Гость
12 июня 2020, 16:02
Про лечение детей на дому правильно,лечение болеют но родителям после излечения нужно внимательным быть,много по миру детей потом заболевают чем то наподобие синдрома Кавасаки,врачам тоже надо помнить об этом.А вот легко больных молодых,тоже боязно,в Москве смогли контролировать а вот у нас,большие сомнения.
В москве никакого контроля.
Гость
12 июня 2020, 16:39
что за сверхразумныи сергеи андреев
Гость
12 июня 2020, 17:36
А я подозреваю, что многие люди старшего поколения дома бы вылечились, если бы не попали в переполненные больницы, где куча других заболевших и сопутствующих микробов. Порой трава лучше поможет, чем пичкание фиг знает чем. Есть категория людей, которых в больницу не загонишь и они, как ни странно, здоровее. А тут, как арест. Больница. Невозможность двигаться и убивающие все внутри организма лекарства. Отсюда и мгновенные осложнения.
Гость
12 июня 2020, 20:19
что за бред из разряда антипрививочников и лечения духовными силами 
Гость
12 июня 2020, 16:43
москвичи знают как лоучше , им тут не жить
Гость
12 июня 2020, 16:46
один хотел заб краи китоаицам в аренду сдать , другои хочет лоечить на дому ковид , спасибо вам масковские хозяева регионов , всю страну отдаиваете , всясваша помощь это финансовая выгода и экономия , на тех у кого ресурсы качаете и лес рубите , хоть бы кто из местных чиновников возмутился про эжто лечение на дому , все боятся этих масквичеи 
Гость
12 июня 2020, 15:57
И это верно. Пусть родители теперь несут ответственность, бдят и следят за детками, на то они и родители. А в стационарах должны лежать действительно больные люди, а не все подряд. Будет все, как в Москве. И если дома кому-то станет плохо, скорую будете ждать днями.
Вы же все думали, вируса нет, дети днями на улицах в обнимку гуляют, вот и очкуйте теперь.
Гость
12 июня 2020, 17:30
А поподробнее можно?
Как? Чем? Перед кем?
В ЭТОЙ стране ответственность это рудимент!
Рыбу ловят в мутной воде.
Призови к ответственности дворника, это ж по цепной реакции и до САМОГО дойти может!
А вдруг народ потребует и его призвать к ответственности?!
Гость
12 июня 2020, 20:08
Гость
12 июня 2020, 17:30
А поподробнее можно?<br>Как? Чем? Перед кем?<br>В ЭТОЙ стране ответственность это рудимент!<br>Рыбу ловят в мутной воде.<br>Призови к ответственности дворника, это ж по цепной реакции и до САМОГО дойти может!<br>А вдруг народ потребует и его призвать к ответственности?!
У меня на участке чисто,привык отвечать за свою работу.
Гость
12 июня 2020, 21:29
Он не опаснее гриппа, самоизоляция - преступление властей против народа. Невычвленных неизвестных инфекций много, но даже при свином гриппе такого ограничения прав и свобод не было
Гость
12 июня 2020, 16:42
хорошо сергеи андреев придумал , он тут не живет , а потом сбежит к себе домои в морсву
Гость
13 июня 2020, 10:57
Правильно, кроме тупого арбидол в больницах детям ничего не дают, вопрос знатокам в ковид ли это? Когда лежишь в больнице и видишь всю эту охинению офигиваешь, от того как лечат наши медики в принципе по их мнению не излечимую вирусную болячку тупо арбидолом. Надо всем сдавать на антитела, народ нас обманывают и очень сильно запунивают. Так, как в палатах куда селят даже не убираются после тех кто лежал ранее, температура в палатах не выше плюс 15, после того как тепло отключили. Крутые условия, чтобы люди не выздоравливали банально от того, что там простыли и делали тупую статистику