Заболеваемость коронавирусом в районах Забайкалья больше, чем в Чите - Шангина
15 ноября 2020, 10:08
Гость
15 ноября 2020, 10:37
Да в Чите уже многие поболели и вылечились, так и не попав в статистику, не дождавшись ни врача, ни анализа, ни лечения и только догадываются потеря нюха и температура были ковидом или чем то другим, а после приема антибиотиков само прошло.
Гость
15 ноября 2020, 11:15
Антибиотики тут не при чем, это реально само проходит, если конечно в легкой форме. Есть такие индивидумы ,которые вообще не лечились, ни противовирусными. никак. И точно также на 6 - 7 день здоровы, как и те, кто пил лекарства. Но повторюсь, это легкая форма, молодые люди. Ни в коем случае не пропагандирую не лечиться, просто интересный факт, на основе личных наблюдений.
Гость
15 ноября 2020, 11:27
Гость
15 ноября 2020, 11:15
Антибиотики тут не при чем, это реально само проходит, если конечно в легкой форме. Есть такие индивидумы ,которые вообще не лечились, ни противовирусными. никак. И точно также на 6 - 7 день здоровы, как и те, кто пил лекарства. Но повторюсь, это легкая форма, молодые люди. Ни в коем случае не пропагандирую не лечиться, просто интересный факт, на основе личных наблюдений.
Молодые бараны. Это да! Они потом спохватятся,да поздно будет. Будут считать денежки которые будут сносить в аптеки леча своих хронические болячки!
Гость
15 ноября 2020, 11:36
Гость
15 ноября 2020, 11:15
Антибиотики тут не при чем, это реально само проходит, если конечно в легкой форме. Есть такие индивидумы ,которые вообще не лечились, ни противовирусными. никак. И точно также на 6 - 7 день здоровы, как и те, кто пил лекарства. Но повторюсь, это легкая форма, молодые люди. Ни в коем случае не пропагандирую не лечиться, просто интересный факт, на основе личных наблюдений.
Есть такое,даже врачи говорят об этом,но никто не знает как это будет и как организм поведет себя.Конечно нужны кроверазжижающее лекарство но тоже опасность желудочного кроветечения или инсульта,дексаметозон но это тоже надо контролировать врачом.Знакомый три недели дома проболел,три антибиотика а сейчас с удивлением прочитал что антибиотики не нужны(тем более у него лёгкие не затронуло),но вопрос,вот реально без антибиотиков всё прошло также и обошлось без осложнений.
Гость
15 ноября 2020, 10:35
Как хотят, так и считают, еще намедни говорили, что в районах болеют меньше и забрали скорые для Читы с районов.
Гость
15 ноября 2020, 10:53
А кроме статистики и сбора данных вы что-нибудь вообще можете министр? Может оторвать пятую точку и ехать туда,мониторить оценить ситуацию на местах? Нет? Ах ну да,вдруг кресло укатится.
Гость
15 ноября 2020, 10:38
Да какая разница.районы или сама Чита!Успокоила.(Везде люди болеют и ждут очереди на кт и лечения по несколько дней!Вот главные проблемы.которые нужно решать .и чем быстрее тем лучше.а не писать нам тут статистику!
Гость
15 ноября 2020, 13:17
А районы то вобще ни к чему не готовы, скорые из поселка везут больного в другой поселок 4 часа, 4 часа пустая скорая идет обратно. Это "рациональное " использование плод "рациональной " оптимизации. Врачей всех угнали в центр, а про КТ вобще молчу. КТ одно на 2 района. Причем тот район где оно находится не совсем согласен принимать больных с соседнего. У вас в центре хоть что то есть в плане медицины "цивилизация" , а районы теперь "после оптимизации" это как до нашей эры. Из медикаметов у нас только травы и остались.
Гость
15 ноября 2020, 10:40
А Гурулёв скорые забрал с районов.
Гость
15 ноября 2020, 12:38
Когда я читаю новости где фигурируют такие персонажи как Шангина то на ум приходит одна фраза Цирк уехал но клоуны остались. Зачем надо было отзывать фельдшеров и младших специалистов из районов в город, чтобы потом плакаться на публику в соцсетях.
Гость
15 ноября 2020, 10:30
В каких районах? Когда заработает карта? Не можете наладить, тогда будем просить спецов с Москвы! Пусть помогут! Информации ноль для населения, понятно, что специально замалчивается. Этим только панику усиливают. Шевелиться начали, когда информация о бедной женщине до центра дошла. Не нагнетайте обстановку, доносите реальную информацию до нас!
Гость
15 ноября 2020, 11:34
Поддерживаю! У меня мама в Калганском районе живет, знаем, что есть там заболевшие, а общей картины нет. Тоже хотелось бы знать, как там обстановка.
Гость
15 ноября 2020, 11:49
Надо Ванчикову, двух Говориных отправить поработать в районных больницах! Врачи простые пашут . а эти . одна устала от 6 часов. эти два усатых все обещаниями кормят Забайкальский край!
Гость
15 ноября 2020, 12:27
Поддерживаем!в районах крах!дети учатся что вы творите с детьми и учителя ми!в коллективах пожилые никому нет дела до этого хотя чуть ли не половина заболевших учителей.
Гость
15 ноября 2020, 14:34
Гость
15 ноября 2020, 12:27
Поддерживаем!в районах крах!дети учатся что вы творите с детьми и учителя ми!в коллективах пожилые никому нет дела до этого хотя чуть ли не половина заболевших учителей.
У меня у младшего ребенка педагог на больничном, у старшего кл.руководитель тоже.
Гость
15 ноября 2020, 10:26
261 это вчера. С такими мерами мы и до 300 дойдем. А знаете потом кого Осипов обвинит? Вас и Лапу. Скажет, что он доверял вашим отчётам и мнениям. Переводите все школы в крае на дистанционку. Сделайте хотя бы это. Добейтесь!
Гость
15 ноября 2020, 11:06
Ты достала ныть в каждой новости! Замолчи навсегда уже! Гриппа они сезонного испугались
Гость
15 ноября 2020, 11:16
В Нерчинске тесты всем с ОРВИ не делают. Тесты не готовы у людей, кто 2 недели назад сдавал. Так что скоро у нас статистика поправится в сторону уменьшения. Думаю, в других районах тоже самое. А сегодняшняя статистика 261 чел, как я понимаю, складывается из тестов полмесячной давности.
Гость
15 ноября 2020, 11:23
Гость
15 ноября 2020, 11:06
Ты достала ныть в каждой новости! Замолчи навсегда уже! Гриппа они сезонного испугались
Если вы думаете что феникс то это не значит что это в реальности,грипп опасен но он сезонный,в течении года два раза не заболеете,здесь такой шанс есть.Вы уверены что ваш организм выдержит два заболевания и лечение.
Гость
15 ноября 2020, 12:17
Вот и верните скорые районам.
Гость
15 ноября 2020, 14:13
Еще не все случаи фиксируют,у контактных тесты не берут видимо щас,три семьи таких знаю.бесплатные тесты видимо берут не правильно.уже несколько человек так:бесплатно отрицательный,хотя стмптомы налицо(темп,кашель,нет обоняния и вкуса),2500 платишь в академии,выявляют положительный.так пандемия сама когда нибудь уйдет,пока все не переболеют.к мужу врач так и не пришел за неделю ни разу,только по телефону предложили попить какие ниюудь противовирусные.бардак вообщем.
Гость
15 ноября 2020, 11:34
Закрывайте школы, ПОВСЕМЕСТНО, ПО ВСЕМУ КРАЮ! Если, не дай Бог, с нашими детьми что то случится, мы приедем к вам, в Читу, голубей кормить! В настоящее время у нас в районе медицины нет! Большая заболеваемость "непонятными" болезнями типа пневмонии! На кого нам надеяться, на Лунтика, который коняшшку рафинадом кормит?
Гость
15 ноября 2020, 12:37
Надо всем родителям звонить директорам школ и отказываться отправлять детей на занятия, директора будут звонить в министерство, может хоть тогда там одумаются
Гость
15 ноября 2020, 13:49
Гость
15 ноября 2020, 12:37
Надо всем родителям звонить директорам школ и отказываться отправлять детей на занятия, директора будут звонить в министерство, может хоть тогда там одумаются
Вам надо - вы и отказывайтесь. А лично я своими руками не собираюсь подписывать приговор образованию. Хватит, медицину угробили уже!
Гость
15 ноября 2020, 14:32
Гость
15 ноября 2020, 13:49
Вам надо - вы и отказывайтесь. А лично я своими руками не собираюсь подписывать приговор образованию. Хватит, медицину угробили уже!
Извините, но ковид не смотрит трудовую книжку, учителя тоже болеют, просто скоро и учить некому будет.
Гость
15 ноября 2020, 10:52
в чите надо закрыть все клубы ночные герболайв фитнесс и другие .
Гость
15 ноября 2020, 10:30
В том что в Забкрае одна из самых худших ситуаций по стране виноваты те кто ездили в Крым и в европейскую часть России летом! Сидели бы дома,всё было бы нормально. В Азиатской части России просто неоткуда взяться вирусу кроме как от путешествующих. Государственные границы закрыты с весны.
Гость
15 ноября 2020, 13:00
Ой да ты мая то!)))) У нас в "стране" путландии ничего не производится. Вы наверное колбаску едите со сретенского колбасного и трусишки у вас с фабрики Большевичка? Если бы границы закрыли, то москвабад уже был взят голодным народом!
Гость
15 ноября 2020, 14:30
Гость
15 ноября 2020, 13:00
Ой да ты мая то!)))) У нас в "стране" путландии ничего не производится. Вы наверное колбаску едите со сретенского колбасного и трусишки у вас с фабрики Большевичка? Если бы границы закрыли, то москвабад уже был взят голодным народом!
Понял,туристы с Турции колбасу возят.
Гость
15 ноября 2020, 15:05
Гость
15 ноября 2020, 14:30
Понял,туристы с Турции колбасу возят.
Главное не колбаса :) 😂важнее без трусов не остаться
Гость
15 ноября 2020, 16:01
Сегодня в городе старухи везде без масок! Пьяные какие то узбеки в очереди в абсолюте без масок, хихикают, типа ой боится коронавируса. Кто виноват, Шангина с Осиповым? Если эти . не понимают и бесполезно объяснять. А потом начнется, к моей бабушке не едет скорая, а то, что эта бабушка шарится везде, неважно. Бесит!
Гость
15 ноября 2020, 19:02
Так у вас коронабесие, потому и бесит, все логично. А вообще-то вы на обычного молодого тролля похожи. Совет: чтоб побольше было плюсиков, слово "старухи" заменяйте на "пожилые", а слово "шарится" - на "ходит", а то грубовато и слишком по-детски выходит. И ваше утверждение о том, что "сегодня везде все без масок" - тоже признак юношеского максимализма, как вы везде сами-то побывать успели за день?)))
Гость
15 ноября 2020, 19:02
Извините, вы не могли бы как то немножечко помягче выражаться? Все когда то будут "стариками и старухами" . Зачем же так грубо. А в остальном с вами согласна.
Гость
15 ноября 2020, 22:23
Гость
15 ноября 2020, 19:02
Так у вас коронабесие, потому и бесит, все логично. А вообще-то вы на обычного молодого тролля похожи. Совет: чтоб побольше было плюсиков, слово "старухи" заменяйте на "пожилые", а слово "шарится" - на "ходит", а то грубовато и слишком по-детски выходит. И ваше утверждение о том, что "сегодня везде все без масок" - тоже признак юношеского максимализма, как вы везде сами-то побывать успели за день?)))
Ой, ну кто бы говорил!) Сам-то давно ли такие слова перестал употреблять? Коронабесие, барановирус, намордники - твои любимые словечки! Двуличный!
Гость
15 ноября 2020, 11:17
Конечно рост идёт! Во многих районах школы же работают. Ни кто детей на дистанционку не переводил!
Гость
15 ноября 2020, 12:44
И слава Богу, что не перевели.
Гость
15 ноября 2020, 13:22
Гость
15 ноября 2020, 12:44
И слава Богу, что не перевели.
Интересно ,когда будет болеть вся семья, вы тоже Бога будете просить? Понимаю что уровень знании у детей падает, ну так есть куча видеоуроков , пусть смотрит и вникает. Зато домой ничего не принесет, а это как минимум 2-3 человека не пополнят печальную статистику.
Гость
15 ноября 2020, 19:00
Она сообщала: - «По-прежнему лидирующие позиции по заболеваемости сохраняются у Агинского Бурятского округа, Борзинского, Петровск-Забайкальского и Краснокаменского районов» - /конец цитаты/- По последним новостям, как мы видим, ситуация сложная.
Гость
16 ноября 2020, 02:15
Как там у Гоголя: Человек простой: если умрет, то и так умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет. Этим принципом и руководствуется наша дорогая власть.
Гость
15 ноября 2020, 10:39
Если в Чите проблемы с лекарствами и доступностью медицинской помощи то в районах ещё хуже.Если есть у людей возможность достать чагу(в аптеках чаги нет) то можно использовать для лечения водный настой чаги.Рецепт домашнего приготовления водного настоя в фото,это учёные предлагают,на себе испробовали.Просто многим в сёлах можно найти чагу самим.Противопоказания,непереносимость и до 18 лет применять нельзя.
Гость
15 ноября 2020, 12:06
Так и населения в районах больше, чем в Чите
Гость
16 ноября 2020, 03:01
Точно намного больше заражении, врут и в районах
Гость
15 ноября 2020, 11:09
В комментариях одни нытики и трусы, вас застращали, вы еще как страусы головы в песок прячьте, а вас в другое место бесплатно будут делать 😆 Надо жить и не бояться
Гость
15 ноября 2020, 11:29
Вы путаете понятия,бояться и опасаться,вы верите что молод и здоров,уверены что у вас при заражении легко пройдёт,что второй раз не заболеете.А когда ты в возврасте,проблемы с сердцем то опасаешься заболеть так как риск сложного течения заболевания большой как и риск умереть.Просто стараешься минизировать риск заражения,другое опасение это дефицит лекарств и то что в случае необходимости не успеют госпитализировать.
Гость
16 ноября 2020, 01:25
А вы не заходите и не читайте, мы без вас тут не заплачем.
Сейчас-27°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -31
1 м/c,
сев.
700мм 76%Заболеваемость коронавирусом в районах Забайкалья больше, чем в Чите - Шангина
В настоящее время у нас в районе медицины нет! Большая заболеваемость "непонятными" болезнями типа пневмонии! На кого нам надеяться, на Лунтика, который коняшшку рафинадом кормит?
- «По-прежнему лидирующие позиции по заболеваемости сохраняются у Агинского Бурятского округа, Борзинского, Петровск-Забайкальского и Краснокаменского районов»
- /конец цитаты/-
По последним новостям, как мы видим, ситуация сложная.
Этим принципом и руководствуется наша дорогая власть.
Надо жить и не бояться