перейти к публикации
192 комментария к публикации

Роспотребнадзор готовит предложение о возобновлении работы школ в Забайкалье

Гость
23 ноября 2020, 12:10
Детей лечат сами родители. В больницах все равно приказано ставить ОРВИ. Пока дети дома, никто и не знает, сколько таких невыявленных сейчас.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 ноября 2020, 12:12
А Лапу ещё не уволили за то, что лето прокуковала?
Гость
23 ноября 2020, 12:47
Её ничем не вышибешь. А толку от неё ноль, на совещаниях про проценты прочитает по бумажке и спит. 
Гость
23 ноября 2020, 12:05
Роспотребнадзор только и может что готовить предложения да маски проверять. Поинтересовались про профосмотры. Говорят в медучереждениях,где они проводятся,выделяется специальное время,минимальное количество народа и маски! Да вы сходите, посмотрите как в КМЦ это все соблюдается! Никчемная организация Роспотребнадзор.
Гость
23 ноября 2020, 12:01
А может заболеваемость связана с тем, что обращений нет? Зачем обращаться в поликлинику, где можно еще больше заболеть, когда справка в школу не нужна. 
Гость
23 ноября 2020, 11:44
Зачем?! Рост снижается, но с открытием школ снова начнётся, пожалейте педагогов! 
Гость
23 ноября 2020, 12:10
Перестраховываются.Не за ,горами грипп ,сейчас откроют школы,а в сезон гриппа-январь,закроют на карантин.Пусть дети поучатся,а то карантин у них будет три месяца,а это каюк образованию
Гость
23 ноября 2020, 12:44
Гость
23 ноября 2020, 12:10
Перестраховываются.Не за ,горами грипп ,сейчас откроют школы,а в сезон гриппа-январь,закроют на карантин.Пусть дети поучатся,а то карантин у них будет три месяца,а это каюк образованию
Какой каюк? О чём вы? У нас полноценные занятия проходят дистанционно! Если у вас дети сидят как на каникулах, не учатся, то это не значит, что у всех так! Мы дома УЧИМСЯ, а не отдыхаем!
Гость
23 ноября 2020, 12:53
Смертоносный грипп начала XX века тоже шел волнами.  Аналогии с испанкой.
В отсутствие однозначно эффективной вакцины главными средствами борьбы с эпидемией оставались карантин и строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований.
Самой распространенной мерой стало закрытие общественных мест — театров, кинозалов, стадионов, порой — даже церквей. Интересная подробность: Ватикан распространил рекомендацию, согласно которой во время эпидемии исключались длительные проповеди священников.
Сплошь и рядом приостанавливалось обучение детей — в школах, гимназиях. Причем длительность этой паузы порой достигала 15 недель.
В университетах часть занятий вообще прекратили, переведя студентов на домашнее обучение, а часть лекций проводили «на воле», где встреча с вирусом была куда менее вероятна. Судя по сохранившимся фотографиям, профессора читали лекции своим подопечным в парках, на площадях, на стадионах.
Гость
23 ноября 2020, 12:07
Знаете, что, Лапа, Вы со своими летними отчётами не предвидели сегодняшнюю ситуацию. А сейчас Вы снова занялись процентами. Я не отпущу ребенка в школу. Не верю ни Вам, ни статистике. Я верю тому, что вижу. Детей не тестируют. Контактных учителей не тестируют. Лечить нечем. Врачей не хватает. Моностационары переполнены. Меры, принятые Вами, не соблюдаются. Всё!
Гость
23 ноября 2020, 12:19
+1000000
Гость
23 ноября 2020, 13:07
Всё правильно Вы сказали!
Гость
23 ноября 2020, 18:02
Учителей теперь после больничного стали тестировать в обяз.порядке. иначе до работы без теста не допускают 
Гость
23 ноября 2020, 12:06
В Маньчжурии из-за двух случаев с ковид, все закрыли, а у нас 270, все хотят открыть
Гость
23 ноября 2020, 12:59
Ну да, некоторые всю жизнь в сказке живут. Два случая и прям на границе. 
Гость
23 ноября 2020, 13:35
Уточним - 270 каждый день!  
Гость
23 ноября 2020, 17:15
Гость
23 ноября 2020, 13:35
Уточним - 270 каждый день!  
Да мы бы все вымерли как мухи .
Гость
23 ноября 2020, 14:31
Моя мама заслуженный учитель, работала на пенсии потому,что ученики и их родители просили. Переболела короновирусом в тяжёлой форме,теперь в школу ни ногой. Здоровье дороже! Вот и подумайте.
Гость
23 ноября 2020, 12:26
Она долго думала? Нельзя сейчас детей в кучу собирать, спад заболеваемости среди школьников начался именно из-за их разобщения, а если открыть сейчас школы, то неизбежно начнётся рост заболевших и среди учеников и среди учителей! Люди умирают по 10 человек уже в сутки, и не все они пожилые! Господи, как же страшно жить среди таких "руководителей", которым на людей наплевать!
Гость
23 ноября 2020, 12:37
А что говрить? Слова исчезли после того, как нас в СРОЧНОМ порядке отправляют проходить медосмотр!
Гость
23 ноября 2020, 12:21
Началось! То постановления быстренько строчим о продлении ДО, то потом вдруг передумываем. Что в головах у Вас? Конечно снижение сейчас будет, у контактников брать анализы не будут до появления первых симптомов. Родители Вы вообще о чём думаете, истерить заканчивайте и помогайте своему ребёнку. А школы открывать более чем неразумно. Влажная уборка проводится 1 раз в день, ручки дверей никто не обрабатывает. Дети ходят в столовую, руки трут этим антисептиком, втирая грязь. Так мы с заразой этой никогда не справимся. 
Гость
23 ноября 2020, 12:40
Даже при наличии симптомов у контактных перестали брать мазки.
Гость
23 ноября 2020, 13:24
Гость
23 ноября 2020, 12:40
Даже при наличии симптомов у контактных перестали брать мазки.
Толку с ваших мозков
Гость
23 ноября 2020, 12:58
Вчера товарищь Осипов писал обратное
Гость
23 ноября 2020, 12:00
А учат детей взрослые,у которых рекордный рост заболеваемости! Где логика?! 
Гость
23 ноября 2020, 12:11
Как же вам неохота на уроки
Гость
23 ноября 2020, 12:18
Гость
23 ноября 2020, 12:11
Как же вам неохота на уроки
Нам не хочется болеть всей семьёй, только и всего. 
Гость
23 ноября 2020, 13:08
Гость
23 ноября 2020, 12:11
Как же вам неохота на уроки
Не ученики это. Я тоже не хочу, чтобы школы открывались, нас и нашего ребенка все устраивает в дистанционке, интернет стабильный, компьютер работает, ничего не прерывается, ребенок учится. Это лицей ЗАбГУ, рекламирую)
Вот если бы в школах была возможность  рассадить детей подальше друг от друга, тогда да. А то они сидят вплотную друг к другу, и несколько часов в одном кабинете, который никто не дезинфицирует, да и некому это делать, не учителя же будут еще и дезинфекцией кабинетов заниматься. А убирают в кабинетах дети сами. Вот и представьте, какая там антисанитария.
Вы на собрания школьные ходите, или у вас просто детей еще нет? Школы вообще представляете?
Если школы отроют, да еще учителей нагрузят уборкой и дезинфекцией, они просто разбегутся. Кто будет учить детей? Лапа с Ванчиковой будут уроки давать?
Гость
23 ноября 2020, 11:49
Так вроде кроме учеников, в школу ходят и учителя. 
Последние, в большинстве своём, лица относящиеся к категории +50, для которой ограничения предусмотрены. 
Нет в действиях ваших слаженности, рационального зерна. 
Гость
23 ноября 2020, 11:53
Конечно, Лапа, не ваши же дети пойдут заразу цеплять! Не справляетесь с ситуацией от слова совсем, спада даже не намечается, коек не хватает, больных каждый день под триста человек, но детей вытурим в школы! Тогда дайте возможность перевести на удалёнку самостоятельно, я переведу ребёнка! Сначала наведите порядок в здравоохранении, обеспечьте лекарствами, койками в стационарах, а потом начинайте поднимать этот вопрос! Нигде порядка нет, врача не дождаться, бардак кругом, а она уже про школы!
Гость
23 ноября 2020, 17:48
Позвоните директору школы и поинтересуйтесь можно ли самим уйти на удаленку, а учителям на проверку предоставлять тетради с пройденой программой. У нас например ребенок в группе риска(врожденное заболевание) , никто не возражал что он будет раз в неделю сдавать тетради директору по всем предметам. Занимается дома самостоятельно , без всяких видеоуроков, без которых некоторые дети и главное родители ничего сделать не могут.
Гость
23 ноября 2020, 12:00
У детей есть родители, бабушки, дедушки, тети и дяди у которых нет никакого снижения. А учитывая, что дети бессимптомные,  ждите увеличения заболевших.
Гость
23 ноября 2020, 12:23
Учителей на бойню .В новом году дистанционки не будет , не кому учить будет. Учителя ,что молчим ?. или сохранились ?
Гость
23 ноября 2020, 12:49
Мы не молчим. Просто заявление подобное от Лапы в первый день продления ДО (до 6 декабря) мягко говоря вымораживает)) за эти две недели она еще двести раз передумает.
Гость
23 ноября 2020, 14:06
мы не молчим. Мы работаем. Уроки не прекращаются, даже в дистанционном режиме
Гость
23 ноября 2020, 17:21
Они скоро не нужны будут, будет программа и всё . Зачем содержать учителей, школы учебные заведения ремонтировать. Закроют и всё. Скулите дальше скоро всех загонят под камеры и цифровой контроль. 
Гость
23 ноября 2020, 19:11
А может заболеваемость в этих группах упала, потому что детей никто не тестирует! Яркий пример знакомая семья. Заболел ребенок 4 года ( высокая температура, кашель, конъюнктивит). Мазки не взяли, сказали ОРВИ. В течение недели заболела вся семья мама, папа, брат 8 лет и бабушка 58 лет. У взрослых подтверждён ковид. Бабушка в стационаре с серьезной пневмонией. А у 8 летнего мальчика конечно оказалось ОРВИ. Так что конечно давайте откроем школы! Это же смешно. Я не сторонник дистанционного обучения, но не хочу рисковать ребенком и родителями, которые не молоды. 
Гость
23 ноября 2020, 12:16
Надо как в бане: понедельник, вторник, четверг - учатся в одном условном "классе" мальчики одной параллели , среда, пятница, суббота - девочки (они усидчивее, могут и за два дня темы усвоить). Куда только 50+ и 60+ педагогов девать? Приказом запретить болеть! Ведь им не привыкать - ФГОСы-ЕГЭГосы в масках уже умеют выдержать, а девятым классам экзамены подарить по среднему арифмометрическому.
Гость
23 ноября 2020, 11:53
Школы открывать нельзя, пусть дети дома учатся, конечно это не очень хорошо, так получать знания, сложно и для родителей, но у меня 2 ученика и один в садик ходит, сложно, но справляемся, лучше так, чем потом каждый день, как на иголках. 
Гость
23 ноября 2020, 11:48
Вы офонарели там? Если у какой то овуляшки многодетной случилась истерика, от того, что ее родные дети дома достали, остальные при чем? Нормальные дети и дистанционно получают знания, а остальным и школа не поможет. 
Гость
23 ноября 2020, 13:27
У тебя то какие проблемы? В школу ходить не хочешь, бедняжка? Или людей ненавидишь? 
Гость
23 ноября 2020, 13:42
Гость
23 ноября 2020, 13:27
У тебя то какие проблемы? В школу ходить не хочешь, бедняжка? Или людей ненавидишь? 
А у тебя? На печеньку заработал коментами? Молодец, скачи дальше.
Гость
23 ноября 2020, 13:42
так такие многодетные ноют, что не на всех детей ноуты есть дома. Надо к материнскому капиталу многодетным добавлять по ноуту на случай пандемий
Гость
23 ноября 2020, 12:56
Я так понимаю, что она только готовит это постановление. Так вот, одумайтесь, Светлана Лапа, пока не поздно! Вас же родители проклянут за это! Что ж вы нас так ненавидите? Учителей хоть пожалейте, им не с одним десятком детей контактировать придётся, риск заболеть очень высок!  ОДИН человек решил за всех, болеть нам или нет, а ведь можно и умереть, болезнь-то смертельная. Кто потом будет ростить наших детей? Лапа?
Гость
23 ноября 2020, 13:14
Только вот за всех родителей не говорите, что проклянут. Во всяком случае, я знаю в основном тех родителей, которые за возвращение детей в школы. И рожали они не ради материнского капитала, и с детьми дома занимаются. Просто то, что назвали дистанционным обучением, обучением как таковым во многих школах назвать сложно. Я молчу уже про районы. Это скорее, раздача домашних заданий. А родители у многих малышей как раз-таки не тунеядцы, а работают до вечера и не успевают с детьми проводить полноценные уроки. Поэтому ребятам с 1 по 5 класс нужно возобновлять занятия, потому что для них сегодня это не учёба. Лапа как человек благоразумный, надеюсь это понимает.
Гость
23 ноября 2020, 13:52
Гость
23 ноября 2020, 13:14
Только вот за всех родителей не говорите, что проклянут. Во всяком случае, я знаю в основном тех родителей, которые за возвращение детей в школы. И рожали они не ради материнского капитала, и с детьми дома занимаются. Просто то, что назвали дистанционным обучением, обучением как таковым во многих школах назвать сложно. Я молчу уже про районы. Это скорее, раздача домашних заданий. А родители у многих малышей как раз-таки не тунеядцы, а работают до вечера и не успевают с детьми проводить полноценные уроки. Поэтому ребятам с 1 по 5 класс нужно возобновлять занятия, потому что для них сегодня это не учёба. Лапа как человек благоразумный, надеюсь это понимает.
Тоже думала, что учёба важнее. НО КОГДА ВСЕ переболела в семье, и очень тяжело и до сих пор последствия, поняла, что здоровье моей семьи - это самое ценное, что у нас есть. Поэтому, уважаемые родители, подумайте о детях, семьях не только своих, но и тех, кто учит ваших детей. Через учителей в день проходит по 100-200 детей. Вероятность заражения очень большая. Учить поэтому потом будет некому! 
Гость
23 ноября 2020, 14:53
Гость
23 ноября 2020, 13:14
Только вот за всех родителей не говорите, что проклянут. Во всяком случае, я знаю в основном тех родителей, которые за возвращение детей в школы. И рожали они не ради материнского капитала, и с детьми дома занимаются. Просто то, что назвали дистанционным обучением, обучением как таковым во многих школах назвать сложно. Я молчу уже про районы. Это скорее, раздача домашних заданий. А родители у многих малышей как раз-таки не тунеядцы, а работают до вечера и не успевают с детьми проводить полноценные уроки. Поэтому ребятам с 1 по 5 класс нужно возобновлять занятия, потому что для них сегодня это не учёба. Лапа как человек благоразумный, надеюсь это понимает.
А у  вас похоже главное это учеба детей, так вот дамочки, главное это жизнь и здоровье, а деньги, учеба и т.д. дело наживное.
Гость
23 ноября 2020, 11:53
Правильно, всех на учебу! Учителей же не жалко! А среди них большинство 55+ лет
Гость
23 ноября 2020, 14:32
Уважаемые комментаторы! Каждый из вас высказывает свое мнение. Но зачем при этом переходить на оскорбления тех с чьим мнением вы не согласны?! В обсуждении участвуют взрослые люди (наверное), так давайте будем разумными людьми. Проблем много. Ситуация с распространением инфекции в крае сложная. Роспотребнадзор должен анализировать обстановку не только на сегодняшний день, но и прогнозировать на будущее. Есть проблемы и с так называемым "дистанционным обучением". А некоторые комментаторы еще негатив добавляют. (Как теперь  пишут - к органам власти и образования отношения не имею).
Гость
23 ноября 2020, 23:19
Хоть бы до 6 декабря не трогали детей, пусть дома учатся! А там уж смотреть по обстановке, но лучше не открывать до новогодних каникул, за что это детям и учителям, ведь многие из них в возрасте! Как же вы, Светлана Лапа  ненавидите своих земляков, я поражаюсь просто!
Гость
23 ноября 2020, 11:58
Я на работе, ребёнок дома. День через день не можем зайти на зум! Издевательство. Верните нас в школу. В нашем классе вообще никто не болеет 
Гость
23 ноября 2020, 12:07
Заболеют и ты заболеешь, а потом похоронят тебя в закрытом гробу
Гость
23 ноября 2020, 12:14
Поменяйте провайдера!
Гость
23 ноября 2020, 12:30
За три недели ни разу у меня проблем зайти в зум не было, просто надо иметь хорошего провайдера и хоть какую-то техническую грамотность(так же весной никаких проблем не было)
Гость
23 ноября 2020, 12:03
Все спрашивают когда это закончится? А когда мы будет действовать как Китай - поучимся у наших соседей. Полное закрытие всех предприятий, в том числе промышленных, бизнеса и перекрытия районов! Запрет на въезд и выезд в город и запрет выходить из дома, кроме походов в магазин! Вот и весь ответ! И экономика у Китая не рухнула, никто с голоду не пух!
Мы, многонациональный народ Забайкалья просим уже принять меры и закрыть ВСЕ предприятия на время, в том числе детские сады и школа, кроме предприятий жизнеобеспечения!
Давайте уже возьмём позитивный опыт Китая!
Гость
23 ноября 2020, 12:21
нам за Китаем не угнаться! во всех смыслах!
Гость
23 ноября 2020, 13:12
Ну если Лапа даст письменную гарантию того, что мой ребенок в школе не заразится и не принесет заразу домой ( а у нас это второй ребенок, и нам уже по 50), то мы подумаем, отпустить ли ребенка в школу.
Гость
23 ноября 2020, 12:27
Сейчас кто против дистанта это те кто нарожал в 16-18 лет, сами  молодые, да бабушек с дедушками не жалко, вот и не боятся, а те у кого младший ребенок ходит в школу, а родителям уже не 30 лет, то как то детей сиротами оставлять не хочется, на работе много шансов заразиться, да плюс еще будет, ребенок принесет из школы.
Гость
23 ноября 2020, 12:44
Перестаньте чушь нести!
Гость
25 ноября 2020, 22:11
Гость
23 ноября 2020, 12:44
Перестаньте чушь нести!
Ты сама чушь.
Гость
23 ноября 2020, 15:50
При этом скорые не приезжают на вызовы ни к кому. Два раза вызывали, не разу не приехали. Так что, я своего ребёнка не отпущу. 
Гость
23 ноября 2020, 16:26
Я тоже своего ребёнка не отпущу
Гость
23 ноября 2020, 19:11
Мой ребёнок  учится с школе 3 п. Дарасун.  Дистанционное обучение в школе не организовано вообще, за исключением нескольких учителей. Педагоги просто накидывают огромный объем домашних заданий. Задания просто неподъёмные. Сдать нужно всё быстро и в срок. Иначе завалят двойками. Директор и завуч никак это не контролируют. А вот племянник учится в соседней школе номер 1. Там всё чётко  и грамотно организовано.  Все уроки по расписанию, с объяснением материала, разбором домашнего задания.  И домашнее задание даётся порциями и время на его выполнение тоже достаточно много. Педагоги постоянно на связи с родителями и учениками, постоянно проверяется посещение уроков учениками, звонят родителям, разговаривают с ними по доброму. Вот это ещё  похоже на дистанционное обучение и хорошее отношение, заботу и поддержку. Завидую ученикам и родителям школы 1. 
Гость
23 ноября 2020, 20:35
Снизился из за того что дети дома сидят, выйдут в школы и снова начнётся рост. Вам мало того что смертность возрасла и численность зараженных в день людей ковид, детей не хватает что бы за 300 перевалило. Закройте лучше все парки, рестораны, кинотеатры и кофешки, все работает . Заходят в масках и после проверки их снимают, столико людей в этих заведениях. 
Гость
23 ноября 2020, 23:41
У ребёнка в классе учится мальчик, которого растит одна бабушка, родители погибли. Учится он неплохо, надо сказать, и удалённо с учёбой справляются. Так вот, если внук принесёт бабушке вирус, то неизвестно, чем всё может закончиться. При самом печальном варианте (ттт, не дай Бог), ребёнок останется круглой сиротой, и тогда его ждёт детский дом, поскольку родных у них больше нет! 
Гость
24 ноября 2020, 04:40
Рыдаю, почему Вы тазики с влагой не оттаскивайте.
Соседей снизу Залью, если не подмогнёте
Гость
24 ноября 2020, 11:50
Гость
24 ноября 2020, 04:40
Рыдаю, почему Вы тазики с влагой не оттаскивайте.
Соседей снизу Залью, если не подмогнёте
Порыдай, поменьше [***]
Гость
23 ноября 2020, 13:00
Я очень надеюсь, что губернатор не поддержит её, ведь он сам отвечал нам недавно по этому поводу и табличку предоставил по динамике заболевания. 
Гость
23 ноября 2020, 15:47
С ума сошли открывать, я в группе риска. Мне и так дочь в сентябре вирус притащила из школы, после чего обострилась основное заболевание. Дети легко болеют в отличии от взрослых с тяжёлым заболеванием в анамнезе. Нельзя открывать. 
Гость
23 ноября 2020, 16:35
Нельзя сейчас открывать школы! Хотя бы до нового года пусть будет дистанционка. Пожалейте учителей, семьи где есть люди из группы риска. 
Гость
23 ноября 2020, 15:36
Одумайтесь! Какое открытие? Сегодня первый день, как продлили, а они открыть хотят! Пусть дети здоровы будут.
Гость
23 ноября 2020, 19:45
Очень хорошо,что многие жалеют учителей.Жалеют ли учителя детей и родителей?Чем занимаются завучи и директора,которые не видят объемов домашних заданий,не выставленных оценок,хотя учителя устанавливают время сдачи,но работы потом не проверяют.С утра ребенок сидит слушает онлайн уроки,а потом до ночи домашнее задание и даже так в выходной.Остепенитесь господа учителя,проснись уважаемая администрация!Нам нужно прежде всего психически здоровое население,а с таким подходом преподавания скоро и молодежь начнем терять!
Гость
23 ноября 2020, 21:31
С дуба рухнули? Заболевание на спад не идёт, наоборот, все большее количество людей заболевает. Сколько можно? Мы не подопытные кролики!
Гость
24 ноября 2020, 18:36
снижение заболеваемости, хахахах, ну если для нее за день заразилось не 270, а 268 - показатель, то нам жопа.
Гость
23 ноября 2020, 19:09
Пусть эта Лапа пишет, что хочет. Лично я своих детей в школу не отправлю. Мне дорога моя семья, мои дети. С какого это перепугу она решила нашими детьми распоряжаться и толкает их в пекло , опираясь на лживую свою статистику? Не тянет она на своей должности!
Гость
23 ноября 2020, 12:49
В нашем городке чтоб себя полечить, надо в поликлинике сравнить свой результат анализа с плакатом на стене - там хорошо прописано,какие цифры должны быть в моче и крови. Потом с помощью внука у интернета спрашиваю, чем полечиться, например, давление высокое. Хорошо, что в аптеке заведующая старой советской выучки специалист - правильные лекарства заказывает, и недорогие, на 2000 рублей легко на весь месяц можно закупить - и глицин, и аспирин, и ношпу, и от всего, что болит и для правильных цифр в анализах. А ещё есть бонус за покупки, его накопить можно и купить, со скидкой.
Гость
23 ноября 2020, 15:35
Канечно кто дома сидит и помогают детям учиться, урок идёт 20 минут и о он лаин проводят один урок допустим русский а остальные на почту скидывают, связь хреновая, у меня самая маленькая во втором классе, плачет постоянно неуспеваеь, учитель задания скидывает на вайбер и тут же начинает удалять дети неуспевают мамы жалуются, это не учёба, это издевательство, никакого развития дети суиюма сходят, на улицу запрещают выходить, им впервую очередь нужно общение, нужно ходить в школу с соблюдения и всех правил.
Гость
23 ноября 2020, 15:45
А кто должен контролировать нормы и правила? Я учитель, должна учить детей! В моем трудовом договоре не написано, что я должна мерить температуру, протирать столы, ручки, парты. Технический персонал не справляется!! У нас пол школы уволится, никто не будет рисковать своим здоровьем! 
Гость
23 ноября 2020, 18:19
У меня тоже 2 класс, ребенок учится дома нормально, ни разу за 2 недели не заплакал, при этом весь материал изучаем самостоятельно.
Гость
23 ноября 2020, 18:24
Что за бред вы написали? Вы в школе-то учились вообще? И ведь очно же типа учились, а на деле ходили к школу тусоваться и общаться. Вот и результат. Вернее, никакого результат от вашего обучения, полный ноль.
Гость
23 ноября 2020, 14:36
у нас во второй школе не единого урока не проводится в старших классах!!Как экзамены сдавать??
Гость
23 ноября 2020, 15:27
До этого же готовились. И вообще учитель не обязан готовить к егэ. Он должен изучать школьную программу. Пишите правительству, чтоб отменили егэ, а ввели экзамены в институте, как раньше было. А то все свалили на школу
Гость
23 ноября 2020, 16:54
Гость
23 ноября 2020, 15:27
До этого же готовились. И вообще учитель не обязан готовить к егэ. Он должен изучать школьную программу. Пишите правительству, чтоб отменили егэ, а ввели экзамены в институте, как раньше было. А то все свалили на школу
а школьную программу кто будет преподавать?А зарплату они может тоже не обязаны получать в таком случае?
Гость
23 ноября 2020, 13:08
Что вы орете как ошалелые?Не выходите сидите дома!Директору школы напишите заявление,о том что ваш ребенок будет сидеть 
Гость
23 ноября 2020, 14:56
Зачем писать директору, в фильтр бокс в дет. поликлинику с признаками ОРВИ на справке школьник посидит, но в школу не пойдет, вот вам и вариант.
Гость
24 ноября 2020, 14:45
Мы полноценно учимся(49 школа).У меня трое детей на дистанционном и разного возраста, уроки как в школе проходят .
Гость
23 ноября 2020, 13:19
Это просто УЖАС, а не образование(((( Родители на работе, дети не могут ничего понять по этому ЗУМу((( все невнятно(( Вечером одни уроки, слёзы, скандалы((( У детей вся осанка испортилась, зрение вообще упало((( Пускай идут на каникулы((( сколько можно над всеми издеваться((( и так все упущено уже(( они ничему не научились!
Гость
23 ноября 2020, 13:47
Пожалейте детей! Не скандальте.  Им тоже тяжело. Терпение конечно  адское нужно. Дети в войну учились. Голодные. Не одетые. Валенки по очереди в школу носили. Вечером уроки, а не телевизор. За осанкой следите и занимайтесь спортом.  Нет проблем, если все здоровы!
Гость
23 ноября 2020, 13:47
Так на каникулах они так же сидят перед телевизором, или тупят в телефон. Осанка не убивается за 2 недели, она убивается годами. Так же как и зрение.
Если у вашего ребенка осанка и зрение испортились, надо задать вопросы себе прежде всего, как вы дошли до жизни такой.
Гость
23 ноября 2020, 18:15
Зато вы видите как педагог дает детям материал. Учитель вот за зрением и осанкой могут следить,а родители и это уже за труд считают. Есть вариант взять "академ" ребенку и пойти на другой год, т.е оставить ребенка на второй год.
Гость
23 ноября 2020, 14:56
Дети уже скоро ослепнут от мониторов. Всегда болели в этот период обычным орви. 
Гость
24 ноября 2020, 11:47
Ковид - не обычное ОРВИ, а пневмония, иногда очень тяжёлая 
Гость
23 ноября 2020, 15:18
Правильно. Дети должны учиться нормально. И так уже почти год на дистанционке сидят, ощущается пробел в знаниях.
Гость
23 ноября 2020, 15:41
Правильно, а вы в реанимации, но зато дети без пробелов в знаниях.
Гость
23 ноября 2020, 12:17
9 и 11 классы могут учится, разделив класс на две группы с утра с обеда , кабинет менять после каждого урока , и уроки проводить только основные! 
Гость
23 ноября 2020, 13:48
А учителям платить будут за две группы, как за два класса?
Гость
23 ноября 2020, 12:03
Ура, нефиг школьников в комментах слушать.