перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Фильтр-бокс в читинской поликлинике переполнен, пациенты не могут попасть на приём – СМИ

28 октября 2020, 21:38
Гость
28 октября 2020, 22:05
Несколько дней назад ходил на прием в эту поликлинику.Тоже самое было-народу тьма,все сидят один на одном,о дистанции полтора метра не может быть и речи.Терапевт принимает одна,и видно по ней как она бедная измоталась.
Гость
28 октября 2020, 22:05
Задолженность медучреждений в крае более миллиарда рублей. Поэтому в поликлиниках нет антисептиков, не говоря уж о стульях и прочем. Правительство края оказалось не способным к работе в трудный период, если там ещё остался остаток чести, то Осипов, ванчикова, Щеглова, шангина должны уйти в отставку добровольно
Гость
29 октября 2020, 11:25
ну насмешили. Какая честь. Одному надо должность отработать перед царем, другой дочку и сына за бюджетные деньги выучить. Они не уйдут, дел еще много
Гость
28 октября 2020, 22:21
Это пипец, товарищи! Врачи на грани работают! Это вопрос к нашей администрации! Почему не организуют помощь в работе? Попрятались в своих кабинетах! 
Гость
28 октября 2020, 21:54
зачем нам такой губернатор,ванчикова,и прочие?для чего они на своих постах?.гнать, гнать и гнать.а может они на луне, или в облаках витают, и не знают про эти безобразия?
Гость
28 октября 2020, 21:43
Там бардак. Я с 9 до 13.00 в полном народа уаридоре стоял, сдал тест оказался +, чтобы приехали и назначили лекарства ждал с 15 до 21 октября. 
Гость
28 октября 2020, 22:11
Вот и умирают каждый день.Кто то ответит за этот беспредел.Осипова нужно поставить в эту очередь постоять .Может тогда о людях думать начнут.Зачем они нужны  такие незнайки на луне.
Гость
29 октября 2020, 06:57
Гость
28 октября 2020, 22:11
Вот и умирают каждый день.Кто то ответит за этот беспредел.Осипова нужно поставить в эту очередь постоять .Может тогда о людях думать начнут.Зачем они нужны  такие незнайки на луне.
открою для скудных умом тайну. Умирание людей каждый день - это не новшество, так было и ранее, всегда)
Гость
29 октября 2020, 11:35
Гость
28 октября 2020, 22:11
Вот и умирают каждый день.Кто то ответит за этот беспредел.Осипова нужно поставить в эту очередь постоять .Может тогда о людях думать начнут.Зачем они нужны  такие незнайки на луне.
А вот угадайте с трех раз - кто ответит!
Да народ и "ответит". :)
У всей верхушки индульгенции на семь поколений вперед куплены.
Эра путина с этого началась - отпущение грехов всей "семье" борьки-алкаша, в обмен на скипетр!
Гость
28 октября 2020, 22:07
Так же в поликлиникена кск.  Ждать приходится весь день.
Гость
28 октября 2020, 22:31
19 октября в поликлинике №5 на КСК мне пришлось ждать своей очереди на приём к врачу в фильтр-боксе 4 часа 40 минут. Мест для сидения там было побольше, примерно 10, но большинство людей ждали своей очереди на улице. Хорошо, что день был не такой прохладный, а что будет, когда придут уже настоящие холода?! В фильтр-боксе температуру измеряли уже во время приёма у врача. Антисептиком руки посетителям не обрабатывают. Из положительного могу отметить то, что не смотря на такие условия работы и огромный наплыв посетителей, персонал фильтр-бокса в тот день работал очень доброжелательный и позитивный, за это им отдельное спасибо! Больничный мне оформили, тест взяли (который оказался положительным), лечение назначили.
Гость
28 октября 2020, 22:54
На кск очень хорошие врачи, дай Бог им сил, терпения и здоровья!
Гость
29 октября 2020, 11:26
Гость
28 октября 2020, 22:54
На кск очень хорошие врачи, дай Бог им сил, терпения и здоровья!
отвратительное обслуживание в пандемию у врачей на КСК , на больничном ты сам должен звонить в Роспотребнадзор что б на тебя выписали постановление. А когда с трудом дозвонившись узнаешь что врач должна было просто отправить список больных на электронную почту от врача слышишь идиотскую отмазку. Приходя на прием, врач куда то подевал мед карту заявляет что ты должен ее искать сам и не мешать ему работать у него полный коридор людей. 
Гость
28 октября 2020, 22:22
В поликлинике невозможный бардак. Я там на больничном   ковидом. Я просто офигеваю от организации. Я несколько раз писала в комментариях про организацию работы.
Зачем то отправляют за картой с больничным из грязной зоны в чистую. Кто сидит здоровый станет с короной. экстрим взять результат анализа часа на 2., продлили больничный -нужно опять идти в 36 каб. Еще выстоять час.
Просто цирк.
Теперь с этой субботы догоняли, когда возьмут повторный мазок. Итог переговоров-сегодня поехали сами в поликлинику. Хотя ели-ели дозвонившись на личный телефон толи молодого врача, договорились мазок возьмут во вторник. Ждали -нет никого. Опять звонить-горячая линия 55 мин. Не дозвонились. Ели ели на личный телефон инфекциониста-  сказала ехать самостоятельно в поликлинику. Сдали утром. В 14 00 приехали брать анализ с поликлиники. 
Причем в субботу к нашему дому приезжала бригада. И в соседнем дома были бригады.
Неужели нельзя за раз обьехать . Уже никто не говорит что ни разу не были и не наблюдали. Вру 2 раза звонили.
Почему детская бригада приехала неужеле нельзя взять мазки у всей семьи.  Ответ -разная оплата. А гоняют машины . А мне больничный закроют позднее. 
Охото идти в прокуратуру. Только толку ведь ситуация по всей стране. Путин сказал все в ажуре и под контролем. Одобрям и верим.
Поликлиника 2 сама расстащила инфекцию.
Гость
28 октября 2020, 22:42
Вот мы тоже сидим и гадаем,приедут к нам или нет,сегодня 10 день был.Трубку в поликлинике никто не берет.
Наверно завтра сами поедем.
Гость
28 октября 2020, 22:48
Подписываюсь под каждым словом в отношении бардака в организации процесса. Такое ощущение, что руководство не хочет(не может) приложить усилия, чтобы минимизировать риски заражения. Четыре очереди пришлось сегодня отстоять: 1) за результатом анализа крови, 2) за картой после ВКК в 36 кабинет, 3) в кабинет терапевта, 4) снова в 36 кабинет отдать карту на продление. И вот что меня поразило в сюжете - практически никого нет в поликлинике. Во сколько велась съемка? Где народ - то? Сегодня с утра до обеда толпы людей были и в районе регистратуры и у кабинетов дежурных терапевтов и на 4 этаже, заявляю со всей ответственностью. Правда несколько меньше, чем было в пятницу. 
Гость
28 октября 2020, 23:08
Нашей Администрации краевой, городской - нужно почаще "спускаться" к людям, тогда они  хоть ситуацией владеть будут, может и решать какие-то проблемы. 
Гость
28 октября 2020, 23:21
 А доблестное ЗАБТВ не  может обратится за ответами по поводу всей этой ситуации к организаторам нашего  здравоохранения?  Или они могут спрашивать только с людей , которые сами стали заложниками всей этой ситуации! Медиков не хватает! До вас не доходит! Раньше всегда смотрела их репортажи! А теперь тьфу! Пойдите и спросите с конкретных людей, которые за это отвечают! У них есть конкретные должности и фамилии, и уж точно они не находятся в этой поликлинике! Или вам слабо! Можете помогать на фильтре, там много ума не надо , температуру смерите и запишите! Сама не медик и к медицине отношения не имею! В Омске скорые привезли больных к региональному минздраву, везти больше было некуда! Информация об этом была в сми! И что за публичную порку устроили врачам, которых и так осталось очень мало в этой поликлинике, т.к не выдерживают режима работы 24/7. Всё впали в истерику, готовы обвинять всех кого угодно. Чего хотим добиться? Чтобы все остальные уволились? Кому от этого станет лучше и легче? А маску этой девушке стоило бы получше надеть!
28 октября 2020, 23:27
Не люблю отвечать цифрам. Но, ты право.
Гость
29 октября 2020, 00:26
Да, все дело в масках. Надела бы её как следует, ситуация была бы другой. Начинать нужно с себя.
Гость
29 октября 2020, 00:45
Ну про 24/7 это вы, мягко говоря, преувеличиваете. В кабинете 18 приём ведётся с 8 до 16 и даже есть перерыв. В кабинете 11  немного другое время начала и окончания приёма. Выходные никто не отменял. Другое дело, что там действительно некому работать, очень много уволилась докторов, а специалистов днём с огнём не сыщешь. А истерику никто не впадал, просто объективная оценка ситуации. Врачей жаль, а пациентов? Зачем каждые 4 дня мотаться в поликлинику, когда видят, что объективно у тебя состояние не улучшается ? Чтобы просидеть там 5-7 часов? Или все твои жалобы, которые кажется так внимательно выслушиваются, превращаются в отпечатанную в карте бумажку "нужное подчеркнуть". Давление, чсс, слизистые, живот  и даже, извините, стул описывается терапевтом не иначе как по наитию свыше, бесконтактным способом. Я знаю, что врачи - заложники ситуации и т. д. и т. п. Но люди приходят реально за помощью. Не думаю, что сейчас есть такие пациенты, которые вдруг решили в разгар инфекции походить по поликлиникам просто так. 
Гость
28 октября 2020, 22:24
Очень жаль врачей , они заложники абсурдных указаний с верху , всем плевать что у организаций не хватает бюджета на дополнительные вакансии , антисептик , вентиляцию . за то по телевизору везде прорыв .. 
Гость
28 октября 2020, 21:41
Корона потирает ручки! 
Гость
28 октября 2020, 21:46
Работа Забайкальского Минздрава "на высоте". Даже здесь не могут разрулить ситуацию
Гость
28 октября 2020, 22:20
Гость
28 октября 2020, 21:46
Работа Забайкальского Минздрава "на высоте". Даже здесь не могут разрулить ситуацию
Как всегда, очереди, недоступность медицины, особенно дорожная поликлиника 
Гость
28 октября 2020, 22:28
А вы все догоняете какие-то тряпочки на лицо, которые ни от чего не спасают, штрафуете за них. Вот она реальная угроза и рассадник заразы, очереди, скученность больных людей, отсутствие заботы о людях(даже стульев нет). Средневековье!
Гость
28 октября 2020, 21:54
Так это во всех поликлиниках, иначе как издевательством не назовёшь. Неужели нельзя поставить стулья, люди на ногах стоят. Организовать работу не в состоянии. Только бегать из кабинета в кабинет с важным видом. 
Гость
29 октября 2020, 08:49
А помните голосование через госуслуги? Там же якобы всё мгновенно было? Сейчас главное организовать тестирование. Всё остальное можно бы организовывать онлайн. Прикрепил результат теста, тебе выписывается онлайн больничный. Очередной мазок - продление больничного. Положительные результаты - закрыть больничный. Скачал листок и отдаешь работадатель. Ведь люди, старше 65, вообще в глаза своих больничных не видят и ничего. Всё работает онлайн. Или в самих больницах. Сдали (наконец-то!)  мазок. Ваши данные же все есть. Почему остальное не высылать на электронку или смс-кой. Хотя, это фантазии. Это же так "трудно". Это же не голосование.
Гость
29 октября 2020, 10:15
Согласен,даже в фильтр бокс можно через госуслуги записаться чтобы не тащиться к 9-00 чтобы попасть на прием в 17-00 в толпе кашляющих людей и рискуя к простому ОРЗ добавить ковид.
Гость
29 октября 2020, 16:16
Я так понимаю, что больничный логичнее закрывать, если результат отрицательный, а с положительным или дома, или в стационар. Но  как все же быть, если результат отрицательный, а температура под 39 и не падает? Обоняния и вкуса нет? 
Гость
28 октября 2020, 23:25
"Торжество" оптимизаторов и их местных последователей. Позор существующей системе в разных сферах жизни! 
Гость
28 октября 2020, 21:44
Ну а что Вы хотели? Вы же сами голосуете за такую власть, 21 год эта власть правит Россией, и Вы ещё не привыкли к такой медицине. ну Вы прям как маленькие.
Гость
28 октября 2020, 23:03
Только слабоумные  дурачки верят, что люди голосовали за эту власть. Очнись. 
Гость
28 октября 2020, 23:16
А Вы, проголосовав за других или не проголосовав вообще,прямо все исправили в стране и городе в лучшую сторону.Перестаньте всех голосовавших обвинять.люди уже не знают,кому верить.поют-то все красиво.
Гость
29 октября 2020, 04:18
Вы верите в это голосование? Наивные. 
Гость
29 октября 2020, 10:36
Причина в "оптимизации" т.е. в уничтожении больниц и поликлиник в крае, кадровая чехарда в Минздраве, за 2 года сменилось четыре министра, отсутствие эффективных мер по сохранению кадров медработников.
Гость
29 октября 2020, 08:38
В этой поликлинике есть все условия для разделения потоков пациентов: отдельный вход и отдельная лестница, и помещения которые можно полностью изолировать друг от друга. Выделите под фильтр бокс 3 или 4 этажа, те в которые есть вход со двора, к ним есть отдельная лестница с этого же входа, перекройте дверь на эти этажи с центральной лестницы. Посадите отдельно 3 терапевта на каждый этаж, к ним 3 медсестры, которые ускорят работу с документацией, 1 человека по больничным именно в фильтр боксер 2 медсестры на смену друг другу. Итого именно на работу в поликлинике с ковид будет задействовано 9 человек. Договаривайтесь с АЗ и другими лабораториями о передаче экстренных донесений о подтвержденых пациентах прикрепленных к вашей поликлинике. Организуйте грамотную работу колл-центра, если она работать с 8 утра до 20.00 это значительно разгрузить работу поликлиники (люди зачастую приходят не дозвонившись к вам). Мы понимаем, что вам тяжело. Но и вы поймите, что людям страшно, от понимания, что отсутствует мед. помощь. 
Гость
29 октября 2020, 10:36
Я не в защиту, просто констатация факта - в эти кабинеты некого садить. Уже интерны выходят на приём. 
Гость
29 октября 2020, 15:41
А где взять этих 3 терапевтов и 3 медсестры не подскажете? Все рассчитали очень грамотно, но по факту работать некому.
Гость
28 октября 2020, 23:49
А как же "Ковида нет"? вот теперь спасибо "умникам" не признающих вирус медицина не справляется с таким потоком больных.
Гость
28 октября 2020, 23:14
Вот странно.показали очередной вопиющий бардак в этой поликлинике,а половина комментариев про бардак по всей стране и какие врачи бедные! А ПАЦИЕНТЫ НЕ БЕДНЫЕ?!?!?!! Неужели,действительно,нельзя для людей стулья поставить,какого х.на фильтр-бокс делать в теснейшем коридорчике,откуда эти люди идут на второй этаж и пополняют толпу,стоящих возле 18 кабинета!Вы посмотрите что ТАМ творится!Столько людей и один терапевт,который просто тупо заполняет бумажки и ВСЕ!И,если у вас давление или температура.кого из них это интересует.Бедные врачи.Половина из них расхаживают там вместо того,чтобы придти на помощь коллегам.А и.о.-это отдельная история!Поработать ей корреспонденты помешали?Людей спасай,а не бумажки пиши и перекладывай!Какой отпуск может быть в это время у зав,поликлиники?А.ну,да..они же тоже люди.Надеемся,что все эти "неравнодушные" медики во главе со своей начальницей всё-таки ответят по закону за это издевательство над теми,кто столкнулся с равнодушием и бюрократизмом.Хватит прикрывать это попустительство к людям.И,действительно,когда сьемку-то вели?Там пройти невозможно от болеющих,а тут тишина и пустые коридоры.Вы снимайте с 8.00 возле 18 кабинета.
Гость
28 октября 2020, 21:42
У кого есть возможность, приобретаем билеты на поезд, самолёт и прощаемся с этим «райским» местом. Последний выключает свет в аэропорту
Гость
28 октября 2020, 21:49
Почитайте новости других регионов - там не лучше
Гость
28 октября 2020, 21:53
Гость
28 октября 2020, 21:49
Почитайте новости других регионов - там не лучше
Там плохо, а у нас - Ад! 
Гость
28 октября 2020, 21:55
Власть останется, их и здесь неплохо кормят. 
28 октября 2020, 23:14
Врачи ПП! Я не знаю, какая ситуация у вас на участках сложилась.
Уделите максимум внимания вашим пациентам, и держитесь - на кого нам надеяться, кроме вас? Вы же уже родные. Наши!
Гость
28 октября 2020, 23:27
Это вход внутри не лучше. 
Гость
29 октября 2020, 10:30
А сразу за этим входом грязная холодная, тёмная лестница на которой так же в ожидании стояли люди, пока не догадались открыть конференц-зал. 
Гость
29 октября 2020, 17:02
Люди добрые! Что ж Вы докторов то за людей не считаете? А если и эти уйдут со своих мест от страха заразиться. У них ведь тоже есть семьи и дети. Не от них зависит организация.  От верхустоящих. С них и спрашивайте. А доктора и так работают на пределе. В других странах им рукоплескают за их  труд в такое тяжелое время. а нашим людям лишь бы было на кого агрессию свою излить. И получаются без вины виноватые. А те кто должен отвечать за это в стороночке и без страха заразиться. Неужели доктор должен закупать стулья и обрабатывать помещение. Неужели доктор должен выбивать лекарства. которых нет даже на складах. Может здесь должны проявить свои должностные обязанности те кто рапортует что все у нас хорошо. Б
Гость
29 октября 2020, 20:30
Речь идёт не о докторах, а о системе здравоохранения, которая сложилась в нашем крае, благодаря лихой оптимизации. Если молчать, если делать вид, что ничего не происходит, то ничего и не изменится. И страдать будут те же доктора вместе с пациентами. 
28 октября 2020, 23:11
Бармалей, можешь обратиться в Прокуратуру.. Мне особо нравятся личности, нарушающие порядок, при этом требующие соблюдение его от персонала поликлиники.
Гость
29 октября 2020, 08:24
Весь состав Минздрава края выгнать на улицу. Лучше врачам отдать их зарплаты. Организация режима работы поликлинник ущербная и безграмотная. бардак иначе ни назвать.При всем при этом это на наши же отчисления с зарплаты колеса и заражают умышленно. Шангину и губера с семьями на Магадан без права переписки.
Гость
29 октября 2020, 09:40
Верните организаторов здравоохранения старой гвардии или хотя бы возьмите их консультантами. Минздрав вы не справляетесь! Не делайте пациентов и рядовых врачей заложниками ситуации. Комментарий по поводу онлайн выдачи больничных и прочее - эта отличная идея, ее надо проработать. 
Гость
29 октября 2020, 02:04
Сами выбрали едро и царя и соответственно такую жизнь!Теперь кушайте и не скулите.
Гость
29 октября 2020, 07:26
- Хлебаем 20 летнее правление этого человека.
Гость
29 октября 2020, 10:34
Вот эта ваша пластинка заезженная уже достала! Да не менее 90% людей в комментариях этого не делали. Поэтому им не надо тыкать вашими придумками. Вы на улицу выйдите  и прохожим тоже самое начните говорить. Боюсь, что долго не про держитесь. Как провокатор и лжец выхватить быстро сумеете. А вот вас ещё спросить надо - сам - то за кого голосовал? 
Гость
29 октября 2020, 01:49
Хочется матом, а неЗзя.
Гость
28 октября 2020, 21:57
Это же не путин виноват ,да ? 
Гость
28 октября 2020, 22:04
При чем тут Путин? он дал полномочия главам регионов и министерств этих регионов самим выбирать ограничительные меры в рамках разумного. Наш нытик-вытик решил что надо обогнать самого Собянина - например 60-65% офисного планктона поместить на карантин, Собянин постановил не менее 30% на карантин (в Москве). Проблема в том что у нас тут на местах без указки сверху даже в сортир и умывальню не ходят. 
Гость
28 октября 2020, 22:29
Гость
28 октября 2020, 22:04
При чем тут Путин? он дал полномочия главам регионов и министерств этих регионов самим выбирать ограничительные меры в рамках разумного. Наш нытик-вытик решил что надо обогнать самого Собянина - например 60-65% офисного планктона поместить на карантин, Собянин постановил не менее 30% на карантин (в Москве). Проблема в том что у нас тут на местах без указки сверху даже в сортир и умывальню не ходят. 
Ага, попробуй сходи, вмиг с должностишкой распрощаешься. Вертикаль, если чо!
Гость
29 октября 2020, 04:20
Гость
28 октября 2020, 22:04
При чем тут Путин? он дал полномочия главам регионов и министерств этих регионов самим выбирать ограничительные меры в рамках разумного. Наш нытик-вытик решил что надо обогнать самого Собянина - например 60-65% офисного планктона поместить на карантин, Собянин постановил не менее 30% на карантин (в Москве). Проблема в том что у нас тут на местах без указки сверху даже в сортир и умывальню не ходят. 
Да уж Путин нигде не причём и ни в чем не виноват, он же  в бункере.
Гость
28 октября 2020, 22:45
Эта поликлиника ужасно работает, единственное место где порядок стоматология, а терапия просто ужас какой-то. Там очень отвратительный глав. врач, столкнулась как то с ней, она мне подделала анализ 
28 октября 2020, 23:03
пописькала в пробирку?
Да ладно!
Гость
29 октября 2020, 12:25
Прочитав коменты увидела единичный случай что лекарств нет единичный случай что анализы ковид 12 дней ждём, мы сдали детям анализы на ковид 22 октября результатов до сих пор нет в регестратура говорят девушка у нас ещё за 19 число результаты не пришли, в минздрав не дозвониться, мы контактные роспотреб эпидимиолог так и не звонят ковидным чтоб узнать кто с кем и что, с нас как с контактных тестов не взяли так как контакт считается только с близкими родственниками. Лекарства выписали в аптеках не в одной нет грипфирон, азитромецин, нобазит, арбидол противовирусных ненайдешь аж слезы от страха и от того что мы не кому не нужны наворачиваются,. 
Гость
29 октября 2020, 15:46
Кроме указанных вами препаратов в аптеках есть другие. Можно же заменить. А что теперь делать, не ныть же сидеть. 
Гость
29 октября 2020, 07:22
Что путинизм приближается к последней стадии своего развития!
Гость
29 октября 2020, 08:53
Снимаем все на видео и выкладываем  на просторы интернета, а завтра ваше видео  будет на первом канале, и уже виновные в руководстве быстро найдутся.
Гость
28 октября 2020, 21:59
Данные официальной статистики ,данные Росстата ;
С 2000 года в России закрыли около 5 400 больниц — то есть половину из существовавших на тот момент 10 700 лечебных учреждений.
Гость
29 октября 2020, 11:55
Сами виноваты, нечего ездить по заграницам заразу возить .
Гость
29 октября 2020, 18:45
Может врачей и медсестер уважать начнут. А то сделали обслуживающим персоналом. Дооптимизировались? 
P.S. терпеть не могу волосенки растрепанные. Убрать космы безобразные. Это некрасиво.
28 октября 2020, 22:01
Извините, не понял, это в розовом, с носом наружу - главная героиня? Хотя, ближе к концу ролика, надеюсь, интрига наверняка раскроется.
Гость
29 октября 2020, 09:52
Начет стульев вранье. Там есть несколько лавочек. С остальным согласна. Хотя я там 5 часов сидела, помещение обрабатывали пару раз.
Гость
29 октября 2020, 17:08
Нет не враньё!Какая разница-стулья или лавочки..Суть в каких ужасных условиях лечат больных людей.темный маленький коридорчик и ячейка из трёх металл.стульев.Ну,так было до этого. А людей-какое количество!И так,напомнить-болеющие люди плохо себя чувствуют,если вы не знали. И стоять в бесконечной очереди по несколько часов-эээ то настоящее издевательство!Здесь тоже все виноваты,да,кроме них самих,которым неинтересны элементарные проблемы больных.Но зато дома..стул им дай,стол предоставь.а что.стойте так же в коридорах и пишите на коленках.
Гость
28 октября 2020, 23:20
Им дано указание НЕ ЛЕЧИТЬ  народ .Ну неужели  не понятно .
28 октября 2020, 22:27
На месте и.о. зав.поликлиники, я бы стрелять начал. 
Гость
29 октября 2020, 11:41
Себя не уважать стоять в таких очередях. Пойдите и сдайте анализ платно за 220 р.
А СМИ наши только и готовы, что раздуть проблему. Бедные и несчастные люди в Чите, в очереди стоят. Сами что эти люди сделали? Чтобы в очереди не стоять
Гость
29 октября 2020, 11:57
2200 рублей?
Гость
29 октября 2020, 01:39
Апчхи-кых-кых-пук
Гость
29 октября 2020, 11:52
Была в фильтр - боксе. Мало того, что едва попала к врачу, так ещё и поставили диагноз остеохондроз. Сказали симптомов Ковид нет, можете идти. А то, что всё время до приема врача, мы были в фильтр - боксе в контакте с разными людьми, это, видимо, у нас норма? Всё таки мазок на ковид взяли, но результат так и не дождалась! Сделайте уже СМС -ОПОВЕЩЕНИЯ, чтобы люди не нервничали! Что за прикол, сдал анализы, за результатами нужно идти в тот же кабинет, где его и сдавал! И даже если нет ничего, то 100 % можно получить заражение от других больных. Разве нельзя сделать в регистратуре ВЫДАЧУ РЕЗУЛЬТАТОВ? Или ещё в каком- либо помещении? Зато в регистратуре сидят 3 - 4 медсестры без дела! Регистратора всего 2, остальные ЧТО ДЕЛАЮТ? Чтобы кто-то из этих СИДЯЩИХ по телефону говорил, такого не было, а телефон 26-69-89 ВСЕГДА ЗАНЯТ, не дозвониться! Накипело! Кто виноват в такой системе? Не понятно! А страдают люди. И, да, врачей тоже жаль, 2 терапевта на весь фильтр - бокс! Где ваша заведующая? Что на всю поликлинику 2 терапевта? В фильтр - бокс можно и чуть больше задействовать терапевтов. Тогда бы и очереди были МЕНЬШЕ. 
Гость
30 октября 2020, 01:33
Не читала но одного комментария. Специально не читала. Но хочу сказать: руки прочь от врачей! Пусть хоть один побывает в их шкуре, а потом рассуждает о том, хорошие они или не очень. Они не виноваты, что вы, пренебрегая элементарными средствами защиты, заразились.
28 октября 2020, 22:24
Запомните это лицо - оно не внушает доверия.
Гость
29 октября 2020, 07:02
мне тоже показалось, что дама в самопальной маске с мысиком под нос занимается профанацией - ну какой смысл так носить маску? Но никто в ее адрес даже не пукнул. Всех устраивает эта показуха). Но попробуй ты не надень эту тряпку - глазёнки повыпучивают на тебя и будут шипеть. И вообще - мне одному показалось, глядя на эту очередь, что весь прикол у большинства людей там в том, что бы получить больничный и тупить дома 2 недели? 
Гость
28 октября 2020, 22:14
Народ чихнёт и бегут все в поликлинику, вот и народ
Гость
29 октября 2020, 10:15
нечего было так пугать людей,сейчас каждый чих подозревается ковидом,люди просто боятся .