перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Мужчина в краевой больнице 1,5 часа ждал помощи на полу - минздрав назвал его пьяным

5 августа 2020, 18:10
Гость
6 августа 2020, 06:55
Люди, берегите себя! Нельзя болеть в Забайкалье!  Мы с мужем такое прошли, чтобы обследоваться. Врагу не пожелаешь. Нету у нас медицины. 
Гость
5 августа 2020, 19:14
Очень знакомая ситуация была у меня.
Мой отец, в то время уже не жил с нами, заболел очень сильно.
 Его новая гражданская жена позвонила и сказала что отца парализовало (чтобы вопросов не было, сразу скажу, что они неплохо выпивали).
Я пришел к ним, и действительно все было очень плохо, отец даже говорить не мог.
Ну естественно в скорую звонить, хотя его жена сказала что уже вызывали и забирать его никто не стал.
Приехала бригада, посмотрели, послушали, и говорят мол он пьяный, ничего страшного.
Я с ними ругаться начал (мне тогда было 16 лет). Говорю его в реанимацию нужно, а они "мы сами знаем что нам делать".
В итоге согласились увозить, но отец сам уже не мог ходить, только на носилках. Сказали искать людей кто спустить с лестницы сможет, 5-й этаж.
Я бегом на улицу, слава богу удалось найти 3-х парней, которые помогли спустить.
Приехали в городскую. Сразу под капельницу и без вариантов. На следующий день сказали нужна кровь, т.к. очень много придется капать.
Я ребят знакомых уговорил, чтобы кровь сдали, ну и сам конечно сдал, но напрасно.
На следующий день отец умер.
Отложилось в памяти слова врача из скорой: "Ну если родственники просят, то увезем".
Гость
5 августа 2020, 20:47
Боже мой, что вы пережили. Это же кошмар. Настоящий сын, не оставил отца до самого конца. 
Гость
5 августа 2020, 22:49
Так это давно в скорой,оптимизация,тоже искал людей чтобы мать до скорой донести,хорошо что люди никогда не отказываются.Увезли в железнодорожную больницу(четверг),там такая туша на приеме,мать уже от боли сильно говорить не могла,инфаркт,та про болезни её спрашивает,я пытался ответить а та орёт что мать спрашивает.Потом мать меня спрашивает,подушку под голову бы(каталка ровная) а та орёт,где я ей возьму.Я понимаю что медики кто перегорает,кто циниками становится,что больные разные но ведь тогда я не орал,не требовал невозможного,просто мать просила.Это не говорится что все врачи плохие но часто судят по хамам и циникам.
Гость
6 августа 2020, 10:36
Гость
5 августа 2020, 22:49
Так это давно в скорой,оптимизация,тоже искал людей чтобы мать до скорой донести,хорошо что люди никогда не отказываются.Увезли в железнодорожную больницу(четверг),там такая туша на приеме,мать уже от боли сильно говорить не могла,инфаркт,та про болезни её спрашивает,я пытался ответить а та орёт что мать спрашивает.Потом мать меня спрашивает,подушку под голову бы(каталка ровная) а та орёт,где я ей возьму.Я понимаю что медики кто перегорает,кто циниками становится,что больные разные но ведь тогда я не орал,не требовал невозможного,просто мать просила.Это не говорится что все врачи плохие но часто судят по хамам и циникам.
Вы предлагаете, чтобы женщины доктор и фельдшер скорой сами несли носилки? Сами себя слышите? У них по 20, а то и более вызовов за сутки. Неужели так трудно позаботиться о своем родном человеке  и найти носильщиков? Осуждать все горазды. Все умные , с мобильниками. И доктор в приемнике обязана взять данные с больного, делает своё дело. Вы же видите то, что хотите видеть.
Гость
5 августа 2020, 19:25
Добавлю свои пять копеек. Дело не в больницах, а в отношениях персонала этих заведений к тем, кому судьба уготовила попасть туда не по своей воле. 10 лет прошло, а как вчера. В 4 утра попал "по скорой" с острым приступом панкреатита в 1-ю городскую. И пока не сменилась смена, практически около 9-и утра, ко мне подошли и начался процесс госпитализации, обследования и прочее. А эти пять часов, что пришлось лежа на кушетке в смотровой корчиться от боли, то ли засыпал не надолго, то ли сознание терял, трудно оценить, но после этого у меня сложилось чёткое осознание того, что настоящих врачей осталось-по пальцам пересчитать. Остальные-случайные люди, которые только и знают, что сетовать на низкие зарплаты, да на неадекватность пациентов. Они (медперсонал)-это величайшая каста, а кто по воле случая оказался перед ними-это мусор, соответственно и отношение соответствующее.
Только ведь врачи зарабатывают свой хлеб своими знаниями, умением понимать людей, умением понимать их состояние и боль. И кто бы что бы не говорил с высокой трибуны, но медицина, в своей основе,  превратилась в балаган.
Гость
5 августа 2020, 20:23
К сожалению не только медицина. Всё в стране - шапито. Афиши только кругом яркие, а коснись чего, одни клоуны бездарные кругом.
Гость
5 августа 2020, 18:15
Автору фото нужно было не фотографировать его а забрать к себе домой, накормить, напоить и утром опохмелить. Он очень был бы рад, да и в хозяйстве пригодиться может
Гость
5 августа 2020, 18:43
Каждый раз такое, последний случай привезли лежачего и 2 часа ждали. Еще и нахамят, персонал там не дай бог
Гость
5 августа 2020, 18:54
Слыш перец, у вас у многих от безнаказанности башню оторвало, но поверь придёт время и все встанет на свои места
Гость
5 августа 2020, 19:32
Умничаете. Значит не сталкивались с клиничкой по скорой. Ужасное обслуживание, ожидание  в приёмом до 3-4 часов. Последний раз пока не раз ругались, ничего не делали. Они не торопятся, занимаются своими делами. Попадёте потом по другому запоете. 
Гость
5 августа 2020, 19:53
Всех бомжей, пьяниц свозят в больницы города. Еще медики не помыли пятки.
Гость
5 августа 2020, 20:10
Да там каких только нет, недавно приезжали с мужем, всякого насмотрелись. Не знаю, что там за очереди, мы челюстно-лицевого хирурга ждали минут 20-30.
Гость
5 августа 2020, 19:10
Пьяный-непьяный, какая разница, на основании чего утверждать про опьянение? Полтора часа в приёмном отделении больницы валяется человек на полу? И дела никому нет? Это называется необходимая помощь оказана? Где её оказывали? Верю автору снимка, а не минздрава.
Гость
6 августа 2020, 14:11
Да,.. он все таки живой человек, хоть кто! Возмущена с поведением 
 медперсонала. Все таки надо разобраться.
Гость
6 августа 2020, 08:59
Это только в фильмах мигалки, скорая. Неотложка. К больному куча врачей сразу диагнозы выставляют. Операция. Ура хепиэнд. А в жизни на каждого пациента только 0, 3 доктора. Доктор тут же в отделении дежурит и, вызыва обслуживают. А могут и в операционной быть. Вот и ждут пациенты сидят доктор когда посмотрит. Ругают ругают их медиков а ведь и они люди устают как собаки. Жаль всех терпения вам люди. 
Гость
6 августа 2020, 21:17
А ещё в жизни,у докторов,осталось только два диагноза для пациентов:возраст и лишний вес,а поскольку большинство пациентов  ни возраст,ни вес поменять не могут,то дорога у них одна-на кладбище. С небольшой задержкой на кровати,где они энное количество лет гниют перед смертью. И когда это посторонний человек,то можно и врачей пожалеть и порассуждать о человечности,а смотреть на мучения своих близких невыносимо и видеть постоянный вопрос в глазах :"За что?" ,за что с ними так обошлись. Ведь на деньгах этих стариков стоит современная медицина. Это они регулярно платили налоги. И они оказались лишними. 
Гость
6 августа 2020, 06:39
Не судите и не судимы будите, для информации я знаю, что от человека может исходить запах перегара при этом быть не связанная речь, потеря ориентации и этот момент ему нужна экстренная помощь. Данные симптомы могут встретиться у диабетика.
Гость
5 августа 2020, 20:00
А почему не работает новый МРТ в онкодиспансере?? И почему новый аппарат заливает водой, неужели пристройка на ,,курьих ножках,, не на гарантии! Кто проверял качество работ??
Гость
5 августа 2020, 20:09
Люди, ну видно же что пьяный он! А если бы медики ему в первую очередь помощь оказывали, а не тем кому она в данный момент нужнее, то потом бы написали: врачи лечили пьяного, вместо того, кому срочно нужна была медицинская помощь.
Гость
6 августа 2020, 10:13
Если это пьянь, то абсолютно правильно. Если вы в трезвом виде хоть раз были в приемнике дежурной больницы, то вы меня поймете. Я один раз был и мне хватило этого для такого мнения. Пьяная молодёжь, маты, рвота, бомжи, вонь - всё это алкоголь.
Гость
5 августа 2020, 19:38
Во первых этот мужчина был абсолютно трезвый!, то что пьяный это враньё представителей клинической больницы.., человеку в любом состоянии мед.помощь должна быть оказана оперативно!,  а во вторых за такой беспредел в системе здравоохранения кто ответит?!!, кто таких недалеких министров назначает?!!.., что за беспредел происходит?!!, а ситуация в Хабаровске это только начало.
Гость
5 августа 2020, 20:26
Не тебе рот открывать,беспредельщик
Гость
5 августа 2020, 23:36
Гость
5 августа 2020, 20:26
Не тебе рот открывать,беспредельщик
Закрой своё хайло!, и не открывай его!!
Гость
6 августа 2020, 06:50
Что ты знаешь про хабаровск либерал недоделаный. По любому повду путина и хабаровск приплетают
Гость
5 августа 2020, 19:08
Осипов!! Ну вот вся сущность вновь назначенной тобой новой малолетней и безмозглой министре здравоохранения!, где она?!,  это уже беспредел..
Гость
5 августа 2020, 19:23
Да! Где она была? Почему не оказала помощь? Поназначал тут! Беспредел полнейший!
Гость
5 августа 2020, 19:32
Все верно, этого упыря давно пора гнать с Забайкалья.. за ним, как в Хабаровске народ точно не встанет..
Гость
5 августа 2020, 19:40
Конечно толку от ставленницы ванчиковой нет. 
Гость
5 августа 2020, 20:06
Это наше будущее и ждёт многих. Увы реальность такова. Медики озлоблены. Сутки да ещё ночь ходить за пару тысяч. И спасать и спасать, когда на улице с врача уставшего могут сращу штраф за нарушение ПДД эту же сумму забрать. Врач должен за место держаться и боятся увольнения за свои ошибки. Но этого пока нет. 
Гость
5 августа 2020, 20:57
У них всегда все пьяные!. Даже если человек не пьёт. Печально, но факт. Хоть бы пластинку меняли иногда.
Гость
5 августа 2020, 21:34
Трудно объяснить алкоголику, что такое пьянство, увы. 
Гость
5 августа 2020, 19:43
Вытрезвители позакрыли, теперь из больницы вытрезвитель сделали, кошмар! Как попасть на лечение нормальным людям, когда места занимают такие алкаши! 
Гость
5 августа 2020, 20:38
Там постоянно алконафты лежат, отсыпаются, утром спокойно уходят, пожалели бедненького, ну подняла бы дамочка. Поток больных огромный, за каждым не уследишь. 
Гость
7 августа 2020, 15:11
Представляете, ему даже помощь оказали! Я в январские каникулы с температурой 39 приехала (три дня не могли сбить), меня только поспрашивали и всё. Ни слушалкой послушать, ни анализов взять! У них нет оснований госпитализировать! Они хотели от МЕНЯ диагноз услышать? Так я его узнала только в 1-й городской через два дня - пиелонефрит. А теперь я думаю: может надо было поступить в состоянии алкогольного опьянения? Мужику же оказали помощь!
Гость
5 августа 2020, 20:22
Уважаемые участники обсуждения! Очень привычно и удобно, смотреть на подобные ситуации под одним углом зрения, правда? Вы были «внутри» ситуации? - можете не отвечать. Но тем не менее сразу нужно дать оценку, и министру и учреждению и т.д. - это ведь самое лёгкое. Хотите помочь? Помогите, встаньте , хотя бы мысленно, на сторону врачей , особенно в данный период. Эта ситуация как раз об этом! Ведь у вас хватает сил и желания подливать , развивать скандалы - что кстати , свидетельствует только об одном, о вашей личной безответственности. По вашему ответсвенно писать Жалобы? Привычно только скандалами все решать, к сожалению. 
Гость
6 августа 2020, 01:34
Конечно, можно просто по рожам, некоторым "докторам" настучать, но за это придется отвечать перед законом. Поэтому народ вынужден ограничиваться жалобами. 
Гость
5 августа 2020, 19:45
Алконавт валяется на полу. Везде можно - на улице, в магазине, в собственном подъезде. Все молчат. Ну зато пипец, на чистом полу, после осмотра в больнице отсыпается- все срочно его полюбили и защищают. Да правда, автор фото,забери его себе домой, обогрей и оставь на ПМЖ. 
Гость
6 августа 2020, 06:52
Это тебя надо там заставить полежать и посмотреть на желающих тебя забрать
Гость
5 августа 2020, 19:34
А что? Лежит себе гражданин. В сухости лежит. Разулся. Жарко видимо ему. Тяжелых увечий, как и страданий на лице у него не видно. Наверное приболел немного. А врачи заняты, мало их осталось. Освободились и оказали помощь. Что не так то?
Гость
5 августа 2020, 18:49
да какая разница все равно спишут на корону
Гость
5 августа 2020, 19:10
Да не, по короне сейчас  антракт. Второе действие пьесы "Жуткая ковидла" ждем осенью или зимой.
Гость
6 августа 2020, 01:30
Горка, в которой нет такого финансирования, нет многих специалистов, кратно лучше касаемо отношения к пациентам. А клиничку надо в морг, она давно умерла как лечебное учреждение. 
Гость
5 августа 2020, 19:20
И че вы ждете от бесплатной медицины? Что ему медсестра в бикини придёт и искусственное дыхание рот в рот сделает? Насмотрятся сериалов дурацких.
Или начинают все снимать и в сеть выкладывать. Блогеры недоделанные.
Гость
5 августа 2020, 19:50
Откуда в РФ бесплатная медицина? Тут не ОАЭ так то где для граждан она бесплатная в любой точке мира. В РФ она страховая. Каждый житель края около 20 тыс в год платит вообще то из своей ЗП. Только что через ФОТ работодателя, но это заработанные работниками деньги. Других у работодателя нет. 
То что человек пьян вовсе не повод по скотски к нему обращаться. Людям так считающим не место в медицине. 
Привести в чувство пьяного любая брига СМП может за 10 минут.  За полтора часа на полу в приемном покое вся смена должна пойти на выход с белым билетом. Не нравится медицина и пьяные так добро пожаловать в супермаркеты на фасовку и лепку пельменей. 
Гость
5 августа 2020, 20:30
Гость
5 августа 2020, 19:50
Откуда в РФ бесплатная медицина? Тут не ОАЭ так то где для граждан она бесплатная в любой точке мира. В РФ она страховая. Каждый житель края около 20 тыс в год платит вообще то из своей ЗП. Только что через ФОТ работодателя, но это заработанные работниками деньги. Других у работодателя нет. 
То что человек пьян вовсе не повод по скотски к нему обращаться. Людям так считающим не место в медицине. 
Привести в чувство пьяного любая брига СМП может за 10 минут.  За полтора часа на полу в приемном покое вся смена должна пойти на выход с белым билетом. Не нравится медицина и пьяные так добро пожаловать в супермаркеты на фасовку и лепку пельменей. 
Вот, вот и я о том же.Работа врача это миссия, нынешние же медики все это опоганили.
Гость
6 августа 2020, 01:26
Клиничка - это шаражкина контора, там надо половину врачей разгонять. Лечить не хотят и не умеют. Только ныть горазды о судьбине своей тяжелой. 
Гость
6 августа 2020, 15:44
А почему фотографии разные? если бы был без сознания то лежал в одном положении. может он действительно был пьян и его не выкинули на улицу а опустили каталку вниз чтобы он не упал и оставили отоспаться. видно же с начало на одном боку лежит потом на другом. 
Гость
6 августа 2020, 16:57
там часа  четыре то нужно ждать,чтоб на тебя обратили внимания,если сам не будешь за себя беспокоиться.
Гость
17 августа 2020, 14:40
Больной в такой позе лежать не будет. Да и тапочки везде валяются. Есть всякие доктора. но когда приспичит мы обращаемся к ним  за помощью.