Больше забайкальцев стали болеть коронавирусом в тяжёлой форме - Щеглова
25 сентября 2020, 22:13
Гость
25 сентября 2020, 22:26
Правительство опасается.Когда не было ни одного заболевшего в крае, всех посадили по домам. Сейчас почти по 80 человек в сутки, всё работает, постоянные массовки в центре города под патронажем админичтрации. И они опасаются. где логика?
Гость
25 сентября 2020, 23:52
РФ - это флешмоб.
Гость
26 сентября 2020, 01:05
Люди все лето не получали солнечные ванны, витамина Д не накопилось,вот и болеют,кто садил летом на карантин,тот и виноватый
Гость
26 сентября 2020, 01:16
Точно. Сейчас везде мероприятия и все без масок! И еще фото выкладывают в отчетах, хоть бы уж не светились! Зайдите посмотрите в группах районных центров. Конечно,в первый раз пронесло, ничего страшного не произошло, и сейчас никто и не верит поэтому.
Гость
26 сентября 2020, 07:59
А все ли врачи могут отличить ковид от ОРВИ? Ковид от гриппа? Сомневаюсь. Сейчас и прививки от гриппа пытаются всем навязать только потому, чтобы знать, если человек привитый заболел всё-таки, то это уже не грипп, а ковид. В районах про КТ даже не мечтают. Там,.пока анализы отправят, результатов дождешься, сдохнуть можно. Гоняют вертолет, самолёт, а в статистике часто эти больные отсутствуют. Практика диагноза ОРВИ у нас и при эпидемиях гриппа повсеместно. Это же проще, чем посадить школу или детсад на карантин сразу. А с короновирусом ещё хуже. Классы на самоизоляцию. Кого обманываете? У правительства опять одни советы. А посмотрите реально. Люди старше 65 практически все на работе. Ведь советы - это не закон. А есть все хотят. Кем замените учителей? Их и так не хватает. Вот и рискуют и руководители, и работники. Роспотребнадзор где-то приказ издал о совместителях. Думаете, что он действует? Нет! Совместители по-прежнему с детьми работают в.разных учреждениях. А у вас всё народ виноват.
Гость
26 сентября 2020, 14:30
Сколько себя помню, привитые от гриппа болели так же, как и не привитые. А то и чаще :)
Гость
25 сентября 2020, 22:27
Щеглова получила медицинское образование? Где Ванчикова или няш няш министр здравоохранения?
Гость
25 сентября 2020, 22:39
Она последнее время стала слишком сентиментальна. Неровен час, не выдержит и расплачется от жалости к больным. У Щегловой наверное, нервы крепче.
Гость
26 сентября 2020, 07:39
Кстати хорошо ориентируется в проблеме, владеет медицинской терминологией. Не имея никакого медицинского образования. Вот только возникает один вопрос. Почему политики и чиновники постоянно комментируют про этот вирус. Все одновременно и по всей стране.
Гость
26 сентября 2020, 09:16
Щеглова теперь в каждой дырке затычка
Гость
25 сентября 2020, 22:32
Вы лучше расскажите, когда очередные народные гулянья с супом, силачами и скоморохами? На площади Революции вон вообще цирк Шапито ставят, уже неплохо: детишки в этой палатке с пушкой для циркуляции и обогрева воздуха представление посмотрят и будут рады! Многие запросто с бабушками и дедушками придут, пока родители на работе. А часть детишек из районов наверняка будет: разъедутся потом по районам и расскажут взахлеб до брызга слюн в том числе бабушкам и дедушкам, какое интересное было представление в Чите!
Гость
25 сентября 2020, 22:42
Так сиди дома, кто-то мешает что ли?
Гость
26 сентября 2020, 06:43
Конечно, болеют тяжелее. Диагности раннее выявлнние аот главный залог, а у Вас тест не выпросишь и пока очереди на КТ ждешь можно и кони кинуть
Гость
26 сентября 2020, 14:03
это последствия закрытия онко, несвоевременного оказания мед.помощи, тем людям у кого заболевания типа ИБС, онко и т.п. Вот они сейчас впереди планеты всей
Гость
25 сентября 2020, 22:50
У знакомых болел сын, 20 лет, тяжёлое течение, двусторонняя пневмония. В выписке из НАШЕГО стационара:парацетомол, гепарин, три антибиотика разных групп и лекарство от кашля. Ни противовирусных препаратов, ни переливания плазмы! На глаза попался рассказ Анны Нетребко, как её лечили в 52 больнице, при среднем течении. Там и антибиотики и гипарин, противовирусные препараты и конечно ПЛАЗМА! Невольно возникает вопрос, чем больные в нашем регионе отличаются от московских больных? Почему в нашем моностационаре не льют плазму? И где противовирусеые препараты? Может быть поэтому увеличивается число тяжёлых больных? Я ни разу не слышала, что бы приглашали переболевших сдавать кровь. Очень хотелось бы услышать комментарии Минздрава.
Гость
25 сентября 2020, 23:25
Что вы хотели? Это же оппа матушки Рассеи. Посмотрите по интернет аптекам наборы антибиотиков у нас и в Москве. Ценники вас приятно удивят, за 15 т.р заходят нормальные антибиотики в Москве и у нас или нету или цена в 1.5 раза выше.
Гость
25 сентября 2020, 23:58
Гость
25 сентября 2020, 23:25
Что вы хотели? Это же оппа матушки Рассеи. Посмотрите по интернет аптекам наборы антибиотиков у нас и в Москве. Ценники вас приятно удивят, за 15 т.р заходят нормальные антибиотики в Москве и у нас или нету или цена в 1.5 раза выше.
Ну вообще то антибиотики не действуют на вирусы.
Гость
26 сентября 2020, 01:42
Гость
25 сентября 2020, 23:25
Что вы хотели? Это же оппа матушки Рассеи. Посмотрите по интернет аптекам наборы антибиотиков у нас и в Москве. Ценники вас приятно удивят, за 15 т.р заходят нормальные антибиотики в Москве и у нас или нету или цена в 1.5 раза выше.
В интернет-аптеках цены одинаковые для всех регионов, доставка бесплатная. На то они и интернет-аптеки. Вы как-то не так понимаете значение слов "интернет-аптека".
Гость
25 сентября 2020, 22:33
Все запели одинаково сегодня и оленевод московский и наши очумелые,раньше проявлять заботу надо было .Увеличьте пенсии и верните старый пенсионный возраст, мы сами разберемсяи и с вирусом и с шмирусом. без вас.
Гость
26 сентября 2020, 08:34
Одни разговоры всех начальников, чиновников и министров только о масках. Эти маски синтетические не пригодны защитить от вируса. Их структура в сотни, тысячи раз меньше чем поры в этих масках. Вирус влетает через маску, как мяч в пустые футбольные ворота. А грязные, сутками лежащие в сумках и карманах брюк эти маски становятся ещё опаснее. Где речь о эффективных противовирусных препаратах для населения и самых тяжелых больных за 12 тысяч рублей. Будут ли закупать. Что делать с эпицентром зараженией- маршрутками. А то одни маски отмазки. Которые населением покупает в пять раз дороже чем они стоят на самом деле.
Гость
26 сентября 2020, 09:20
Гость
26 сентября 2020, 08:34
Одни разговоры всех начальников, чиновников и министров только о масках. Эти маски синтетические не пригодны защитить от вируса. Их структура в сотни, тысячи раз меньше чем поры в этих масках. Вирус влетает через маску, как мяч в пустые футбольные ворота. А грязные, сутками лежащие в сумках и карманах брюк эти маски становятся ещё опаснее. Где речь о эффективных противовирусных препаратах для населения и самых тяжелых больных за 12 тысяч рублей. Будут ли закупать. Что делать с эпицентром зараженией- маршрутками. А то одни маски отмазки. Которые населением покупает в пять раз дороже чем они стоят на самом деле.
Ещё один капитан очевидность! Снова рассказывать, как действуют маски и от чего, и кого они должны защитить? 100500 раз уже это было сказано. Но нет, ещё один проснулся! Вы думаете хирург во время операции надевает маску, чтобы защитить себя от больного? Или вирус как комарик летает и ищет дырочку, чтоб проникнуть?
Гость
26 сентября 2020, 17:57
Гость
26 сентября 2020, 09:20
Ещё один капитан очевидность! Снова рассказывать, как действуют маски и от чего, и кого они должны защитить? 100500 раз уже это было сказано. Но нет, ещё один проснулся! Вы думаете хирург во время операции надевает маску, чтобы защитить себя от больного? Или вирус как комарик летает и ищет дырочку, чтоб проникнуть?
До сих пор не ясна роль масок при проведении операции. В Великобритании проводили эксперименты в течении нескольких лет, в котором участвовало более 3 тысяч пациентов. Части из них делали операции хирурги в маске, другим - без масок. Частота послеоперационных инфекций при операциях без масок была ниже в некоторых случаях, в других - выше. И вообщем, так и нет однозначного вывода, нужны ли маски при проведении операции. Многие хирурги их не одевают. А большинство из них одевает их для собственной безопасности, чтоб ничего не прилетело, особенно хирурги-стоматологи.
Гость
26 сентября 2020, 08:05
В итоге все переболеем.
Гость
26 сентября 2020, 09:30
ага . только выживут не все.. и говорят иммунитет то не формируется.. повторные случаи заболевания есть..
Гость
26 сентября 2020, 10:22
Гость
26 сентября 2020, 09:30
ага . только выживут не все.. и говорят иммунитет то не формируется.. повторные случаи заболевания есть..
Вы все все равно когда то умрёте. Возможно от более страшной и мучительной болезни, которую вам лечить наше горе-недоумки-неграмотные и приспособленцы, прогинающиеся под власть сатанистов глобалистов так называемые врачи не будут. А потому что Ковид виноват, который вы же и пиарите.
Гость
26 сентября 2020, 07:59
Вот этот монолог о вирусе с общеизвестными и избитыми фразами может рассказать любой человек не только с медицинским а просто с педагогическим образованием. Она и говорила как со школьниками в классе. А на серьезные вопросы, почему такие дорогие маски, почему в большинстве эти маски пригодны защитить только от пыли и сажи. Но не от вируса. Сможет ли край закупить лекарство по 12 тысяч рублей для простых граждан от этой заразы. Зачем на фоне роста заболеваемости тысячи людей собрали на площадь почти ровно две недели назад. И где серьезные врачи, которые бы грамотно и чётко рассказали что надо делать именно сейчас читинцам и их детям. Но не только про эти синтетические маски.
Гость
26 сентября 2020, 10:50
Выступление скобеевой у неё была коронка но тесты все были отрицательные а признаки болезни на лицо об этом ей сообщили врачи которые её лечили и осматривали у нас тоже многие болели все признаки короны но ставили орви как быть
Гость
25 сентября 2020, 22:39
Мэрия Москвы переводит 30 процентов сотрудников на удалёнке. А у нас чего ждут?! Дети в школах болеют.
Гость
26 сентября 2020, 10:17
Они что раньше не болели. Эпидемии ещё нет, а пандемии тем более. Половина больных на голову. Вот такие и идут голосовать за идиотов безграмотный во власти. Потом и имеем то что имеем.
Гость
25 сентября 2020, 22:29
А за детей правительство не опасается?некоторые 65 ушли на основной работе на самоизоляцию.а на подработке, ничего, все нор ально.О детях надо думать, особенно младшие классы,умишка у них еще не хватает.Каждый день со страхом отправляешь в школу.
Гость
25 сентября 2020, 22:41
Ну, стали и стали
Гость
26 сентября 2020, 07:41
Пока будут выплаты врачам за ковид, будет и заболеваемости рост. Это уже тенденция. Без доплаты кошелёк то полегчает. А тут вот болезнь тяжлеет. Баланс !
Гость
25 сентября 2020, 23:51
Кто использует наибулинские фантики, тот рискует заразиться смертельной болезнью.
Гость
26 сентября 2020, 09:47
А, кто пластиковыми картами на которой лежат наибулинские фантки?
Сейчас-13°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -18
0 м/c,
699мм 66%Больше забайкальцев стали болеть коронавирусом в тяжёлой форме - Щеглова
А то и чаще :)
Не имея никакого медицинского образования. Вот только возникает один вопрос. Почему политики и чиновники постоянно комментируют про этот вирус. Все одновременно и по всей стране.
Вы как-то не так понимаете значение слов "интернет-аптека".
Эти маски синтетические не пригодны защитить от вируса. Их структура в сотни, тысячи раз меньше чем поры в этих масках. Вирус влетает через маску, как мяч в пустые футбольные ворота.
А грязные, сутками лежащие в сумках и карманах брюк эти маски становятся ещё опаснее.
Где речь о эффективных противовирусных препаратах для населения и самых тяжелых больных за 12 тысяч рублей. Будут ли закупать. Что делать с эпицентром зараженией- маршрутками.
А то одни маски отмазки. Которые населением покупает в пять раз дороже чем они стоят на самом деле.
Эти маски синтетические не пригодны защитить от вируса. Их структура в сотни, тысячи раз меньше чем поры в этих масках. Вирус влетает через маску, как мяч в пустые футбольные ворота.
А грязные, сутками лежащие в сумках и карманах брюк эти маски становятся ещё опаснее.
Где речь о эффективных противовирусных препаратах для населения и самых тяжелых больных за 12 тысяч рублей. Будут ли закупать. Что делать с эпицентром зараженией- маршрутками.
А то одни маски отмазки. Которые населением покупает в пять раз дороже чем они стоят на самом деле.
А на серьезные вопросы, почему такие дорогие маски, почему в большинстве эти маски пригодны защитить только от пыли и сажи. Но не от вируса.
Сможет ли край закупить лекарство по 12 тысяч рублей для простых граждан от этой заразы. Зачем на фоне роста заболеваемости тысячи людей собрали на площадь почти ровно две недели назад.
И где серьезные врачи, которые бы грамотно и чётко рассказали что надо делать именно сейчас читинцам и их детям. Но не только про эти синтетические маски.